Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
  • 3 года спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Что-то там нет каталога...

:moil:

А если так - http://www.iljin.com/English/Cyberpr/Catalogue.asp?menuCode=G4S1:blind:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Киньте номерок ИнЖина без АБС...

 

А Вы считаете - он существует в природе ?

Я кому-то пытался найти - не получилось . В пост №132 есть кроссы , там Ильджин только с датчиками . Без АБС (для  52128 352AB ) встречаются корейские GMB ( GH31130 ) и HB1-0043 от Concord .

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

А корейцы GMB как по качеству? Далеко от Конкорда ушли?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut, Бог его знает ... Поищите в нете отзывы .

Раньше крестовины от этой фирмы (правда , в японском исполнении) были очень ничего . Мне летом переднюю от них подобрали и внедрили . 

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


се склады , наверно, затарились ILJIN ом,- в Автодоке заказывал SNR , а прислали ILJIN в коробке SNR

Тоже самое, заказал в емексе SNR R18629 а пришел IJ123040 в коробке SNR.  Посмотрим сколько ходить будет...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

заказал в емексе SNR R18629 а пришел IJ123040 в коробке SNR.

 

Я тоже в пятницу съездил и купил левую (абсолютно тихо , но люфтит !)  SNR R186.28 . Конечно , внутри ILJIN !

Но если год назад я переплатил 2 тыс за коробочку Moog , то сейчас я заплатил 7 тыс , вместо девяти , которые уже просят за IJ123093 , да еще и несколько дней ждать !  :up:

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Костя, а правая еще дешевле должна быть, - опыт установки правой на лево я думаю не только у меня. :up:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@КОГ52, глянул - действительно , на 300 руб дешевле .

Ну да Бог с ним , пускай правильно провод лежит - такой разницы за это не жалко . ;)  

Изменено пользователем tracker99
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я тоже в пятницу съездил и купил левую (абсолютно тихо , но люфтит !)  SNR R186.28 .

Обрати внимание на датчик авс, прикручен внутренним пятигранником :wacko: , где то 5мм, пытался открутить, совал туда шестигранники и звездочки - бесполезно.

Вот извращаются производители, зашел в магазин инструменты, там о таких не знают. 

В выходные заменил правую ступицу, руководствовался правилом (в какую сторону поворота руля гул пропадает, ту и менять), результат плачевный, гул так и остался...

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

результат плачевный, гул так и остался..

 и в правилах тоже бывают исключения...

 

 

Не, как оказалось такое правило срабатывает не всегда.....у меня был сильный гул пропадающий при правом повороте, а оказалось что умерла левая ступица.....

Изменено пользователем Кот_ученый
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

 и в правилах тоже бывают исключения...

Значит гудит что-то другое, например, задний кардан.

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На поворот руля отзывается конкретно, влево усиливается гул, в право уменьшается, но ехать нужно не меньше 50 км/час. Не думаю что кардан будет реагировать на поворот 

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@orm2,

Меняй вторую ступицу и будет тебе счастье.... 

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заменю в след. выходные левую  на  правую, снятую по ошибке. Вот лучше посоветуйте, как датчик авс выдернуть из ступицы, есть подозрение что левый или правый с прогревом дурить начинает. Датчики уже купил, а что толку, вымачиваю в вэдешке потом танцую с пассатижами и матом, никак, ломать пока не хочу, вдруг этот датчик хороший, оригинал все же. Ну и для ступицы не очень хорошо, когда туда обломки осыпятся

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уфф..., вытащил датчик целым и не вридимым. Поделюсь опытом если интересно. Сначала заливаем жидкость ВД-40 в полость выкрученного болта, немного уйдет, потом еще, закручиваем болт, отмачиваем сутки, я никуда не торопился т.к. снятую ступицу  взял к себе домой. Берём большие пассатижи и обхватываем датчик со стороны выкрученного болта, аккуратно поворачиваем по горизонтали 5град в одну и другую сторону по оси. Датчик стронулся, но ещё не выходит, для этого другой рукой подсовываем отвертку под пассатижи и упираем в корпус ступицы. Одновременно вращая +-5град по оси датчик и поджимая снизу отверткой потихоньку вытаскиваем его наружу. Конечно же все посадочное отверстие ржавое, смазка от ступицы туда не попадает, сальник на датчике не пускает. Вот думаю, верхнюю часть до сальника смажу герметиком. 

Теперь вопрос, когда вытащил датчик он был весь в белой смазке, что это за смазка и надо ли туда сейчас дополнительно набивать перед установкой нового датчика?

Изменено пользователем orm2
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Теперь вопрос, когда вытащил датчик он был весь в белой смазке, что это за смазка и надо ли туда сейчас дополнительно набивать перед установкой нового датчика?
при замене датчика я ничего не добавлял, раз смазка чистая - значит хорошая, езжу так уже года два....
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял теперь левую ступицу, поставил туда правую заменённую по ошибке, теперь тишина полная.... Так что правило "в какую сторону рулем пропадает гул, ту и менять" не сработало. Думаю что таким способом, поворотом руля в движении, можно просто анализировать неисправность ступиц , т.е. отделять мух от котлет, шум резины, шрусы, карданы и прочее.  

ЗЫ. Здесь говорили о датчиках абс, что они как то по другому встают. Ничего подобного не заметил, может уже на заводе две правые ступицы поставили, направление датчиков везде одинаковое 

Изменено пользователем orm2
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ё....по ходу у меня опять левая ступица умерла.....менял где-то месяц назад на некий STARMAN (производство вроде Германия) купленный ещё 3 года назад в Экзисте. Прошла всего пару тыс. км и жёсткий гул с лёгкими нотками перекатывания и вибрацией.....по прямой - гудит.....правый поворот - гудит.....левый поворот - тишина...Завтра выходной, буду в гараже тестировать на предмет люфта.....ну и заказывать (брать) SNR R186.28 (говорят в упаковке ILJIN лежит).Кстати, сдаётся мне это и есть причина "плавания" машины на дороге (соседняя тема) после перестановки колёс.....

 

В общем, заказал SNR R186.28 в четверг заберу, в пятницу поменяю.....расскажу потом пропал гул или нет...

Изменено пользователем andybel
  • 4 недели спустя...
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

.

затягивать до упора? 

 

В ступице у нас стоит шариковый двухрядник . Ему нужен некоторый преднатяг . Сначала я считал что 136 Нм затягивания ступичной гайки , помимо крепеления гранаты ,  нужны для преднатяга подшипника . Но потом выяснилось , что все выполнено еще на заводе завальцовкой , и на недоприводах такие же ступицы работают вообще без гранат .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

всегда считал - чтобы подшипник вращался между его деталями должен быть "некоторый" зазор...

что вы подразумеваете под этим :

 

 


В ступице у нас стоит шариковый двухрядник . Ему нужен некоторый преднатяг .

?

 

 


на заводе завальцовкой

установлен необходимый зазор и дальнейшей регулировки не требуется...

а "натяг" - это нечто другое...

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


всегда считал - чтобы подшипник вращался между его делалями должен быть "некоторый" зазор...

Довольно странное представление о подшипниках качения .  :wacko:

Впрочем , не стоит отвлекаться от темы .

У Вас "поиск" работает ?

Лучше тут : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34034-mozhno-li-ezdit-sniav-perednie-privodnye-valy-i-n/

или тут : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30638-podshipnik-stupitcy-perednii/

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Довольно странное представление о подшипниках качения .

я про ерему а не про фому - соберите подшипник (САМУ ступицу) с "натягом" и он вращаться не будет...

а про затяжку гайки-пользуйтесь тоже поиском

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17522-perednie-privodnye-valy/page-6

уточню - пост 120 1 фраза...

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я про ерему а не про фому

Мне это не нужно .  :D

Объясните это владельцам заднеприводных Кащеев - у них ступица такая же , а гранаты и даже гайки нет . ;)

Принцип установки обычного шарикового двухрядника (для чего нужно сжатие внутренних обойм) обсуждается в других темах .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне это не нужно .

это может и нет а различать "зазор" и "натяг" - нужно иначе круговая неразбериха в головах ...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый, в установленных шариковых подшипниках качения зазора нет . Такие подшипники работают с преднатягом . У однорядника он появляется после запрессовки подшипника : наружная обойма сжимается , внутренняя раздается : нанометры :D , тем не менее у запрессованого подшипника ( в сравнении с тем который в руках) люфт пропадает .

Для двухрядника этого мало , приходится сжимать внутренние обоймы , например , той же гранатой . Нормированный момент затяжки и призван обеспечить нужный преднатяг (прижатие шариков к дорожкам с определенным усилием) подшипника . Недотяг - люфт , перетяг - питтинг через пару тыс км . Если Вас смущает зазор между внутренними обоймами двухрядника , то он и нужен для того , чтобы шарики прижались к своим беговым дорожкам еще до того как обоймы уткнутся друг в друга . Аналогия : в хвостовике редуктора вместо этого зазора между двумя коническими подшипниками стоит сминаемая втулка .

Для Кащея (и многих других ступиц в сборе) преднатяг подшипника обеспечен завальцовкой , а "ступичная" гайка просто крепит гранату 

В общем , хотите про подшипники - пойдем в темы из пост №124 .

 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

в подшипнике - вращение => зазор (нанометры или нанокилометры-по барабану)

а натяг это

 

- натяг обеспечивает неподвижную посадку...А НЕ ТАК :

 

 

 


преднатяг (прижатие шариков к дорожкам с определенным усилием) подшипника

 я призываю лишь называть вещи своими именами...

в выше приведенных Вами примерах  везде регулируется зазор-пусть он и минимальный а натяг пусть он даже и "пред" это когда внутренний диаметр наружней обоймы будет < наружний диаметр внутренней+2диаметра шарика- тогда получите "КЛИН"...( посадку с "преднатягом" - но подшипник вращаться не будет...  :hi:

 

 


в установленных шариковых подшипниках качения зазора нет .

загнули батенька...нужно получше присмотреться просто... :D

возьмем плунжерную пару ТНВД - там тоже зазора нет? :blink:

Изменено пользователем Кот_ученый
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Константины, вы оба правы, но один из вас имел ввиду что необходимый зазор между шариками и обоймами устанавливается в заводских условиях путем завальцовки и в последующем не регулируется по аналогии с коническими назвал преднатягом, другой пытается говорить о зазорах, и тоже прав так как на нанометрическом уровне зазор наверное есть у любых двух независимых деталей, но данный зазор однако не позволяет им "крутиться" в разные стороны, соответственно преднатяг есть пусть не на нано уровне, а на толщину молекулы смазки, но всё таки есть, назовите его поверхностным натяжением и не спорьте. :D

П.С.; Кот_ученый, Вы очень напоминаете Пор. Ржевского. Не в обиду.
Изменено пользователем Аркадий34
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Кот_ученый, вот Вам неймется-то ...  :D

У Вас в ступичном подшипнике есть зазор между шариками и беговыми дорожками ? У меня после замены ступицы уже нет . У Вас есть зазор между роликами и обоймой в хвостовиках редукторов или все-таки они прижимаются с довольно большим усилием ? Причем , нормируется именно увеличение (немалое) момента прокрутки хвостовика в сравнении с незажатым положением . Для чего , по Вашему , момент затяжки передка у того же хиленького Соляриса в районе 250 Нм , чтобы ШРУС не открутился   :lol2: ?

 Посадка с натягом - одно , преднатяг подшипника за счет затяжки гайки (натяжения вала на котором сидит подшипник) - другое . Каким терминам меня научили , такие и употребляю . Претензии только у Вас появились . Многие такими терминами пользуются . 

 

а натяг пусть он даже и "пред" это когда внутренний диаметр наружней обоймы будет < наружний диаметр внутренней+2диаметра шарика- тогда получите "КЛИН"...

смешно ! Вы такой предмет "Допуски и посадки" изучали ? По Вашему запрессованный (как минимум одна из обойм идет "с натягом" , а то и обе) подшипник сразу ловит клина , и это заложено еще на стадии конструкторской разработки ?

 

 Вот про ступицы/подшипники/преднатяг : http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm

 

 

 

P.S. Модераторы , перенесите уже наш диспут куда-нибудь в "ступицы/подшипники"  , а то эту тему жалко . 

Изменено пользователем tracker99
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

мне как раз ймется :up:

не приводите создатеолей рекламных сайтов ( вероятно ваших однокашников) в пример - читайте первоисточники...( замените слово "преднатяг" в тексте по вашей ссылке на "зазор"- и все встанет на свои места...

во всех посадках скольжения есть зазор но не все его могут разглядеть... :secret:( иначе посадка переходит в другую категорию) :good:и у вас тоже есть зазор во всех вышеперечисленных Вами местах... 


По Вашему запрессованный (как минимум одна из обойм идет "с натягом" , а то и обе) подшипник сразу ловит клина , и это заложено еще на стадии конструкторской разработки ?

это не по моему...я опять про фому а Вы?

.

Изменено пользователем Кот_ученый
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

; Кот_ученый, Вы очень напоминаете Пор. Ржевского. Не в обиду.

почту за честь-с ( если мы про одного и  того же Ржевского думаем) :dwarf:

Вот...здрастье Вам

 

 

преднатяг есть пусть не на нано уровне, а на толщину молекулы смазки, но всё таки есть, назовите его поверхностным натяжением и не спорьте.

еще одна школа...

давайте господа не "договариваться" о терминологии а использовать применяемую в первоисточниках...всем же легче будет понимать друг-друга... :santa:  :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • oleg2017
    • Veles1212
    • Khach
    • al_ch
    • miluk068
    • xmo97
    • up6
    • AmbRW
    • Серго416
    • hustor
    • Baskerville
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.