Перейти к содержанию

Проблемы со штатными парктрониками


Рекомендуемые сообщения

1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
14 часов назад, Вит79 сказал:

... Загорелась надпись  park assist disabled...

 

А кнопку отключения парктронов понажимать? У меня такая надпись, если кнопкой выключаю, чтоб не пищали на стену, например.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Giraffe сказал:

Сканером почитать не пробовали? 

@Giraffe @shurilla , парни!

А сканер может не увидеть блок, если его просто нет?

Или отключен?

Есть где нибудь реестр блоков?

 

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
7 минут назад, E_Gun сказал:

..его просто нет?

Или отключен?

 

Тут я х.з. по идее, должны быть ошибки типа " потеря связи с таким-то блоком  " Не?

На рестайле, например, если завести авто с отключенными разъемами ксеноновых фар, то потом ланчем придется удалять ошибки из истории многих блоков машины.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если блок заявлен в сетке,  но его нет- остальные блоки должны ябедничать ошибками на потерю связи с ним. 

А если блока нет в сетке,  но по факту он есть- будет ошибка что кто-то неустановленный обнаружен :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke
Город: Mi
Опубликовано

Нажимая кнопку парктроников, никаких изменений нет. Диагностика говорит никаких ошибок нет.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 09.08.2018 в 10:53, nos710 сказал:

Я ставил вот этот блок 05026016AB  когда бахнул передние партроники/ С ним работают только задние и ошибок нет.

3b3fa5010afc.jpg

Нарыл ради эксперимента такой блок, поставил ну и как ожидал от хруслера чуда не произошло. Задние без передних не работают, горит парк ассист и лампочка на кнопке. Сейчас стоит родной такой:P80819-192758.thumb.jpg.c1ea62e6ae9ad955d75fb7ad6f806a9c.jpg трактор дорестайл 07 года. Буду рад любым советам)

Кстати в блок втыкаются два разъема, может один (к передним парктроникам) не надо было втыкать? Но тогда нафига он там?)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, заморочился включением только заднего парктроника на зиму. Нашел еще один блок  05026016AB, на пол секунды загорелись крайние лампы и опять в ошибку service park assist. Попасть на два мертвых блока подряд считаю нереальным. У меня на два парктроника блок 05026017AE, логично предположить, что только задний будет номер 05026016AE, кросс номера которого 05026016AA; 05026016AB; 05026016AC; 05026016AD. Но на сайте мопаровских з/ч  05026016AE стоит до 2008 включительно, но не выше, а это уже рестайл. Короче ничего не пойму. Подскажите какие блоки шли на дорест, получается они взаимозаменяемые с ранним рестайлом? По вину можно блок посмотреть?

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
40 минут назад, Alex_84 сказал:

Но на сайте мопаровских з/ч  05026016AE стоит до 2008 включительно, но не выше,

Инфа с элькатс:

05026017AE -  ParkSense FT/RR Park Assist System  UP TO 08/27/07

05026017AF -  ParkSense FT/RR Park Assist System  AFTER 08/27/07

05026016AD -  ParkSense Rear Park Assist System

47 минут назад, Alex_84 сказал:

По вину можно блок посмотреть?

Да, но по своему вы 146% увидите:

 

47 минут назад, Alex_84 сказал:

У меня на два парктроника блок 05026017AE

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, shurilla сказал:

Инфа с элькатс

05026016AA а про такой номер там ничего нет? просто у меня по вину модельный год: 2007, дата производства: 08.11.2006 и 2ой блок 05026016AD не пашет. Или хитрость опять какая с этим хруслером, прописать, допилить что-то надо в мозгах:wacko: 

 

23 минуты назад, shurilla сказал:

вы 146% увидите

логично, думал может 0,001 %, что стоит не родной блок. Хотя не, когда сидушку первый раз откручивал болты еле еле шли + мусор салонный под ней, вроде не снимали с рождения.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 минут назад, Alex_84 сказал:

05026016AA

AA - Park Assist, Rear Sensors  c 2005г. wk и wh

далее, если грубо:

AB  - c 2006г wk и wh

AC -  c 2007г wh и 2006-2007 wk  и xk

AD - c 2008г wh и 2007 wk 

AE - c 2008г wk  и xk

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 07.08.2018 в 14:54, Naujokas сказал:

заехал к ребятам кто устанавливает парктроники и одолжил каплю на один датчик - у них и так целая полка красок под разные бампера, и за все уже клиенты заплатили :D

Серебряный маркер за 50 рублей решает все :D

Заодно подкрашивает то, что необходимо по хрому...

 

И что хорошо, что на оверлэнде хром матовый

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Здравствуйте, Подскажите  пожалуйста ,какие парктроники подойдут ?

1J8HCE8M47Y515585

5hx08trmaa - у меня вот такой код , но он  особо не распространен смотрю 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано

Почитал почитал и понимаю что столкнулся с такой же бедой. 

При активации кнопки Р, пищит и горит всеми огнями левый передний парктроник, как будто упёрся в забор.

Вот не пойму откуда начинать копать? датчик, или что глубже?

Подскажите кто в курсе вновь прибывшему в ваши ряды.

авто 2006 года , 3.0 CRD

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
6 часов назад, kotmks сказал:

датчик,

90-95% датчик или его разъем.

С крайними передними все просто -легко  доступны если отогнуть подкрылок (сняв 2 клипсы)

Или снизу , с ямы,например.

Поэтому , проверки ради, можете просто махнуть крайние датчики местами.

Осмотрите внешне контакты датчиков и разъемов, можно слегонца пропшикать силиконкой, вдшкой и т.п.

Аккуратнее с нежными разъемами, при снятии ломануть можно легко.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано
22 часа назад, shurilla сказал:

90-95% датчик или его разъем.

С крайними передними все просто -легко  доступны если отогнуть подкрылок (сняв 2 клипсы)

Или снизу , с ямы,например.

Поэтому , проверки ради, можете просто махнуть крайние датчики местами.

Осмотрите внешне контакты датчиков и разъемов, можно слегонца пропшикать силиконкой, вдшкой и т.п.

Аккуратнее с нежными разъемами, при снятии ломануть можно легко.

 

Спасибо большое. Попробую. )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

у меня такая же проблема только с правой стороной. сканер говорит что 6 датчик, недавно его заменил но проблема не ушла, думаю разъем сгнил. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: 2010 3.0 CRD WK SLimited
Город: Гродно
Опубликовано

Добрый день. Подскажите по датчикам парктроника. Гранд Чероки 10 год 3.0 WK европеец. Сломались 2 датчика передних. В каталоге есть номер 1EW63TZZAA и есть 1EW63AXRAA(все бьются как датчик парковки). Есть ли разница перед-зад? И нужно ли после замены что-то прописывать, или поменял и все?

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, Svisi сказал:

Сломались 2 датчика передних.

На перед отлично подходят от гм\опель (тоже бошевские), проверено лично:

и на зад:

Так что можно на разборке пробовать "подсовывать".

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Искал, искал с айфона, нихрена найти не могу... 

Поменял передний бампер,  парктроник заглючил... весь и зад и перед, в общем не работает - комп пишет ошибку, лампа на включателе горит.... Куда копать в первую очередь? Сижу туплю...

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
35 минут назад, EmerA сказал:

Куда копать в первую очередь?

Проверить передние датчики, проводку и разъемы к ним.

Поломка любого из 10 датчиков ведет к краху всей системы.

Если зад не трогали, где-то спереди неконтакт походу.

Если сканера нет, то я делал так:

-поворачиваем ключ на 2 щелчка, но не заводим (зажгутся и потухнут всякие лампочки на приборке)

-зажимаем тормоз и коробас в "D"

-выходим из авто и щупаем нежно пальцем каждый датчик - тот кто не "цокает" не рабочий его и копать подробнее.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@shurilla  спасибо, ща попробую....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

выходим из авто и щупаем нежно пальцем каждый датчик - тот кто не "цокает" не рабочий его и копать подробнее

Чё то я передние вообще не чувствую что цокают..., попробовал задние, цокают..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Проводку смотри, разъем.

Особенно проводку, в зонах разветвления, "плюс", бывает, отгнивает.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да пролазил как смог...., яма нужна, на работе залезу посмотрю

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, EmerA сказал:

Да пролазил как смог

Ну, и дурацкий вопрос.

Понимаю, что разъемы на датчики с ключиками, но не перепутал ли ты каким нибудь образом их порядок при установке?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатными парктрониками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Ales S
    • Зелёный Patriot
    • pallllec
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.