Перейти к содержанию

Реколл по дополнительной защите бензобака


DpblH

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

а почему не помыли? Мне машину помыли, аж блестела вся! Автолайту незачёт?

Прогрессу Казань - зачёт

Изменено пользователем setchaty
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Мне Мажор помыл джип два раза: при осмотре и установке. Так же дилер интересовался, нужно ли мне такси до дома (работы) за их счёт. Кофе , как я понял - тоже из их кармана. Мол - это проблема производител и все неудобства с реколлом берёт на себя.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано

Мне Мажор помыл джип два раза: при осмотре и установке. Так же дилер интересовался, нужно ли мне такси до дома (работы) за их счёт. Кофе , как я понял - тоже из их кармана. Мол - это проблема производител и все неудобства с реколлом берёт на себя.

Ну похоже у автолайта зимой и снега не допросишься,даже эту защиту поставили после моего обращения в Крайслер.рус...

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Как думаете, можно из него "чисто теоретически") фаркоп сваять?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Как думаете, можно из него "чисто теоретически") фаркоп сваять?

Да. И очень не сложно.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@Аркадий34, каким путем посоветуете двигаться? Хотелось бы под "квадрат".

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@DpblH,

 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11803-farkop-na-kj/page-4  , направление 1 или см картинку направление 2

post-21577-0-50500600-1417763465.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так выглядит оригинальный штатный американский фаркоп на Гранд Чероки 2005-2010

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А где такую штуковину можно купить?

http://www.ebay.com/itm/Jeep-Wrangler-JK-Trailer-Hitch-And-Hitch-Box-Cover-82210230-82208453AB-OEM-New-/171569816437?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27f25ba375&vxp=mtr

Вариантов всяких много, покупать именно от Jeep не гуманно, у вас профильные трубы не продаются?

http://autoprimochki.ru/catalog/farkopy/id1111/ это можно болтами прикрутить.

http://www.uazzz.ru/catalog/towbar/turnbuckles/rif01346/

http://www.uazzz.ru/catalog/towbar/turnbuckles/installation_site_on_the_rear_bumper_with_a_square/

post-21577-0-59484100-1417810575_thumb.jpg

post-21577-0-62265900-1417810586_thumb.jpg

post-21577-0-29611700-1417810607.jpg

post-21577-0-99282200-1417810621.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Нашел интересную инструкцию по данному реколу

Добавил в наши файлы, но пока модерируется, т.ч. ссылка на яндекс диск.

 

https://yadi.sk/i/S3OIqHISdxkz8

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

В инструкции нормальный фаркоп ставят, а не балку как на фото выше.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

флажок на первой странице реколла видите? для разных стран, разные детали...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

для разных стран

Стран чего: места выполнения рекола, продажи авто или для которых делался авто? Выше на американца европейскую балку поставили.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Болты там точно одинаковые по партнамберам. По ним и нашел сей документ. Мой фаркоп уже 2 месяца лежит у ОД а вот болты не придут никак. ((

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 Мой фаркоп уже 2 месяца лежит

Фаркоп или балка?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Даже не знаю) од сказал что он уже лежит на складе нет только болтов. А что там у них на складе я не знаю

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Стран чего: места выполнения рекола, продажи авто или для которых делался авто? Выше на американца европейскую балку поставили.

страны. указанной в комплектации авто - для которой он был собран

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

страны. указанной в комплектации авто - для которой он был собран

Не пойму где в комплектации смотреть, на какую строчку. Ткни, пожалуйста меня носом. 1J8GL58595W505602

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

YAA:

 

Build To U S Market Specifications

 

или по ВИНу

 

1AS: U.S. Miscellaneous Special

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@up6, Т.е. есть шанс на фаркоп? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я уже сейчас не вспомню описание, надо почитать... Ваша страничка с амерским флагом...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Знатоки, подскажите.

(Я не первый владелец) 

Говорит ли наличие реколла на Крайслеровском сайте о том, что предыдущий владелец этой проблемы не решал. Или реколл - это просто информация о том, что на а\м есть проблемы, безотносительно их решения предыдущим владельцем.

1J8GLE8523W667634.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ale:)opp, про Ваши реколлы (M35 и N46) в базе Крайслера указано , что не выполнены .

Например , мой реколл на задние рычаги пропал из базы через неделю после того , как мне его сделали .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@ale:)opp, про Ваши реколлы (M35 и N46) в базе Крайслера указано , что не выполнены .

Например , мой реколл на задние рычаги пропал из базы через неделю после того , как мне его сделали .

Да ,спасибо. Теперь увидел. А зачем официалы просят приехать и провести какую-то "диагностику с подключением сканера"? Убедиться в физическом наличии авто- я понимаю. А сканер им зачем?   

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ale:)opp, наверное , это про M35 . Там речь об электронике - может , хотят убедиться в невмешательстве .

Аналогичное было и с моими рычагами - если бы они уже были не конвейерные , думаю , реколл не пролез бы .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.