Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На уаз патриот скоро все пересядете, а кто не пересядет, тот сядет или ляжет. :))))

Да, и гимн не забудте выучить.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

 

 


Sergo19, корректировка 225 кобыл и по реальным замерам 8,9 сек, судя по тубусу а еще он весит около 2 тонн, а Гранд почти на пол тонны больше - вот и разница в динамике

 

Корректировка два. Лично у меня заявлено 244. 235 от вольво и 9 от polestar (+ какие-то изменения по прошивке коробки, рулевого и тормозов и до 500 ньтонов), сертификат и шильдик с клубной картой обещали через месяц прислать.

Обкатку пройду замерю рейслоджиком. Но по ощущением он едет куда быстрее 3.6 гранда. 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

И вообще, если такая реакция, то лучше не спорить. Каждый выберет своё и это будет его решение по его запросам!

А вот это абсолютно верно.

Но меж тем языками чесать тут не перестают :)

 

Что касается мониторов, то для меня сей девайс самая бестолковая опция.

Были у меня на двух машинах эти мониторы и ребенок их не смотрел, как и супруга.

А потолочные еще и обзору мешали, ибо свисали с потолка.

 

Движок МДХ мне понравился во всем диапазоне, потому не знаю чего там народ недоволен.

Проблема Аккуры в том, что Хонда ни копья не вложила в ее раскрутку, вот и продают ее из-под полы.

В то время как в Америке это одна из самых популярных марок.

 

Вобщем каждый купит по своим средствам и запросам машину, но натура человека такова, что ему кажется, что машина дороже все равно лучше, чем у него :)

И если разница будет между его собственной машиной и желаемой в том, что например в желаемой есть адаптивный круиз контроль или камеры кругового обзора, то своя уже кажется "прошлым веком" :)

Нет предела совершенству.

 

 

@forrester, ну я бы все же не мерил динамику бензина и дизеля.

Если уж хотите мерить динамику, то меряйте дизель с дизелем.

Но как бы то нибыло, до 100 км/ч дизель сделает 3.6, а потом увы и ах :))) ибо кобыл у 3.6 поболе будет.

 

Про Полестар и доделки это понятное дело, но мне кажется, что Полестар это дорого и не обосновано.

Полестар поди как минимум от 40 до 80 тыс запросил за свой ЧИП ?

В три раза дешевле это можно сделать в том же ECU и результат будет тот же.

 

Мой также можно до 300 раздуть.

 

А про 244. 235 - ХЗ, на сайте Вольвы в ТТХ указано 225

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2, мдх хорошо едет, но выглядит недорого, претензия на "японапремиум", а до инфинити и лексуса не дотягивает, салон откровенно корейский, эти два идиотских экрана и тд. Лично для меня большим минусом был третий ряд сидений несьемный, уменьшающий  обьям багажника.

Они имхо сразу выбрали неправильный подход - открывшись, цену поставили несусветную, в 13 году больше трех миллионов , когда дизельный Овер стоил до 2,5 это была явная ошибка для входа на рынок. Продали бы какое то количество машин с дисконтом, чтоб они примелькались, пошли отзывы реальные и т.д.

В итоге они в 15 году эти машины продавали за теже 3 миллиона, что в баксах было как раз половина от первоначальной цены, и то никто не брал, до сих пор какие то стоят непроданными, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, нет Акур даже на просторах интернета . Вчера пытался зайти на сайт Авто руси - сайт и тот выключен .

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Oleggro, под всем изложенным подписываюсь.

До премиума не дотягивает.

Что касается салона корейского - ХЗ, сложно сказать... по мне так очень неплохой салон и кожа хорошая.

Что касается третьего ряда сидений, то что у Пилота, что у МДХ самый удобный и просторный третий ряд - во всех тестах какие только видел это подтверждают.

Я уже не говорю о том, что залезать на третий ряд у Пилото-МДХа очень удобно и грамотно сделано.

Что касается багажника, то багажник у Пилота наверное поболее будет чем у МДХ, но все складывается и багажник довольно большой.

Холодильники или подобное вряд ли мы с вами возим в багажниках - для этого есть другие машины или доставка.

 

В остальном относительно маркетинга и цены согласен - убили все накорню.

 

Ну и если бы стоял передо мной выбор между МДХ и Грандом, то конечно выбрал бы Гранда не колеблясь.

Ежели бы выбор стоял другим, то возможно выбрал бы и МДХ... тут смотря что и с чем сравнивать.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, нет Акур даже на просторах интернета . Вчера пытался зайти на сайт Авто руси - сайт и тот выключен .

 

вроде когда они закрылись, дилерам хонды остаток отдавали

я где то полгода назад интересовался - смска пришла, я когда то у них оставлял после тест драйва свои координаты

Значит распродали все

 

 

@LoginWK2, по третьему ряду - у меня семья пять деловек, мы с женой и трое мелких от 17 до 2,5

мне третий ряд не нужен, мне нужен большой салон, чтоб сзади втроем было не тесно, и большой багажник. Идеал в этом плане - паджеро, но это совсем уазик.

Багажник для 2-3 чемоданов, сумок, колясок и тд.

В гранд влезало, в х5 остается места немного, в мдх изза третьего ряда, оплаченного мной, кстати и ненужного ни разу, нихрена бы не поместилось.

 

третий ряд нужен тому, кто ездит вшестером или всемером, но исключительно вокруг дома :)

тойотовцы не идиоты, не зря на прадике и крузаке сделали версию с третьим рядом и без

у меня сначала в кладовке пылился третий ряд от 120  , потом от паджеры (у того огромная ниша получалась от снятых сидений, все барахло туда помещалось), задолбало

 

по выбору. выбирая между грандом в топе за 2,5 и мдх в топе за 3, конечно выбираешь гранда, без вопросов.

если бы я три года назад гранд стоил 2,5, а МДХ - 2, то выбрал бы конечно акуру :)

если бы одинаково - хрен знает, едет она и правда очень хорошо

но уродлива шопипец, причем что снаружи (плевать, я внутри) так и в салоне

на мой взгляд конечно

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Oleggro...

 

- ну мне в принципе тоже не нужен третий ряд, когда был Пилот я пару раз пользовался третьим рядом, когда родственники приезжали в Москву

Потому покупать третий ряд из-за того, чтобы раз в год им воспользоваться сомнительное удовольствие.

 

- что касается Кукурузера во всяком случае я говорю про 100 и 200, то на сколько я знаю, третий ряд не идет отдельно опционально.

Он в принципе идет обязательной опцией в топовых комплектациях, хотя его можно вынуть конечно и положить в гараж или на балкон, ежели не нужен.

Но все же в топе важен третий климат-контроль, чего если честно сейчас не хватает в Гранде.

 

- ежели так сильно нужен большой багажник, то мне кажется имеет смысл рассмотреть Дискавери, только без 3-го ряда сидений.

Багажник огромный просто., говорю как бывший обладатель Диско 3.

 

- МДХ не уродлив - он скорее своеобразен и на любителя, что кстати в свете последних УНИФИЦИРОВАННЫХ тенденций очень радует.

Еще недавно все плевались и воротили нос от Ниссан Джук, а сейчас их как ТАЗов развелось.

Просто от МДХ немного папахивает китайщиной, есть какой-то неуловимый ареол чего-то кЕтайского, но это сугубо субъективное мнение.

Если бы МДХ стоил 2 мульта, то думаю на дорогах были бы одни МДХсы :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что касается Кукурузера во всяком случае я говорю про 100 и 200, то на сколько я знаю, третий ряд не идет отдельно опционально.

 

уже несколько лет есть и пятиместные и семиместные, какой закажешь, такой и будет

 

 

 


ежели так сильно нужен большой багажник, то мне кажется имеет смысл рассмотреть Дискавери, только без 3-го ряда сидений. Багажник огромный просто., говорю как бывший обладатель Диско 3.

 

облазил в свое время с рулеткой. он высокий, но узкий, изза того что скрыты колесные ниши вертикальными стенками, резко сужающими проем

то есть багажник кажется снаружи огромным, открываешь дверь, а он узенький

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Про Полестар и доделки это понятное дело, но мне кажется, что Полестар это дорого и не обосновано. Полестар поди как минимум от 40 до 80 тыс запросил за свой ЧИП ? В три раза дешевле это можно сделать в том же ECU и результат будет тот же.

 

Полестар это не чип, прошивка как я понял, в моем случае подарок от дилера.  Стоит вроде 60. Делал у них обклейку морды и керамику это выскочило гораздо дороже :D . Сам бы я не стал делать, тупо пожалел бы денег и не вижу смысла. По динамике мне и тестовый понравился.

Кстати ездил в один день на тестовом Эскалейде у которого заявлено 6 сек. Но вот нет ощущения легкости у машины. Давишь педаль, он как ГЧ думает, сбрасывает передачи и вроде разгоняется, но как-то тяжело.

 

По поводу 225 или 235 сил, вот тут можно посмотреть 

http://www.volvocars.com/ru/cars/new-models/all-new-xc90/specifications

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Oleggro, спроить не буду за кукурузеры... вполне может быть, что уже устаревшей инфой владею :)

Ежели так, то конечно хорошо.

 

Про Диско - Хз... вроде и в ширь и в кось все впорядке... много и богато :)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@forrester, Полестар это тюнинг ателье, они сами не делают никаких прошивок :) Об этом и на том же Вольво клубе уже не раз говорилось(если че там тоже зареген давно).

ОД Вольво заливают в машину прошивку с чипом от  Полестара и дают вам сертификат и синенькую наклеечку :)

Но все тоже самое можно сделать у любых чиповальщиков и намного дешевле, но правда не дадут вам они сертификата и синенькой наклеечки :)

Знакомому в свое время на ХС60 по акции этот Полестар залили за 40 тыс.

 

Что касается Эскалейда... снова вы за свое...

Во-первых, у Эскалейда стоит уже довольно старенькая 6-ти ступка гидротрансформаторная, а у ХС90 то ли 8-ми то ли 9-ти ступка идет(хотя по мне так старые 6-ти ступки намного надежнее современных)

Во-вторых, на больших машинах меньше чувствуется динамика разгона и высокая скорость, чем на более компактных и легких машинах(ну просто так вон устроен наш организм видимо)

В-третьих, не забывайте, что у ХС90 электронная муфта ,а у Эскалейда полноценная внедорожная трансмиссия с раздаткой и всем прочим, потому при кикдауне или резком наборе скорости он дольше думает - это просто особенность полного привода такая.

 

Я вобще не обсираю Вольво - это вполне себе нормальный городской пижон.

Но меня радует, что на Гранде крупноблочный движок и есть полный набор внедорожных возможностей, а не электронная муфта, которую в суровых условиях перегреть на раз.

Но также в оправдание скажу, что тут мало народу, кто реально живет в суровых условиях и регулярно на понижайках катается, но все же иметь некий запас прочности и потенциала всегда греет душу :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, спроить не буду за кукурузеры... вполне может быть, что уже устаревшей инфой владею :)

Ежели так, то конечно хорошо.

 

Про Диско - Хз... вроде и в ширь и в кось все впорядке... много и богато :)

Имею оба сабджа и скажу, без рулетки, что в дискаре багажник раза в полтора больше,

причем нет разницы 5 или 7 мест, там заподлицо все в пол убирается. А в нишах колес еще и места порядком ....

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, я замерял, например детская коляска у меня в гранд входила, изза того что над колесной нишей становилось шире, а в диско нет, изза того что слева и справа вертикальные боксы. я в литрах не считал, я считал ширину и глубину, как встанут конкретные чемоданы, сумки и коляски.

Багажник несомненно большой, но меньше чем кажется снаружи (у паджеро например он снаружи большой, а внутри просто огромный), и неочень удобный геометрически изза суженности.

для такого барахла как детские коляски это критично. коробки с бумагой конечно можно так расположить что вообще пофиг изменение параметров ширины-глубины-высоты

 

ну и чудес не бывает, если добавляется два места третьего ряда, то  место для него откудато крадется

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

В след. году лексус выпустит новый или рейстал 460. тойоту сложно понять и поставить мотор дизель на него.

Цена пока GX 460 Executive 5S 4,227 мл. +1 конкурент вк2 оверу.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Но также в оправдание скажу, что тут мало народу, кто реально живет в суровых условиях и регулярно на понижайках катается, но все же иметь некий запас прочности и потенциала всегда греет душу :)

Ну да. Я один раз включал понижайку зимой и то спортивного интереса для. А вот покупатель ГЧ сокрушался что привод какой-то не очень тру, не такой как у 200.

ГЧ мне в целом понравился. Буду следить за развитием и надеятся на возвращение нормального дизайна и безпроблемности первого WK2) запас надежности в нем был да больше. Даже из-за шин 275/55/20 Вопрос качества асфальта вообще не стоял).

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Ну, тут мы все солидарны и надеемся на адекватное и позитивное развитие марки Jeep.

Но в принципе современный рестаил WK2 не отличается капризностью или ломучестью.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

покатался на XC90. 

 

Сидения потрясающие, мне прям ну очень удобно. 

обилие глянцевого пластика - на мой взгляд минус, но с этим можно свыкнуться. 

провисает шторка панорамной крыши, не знаю болячка конкретного экземпляра или в целом марки?

третий ряд достоин к рассмотрению. 

 

поставил рядом с грандом, блин ну гранд выше. 

где там заявленные 238 мм - не понятно. 

 

2 литровая "четверка" мощностью 235 лс и межсервисным интервалом 20 тыс км. 

да еще и динамикой 7,8 до 100. и расходе 6 литров в городском цикле...

интересно, правда? 

 

топлю газ в пол, автомат расторопно перебирает передачи. 

разгон такой же рваный как в мерсах (может в новых черокетах на 8 ступке такие же ощущения?) 

несколько раз давил в пол - но блин нет там никаких 7.8 сек. 

думаю ближе к 9. 

но в принципе с этим можно мириться. Главное 

 

очень разочаровал разгон после 120. По сравнению с грандом заметно слабее разгоняется (хотя у меня чипованный, не помню как ехал сток). 

на трассе обходить большегрузы будет затруднительно. 

собственно уже вечером поглядел на ютюбе динамику 0-200 и мои подозрения подтвердились. 

 

скидки по 600 тыс от цены конфигуратора заставляют меня продолжать думать. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

 


можно мириться. Главное очень разочаровал разгон после 120. По сравнению с грандом заметно слабее разгоняется (хотя у меня чипованный, не помню как ехал сток). на трассе обходить большегрузы будет затруднительно. собственно уже вечером поглядел на ютюбе динамику 0-200 и мои подозрения подтвердились. скидки по 600 тыс от цены конфигуратора заставляют меня продолжать думать.

 

чудес не бывает. двигло которое было бы шикарным на легковушке, не может и не будет таскать во всех режимах удовлетворительно, здоровенный сав.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

но менеджер с пеной у рта доказывал, что это просто ощущения другие. 

что он 100% выезжает из заявленных 7.8 сек. 

что тяга лучше чем у моего гранда. 

 

я предложил заехать и даже по результатам пообещался внести предоплату.

но он отказался :) 

сказал у Вас чипованный. 

в эту бы машину 3 литровый V6 - гораздо бодрее бы была. 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

но менеджер с пеной у рта доказывал, что это просто ощущения другие. 

что он 100% выезжает из заявленных 7.8 сек. 

что тяга лучше чем у моего гранда. 

 

я предложил заехать и даже по результатам пообещался внести предоплату.

но он отказался :) 

сказал у Вас чипованный. 

в эту бы машину 3 литровый V6 - гораздо бодрее бы была.

 

Потому что двухлитровыми бывают только пакеты сока)))

Они бы ещё туда какой-нибудь 1.4 турбо поставили.

С такими движками будет примерно как Прадо с двигателем 2,7 бензин - еле тянет и жрет бензин как 4-литровый из-за постоянной нагрузки.

 

Тут показали фото нового Дискавери - там тот же вирус: двигатель 2.0 турбо. Прямо как моровое поветрие какое-то, уменьшать объём движков на внедорожниках.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Потому что двухлитровыми бывают только пакеты сока)))

Они бы ещё туда какой-нибудь 1.4 турбо поставили.

С такими движками будет примерно как Прадо с двигателем 2,7 бензин - еле тянет и жрет бензин как 4-литровый из-за постоянной нагрузки.

 

Тут показали фото нового Дискавери - там тот же вирус: двигатель 2.0 турбо. Прямо как моровое поветрие какое-то, уменьшать объём движков на внедорожниках.

Подождите. Будут и 1.4 на СУВах. Форд уже опробовал литровые движки на мондео.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Volvo херово едет после 100.

Мне это важнее разгона до 100.

Но по совокупности качеств - достойно к рассмотрению.

Ссылка на комментарий

На днях купил в качестве подарка жене и второй машины Хундай Солярис хетчбек, 6-и ступенчатый, автомат 123 кобылы. Мужики, а тачка то не плохая, в пробках красотища, шустрый и миниатюрный, вобщем доволен, правда расход 10,2, но официалы говорят через пару тысяч км. пробега, будет намного меньше. Ни кого не агитирую пересаживаться с гранда на солярис, но вторым авто в полне сойдет  :up:

 

 

post-32132-0-34623900-1471287678_thumb.jpg post-32132-0-39261200-1471287682_thumb.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий

Готов ради справедливости взаимных утверждений дриснуть до ста с дизельной 2.0 вольвой CX90 которая явно по характеристикам быстрее гранда 3.6.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

О Серж привет! Спасибо, приезжай покатаемся на солярисе :D Ты когда приехал?

Спасибо за приглашение, Дим, но как-нибудь в другой раз! Так как и сам сейчас гоняю на подменном VW Jeta, и ещё один 1,6 добьёт мою и так расшатанную психику, напрочь!)) Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.