Перейти к содержанию

Безуспешная попытка избавиться от Оверленда(


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вадим, ну ты же сам на свой вопрос ответил))) Я вот не понимаю людей, которые покупают Джип, а потом спустя некоторое время начинают его быстренько сливать. У меня, как у владельца почти аналогичного аппарата, сразу возникает куча мыслей, от банальной жабы за налог и бенз (а чем он раньше думал, когда брал), до капиталки движка и всего остального (ну не повезло просто). Судя по тексту объявления, скорее всего перекуп, человек не знает машину или пытается сказать что не знает. По внешнему виду, и особо по фотографии не скажешь что машина допустим перевертыш, если тем более не плохо сделали. К тому же мы не знаем, сколько человек ее уже посмотрело.

В любом случае, даже на "ведро" найдется свой покупатель рано или поздно. К тому же к Новому году авторынок как правило замирает, и оттаивает только к весне, так как кто ездит зимой, тот берет машину еще осенью. К тому же на нервы действует пропаганда кризиса, я вот думал взять ипотеку и поменять хату, или если не продам свою по нужной мне цене, то куплю гараж и мотик, но вот постоянное нытьё про кризис начинает останавливать, кому эта пропаганда нужна, хз. Видимо большая часть населения думает как и я(((

Дима, про продажу хаты -забудь...Рынок стоит и цена сейчас самая низкая,тебе это не выгодно..Кредит (ИПОТЕКУ)оформи ,что бы знать, скока табе дадуть бабулеГ...и сиди,жди...марта ,ну или конца февраля..(это я тебе,как художник художнику...))))))

  • Нравится 1
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

.Кредит (ИПОТЕКУ)оформи ,что бы знать, скока табе дадуть бабулеГ...и сиди,жди...марта ,ну или конца февраля..(это я тебе,как художник художнику...))))))

Цененая инфа спасиб))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Дима, про продажу хаты -забудь...

Понял Танюш! Спасибо!!!)))

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

К тому же на нервы действует пропаганда кризиса, я вот думал взять ипотеку и поменять хату, или если не продам свою по нужной мне цене, то куплю гараж и мотик, но вот постоянное нытьё про кризис начинает останавливать, кому эта пропаганда нужна, хз

А Вам не приходило в голову что это не пропаганда ? Экономические показатели говорят что пипец уже подкрался. Продажи падают независимо от вида товара или услуги. Реальные доходы населения если верить минфину упали на 30%, ещё 20% уходит на оплату ранее взятых кредитов.

Так что не рекомендую в ближайший год влазить в кредит или ипотеку.

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/11865611.html Витя с сентября продать не может,ценник ниже некуда,РК247,по состоянию ок,куда катимся?
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано
Опубликовано

ну 4 литра и 240 пробега, видимо по этому. я бы не взял потому как нужен именно 4.7... да и вообще заметил что 4 литра не очень берут...

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Витя

поэтому и не берут)))

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Виктор красавец, репутацию хорошую заработал :ok:

Изменено пользователем Александр_85
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дилерский - значит купленный у дилера!

Сам говоил, что СКИНУЛ бы за 400, а тут - нормальная цена?! :blink:

ну у меня то вложений в эту машину вышло за 150 тыщ. так что я смысла не вижу скидывать за 400. вот где нить через годик или два я буду рад за 400 скинуть с учетом того что буду только на расходники тратиться.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А Вам не приходило в голову что это не пропаганда ? Экономические показатели говорят что пипец уже подкрался. Продажи падают независимо от вида товара или услуги. Реальные доходы населения если верить минфину упали на 30%, ещё 20% уходит на оплату ранее взятых кредитов.

Так что не рекомендую в ближайший год влазить в кредит или ипотеку.

Только автопарк почему то вырос не по детски. Сабянин за два года практически удвоил дворовые парковки, а они уже не вмещают всех же :hi: лающих

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Только автопарк почему то вырос не по детски

продажи автомобилей по сравнению с прошлым годом упали на 10%, уже ни скидки ни подарки не помогают.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот когда чел конкретно пишет, что машина не нравится потому что расход не по карману, или покупка квартиры, на операцию бабки нужны, это как то больше на правду похоже. А тут просто слив или обмен на другую машину, еще и ценник на другую завышен прилично, по моему и так все понятно))) Хорошее за недорого не продают на мой взгляд)))

Да и про дилеров еще тот лохотрон, также подшаманят чуть, губы накрасят и в путь, лишь бы сбагрить, тем более в другой город)))

Спасибо, Дим - все перекупы намотали теперь на ус, что писать! :lol2:

Ничего плохого в обмене не вижу - неплохой способ продать машину! А по завышенной потому, что потом придется продавать выменянную по заниженной, чтобы деньги вернуть!

Редко кто сейчас покупает машну на всю жизнь, Дим. 2-3 года и меняют на что-то другое!

Хорошо, когда есть время продавать неспеша. А если деньги нужны сейчас?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Редко кто сейчас покупает машну на всю жизнь, Дим. 2-3 года и меняют на что-то другое!

Вадим, вот лично мое мнение, что Джипа берут не покататься пару лет, а для души, потому что если сразу не лег, то и не возьмут. А если машина постоянно сыпется из-за кривых рук или мозгов прошлых хозяев, а новый не привык работать руками, то начинает понимать, что в ремонте машина дороговата, если делать на СТО. Тут то и приходит понимание на сколько попадос, не говоря про бензин и налог, вот и начинают сливать, не успев толком понять прелести данной машинки))) Вот была у меня Калдинка, в свежем кузове, и не ломалась вроде, и расход маленький, и вместимость, НО, не 4 везде (передний привод к тому же) и сделать не возможно, клиренс маленький, и сильно не поднимешь, и понимаешь, что вкладывать некуда, и сделать с этой машинкой нечего и смысл в ней, доехать от точки до точки по ровной дороге, по грязи не едет, по мокрой траве тоже. Мне надо было универсальную машину, ну и к тому же Джип это мечта))) Да, есть у него свои болячки, да жрет, да налог побольше, но и едет как мне надо и где мне надо, и вложить в него не жалко, это для души машина, а не на пару лет покататься. У меня единственная мысль возникает, под свои доки пригнать с Европы Овера 03-04 года в хорошем состоянии, так как там немножко больше удобств, и ездить дальше спокойно, но это если лишние деньги появятся)))

Вот болячки почти все известны, понятно в принципе как лечить, сколько стоит, и как удешевить при необходимости, чтобы на качество не повлияло, машина хорошая, думаю вряд ли за эти деньги можно найти чтото достойное. Новые машинки со своими электронными мозгами в чем то хороши, но там уже в принципе сама машина расходник, а не то что у нас, запчасти))) ИМХО конеш)))

А если деньги нужны сейчас?

А вот если сейчас, то скинешь цену, и напишешь почему скинул, а не обмен на другую, мое мнение. А если жаль машину, то кредит возьмешь и купишь что надо, если прям писец срочно. ИМХО

2-3 года и меняют на что-то другое

С таким подходом и хату можно менять, и жену и работу, почаще, все же надоедает со временем))) А надо ли?! Деды наши на своих копейках до сих пор катают, и не морочатся, а у нас модно, 3 года и новое давай)))

  • Нравится 1
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вадим, вот лично мое мнение, что Джипа берут не покататься пару лет, а для души, потому что если сразу не лег, то и не возьмут. А если машина постоянно сыпется из-за кривых рук или мозгов прошлых хозяев, а новый не привык работать руками, то начинает понимать, что в ремонте машина дороговата, если делать на СТО. Тут то и приходит понимание на сколько попадос, не говоря про бензин и налог, вот и начинают сливать, не успев толком понять прелести данной машинки))) Вот была у меня Калдинка, в свежем кузове, и не ломалась вроде, и расход маленький, и вместимость, НО, не 4 везде (передний привод к тому же) и сделать не возможно, клиренс маленький, и сильно не поднимешь, и понимаешь, что вкладывать некуда, и сделать с этой машинкой нечего и смысл в ней, доехать от точки до точки по ровной дороге, по грязи не едет, по мокрой траве тоже. Мне надо было универсальную машину, ну и к тому же Джип это мечта))) Да, есть у него свои болячки, да жрет, да налог побольше, но и едет как мне надо и где мне надо, и вложить в него не жалко, это для души машина, а не на пару лет покататься. У меня единственная мысль возникает, под свои доки пригнать с Европы Овера 03-04 года в хорошем состоянии, так как там немножко больше удобств, и ездить дальше спокойно, но это если лишние деньги появятся)))

Вот болячки почти все известны, понятно в принципе как лечить, сколько стоит, и как удешевить при необходимости, чтобы на качество не повлияло, машина хорошая, думаю вряд ли за эти деньги можно найти чтото достойное. Новые машинки со своими электронными мозгами в чем то хороши, но там уже в принципе сама машина расходник, а не то что у нас, запчасти))) ИМХО конеш)))

Не все же такие прожженные джыперы, как ты! :hi: Есть еще просто обыватели.

2
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вадим, вот лично мое мнение, что Джипа берут не покататься пару лет, а для души, потому что если сразу не лег, то и не возьмут. А если машина постоянно сыпется из-за кривых рук или мозгов прошлых хозяев, а новый не привык работать руками, то начинает понимать, что в ремонте машина дороговата, если делать на СТО. Тут то и приходит понимание на сколько попадос, не говоря про бензин и налог, вот и начинают сливать, не успев толком понять прелести данной машинки))) Вот была у меня Калдинка, в свежем кузове, и не ломалась вроде, и расход маленький, и вместимость, НО, не 4 везде (передний привод к тому же) и сделать не возможно, клиренс маленький, и сильно не поднимешь, и понимаешь, что вкладывать некуда, и сделать с этой машинкой нечего и смысл в ней, доехать от точки до точки по ровной дороге, по грязи не едет, по мокрой траве тоже. Мне надо было универсальную машину, ну и к тому же Джип это мечта))) Да, есть у него свои болячки, да жрет, да налог побольше, но и едет как мне надо и где мне надо, и вложить в него не жалко, это для души машина, а не на пару лет покататься. У меня единственная мысль возникает, под свои доки пригнать с Европы Овера 03-04 года в хорошем состоянии, так как там немножко больше удобств, и ездить дальше спокойно, но это если лишние деньги появятся)))

Вот болячки почти все известны, понятно в принципе как лечить, сколько стоит, и как удешевить при необходимости, чтобы на качество не повлияло, машина хорошая, думаю вряд ли за эти деньги можно найти чтото достойное. Новые машинки со своими электронными мозгами в чем то хороши, но там уже в принципе сама машина расходник, а не то что у нас, запчасти))) ИМХО конеш)))

 

эх хорошо сказал :hands::good:

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А вот если сейчас, то скинешь цену, и напишешь почему скинул, а не обмен на другую, мое мнение. А если жаль машину, то кредит возьмешь и купишь что надо, если прям писец срочно. ИМХО

С таким подходом и хату можно менять, и жену и работу, почаще, все же надоедает со временем))) А надо ли?! Деды наши на своих копейках до сих пор катают, и не морочатся, а у нас модно, 3 года и новое давай)))

Не все любят сопли разводить. Как и не всех очаровывает жып. :ok:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Не все же такие прожженные джыперы, как ты

Не, я просто любитель марки и имеющейся у меня модели))

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, есть у него свои болячки, да жрет, да налог побольше, но и едет как мне надо и где мне надо, и вложить в него не жалко, это для души машина, а не на пару лет покататься.

Да-а-а,вышел я как-то той зимой,сел в машинку,и... завел...,и еще и поехал куда-то...,и полюбил его еще больше...А за бортом было -52...

Изменено пользователем kostak
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Да-а-а,вышел я как-то той зимой,сел в машинку,и... завел...,и еще и поехал куда-то...,и полюбил его еще больше...А за бортом было -52...

 

ехали мы на пикник как - то... пилила меня дорогая за кусок старья.....

и не заметили как попали в гОвны ... ну тогда для меня это были гОвны, а сейчас шоссе :D

и пёр он меня и меня от него пёрло :lol: на лысой изоленте и вывез в красивые места,

пиление меня закончилось, а я подался в оффроуд :ok: и подружился с болгаркой и многими интересными людьми.

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ехали мы на пикник как - то... пилила меня дорогая за кусок старья.....

и не заметили как попали в гОвны ... ну тогда для меня это были гОвны, а сейчас шоссе :D

и пёр он меня и меня от него пёрло :lol: на лысой изоленте и вывез в красивые места,

пиление меня закончилось, а я подался в оффроуд :ok: и подружился с болгаркой и многими интересными людьми.

Харашо сказал!!!

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да-а-а,вышел я как-то той зимой,сел в машинку,и... завел...,и еще и поехал куда-то...,и полюбил его еще больше...А за бортом было -52...

и что прям без прогревов???

Изменено пользователем march_cat
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано
Опубликовано

Вадим, вот лично мое мнение, что Джипа берут не покататься пару лет, а для души, потому что если сразу не лег, то и не возьмут. А если машина постоянно сыпется из-за кривых рук или мозгов прошлых хозяев, а новый не привык работать руками, то начинает понимать, что в ремонте машина дороговата, если делать на СТО. Тут то и приходит понимание на сколько попадос, не говоря про бензин и налог, вот и начинают сливать, не успев толком понять прелести данной машинки))) Вот была у меня Калдинка, в свежем кузове, и не ломалась вроде, и расход маленький, и вместимость, НО, не 4 везде (передний привод к тому же) и сделать не возможно, клиренс маленький, и сильно не поднимешь, и понимаешь, что вкладывать некуда, и сделать с этой машинкой нечего и смысл в ней, доехать от точки до точки по ровной дороге, по грязи не едет, по мокрой траве тоже. Мне надо было универсальную машину, ну и к тому же Джип это мечта))) Да, есть у него свои болячки, да жрет, да налог побольше, но и едет как мне надо и где мне надо, и вложить в него не жалко, это для души машина, а не на пару лет покататься. У меня единственная мысль возникает, под свои доки пригнать с Европы Овера 03-04 года в хорошем состоянии, так как там немножко больше удобств, и ездить дальше спокойно, но это если лишние деньги появятся)))

Вот болячки почти все известны, понятно в принципе как лечить, сколько стоит, и как удешевить при необходимости, чтобы на качество не повлияло, машина хорошая, думаю вряд ли за эти деньги можно найти чтото достойное. Новые машинки со своими электронными мозгами в чем то хороши, но там уже в принципе сама машина расходник, а не то что у нас, запчасти))) ИМХО конеш)))

подписываюсь под каждым словом.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

и что прям без прогревов???

Прошлый НГ был в зеленогорске так там был мороз 48 и без прогревов с утра заводится не сложно

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и что прям без прогревов???

На сигналку с прогревом еще не накопил :rolleyes: :rolleyes:

Изменено пользователем kostak
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На последнего. А это не Славы нашего овер? который капиталился перед продажей...

 

Да-а-а,вышел я как-то той зимой,сел в машинку,и... завел...,и еще и поехал куда-то...,и полюбил его еще больше...А за бортом было -52...

Суров ты, Дима :)

Я ниже -48 у нас в области еще не попадал...

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да я вот что то озадачился темой прогрева зимой. Смотрю в сторону электро подогрева.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Да я вот что то озадачился темой прогрева зимой. Смотрю в сторону электро подогрева.

 

качественный китай на 220 с помпой - зергут!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На последнего. А это не Славы нашего овер? который капиталился перед продажей...

кстати да. славааааа колись давай твой бывший?? сливают?

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

качественный китай на 220 с помпой - зергут!

офф

в прошлую зиму, достаточно суровую по температуре (хотя недавно было и пожоще), каждое утро, идя пешком на работу, наблюдал как сосед прогревает по утрам свою премку. Выносил теплый аккум, инвертор и небольшую тепловую пушку, прогревал машину и ехал на работу. И ведь не лень ему было :)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А это не Славы нашего овер? который капиталился перед продажей...

Нет, тот купил Сергей и решил двиг переделать. Есть там заморочка, пока не сказал, разобрались или нет.

 

кстати да. славааааа колись давай твой бывший?? сливают?

нет. И как бы имя пишется с большой буквы!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • doktor_2003
    • AlexMalush
    • alex.nezhin
    • MarkS
    • SeverFoxi
    • wil
    • Chrysler
    • kainov
    • surec
    • ZAGAN
    • michigun
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.