Перейти к содержанию

WJ или KJ


WJ или KJ  

203 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я купил?

    • WJ 2.7 CRD
    • KJ 2.8 CRD
    • Вообще бы JEEP не брал, а посмотрел бы по-внимательнее в сторону:
    • Toyota
    • Honda
    • KIA
    • Вообще бы дизель не брал, посмотрел бы в сторону бензинового


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Opel Monterey 3
1 TDI
Город: Vilnius (LT) + Grimsby (UK)
Опубликовано
Опубликовано

После долгого курения различных форумов и отзывов, так и не определился... Что же взять? Но, выбор по критериям:

1. Экономичность.

2. Проходимость по среднепаршивому бездорожью (снег по фары - грязь по пороги - гололед - бордюры ).

3. Неломучесть и ремонтопригодность.

4. Основной пользователь - жена.

5. Чтоб было ПО ДУШЕ. (мне)

Из всяких RAV-4, CRV, X-Trail-ов, ... сузился до Grand Cherokee WJ 2,7 CRD ( Overland или Limited ) или Cherokee/Liberty KJ 2,8 CRD (Limited)

А что бы Вы взяли сейчас, когда у Вас уже есть опыт общения с JEEPом?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

WG 4.7

2
Автомобиль: Opel Monterey 3
1 TDI
Город: Vilnius (LT) + Grimsby (UK)
Опубликовано
Опубликовано

Не... Речь идет ТОЛЬКО о дизеле. Сроднился я с ним. Бензин не пьем'с...

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

странный опрос ... ну если у тойоты есть машинки отвечающие второму пункту требований, то причем тут хонда и киа? :wacko:

 

по теме:

1. наверно одинаково.

2. в стоке конечно WJ.

3. Неломучесть - KJ и ремонтопригодность - одинаково .

4. Лучше спросить у жены :D

5. ну тут уж Вам виднее :hi:

Изменено пользователем alex_KJ
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Не хватает пункта "Вообще бы дизель не брал, посмотрел бы в сторону бензинового." Возьмите уж лучше тогда РАВ4 дизельный, если жене ездить.

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано

WG 4.7

+1.Авто в России должно ездить не бензине,а лучше на газу

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я за WG 2.7 дизель.

29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Самая свежая-будет, думаю, Kia

Раф4 разве поедет по фары в снегу? Я что то сомневаюсь... И ценник на тойоты и хонды.....

Икс трейл был бы неплох. Но не зная суммы денег- сложно судить насколько ушатанный будет аппарат.

С джипом проще. И запчасти в основном недорогие и отремонтировать можно самому, если есть желание и руки.

А 2,7 дизель или 4,7 бензин это уже по желанию. Дизель чуть дороже стоит, сложнее найти мастеров для ремонта движка, но у бензина налог/расход. Если не случится серьёзной поломки, то стоимость владения будет примерно одинаковой,кмк

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

А я все чаще поглядываю в сторону ZJ :)

2
Автомобиль: Opel Monterey 3
1 TDI
Город: Vilnius (LT) + Grimsby (UK)
Опубликовано
Опубликовано

Понимаю Ваши сомнения по поводу дизеля. Но там где я живу топливо неплохое. Дилемма в том, что:

1. RAV-4 и CRV при довольно высокой стартовой цене исполнение какое-то убогое Да и отзывы в интернете заставляют задуматься...

2. X-trail (2,2 D)- Дорогие запчасти, особенно по ходовой + 10-ка в городе ( у друга есть ).

3. KIA - слишком новая (читай-дорогая). Да и железом назвать сложно (по-моему пивная банка по-толще будет).

При том - все они напичканы электроникой по самое не балУй.

Почему именно эти модели:

1. Правиться!

WG - 2,7CRD Overland -ПЛЮСЫ:

Мерсовский мотор+коробка (Quadra trak)- Надежно, себя зарекомендовали.

Неразрезные мосты.

12 литров в городе (терпимо).

Хорошее, правильное железо (пишут, что даже оцинкованое - не знаю, не царапал).

Запчастей достать не проблема и не очень дорого.

Минусы:

Большая, жена просила по-меньше.

 

2 KJ 2,8 CRD Тоже нравиться. Плюсы:

Как раз по-меньше.

Железо, коиплектация - на высоте.

Минусы:

Итальянский дрыгатель вызывает сомнения, как и все итальянское (хотя, пишут, что вроде неплохой).

Разрезной передний мост, да и с алюминиевым чулком.

Жрет много, 12 литров в городе. Это при массе на 0,5 тонны легче WG.

Детали дороже (почти в 2 раза) чем на WG.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

WG - 2,7CRD Overland -ПЛЮСЫ:

Мерсовский мотор+коробка (Quadra trak)

вообще то квадра-драйв

44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Самая свежая-будет, думаю, Kia

Раф4 разве поедет по фары в снегу? Я что то сомневаюсь... И ценник на тойоты и хонды.....

Икс трейл был бы неплох. Но не зная суммы денег- сложно судить насколько ушатанный будет аппарат.

С джипом проще. И запчасти в основном недорогие и отремонтировать можно самому, если есть желание и руки.

А 2,7 дизель или 4,7 бензин это уже по желанию. Дизель чуть дороже стоит, сложнее найти мастеров для ремонта движка, но у бензина налог/расход. Если не случится серьёзной поломки, то стоимость владения будет примерно одинаковой,кмк

Икс-трейл тоже не поедет никуда по фары в снегу, технически и по реализации полного привода и Рав4 и ЦРВ, и Х-трейл идентичны - поперечный мотор, подключаемый задний... Запчасти будут сильно дороже чем на Тоёту, уверяю.

2
Автомобиль: Opel Monterey 3
1 TDI
Город: Vilnius (LT) + Grimsby (UK)
Опубликовано
Опубликовано

..вообще то квадра-драйв...

 

Ну да ладно, ошибся слегка... :hi:

29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы не назвал WG большим. Он на 5 мм шире и на 10 см длиннее, чем форд фокус седан ))))

На той неделе продали машину жены и она неделю ездила на джипе. Перед тем как сесть, тоже говорила, что большой. А когда вернулась сработы, сказала: "хороший у нас джип. Больше таких машин не делают. Машину будем покупать только на автомате" ))))

Изменено пользователем Диman
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не назвал WG большим. Он на 5 мм шире и на 10 см длиннее, чем форд фокус седан ))))

На той неделе продали машину жены и она неделю ездила на джипе. Перед тем как сесть, тоже говорила, что большой. А когда вернулась сработы, сказала: "хороший у нас джип. Больше таких машин не делают. Машину будем покупать только не автомате" ))))

А я люблю своего Кащеюшку, всем устраивает и нравится, но вот багажничек подкачал, т.к. маловат он для меня. Хотя если в магаз за продуктами, то в самый раз! И лазиет он по говнам превосходно, правда лифт нужен и колёсики посерьёзней.....Расход кстати по лету на трассе 6,8 по городу с московскими пробками больше 12 не видел не разу. Езжу достаточно много не менее 100 км в день 50х50 (город-трасса) в 10 литров солярки укладываюсь....

2
Автомобиль: Opel Monterey 3
1 TDI
Город: Vilnius (LT) + Grimsby (UK)
Опубликовано
Опубликовано

...А я люблю своего Кащеюшку, всем устраивает и нравится, но вот багажничек подкачал, т.к. маловат он для меня. Хотя если в магаз за продуктами, то в самый раз! И лазиет он по говнам превосходно, правда лифт нужен и колёсики посерьёзней.....Расход кстати по лету на трассе 6,8 по городу с московскими пробками больше 12 не видел не разу. Езжу достаточно много не менее 100 км в день 50х50 (город-трасса) в 10 литров солярки укладываюсь....

 

Тааааак. Чаша весов поползла в сторону KJ...

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

попробую дожать))) Думаю факт немаловажный ....

Хоть это и более актуально для Москвы, но тем не менее - офицальный представитель VM Motori. Таких официалов не видел нигде! Обращался всего два раза - отношение просто слов нет. Первый раз покупал запчасти (задний сальник коленвала) - все рассказали и показали, буквально на пальцах/картинках, отговорили от покупки не нужных, по их мнению запчастей!!! Мало того, для этого человек специально приехал в офис - у них был выходной!!! Второй раз сломался не далеко от них (форсунка).... время 7.30 утра ситуация безвыходная - звоню на мобильный мастеру. В итоге картина такая - утро, машина на эвакуаторе, народ подтягивается на работу ... Думаю в другом месте, мне бы пришлось подождать начала рабочего дня, а тут блин оказываются работают ЛЮДИ!!! Сначала сгрузили машину в бокс и отпустили эвакуатор, и тока после этого пошли переодеваться. Вся работа была сделана при мне, по ходу почерпнул кучу полезной/нужной информации, еще и скидку небольшую сделали))) Для регионов тож думаю не откажут в консультации по телефону, да и запчасти вышлют. :flower:

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Я не агитирую за KJ ... Про багажник уже говорили - маловат. Проигрывая в проходимости, KJ лучше себя ведет на трассе. Остальное на вкус и цвет :)

Так понимаю последнее слово все равно будет за женой :ok:

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Да и по прошествии 2 лет на KJ, я сейчас затрудняюсь ответить, что бы я купил сейчас WJ или KJ ... На тот момент мне попался KJ, а попался бы достойный WJ - взял бы его) Машины обе достойные - покатайтесь, посмотрите, что ляжит на душу, то и берите :hi:

2
Автомобиль: Opel Monterey 3
1 TDI
Город: Vilnius (LT) + Grimsby (UK)
Опубликовано
Опубликовано

Дааа... Задачка... Уж было хотел замахнуться Rubicon 10th Anniversary:

http://www.trucktrend.com/roadtests/suv/163_1304_2013_jeep_wrangler_rubicon_first_drive/

Нравиться, аж слюни текут. Показал своей (правда, была Sahara),так забраковала. Сказала, что на таком "сарае" ездить не будет. Что они понимают, женщины...

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Дааа... Что они понимают, женщины...

Это точно! Я б Вранглёра Рубикона точно б взял не задумываясь, но.....финансы не позволяют нынче... :wacko:

2
Автомобиль: Opel Monterey 3
1 TDI
Город: Vilnius (LT) + Grimsby (UK)
Опубликовано
Опубликовано

Еще дилемма. Где искать?

Из штатов заказывать? Так по мои прикидкам цена машины+доставка+таможня= тоже самое что и в Гейропе. Да и покупаешь "кота в мешке"???

Германия, Франция,... - гоняют они там безбожно, движки почти добитые, и пробеги как до луны.(mobile.de) Цена за 2003-2006 год крутится около 5000-6000 евро.

Склоняюсь к английской праворульке. Зимы у них нет. Химию не льют и не сыпят. Кузова здоровые. Ездят даже слишком аккуратно. (страховки бешено дорогие, да и штрафы стимулируют к тому). Пробеги на момент продажи около 100000-140000 км. Гаражей у них нет, колхозным ремонтом не занимаются, Все через сервисы.

Куря инет на предмет перестановки руля на левую сторону создалось мнение, что KJ и WJ - самые простые модели для данной операции.

1. Эл проводка просто перекладывается.

2. Вал рулевой колонки, педали, усилитель тормозов - переставляются на другую сторону.

Под замену идет:

1. Рулевой редуктор.

2. рулевые тяги.

3. Фары.

4. Механизм стеклоочистителя (возможно со щитком откуда это все выходит).

5. Передняя панель (торпеда). Пожалуй, самая дорогая деталь.

Надо "поиграться" с:

1. Боковые зеркала.

2. кнопки стеклоподъемников

После прохождения техосмотра, проблем с перерегистрацией, вроде как быть не должно. Имея желание, время, место, можно и самому сделать. Как вариант нашел в Польше спецов - 1000 евро. Машина-ключи-деньги и через пару недель забираешь готовую. Делают хорошо, зарекомендовано.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

Куря инет на предмет перестановки руля на левую сторону создалось мнение, что KJ и WJ - самые простые модели для данной операции.

 

Шутка юмора какая-то. У ТС точно есть автомобиль?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Еще дилемма. Где искать?

Из штатов заказывать? Так по мои прикидкам цена машины+доставка+таможня= тоже самое что и в Гейропе. Да и покупаешь "кота в мешке"???

Германия, Франция,... - гоняют они там безбожно, движки почти добитые, и пробеги как до луны.(mobile.de) Цена за 2003-2006 год крутится около 5000-6000 евро.

Склоняюсь к английской праворульке. Зимы у них нет. Химию не льют и не сыпят. Кузова здоровые. Ездят даже слишком аккуратно. (страховки бешено дорогие, да и штрафы стимулируют к тому). Пробеги на момент продажи около 100000-140000 км. Гаражей у них нет, колхозным ремонтом не занимаются, Все через сервисы.

Куря инет на предмет перестановки руля на левую сторону создалось мнение, что KJ и WJ - самые простые модели для данной операции.

1. Эл проводка просто перекладывается.

2. Вал рулевой колонки, педали, усилитель тормозов - переставляются на другую сторону.

Под замену идет:

1. Рулевой редуктор.

2. рулевые тяги.

3. Фары.

4. Механизм стеклоочистителя (возможно со щитком откуда это все выходит).

5. Передняя панель (торпеда). Пожалуй, самая дорогая деталь.

Надо "поиграться" с:

1. Боковые зеркала.

2. кнопки стеклоподъемников

После прохождения техосмотра, проблем с перерегистрацией, вроде как быть не должно. Имея желание, время, место, можно и самому сделать. Как вариант нашел в Польше спецов - 1000 евро. Машина-ключи-деньги и через пару недель забираешь готовую. Делают хорошо, зарекомендовано.

Ага, и практически всю требуху мотрного отсека тож перекидывать придётся....главное кнопки стеклоподъёмников не забыть перекинуть с центрального тонеля :crazy:

2
Автомобиль: Opel Monterey 3
1 TDI
Город: Vilnius (LT) + Grimsby (UK)
Опубликовано
Опубликовано

Ну какие шутки? То, что сейчас имею - под аватаром.

По поводу перестановки: В Литве процентов 15 таких ездят. А сколько ушло в Россию, Казахстан,... - никто даже приблизительно не скажет. Тьма.

Правда, в самой Литве, делают плохо. Особенно эл.проводку. Не заморачиваются с аккуратной перестановкой. Просто режут и потом дотачивают. Все это на халтурных скрутках. Потом у людей начинаются проблемы. То компы глючат, то клима наоборот работает... Ну, или как пример, такой вариант:

http://www.gumtree.com/p/cars-vans-motorbikes/2002-jeep-grand-cherokee-27crd-ltd-5-door-left-hand-drive-french-registered-may-swap-or-take-px/1037580393

Пробег слишком большой.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Где искать?

у скандинавов. Или в Швейцарии.

29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Найти с левым рулём в максимально хорошем состоянии. А на те деньги, которые планируется потратить на перенос руля-довести до идеала. И ездить кайфовать

2
Автомобиль: Opel Monterey 3
1 TDI
Город: Vilnius (LT) + Grimsby (UK)
Опубликовано
Опубликовано

...Ага, и практически всю требуху мотрного отсека тож перекидывать придётся....главное кнопки стеклоподъёмников не забыть перекинуть с центрального тонеля...

 

Н-даа... И требуху перекидывать не надо, кроме трубок тормозов и еще немного по-мелочи (открой 2 капота, "разнорульных" машин и внимательно присмотрись) и центральную консоль трогать не придется... Речь идет о кнопках на дверях, лево-право поменять надо.

У меня брат этими "переделками" несколько лет занимался. Так что он "в теме", проконсультировал.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Найти с левым рулём в максимально хорошем состоянии. А на те деньги, которые планируется потратить на перенос руля-довести до идеала. И ездить кайфовать

Вот полностью согласен! Не убавить - не прибавить!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • QKURCZ
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
    • ivv
    • Rainmaker
    • Kofman
    • FeNx
    • chanas
    • brat-kondrat
    • Desert Fox
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.