Перейти к содержанию

Сканер для WG - недорогое решение для дома.


kasper1111

Рекомендуемые сообщения

245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Да я тоже о WH. Думал себе купить. Мотор у меня отлично читает AGV4000, а всё остальное во мраке.

Ссылка на комментарий

Ну для ВН либо инновуиннову (по мне так теперь нереально дорого, впрочем и раньше не дешево), либо опять же ланч в различных ипостасях. Для "дома" лучше не придумаешь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Мне пришел недавно. Еще его даже в руках не держал. Некогда

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 Мне пришел на прошлой неделе. Немного поигрался - не особо было со временем.   Вкратце - так:

 

Установка оболочки  и покупка/установка софтины Crysler'a  прошли несложно:

 

post-18265-0-61289000-1425148944_thumb.png

 

В движок зайти не может, пишет ошибку:

 

post-18265-0-09797300-1425148399_thumb.png

 

Температура коробки показана в °F.  Неудобно, но в принципе, можно перевести в °C:

 

post-18265-0-34847700-1425146395_thumb.png

 

Номера ошибок не пишет, только название ошибки:

 

post-18265-0-34941400-1425146494_thumb.png

 

Ухитрился при тестировании посадить аккумулятор.

После зарядки выпали ошибки по коробке - целый букет:

 

post-18265-0-09519700-1425147228_thumb.jpg

 

При просмотре Live Data Stream (в разделе коробки) показало вот такую скорость по каждому колесу:

 

post-18265-0-13715000-1425147609_thumb.jpg

 

По идее, эта скорость считывается датчиками ABS, ну я и залез в соответствующий раздел. Как не странно, там все датчики работают.

 

(скрина нет)

 

Вот ошибка по заслонке климы:

 

post-18265-0-91774700-1425147672_thumb.jpg

 

вот еще сообщение от BCM (у меня клима не заправлена):

 

post-18265-0-19476900-1425147772_thumb.jpg

 

Практически в каждом разделе высвечивается мессаги об отсутствии связи с блоками:

 

post-18265-0-82852200-1425148038_thumb.jpg

 

похоже, что это ошибка P1652. Если у кого такая была и убрали - просьба отписаться.

 

Есть подозрение, что из-за отсутствия этой самой связи прибор не может залезть в мозг мотора. Вот бы кто проверил без такой ошибки.

 

ЗЫ. Обнаружил, что можно прописать ключи (и удалить все пачкой) и прокачать блок ABS (ОЧЕНЬ полезная фича!).

 

 

Машина пару дней стояла, и при заводке выпал MIL и тычок при включении Drive. Я попытался вычислить этим прибором, где и  какая ошибка - не смог, полчаса потерял (спешил). Пришлось втыкать псевдо-ELM327 с Torque и килять все скопом. :(

 

 

Сорри, что длинно, если что - спрашивайте. Завтра буду еще играться с этим. 

 

Рекомендуется при проблемах написать им, пока не написал :)

 

post-18265-0-48712500-1425146018_thumb.png

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Ошибки он стирать может или только их считывает?

Акпп из аварии вытащит?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Читает и трет.

Из аварии вытащить должен, но как я сказал - я себе ставил цель вычитать причину ошибки. А скопом все сбросить - нет проблем. Ща пойду к машине - скринов наделаю.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Саня, тыкал больше трех раз. Во всех вариантах - нифига. У тебя при диагностике WG не было мессаг про no message или communication error?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Вот только пробовал, снова ничего.

 

post-18265-0-14841000-1425166960_thumb.png

 

Даже с удлинителем, подумав, что это не просто удлинитель 1:1, а адаптер, с измененной распайкой.

Оболочка обновилась, но изменений немного, чисто косметика.

 

post-18265-0-79954000-1425166960_thumb.png

 

post-18265-0-41745800-1425166961_thumb.png

Ссылка на комментарий

Пару раз такое окно выскакивало, но только когда в последний раз тыкал в машину. До этого не было. И подключался туго. Первый раз зашел в мотор со второго раза, потом раз 5 не захотел, потом после перекура с первого. Когда раньше тыкал большим ланчем он всегда со второй попытки подключался. Видать после первой ланч что-то в настройка сбрасывал, может скорость подключения понижал, может еще чего, но подключался. А тут дроч какой-то и вынос мозга. Причем что характерно в остальные блоки заходит без проблем всегда.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Из всего прочитанного вывел следующий вывод:

ELM327 Bluetooth OBDII - только стирает но ничего не показывает.

Далее всё стоит гораздо дороже и тоже не всё показывает. 

Поправьте, меня, если я не так понял.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

то-есть вот этот девайс будет всё читать?

 

http://www.bestscan.ru/products/elm327_bluetooth_obdii_s_knopkoj__adapter_dlya_diagnostiki_avtomobilej

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

то-есть вот этот девайс будет всё читать?

 

http://www.bestscan.ru/products/elm327_bluetooth_obdii_s_knopkoj__adapter_dlya_diagnostiki_avtomobilej

Если под "всё" понимать обороты и температуру, то правда всё :D . Правда, пробовал не именно такой, а такой же с вай-фаем. Коннектил и к андроиду (torque) и к ноуту (ELM ScanMaster XL). У меня адаптер с синим зубом, только от ParkSity, всё точно так же. А, ну да, ошибки только сбрасывает, но не показывает :).

Пы.Сы. Есть думка, что если поменять шины (перепаять ножки), может и будет что-то ещё показывать.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Понял, закажу с ебея, через месяц придёт, протестирую и отпишусь :) Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Ниче он не будет там показывать, забудь про перепайку.

Не у меня, так на фокусе покажет, там две группы функций - для быстрой и медленной шины.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cheroke 2.7crd
Город: Латвия
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, где скачать программы для Х431 auto diag ios?
И можно ли прописать к штатной сигналке другой пульт с помощью данной приблуды?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 

 

Софт можно купить либо на оригинальном сайте, либо ломанный. Не могу найти, где брал - поройся сам.

Помню, что каждый производитель (Chrysler, BMW и т.д.) стоил 10€  через Paypal.

Ссылка на комментарий

брал ты его на джусте, 99% уверен в этом. его прикрыли, причем плотно.

марки в оригинале стоят по 35-70 баксов. если я и ошибся, то не сильно, да и не суть.

в январе буду брать полный комплект себе у неофициалов, цену могу сказать только примерно - в районе 7-8 т.р, где брать пока не искал плотно, но найду, щас денег на это нет. поштучно марки точно знаю никто не продает, не интересно, так что если нужен только крайслер проще купить официально.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cheroke 2.7crd
Город: Латвия
Опубликовано

Оригинал стоит 66 вражеских на одну марку, мало останется до 7-8 т.р за полный пакет. На выходных по гуглим.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я скольколько не пробовал так и не подключился ай диагом к 2.7wg. К бензинкам цепляется но коробку не видит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип 2.7
Город: Сочи
Опубликовано

Я так понял, что к 2.7 самому подключиться и почитать ошибки не чем?! Подключаюсь елм327 через шнур лампочку гасит но как только заводишь опять загорается?

Ссылка на комментарий

Я скольколько не пробовал так и не подключился ай диагом к 2.7wg. К бензинкам цепляется но коробку не видит.

Китайцы, падлы, намудрили. Я версией 28.5 подключался, чаще со второго раза, и версия самой оболочки тогда старая стояла, которую сразу после покупки головки ставил. Обновлялась после покупки раза три, после второго обновления начались конкретные глюки. Щас ни в какую не хочет, 29.0 стоит ПО крайслера и последняя версия оболочки. Прошивку головы не помню, но не менял никогда.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Я так понял, что к 2.7 самому подключиться и почитать ошибки не чем?! Подключаюсь елм327 через шнур лампочку гасит но как только заводишь опять загорается?

Что толку стирать ошибку , если ошибка есть ее надо устранить, потом стирать из памяти.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Я так понял, что к 2.7 самому подключиться и почитать ошибки не чем?!

А самодиагностика для чего?Коробку конечно не почитаешь,а по движкУ всё доступно.

Что толку стирать ошибку , если ошибка есть ее надо устранить, потом стирать из памяти.

Стирать надо,конечно сначала устранив,хотя бы для того,чтобы по прошествию года-двух не вспоминать старая это ошибка или актуальная.

Давно жду,когда же появится какой нибудь кулибин,который одолеет 2.7 коробку(имеется ввиду бюджетно)

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • KPD
    • Раптор
    • serg102
    • tracker99
    • levon
    • Gosudar
    • anigiramus
    • Psix
    • chbb
    • Fin777
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.