Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Для статистики. Ставил левую ступицу Moog сделанный в Китае. Прошла 18 тыс. загудела на 90 и выше. До замены прошла 20-21 тыс. Люфта не было. Видимо можно было и дальше ездить. Заменил на такой же Moog но сделанный в Корее. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

добрый всем день,никто не слышал о такой ступице от SKF BR930255  ценник вроде гуманный?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

SKF BR930255

- Подшипник со ступицей HONDA CIVIC VII Hatchback 1.42.0 0105 CIVIC VII 1.31.8 0105 зад. ABS (седанхэчбеккупе) - видимо ошибка где-то в кроссах

http://www.autopartoo.com/oem/skf/br930255.html и http://www.ebay.com/itm/SKF-BR930255-Rear-Hub-Assembly-/170827584268?hash=item27c61e130c&vxp=mtr

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

О как!Поэтому не пробивается по екзистовскому каталогу!Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

пока коплю на пару оригиналов - взял один GMB за 2300руб. Если что сверхестественное пробежит в километрах - отпишусь ))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Всем привет. Загудела передняя левая ступица.  Почитал записи по теме, там ребята брали корейские ILJIN, правда только правые (IJ123040) ,

КТО может подсказать номер левой ступицы  ILJIN,  и отпишитесь плиз те кто ставил их, как ходят, на сколько хватает?

И  еще вопрос по MOOG - насколько я понял поставляется именно ILJIN., и как определить номер левой по MOOG?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


номер левой ступицы  ILJIN
IJ123093 .
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Странно как-то, правая бъется, а левая нет  - ни по емексу, ни по автодоку.

этот номер с АВС или нет? В Экзисе пропечаталась, но в наличии нет .

Где можно купить, только наверняка? Кто  знает?

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем привет. Загудела передняя левая ступица.  Почитал записи по теме, там ребята брали корейские ILJIN, правда только правые (IJ123040) ,

КТО может подсказать номер левой ступицы  ILJIN,  и отпишитесь плиз те кто ставил их, как ходят, на сколько хватает?

Брал 05 апреля ILJIN IJ123093 ступица колеса передн. левая поставил наПРАВО, т.к. была дешевле, потом загудела другая сторона купил 07 мая ILJIN IJ123040 ступица колеса передн. правая

поставил наЛЕВО, разницу при установке ни первой, ни второй не заметил, хвалить не могу, пробег ещё маленький.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

А как проводка АВС , длины хватило, ничего не мешает?

я так понимаю, что ступицы с АВС ?

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А как проводка АВС , длины хватило, ничего не мешает?

я так понимаю, что ступицы с АВС ?

Длины хватило, ничего не мешало, повторюсь ни какой разницы не заметил.

С АБС.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cherokee 2005 3.7
Город: Столица-Одинцово
Опубликовано

мужики такую ступицу кто-нибудь ставил GMB GH31130 ??? как она?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Всем привет. Поменяв умершую правую ступицу, с прискорбием заметил, что проблема решена лишь частично. А именно левая подавала признаки скорой кончины. Занявшись поиском пришел к неутешительному выводу, что на ебее (по результатам переписки) оригинала нет. Пошарившись по интернету нашел вот такой сайт http://www.mopardealerparts.com/p/HUB-AND-BEARING-Left-Brake--BGK-BRY--BGK--BRY/42373964/52128693AF.html по результатам отпишусь. Так же буду признателен, если кто ткнет носом в оригинал в других местах. Спасибо.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
DpblH сказал(а):

если кто ткнет носом в оригинал в других местах

вот: http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-LEFT-FRONT-BRAKE-HUB-BEARING-02-07-LIBERTY-/151058354314?hash=item232bc7908a&vxp=mtr - очень похож на оригинал, но надо запросить доп. крупные фото центра ступицы со стороны колеса - там станет ясно...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Андрей, привет! Спасибо за участие, но психологически не могу себя переломить на общение с продавцом, который выкладывает товар на красном бархате))))

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@maksim121, уже обсуждалось . К сожалению , сменный вариант возможен только без АБС . 

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

 

 


Пошарившись по интернету нашел вот такой сайт http://www.mopardeal...52128693AF.html по результатам отпишусь.

В Россию не высылают.( Придется ставить SNR R186.28 посмотрим сколько проходит по сравнению с правым оригиналом.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Константин, спасибо за поиски. Но первые два не оригинал, а за стоимость отправки последнего, извините, у меня пойдет кровь из под ногтей.))) И таки они правые, а мне нужен был левый.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@DpblH

...ну не знаю... :huh: левая... не на том бархате только... :good:

продавец кстати один и тот же...

 

вот от 

Wheel Bearings Inc.

http://www.ebay.com/itm/NEW-Jeep-Liberty-Front-Left-Hub-Bearing-Assembly-w-ABS-52128693AF-FREE-SHIP/181409269935?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D32938%26meid%3Dfcbe544ef7fe4bf48a38e451e34a2876%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D2%26sd%3D151058354314

 

так что всякого полно на ебее..да и правые налево ставит народ вроде успешно и наоборот...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

я осенью ставил дубль, 12 000 пробега пока все нормально, ставил только из-за датчика абс, так как накрылся датчик, купил оригинал за 1800, но ошибка не пропала, вернее пропала, но на скоростях до 30 км/час,потом датчик терялся,  поэтому был вынужден купить ступицу в сборе

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Забрал заказанный SNR. Коробка с надписями SNR, внутри-ильджин.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@DpblH, теперь Ильджин , наверное , везде будет . :wacko:  

Читал : у КК он в оригинале идет .

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Все склады , наверно, затарились ILJIN ом,- в Автодоке заказывал SNR , а прислали ILJIN в коробке SNR. :up: Кстати, Константин, подтверждаю "правило" определения какая передняя ступица гудит. Лично убедился. Если поворачиваешь руль влево и гул пропадает,- меняй левую ступицу и так же вправо пропадает,- меняй правую :good: .

Изменено пользователем КОГ52
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Не, как оказалось такое правило срабатывает не всегда.....у меня был сильный гул пропадающий при правом повороте, а оказалось что умерла левая ступица.....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Андрей, а у Вас может обе гудели, раз Вы не уверены какая сторона гудела( как и я был не уверен и повелся на Вашем случае - пришлось тоже выполнить двойную работу).

Поменял правую - гул не исчез, а поставил снятую правую налево - гул пропал.

Вот и задумаешься о "загадочной душе" черокеза. :blink:  Кстати, тоже обе ступицы без люфтов и характерных "перекатываний". Пробег 104800 км.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Объясните пожалуйста, получается сейчас во всех коробках ИнЖин? А в мопаровской то же?

Киньте номерок ИнЖина без АБС...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На сайте можно поискать: http://www.iljin.com/English/index.asp

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Что-то там нет каталога... не нашел я ничего, кроме красивых картинок :(

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Kolya2,8kj
    • Nordicus
    • Дмитрий Турчин
    • up6
    • Maxigal
    • атаман
    • Alf62
    • ~DM~
    • Kofman
    • Rommel-86
    • And nov
    • Андрей Люберцы
    • Nazarko
    • Георгий118
    • CHAOS
    • brat-kondrat
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.