Перейти к содержанию

Доп насос в систему печки, чтоб в пробках потеплее было, особенно Актуально на Дизеле


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Доп насос в систему печки, для улучшения циркуляции антифриза врезать доп.насос бош?! чтоб в пробках потеплее было, и дистанционно быстрее салон прогревался, толк будет? Кто что думает?

Мне кажет очень актуальная тема особенно для Дизеля и когда морозы за -20 и толкотня впробках, где то и системы доп.отопителей по функционалу должно перекрывать...

77d11c4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Так была же тема, на вжики ставили. С насосом тепло поступало в салон равномернее.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поставил тоже номер только 35 или 34 в конце у него прогон не 500 а 750 литров! вообще тема! стало холоднее из за установки подогрева газового редуктора!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да тема вообще актуальна, особенно если мороз ближайшие пару месяцев за -30, и машин не успел прогреться и попадаешь в стоячую пробку — то на любом дизеле в том числе очень эффективно МерсоДизеле 3.0 однозначно будет прохладно, особенно херово задним пассажирам, так как нет должного отопления, пару мелких воздуховодов неотрабатывают как надо и их не хватает на огромную заднюю часть салона, всем извесно что дизель на хх оборотах греется хуже(медленее), и смысл в увеличении эффективности прогрева салона на хх оборотах ДВСа когда на улице очень холодно(-30 -35) вот думаю не будет ли хуже самому ДВСу?

 

Так была же тема, на вжики ставили. С насосом тепло поступало в салон равномернее.

Я иммено по МерсоДизелю хочу инфу найти, так как движок и его системы достаточно сложны и управляются электроникой, нет ли подводных камне может кто знает как устроенна стстема циркуляции?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Такую фигню мне посоветовал товарисч-УАЗист, говорит - очень помогает. По его же совету купил насос бошевский, только не поставил пока ещё. В салоне не жарко по причине частичной забитости радиатора печки, а найти его чота пока не удалось, теплее становится когда начинаешь конкретно ехать - когда обороты поднимаются, значит насос должен помочь. Мотору точно хуже не будет, я больше опасаюсь за пластик корпуса печки, ему ничего не грозит, если температура возрастёт?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Такую фигню мне посоветовал товарисч-УАЗист, говорит - очень помогает. По его же совету купил насос бошевский, только не поставил пока ещё. В салоне не жарко по причине частичной забитости радиатора печки, а найти его чота пока не удалось, теплее становится когда начинаешь конкретно ехать - когда обороты поднимаются, значит насос должен помочь. Мотору точно хуже не будет, я больше опасаюсь за пластик корпуса печки, ему ничего не грозит, если температура возрастёт?

Пластику точно не чего не будет, сам тоже подумываю об установке насоса.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Единственное не придумал как его включать, отдельную капу выводить или как-нибудь чтоб автоматически включался, например в 3-ем положении вентилятора... Но тогда при включённом кондее он тоже маслать будет, а это нах не надо... Кароч капу ещё одну городить...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Единственное не придумал как его включать, отдельную капу выводить или как-нибудь чтоб автоматически включался, например в 3-ем положении вентилятора... Но тогда при включённом кондее он тоже маслать будет, а это нах не надо... Кароч капу ещё одну городить...

В идеале вывести включение на температуру антифриза в печке ?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

В идеале вывести включение на температуру антифриза в печке ?

Не догнал, поподробнее можно?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

В идеале вывести включение на температуру антифриза в печке ?

и как ты себе это предстовляеш

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

и как ты себе это предстовляеш

Поять примитивную схему Рыле+Датчик температуры или что то подобное я не силен в этой теме но примерно понимаю что для грамотного спеца это семечки

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Поставить помпу не сложно, датчик температуры тоже в цепь воткнуть можно (даже наверное от существующего сигнал взять проще), вреда двигателю от этого не будет - ведь нет же датчиков, которые меряют скорость рециркуляции антифриза (вебасты, гидроники и т.п. ставят - проблем из-за доп. помпы нет). Только вот лично мне не ясно - с чего вдруг печка будет дуть более теплым воздухом - двигатель тепла больше не выдаст, вентилятор в салон сильнее дуть не станет ...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поставить помпу не сложно, датчик температуры тоже в цепь воткнуть можно (даже наверное от существующего сигнал взять проще), вреда двигателю от этого не будет - ведь нет же датчиков, которые меряют скорость рециркуляции антифриза (вебасты, гидроники и т.п. ставят - проблем из-за доп. помпы нет). Только вот лично мне не ясно - с чего вдруг печка будет дуть более теплым воздухом - двигатель тепла больше не выдаст, вентилятор в салон сильнее дуть не станет ...

Вот и надо понять как работает штатная система циркуляции от помпы двс или там тоже какой насос стоит?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Поставить помпу не сложно, датчик температуры тоже в цепь воткнуть можно (даже наверное от существующего сигнал взять проще), вреда двигателю от этого не будет - ведь нет же датчиков, которые меряют скорость рециркуляции антифриза (вебасты, гидроники и т.п. ставят - проблем из-за доп. помпы нет). Только вот лично мне не ясно - с чего вдруг печка будет дуть более теплым воздухом - двигатель тепла больше не выдаст, вентилятор в салон сильнее дуть не станет ...

Дуть теплее будет однозначно. Даже мотор температурой в 40 градусов считается холодным, но если воздух подаваемый в салон будет температурой в 40 - уже будет ощутимо теплее при увеличенной циркуляции. Второй момент - антифриз в печку подаёт помпа, а она на холостых оборотах не сильно эффективно делает это, вот тут насос в помощь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кста летом дизель иногда греется когда ползешь в гору и тоже доп.насос можно использовать для лучшей циркуляции и охлаждения

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Кста летом дизель иногда греется когда ползешь в гору и тоже доп.насос можно использовать для лучшей циркуляции и охлаждения

Вот и подумай, что будет с мотором, когда у него заберут последнее тепло из верхней точки... Он будет еще больше недогреваться.

 

Ставил помпу на печку (на другой машине). Толку от нее как с козла молока. Хочешь реальное тепло - ставь внутренний фен Webasto.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Дуть теплее будет однозначно.

не понимаю этой однозначности. тут надо подумать и ответить на 2 вопроса:

первый: прогреется ли быстрее двигатель (а соответственно и ОЖ) от доп. помпы?

второй вытекает из первого, но если ответить на него логически, то: с какой радости при той же температуре ОЖ в салоне будет теплее, если вентилятор будет дуть с той же производительностью?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот и подумай, что будет с мотором, когда у него заберут последнее тепло из верхней точки... Он будет еще больше недогреваться.

 

Ставил помпу на печку (на другой машине). Толку от нее как с козла молока. Хочешь реальное тепло - ставь внутренний фен Webasto.

Чет как то несвязанно с доп.помпой для лучшего охлаждения летом...

 

По теме доп помпы на печку многие ставят и только положительные отзывы, но правда на горячих бензо моторах, но если от итак еле теплого дизеля забирать тепло с помощью доп.помпы на печку, и если реально стрелка будет падать то это конеш не гуд... но неужели печка способна так быстро погасить темп движка там же антифриза 14литров да и железа дохера... надо зимой обязательно утеплятся закрывать радиаторы и одеяло на движок кидать - проверенно помогает! и думаю что в этом случае помпа не будет так сильно забирать тепло от движка..

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Заморозить дизель печкой в движении? Нет сынок, это фантастика. печка рассеивает киловата 4. А радиатор киловат 60. Это бензиновый. Цифири примерные.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

не понимаю этой однозначности. тут надо подумать и ответить на 2 вопроса:

то: с какой радости при той же температуре ОЖ в салоне будет теплее, если вентилятор будет дуть с той же производительностью?

Юптеть тут мне кажеться все просто возможно скорость потока не так быстра и специально гасится когда слишком холодно, с доп.помпой быстрей антифриз течет по системе быстрее отдает тепло и меньше успевает потерять темп по пути...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

Кста летом дизель иногда греется когда ползешь в гору и тоже доп.насос можно использовать для лучшей циркуляции и охлаждения

Дык доп насос практически во всех мерсах используется,как в дизеле так и в бензинках.В МЛ-ках в 163-м кузове он работает после остановки двигателя еще 3 минуты(предотвращая перегрев дальних цилиндров,организовано это через релюху времени.Не знаю почему на гранды они не ставились....Так как занимаюсь ремонтом Мерседесов(свой сервис)это знаю не понаслышке.Устанавливал себе доп.помпу в ZJ 4.0 л-в салоне становится реально теплее-так как основная помпа плохо справляется со своей задачей.Ну и + от перегрева летом так как при заглушенном моторе в рядной шестерке последние цилиндры подвержены перегреву.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Дык доп насос практически во всех мерсах используется,как в дизеле так и в бензинках.В МЛ-ках в 163-м кузове он работает после остановки двигателя еще 3 минуты(предотвращая перегрев дальних цилиндров,организовано это через релюху времени.Не знаю почему на гранды они не ставились....Так как занимаюсь ремонтом Мерседесов(свой сервис)это знаю не понаслышке.Устанавливал себе доп.помпу в ZJ 4.0 л-в салоне становится реально теплее-так как основная помпа плохо справляется со своей задачей.Ну и + от перегрева летом так как при заглушенном моторе в рядной шестерке последние цилиндры подвержены перегреву.

Михаил! могу расчитывать на помощь? есть грамотный электрик? занедорога :D свет надо на ZJ сделать вроде все ок с проводкой и можно родной свет подключить, а можно и ксенон вроде и блоки стоят, надо просто разобраться че куда включить и какую лампу поставить...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

не понимаю этой однозначности. тут надо подумать и ответить на 2 вопроса:

первый: прогреется ли быстрее двигатель (а соответственно и ОЖ) от доп. помпы?

второй вытекает из первого, но если ответить на него логически, то: с какой радости при той же температуре ОЖ в салоне будет теплее, если вентилятор будет дуть с той же производительностью?

1) Двигатель быстрее не прогреется. С чего бы?

2) При той же температуре ОЖ её будет протекать через радиатор печки ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ. Соответственно радиатор будет нагреваться сильнее, и тепла отдавать больше.

А переохладить мотор радиатор печки вряд ли способен.

Други, я это не из пальца высосал, это испробовал мой хороший друг на УАЗике Патриот. У него печка двухконтурная, так вот задний контур ВООБЩЕ не грел до установки доп.насоса. После установки сзади - Ташкент.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

На лето скидывать с моторчика фишку питания.

Да ничего на лето скидывать не надо-фишку с моторчика тем более.Кто нибудь вообще знает принцип действия системы обогрева и кондиционирования?-советую почитать!Подача воздуха(горячий-холодный)производится путем перекрывания эл.магнитных заслонок распределения подачи воздуха.Т.е крутим крутилку климата или кондера в сторону холода( включается кондер и одна заслонка закрывает подачу теплого воздуха в салон-другая открывает доступ холодного от радиатора кондера в салон),если переводим в положение обогрева(все происходит в точности до наоборот!)а сам радиатор печки греется всегда.

Ссылка на комментарий

Да ничего на лето скидывать не надо-фишку с моторчика тем более.Кто нибудь вообще знает принцип действия системы обогрева и кондиционирования?-советую почитать!Подача воздуха(горячий-холодный)производится путем перекрывания эл.магнитных заслонок распределения подачи воздуха.Т.е крутим крутилку климата или кондера в сторону холода( включается кондер и одна заслонка закрывает подачу теплого воздуха в салон-другая открывает доступ холодного от радиатора кондера в салон),если переводим в положение обогрева(все происходит в точности до наоборот!)а сам радиатор печки греется всегда.

Я к тому что летом нет необходимости в работе доп помпы. Я на своем мерене так делал, постоянная работа доп помпы сокращает срок ее работы.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Егор, мне кажется не с той стороны ты ищешь. Начни с утепления моторного отсека. Что на вжике, что на викее в начале зимы ставил банальную картонку перед радиатором и всю зиму бед не знал. Тем более на на 3,0 стоит электрический фен, т.е. теплый воздух идет в салон даже на холодном движке.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, мне кажется не с той стороны ты ищешь. Начни с утепления моторного отсека. Что на вжике, что на викее в начале зимы ставил банальную картонку перед радиатором и всю зиму бед не знал. Тем более на на 3,0 стоит электрический фен, т.е. теплый воздух идет в салон даже на холодном движке.

Да сам знаю что это эффективно и сам утеплял, и по трассе при -48 ездил по 1000км, но когда машина всю ночь стояла на морозе -40 и ты выехав из двора с еле теплым Дизельным ДВСом попадешь сразу в глухую пробку и на улице -38… вот тут опа.... те на любом дизеле в том числе и нашем однозначно будет прохладно, особенно херово задним пассажирам, так как нет должного отопления, пару мелких воздуховодов неотрабатывают как надо, и их не хватает на огромную заднюю часть салона... и обсуждаем то мы чуть чуть не это, всем извесно что дизель на хх оборотах греется хуже(медленее) особенно когда Сибирский дубарь наступает, а смысл в увеличении эффективности прогрева салона на хх оборотах ДВСа когда на улице стабильно очень холодно(-30 -35)

 

я то вообще пока особо не парюсь :D так как в Сочи пока нахожусь, но и в Сочи последние дни по ночам минус, так вот чтоб прям комфортно садится в авто на теплые сидения, грею его минимум 30минут... поэтому и завел тему - доп.циркуляция должна помочь в этом деле...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.