Перейти к содержанию

Что выбрать - дизель 2012 года или бензин рестайл 2013?


Мамонов

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите друзья.

Что же всё таки выбрать?

Был в салоне. диллер предложил взять дорестайл оверленд 12 года дизель. Стоит 2150 000

Сравнил с рестайлом....Навид дорестайл ни чуть не хуже...Он просто немного другой..В салоне тоже разницы не заметил..Мультимедиа вообще не напрягает...к тому же на дорестайл диллер обещал поставить другую голову с ТВ и навигатором..

За эти же примерно деньги из рестайла я могу взять только Лоредо дизель...или чуток добавив бензин Лимитед..

Внешне и внутри мне дорестайлинговая модель очень даже по душе..ни чуть не хуже нового ГЧ..

Уже вторую неделю голову ломаю...что выбрать

 

надёжна ли пневма?

надёжен ли дизель?

Нормальная ли цена 2150 000 на Оверленд 2012 ?

А главное чем лучше рестайлинговая модель?

Стоит ли переплачивать за неё?

Помогите советом. Я понимаю конечно что каждому своё...но всё же очень хочу послушать ваши мнения...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Мамонов

    41

  • Andrey(29)

    13

  • cableman

    13

  • Артемий

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Начитался тут ещё страшилок ваших....теперь в голове полная каша))

у меня сейчас авто, седан опель, бензин. Так вот уже 200 тыс прошёл. Ремонты были конечно разного рода.. И коробку уже ремонтировал и по двигателю манипуляции были...ну в общем как с любой другой машиной наверное. Все ломаются. Но в принципе машина служила верой и правдой.

так вот думаю прослужит ли так же мне например ГЧ 12 года? На сколько он безнадёжен? Или всё ОК будет?

Как думаете?

И самое главное:

Что лучше выбрать для себя, с учётом эксплуатации лет на 5 хотя бы? Доресайловую 12 года? или новый ГЧ 13, но в гораздо меньшей комплектации?

 

Судя по вашим тут разногласиям в соседних темах, мне начинает казаться, что как только я выеду за ворота ОД, так у меня сразу лопнет пневма и на морозе заклинит двигло дизельное.

так ли это?

на сколько реален такой прогноз?

И ещё...как вы думаете..Новый ГЧ надёжне в эксплуатации дорестайлового?

Или те же яйца тока в профиль?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Откликнитесь, люди добрые)))

Иначе я в итоге куплю себе какого-нибудь тупорылого седана и стану импотентом...потому как у меня на седаны больше не стоит

 

Кстати из многих машин выбирал.. Много диллеров разных марок замучил. Но ГЧ это единственное что меня впечатлило. Остальное всё чуть более эротичней чем мой Опель, а некоторые даже менее. Только ГЧ реально понравился внешне.

И жене он больше всех понравился. Правда она его видела только на картинках)))

Но не суть.

Суть в том что выбрать. Дорестайл Оверленд или рестайл лоредо?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0TD/241 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите друзья.

Что же всё таки выбрать?

Был в салоне. диллер предложил взять дорестайл оверленд 12 года дизель. Стоит 2150 000

Сравнил с рестайлом....Навид дорестайл ни чуть не хуже...Он просто немного другой..В салоне тоже разницы не заметил..Мультимедиа вообще не напрягает...к тому же на дорестайл диллер обещал поставить другую голову с ТВ и навигатором..

За эти же примерно деньги из рестайла я могу взять только Лоредо дизель...или чуток добавив бензин Лимитед..

Внешне и внутри мне дорестайлинговая модель очень даже по душе..ни чуть не хуже нового ГЧ..

Уже вторую неделю голову ломаю...что выбрать

 

надёжна ли пневма?

надёжен ли дизель?

Нормальная ли цена 2150 000 на Оверленд 2012 ?

А главное чем лучше рестайлинговая модель?

Стоит ли переплачивать за неё?

Помогите советом. Я понимаю конечно что каждому своё...но всё же очень хочу послушать ваши мнения...

Бери рестайл, однозачно. Что бы тут многие владельцы дорестайла не утверждали, но машины получились все таки разные. И по форме и по содержанию. Кстати, это мнение и производителя :rolleyes: Если бюджет ограничен - то дизельый ларедо с доп.опциями, добавишь квадрадрайв 2 и мультимедия с 8,4, остальное по прайсу)). Получается разумный вариант. И будет тебе счастье и отсутствие головняка от пневмы и глюков от устаревшей модели. Да и на налоге экономия - это я о дизеле. А когда придет время расставания с машинкой, выгода в цене продажи будет очевидна :good: .

Ссылка на комментарий

Начитался тут ещё страшилок ваших....теперь в голове полная каша))

у меня сейчас авто, седан опель, бензин. Так вот уже 200 тыс прошёл. Ремонты были конечно разного рода.. И коробку уже ремонтировал и по двигателю манипуляции были...ну в общем как с любой другой машиной наверное. Все ломаются. Но в принципе машина служила верой и правдой.

так вот думаю прослужит ли так же мне например ГЧ 12 года? На сколько он безнадёжен? Или всё ОК будет?

Как думаете?

И самое главное:

Что лучше выбрать для себя, с учётом эксплуатации лет на 5 хотя бы? Доресайловую 12 года? или новый ГЧ 13, но в гораздо меньшей комплектации?

 

Судя по вашим тут разногласиям в соседних темах, мне начинает казаться, что как только я выеду за ворота ОД, так у меня сразу лопнет пневма и на морозе заклинит двигло дизельное.

так ли это?

на сколько реален такой прогноз?

И ещё...как вы думаете..Новый ГЧ надёжне в эксплуатации дорестайлового?

Или те же яйца тока в профиль?

Бери дизельный овер дорестайл! У самого такой, пробег к 36 000 приближается, а каких-то проблем, связанных с дизелюкой или пневмой нет :wizard:

 

А про надежность рестайла (в первую очередь -АКПП, остальное принципиально не менялось), будет понятно позже.

 

Зато в овере есть плюшки приятные в комплектации :) Тем более, если по хорошей цене :)

 

Бери рестайл, однозачно. Что бы тут многие владельцы дорестайла не утверждали, но машины получились все таки разные. И по форме и по содержанию. Кстати, это мнение и производителя :rolleyes: Если бюджет ограничен - то дизельый ларедо с доп.опциями, добавишь квадрадрайв 2 и мультимедия с 8,4, остальное по прайсу)). Получается разумный вариант. И будет тебе счастье и отсутствие головняка от пневмы и глюков от устаревшей модели. Да и на налоге экономия - это я о дизеле. А когда придет время расставания с машинкой, выгода в цене продажи будет очевидна :good: .

 

А у рестайла глюков нет :lol2::good:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Начитался тут ещё страшилок ваших....теперь в голове полная каша

Страшилок написано очень много, причем они пишутся в основном теми кто их сам в глаза или не видел или что-то слышал+добавил свое мнение и получился результат. Дизель я сам бы не купил, однако на обочинах дорог не наблюдал за 3 года продаж, окоченелые машины с лопнувшей пневмой и брошенные на произвол судьбы...

Сама по себе машина вполне надежная и проверенная временем, болячки изучены и методы лечения найдены, думается рестайл по надежности ушла не далеко вперед, принципиальных изменений в них не наблюдается, новая АКПП определенно дает какое-то преимущество, возможно литр,полтора топлива будет экономить,время разгона и плавность переключения наверное тоже может быть в активе рестайла, но это стоит денег каких посчитать не сложно, самое главное что хочется добавить - этот рестайл теперь уже тоже в ПРОШЛОМ, и через год будет очередное обновление, так стоит платить 300-400 или еще сколько-то денег чтобы купить вчерашний рестайл решать Вам.....

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

До рестайл дизель лим. Но лучше рестайл дизель. Комплектацию бери среднюю, без лишних наворотов но и не барабан пустой.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

дизель пневма проблемы.... пробег аж 10 тыс за пару лет :rolleyes:

85 тыс за неполные полтора года. да, режим по большей части трассовый, но скоростной, к 160, каюсь грешен. почитай мои отзывы. может просто повезло с авто ноября 11 года выпуска. не буду спорить.

рестай дорестайл.. ну если по срокам, то рестайл наверное лучше, посвежее. если бы поставлялся в россию с пневмой, то наверное задумался бы. не хочется пружины. может не прав. но пока проблем с пневмой нет

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Нормальная ли цена 2150 000 на Оверленд 2012 ?

на полтинник меньше полгода назад продавались лимитеды

так что имхо вполне нормальная

 

==========================

 

Торопись, а то зима закончится.

А с ней и особый кайф...

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Суть в том что выбрать. Дорестайл Оверленд или рестайл лоредо?

Дорейстал Оверленд :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Самое оптимальное, это рестайл 3.6.

В январе будет еще дешевле, однозначно.

Брать 12 год..... практически через две недели уже будет 2014 уже как то не комильфо. И чего там за машина - может она тестовая или бывший донор......

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Бери рестайл, однозачно. Что бы тут многие владельцы дорестайла не утверждали, но машины получились все таки разные. И по форме и по содержанию. Кстати, это мнение и производителя :rolleyes: ........... Да и на налоге экономия - это я о дизеле. ......

Разные рестайл - дорестайл получились только 3.6 :)

Дизель как был .... так им и остался, только подорожал, "оправдано" с точки зрения производителя, видимо они мантры поют.

Да про налог - это сильно вы сказали и сэкономили :lol2: Видимо других положительных критерив оценки у дизеля боьше нет. :lol2:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну вопрос конечно интересный....

Это равносильно выбору жены, в годах, по своему красивая, степенная и богатая - имеющая состояние - (Оверленд).

Ну или молодая, соответственно бедная, без приданного, но более "живая" и накопите ли вы с ней что то в будущем, еще вопрос - (Ларедо).

Есть третий вариант...

Решать конечно тебе, в интимных вопросах каждый МУЖИК должен САМ принимать решение.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Дорестайл дизель Овер.

 

За 50 тыс. пробега проблем с дизелем или пневмой не было.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

И чего там за машина - может она тестовая или бывший донор......

Если тест - эапись в ПТС и пробег. А донор или нет пофиг - гарантия с момента продажи.
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Рестайл лим 3, 6 бери

Самое оптимальное, это рестайл 3.6.

+1

Говорю как практик, а не читун-теоретик.... ;)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Если тест - эапись в ПТС и пробег.

"Не верю" ( Станиславский ) :)

Помнишь в мае был Jeep Experience Day? Я там катался с женой и обратил внимание какой пробег стоял у тестовых бибик.... :D

Потом спросил у знающих людей и они мне подтвердили мои догадки :)

Но в идиале видимо должно быть как ты говоришь.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

и Так по порядку и я свои 5 копеек вставлю.

 

WK2 дорестайл -

 

- не очень крыша (люк) - будет скрипеть у 90% из 100% и будете обращаться по гарантии.

 

- пневма на этой машине вообще живет отдельной жизнью, ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ РЕСТАЙЛ ПОКА НЕ ВЫПУСКАЮТ НА ПНЕВМЕ В РОССИЮ. ИМХО.

 

- пневма не имеет двух режимов, то есть НЕДОПНЕВМА, отностильно Европейца!! у нее нет ( мягче жестче и авто настройка жесткости), а имеет тупо лифт (много ездиете по без дорожью)????

 

- "+" до рестайла - возможность смотреть ДВД. больше я плюсов не вижу относительно Лима 3.6 14 м.г.

 

- Главный минус - это год!!! Вы уже покупаете изначально 2-ух летнюю машину! при продаже будете продавать относительно не дорого и всем будет нас..ть, когда вы ее покупали. Так же повелся на скидки и в 10году купил аккорд 08 года по ПТС. Столько потерял при продаже - жуть.

 

 

 

 

Лим. 3.6 14. М.Г.

 

 

"+" все на русском, удобная мультимедия, нет пневмы (нет лишнего гемора) на этих машинах. есть и память, и электро багажник (в базе).

 

"-" коробки на дизелях и бензиках отличаются, имеются на бензиках небольшие пенки (особенность коробки, пока особенность...)

 

 

п.с. Сам катаю новый 14 м.г. лимитед дизель, поставил внедорожный пакет (включает в себя, всю защиту днища, включая бензобак и Квадра драйв 2) и радуюсь жизни.

 

 

14 М.Г. Лоредо будет так же при продаже никому не нужен, ибо в нем мало опций.Его сейчас меньше 2-ух миллионов продают, а причина? Правильно, он нужен мало кому. Совет, поднаберитесь терпения и докопите на Лимитед бензик или дизель.

 

 

 

п.с. На форуме есть люди, которые яро не любят дизель,"Они просто не умеют его готовить". Так что советую читать форум весь.

 

Сам мучался выбором 3 месяца)))

 

 

отписал в личку.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Но в идиале видимо должно быть как ты говоришь.

это не в идеале, это как должно быть.
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Дорестайл овер-дизель хороший аппарат, сам такой эксплуатирую, серьезных замечаний нет. Купив 2012 м.г Вы сильно потеряете на вторичном рынке, ларедо 2014м.г. также не будет востребован на вторичке. Выбирая между ОВЕР 2012 и ЛАРЕДО 2014, я бы взял первый вариант. Если есть возможность, берите рестайл лимитед (мотор какой Вам больше нравиться)

З.Ы. Выбор мотора зависит от условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

После 2,5 лет катания 5,7 -сейчас CRD овер,потеря пневмы не огорчила,наоборот подвеска стала,по ощущениям,собранней.Что-то там доработали мне так кажется.Салон,коробка,мультимедея уже писал,в дорестайл не хочется.Правильно говорят что потери при продаже превысят всю выгоду при покупки дорестайла.Тем кто раздумывает брать или нет активный круиз-мой совет берите не пожалеете,особенно в дальней дороге.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Он еще не купил машину, а уже все кричат ПРИ ПРОДАЖЕ ИЗ ЗА 2012 ГОДА ПОТЕРЯЕШЬ МНОГО. :hands:

Да нах ее покупать, если сейчас об этом думать. Дайте человеку насладиться покупкой.

Вот воистину страна СОВЕТОВ. :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
3.6 2014 м.д.
Город: Moscow, Izmaylovo
Опубликовано

+1

Говорю как практик, а не читун-теоретик.... ;)

Присоединяюсь.... такой бери-3,6 лим. Сам юзаю уже 1,5 месяца :good:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Он еще не купил машину, а уже все кричат ПРИ ПРОДАЖЕ ИЗ ЗА 2012 ГОДА ПОТЕРЯЕШЬ МНОГО. :hands:

Да нах ее покупать, если сейчас об этом думать. Дайте человеку насладиться покупкой.

Вот воистину страна СОВЕТОВ. :lol2:

 

Если Вы думаете и живете только сегодняшним днем, то флаг Вам в руки и т.д. и т.п.

Человек зарабатывающий или человек не зарабатывающий)))) хочет свести в любом случае финансовые потери к минимуму, не смотря на то, любима машина или нет. ИМХО.

 

Жизнь и желание человека предполагает "купить по дешевле, а продать по дороже".

 

Продайте мне потом свой афтомобиль по подвальной цене рынка, я с удовольствием куплю парочку и... продам))желательно две! :secret:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Автор, как можно не заметить разницу по салону? О_о

 

Мне кажется рестайл внутри стал намного лучше чем дорестайл!

Что купить,конечно дело ваше, но я бы задумался что брать, 2х летку за 2.150 или свежую модели, на 150-200 тыщ дороже. При сумме 2.150 + 200т не кажется такими уж большими деньгами.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Думается парня окончательно запутали и каши в голове прибавилось, остается орел-решко... :ok::lol2:

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Отправлено Сегодня, 09:43

rosetka сказал:

Рестайл лим 3, 6 бери

 

Евгений сказал:

Самое оптимальное, это рестайл 3.6.

 

 

 

+1

Говорю как практик, а не читун-теоретик.... ;)

 

Присоединюсь с мнению мудрых людей!

 

1) Без пневмы

2) не дизель а Pentastar 3,6! :good: (Ну не верю я ВИА моторри :D )

3) 2014 год с точки зрения ликвидности)

4) а почему бы не Laredo? Как по мне хорошее сочетание цены качества? Там просто нет всякой х.. Которая будет отказывать :crazy:

Если уж сильно захочется на Laredo можно потом доставит хоть любую мультимедиа хоть круговой видеообзор) и стоить это будет в разы дешевле... И качественней)

 

и кстати помоему у Laredo 2014 могут остатся 17 диски с меньшими супортами которые позволяют впихнуть серьезную резину в отличия от 20 или 18 выбор которой все же меньше и цена уже другая ) я имею ввиду что нибудь из Mud terreine! :crazy:

 

Так что успехов! :good:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Что выбрать - дизель 2012 года или бензин рестайл 2013?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • Owl
    • Irishca
    • chas
    • вадим 912
    • biker
    • АлексК
    • rulik
    • severOK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13077
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 315
    • Максимум онлайн
      1 398

    Юрий1111221
    Новый пользователь
    Юрий1111221
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.