Перейти к содержанию

Сканер для WG - недорогое решение для дома.


kasper1111

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нет ссылки? Всерьез задумался купить нормальный аппарат по ро зумной цене.

Если жаба не душит то этот аппарат вещь  :good:

http://www.ebay.com/itm/2015-leatest-version-Launch-x431-diagun-car-diagnostic-tool-free-update-3-years-/121547522135?hash=item1c4ccc0057&item=121547522135&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

Опубликовано

не вижу никаких обстоятельств купить это, если за в 10 раз дешевле можно купить тоже самое по функционалу, + мобила всегда в кармане, а это надо отдельно таскать. да, там не будет всех марок авто, но а оно надо? да и все марки можно за 3т.р купить если прям так необходимо

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можно купить тоже самое по функционалу,

Нет это далеко не одно и то же они даже рядом не стояли .

Опубликовано

и что же может в крайслере  этот прибор, чего не может idiag?

и еще: название темы - НЕДОРОГОЕ решение... Ни хера себе 32000 недорогое

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Да и не говорил что он дешевый,я написал что если жаба не душит.Этот сканер выдает больше параметров чем Launch CReader то что ссыль указал mexaniktg с ним я и сравнил 

idiag еще не видел в работе 

А  Diagun я видел как работает и ценник у него такой потому что действительно мультимарочный там все разъемы ко всем авто за счет этого он недешев 

Опубликовано

в крайслере разницы не заметил по работе между тыканьем в телефон через айдиаг и большим диаганом. пока не заметил, дальше будем смотреть

Опубликовано

ЕLM вообще ошибок не видит! Какие только программы не пробовал...Не подходят его протоколы под 2.7, эту тему уже обсосали всю (((((

ну хз, мотор мой елм в китае приобретенный читал, и поток данных читал... давления там всякие во впускном. ну дальше мотора ясен пень ему вход заказан, это уже все знают

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Мобила есть современная на андройде.Я так и хочу. Зачем за экран переплачивать когда мобила есть.

По твоей ссылке коробку читает? Аварийный режим сбросит? Разлечит что сломалось шифтер или например даттчик скорости?

По двиглу сважность там вмякую давление в рейле корекции по форсам все это он может?

Опубликовано

коробас читает, различить датчик скорости или шифтер не сможет, ошибки по коробке даст, давление в рейке собственными глазами не видел, но стопудово должен, это даже елмы умеют. если будет время потыкаю сегодня в 2,7 свой бывший, он в гараже у меня как раз стоит на ремонте, завтра че-нибудь умное напишу

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

коробас читает, различить датчик скорости или шифтер не сможет, ошибки по коробке даст, давление в рейке собственными глазами не видел, но стопудово должен, это даже елмы умеют. если будет время потыкаю сегодня в 2,7 свой бывший, он в гараже у меня как раз стоит на ремонте, завтра че-нибудь умное напишу

 

Я хотел бы уточнить: Ты говоришь что Launch CReader VI читает ошибки мотора и хотя бы общие ошибки АКПП на джипе 2.7крд. У тебя есть этот прибор и эта машина, ты точно им читал?

 

Просто не хочется очередной калькулятор с ибея тянуть бесполезный.

 

Сейчас разговор исключительно про Creader и про Grand Cherokee 2.7 CRD (WG). Остальное не интересует

 

Я точно знаю что ЕЛМ327 ничего из этого не видит.

Изменено пользователем SergeiBY
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мой 2,7 бывший читает без проблем, но т.к. там кан-шины нет это происходит относительно медленно. но это не сам ланч виноват, елм так же тупит

Это почему в 2.7 CAN-шины нет?

Изменено пользователем oejek67
Опубликовано

Я хотел бы уточнить: Ты говоришь что Launch CReader VI читает ошибки мотора и хотя бы общие ошибки АКПП на джипе 2.7крд. У тебя есть этот прибор и эта машина, ты точно им читал?

 

Я говорю о LAUNCH MASTER и LAUNCH iDiag. Можно конечно еще и EasyDiag сюда приплести, ибо её можно перешить в iDiag, но это уже колхоз и для тех кто знает как и что может получиться из этого.

Итак, вчера ковырял свой бывший 2,7 своим Idiag'ом: как и старший брат MASTER подключается с мотору со второго, а то и третьего раза, то ли он там протоколы настраивает, то ли скорость меняет с попытками, но да ладно, подключается и хрен с ним. Т.к. ошибок в моторе не было ковырять особо нечего, в параметрах просмотра потока данных НЕТ давления в топливной. Впрочем не видел я этой строки и в мастер-версии. К коробке/абс и куда еще хватило ума залезть подключался с первого раза. Есть возможность просмотреть потоки данных типа модулирующего давления, входную и выходную скорость, температуру масла акпп, датчики абс, концевик тормоза (смотрел поток по нему - не показывает ничего) и т.д. 

 

Это почему в 2.7 CAN-шины нет?

Откуда бы ей там взяться? Я щас точно не вспомню как протокол называется, что-то типа J18...чего-то там, но это не кан-шина. Простых два доказательства: первое когда тыкаешь диагностикой машину с каншиной диагностика просто летает, почти моментально отвечая на запросы и выводя параметры (WG тупит безбожно), второе - даже в ланче при запуске диагностики выбирается CAN-SYSTEM или NONCAN-SYSTEM. Если выбрать CAN диагностировать не получится.

Итак, вывод: для полноценной диагностики хреновое решение, но лучше ничего нет. В паре с обычным ELM327 вполне можно жить, для домашнего пользования за глаза.

Скрин чтения коробки (она ж главный герой диагностики):

post-18674-0-08917900-1422019129_thumb.jpg

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

A где качнуть прогу и открыть марку у пиратов за 300 руб.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8W-18 BUS COMMUNICATIONS

Component Page

Adjustable Pedals Module . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-2

Airbag Control Module . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-4, 7

Automatic Zone Control Module . . . . . . . 8W-18-4, 7

Body Control Module . . . . . . . . . 8W-18-4, 7, 8, 9, 10

Compact Disc Changer . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-3, 5

Controller Antilock Brake . . . . . . . . . . 8W-18-2, 3, 5

Data Link Connector . . . . . . . . . 8W-18-4, 7, 8, 9, 10

Diagnostic Junction Port . . . . . . 8W-18-4, 7, 8, 9, 10

Driver Door Module . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-2, 5

Engine Control Module . . . . . . . . . . . 8W-18-3, 5, 10

Fuse 17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-8, 9, 10

G103 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-8, 9, 10

Instrument Cluster . . . . . . . . . . 8W-18-4, 7, 8, 9, 10

Component Page

Intrusion Transceiver Module . . . . . . . . . 8W-18-2, 6

Junction Block . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-8, 9, 10

Passenger Door Module . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-3, 6

Power Amplifier . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-3, 5

Powertrain Control Module . . . . . . . 8W-18-3, 5, 8, 9

Radio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-4, 7

Rain Sensor . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-2, 6

Seat Module . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-2, 5

Sentry Key Immobilizer Module . . . . . . . 8W-18-4, 7

Shifter Assembly . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-4, 7

Transmission Control Module . . 8W-18-3, 6, 8, 9, 10

Vehicle Information Center . . . . . . . . . . . 8W-18-2, 6

WJ 8W-18 BUS COMMUNICATIONS 8W - 18 - 1

БАС-это CAN(это из мануала),переводчик онлайн переводит как автобус

Изменено пользователем oejek67
Опубликовано

Bus это в электроние Шина, а не Кан, выкинь тот словарь. Технический перевод вещь тонкая, тут надо ни один букварь скурить

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Bus это в электроние Шина, а не Кан, выкинь тот словарь. Технический перевод вещь тонкая, тут надо ни один букварь скурить

Сань,я не великий спец в электронике,но какая еще может быть шина в электронике WJ,кроме КАН?Всегда считал,что это и есть КАН-шина.Поправь,если не прав.

Изменено пользователем oejek67
Опубликовано

Какая-то хрен его не знает в крайслере шина, своя собственная цифровая или аналогово-цифровая, я хз как правильно назвать. Наверное для американцев эта шина в порядке вещей, а для нас вдиковинку. Что это схожее что-то с каном это факт, но что жто не кан это тоже факт.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Какая-то хрен его не знает в крайслере шина, своя собственная цифровая или аналогово-цифровая, я хз как правильно назвать. Наверное для американцев эта шина в порядке вещей, а для нас вдиковинку. Что это схожее что-то с каном это факт, но что жто не кан это тоже факт.

Тоже взялся разбираться более детально,вроде все таки не кан.

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Так теперь меня интересует эта примочка к айпэду. Она стоит 60баксов на ибэе. А как дела с софтом, как это вообще работает?

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Оболочка идет с оборудованием, к ней надо докупать базы по маркам, оптом дешевле.

про вот этот прибор идет речь?

http://www.ebay.com/itm/Launch-X431-iDiag-diagnostic-Tool-Bluetooth-For-Android-X-431-Auto-Diag-Scanner-/251769705802?hash=item3a9ea4d54a&item=251769705802&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

ну или вот еще его вариант

http://www.ebay.com/itm/Launch-Car-Diagnostic-Code-Reader-Tool-X431-iDiag-Scanner-OBD-II-For-iPad-Mini-/191408115631?hash=item2c90d00faf&item=191408115631&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

этот красный iDiag?

Attention: Launch X431 Auto Diag scanner will not come with software in the package, only hardware.
But we will offer you Launch X431 register name & password. You need to buy diagnostic software directly from Launch official website: dbscar dot com
 
Price for different cars:
each one car model 66USD
American cars software package:289USD
Asian cars: 499USD
European cars software package: 599USD
X431 Auto Diag updates:
Update online at Launch website: dbscar
 
учитывая курс ценник на софт конечно жесткий!

post-12676-0-62689000-1422066979_thumb.jpg

post-12676-0-79956500-1422066996_thumb.jpg

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Заказал для андройда 39.99$ 2700 рублей вышло.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У пиратов 300 р марка или 5000 за все.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У пиратов 300 р марка или 5000 за все.

Отпишись потом,что он может.

Какая-то хрен его не знает в крайслере шина, своя собственная цифровая или аналогово-цифровая, я хз как правильно назвать. Наверное для американцев эта шина в порядке вещей, а для нас вдиковинку. Что это схожее что-то с каном это факт, но что жто не кан это тоже факт.

Узнавал у Степаныча с зеленого форума.КАН пошла с 05 года на ВК,у нас какая то однопроводная PCI шина.

Изменено пользователем oejek67
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Ты совсем запугал.Я хочу себе чего нибудь за 3 копейки,чтобы мог ошибки стирать.Как я понял в коробас вся эта хрень лазить не умеет,а в свете последних постов решил,что делать ей там не чего.А по движкУ я и ключом ошибки почитаю.

Опубликовано

Не очкуй, Славик. Во вжике этой приблудой ничего не убьешь, там таких даже строчек нет.

Про коробку-то как раз ты и не прав. Я ж даже скрин прилепил с ошибками из коробки.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А по движку, что он сможет показать? Я про айдиагу которую заказал

Изменено пользователем mexaniktg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • MarkS
    • deni18
    • RNK
    • Rusich
    • nilipuch
    • santab
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.