Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а обсуждалась ли замена WK2 на Дуранго Цитадель?

шило на мыло с большим багажником 5+ метра, машина та же, кроме отделки и те же грабли с эрой глонас

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Lobsterman, рассказывай где дешевле и какую ?

Что касается цен, то чего их обсуждать - сейчас другие реалии.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

у владельцев ГЧ при мыслях что купить создается определенная вилка, поскольку машина в хорошем смысле компромиссная

либо уйти на что то большое и кандовое типа 200, Тахо, патруля

либо в сторону мощности и управляемости, но менее "внедорожное" - х5, мл, кай, ку7, туарег...

реально думал про ку зибен, 3.7 ляма, длинновата за 5 метров и база длинная, на круговых на эстакадах моих парковок надо будет см ловить, и мне и жене сложно 8-(, x5 2.5d хор. вариант, пусть и без комфортных сидух, впрочем как и на ауди за эти деньги подобных нет, D4 почти уже нет и цены на них ломят больше 4 ых, так как все равно заберут. Но в этом сегменте еще и некоторое некомильфо может быть по моей работе. Ну и каски 250 штук, грубо.

Так что моя вилка еще включает и чуть меньшую машину, исходя из того что мой старый д3 продавать за 700-800 как то глупо, при том что даже 2006 года он комфортнее в посадке и езде, и вместительнее моего вк2, супруга на нем, надо будет мне большое или проходимое всегда возьму, поэтому смотрю на меньший сегмент, типа Х3 а то и реинкарнацию фрила 2 под названием Дискавери спорт, который мне живьем неожиданно понравился. Салон и багажник реально почти или как джип, может чуть меньше места для коленей задних пассажиров, но именно чуть, салон отличный, мне комфортнее в нем, сам авто короче на 20 см, по бамперам и капоту, да, двухлитровый пакет дизельного сока о 180 силах, но довольно шустро по городу и комфортно.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

реально думал про ку зибен, 3.7 ляма, длинновата за 5 метров и база длинная, на круговых на эстакадах моих парковок надо будет см ловить, и мне и жене сложно 8-(, x5 2.5d хор. вариант, пусть и без комфортных сидух, впрочем как и на ауди за эти деньги подобных нет, D4 почти уже нет и цены на них ломят больше 4 ых, так как все равно заберут. Но в этом сегменте еще и некоторое некомильфо может быть по моей работе. Ну и каски 250 штук, грубо.

Так что моя вилка еще включает и чуть меньшую машину, исходя из того что мой старый д3 продавать за 700-800 как то глупо, при том что даже 2006 года он комфортнее в посадке и езде, и вместительнее моего вк2, супруга на нем, надо будет мне большое или проходимое всегда возьму, поэтому смотрю на меньший сегмент, типа Х3 а то и реинкарнацию фрила 2 под названием Дискавери спорт, который мне живьем неожиданно понравился. Салон и багажник реально почти или как джип, может чуть меньше места для коленей задних пассажиров, но именно чуть, салон отличный, мне комфортнее в нем, сам авто короче на 20 см, по бамперам и капоту, да, двухлитровый пакет дизельного сока о 180 силах, но довольно шустро по городу и комфортно.

Случайно увидел Дискарь новый, если понравился Спорт, можно на него посмотреть, это как Дискарь спорт, только немного больше

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

если бы была цель взять в моменте гранда, то запарился бы темой покупки в РБ

Получил ответ от менеджера салона. Может кто-то займется данной темой, так сказать станет пионером? Гарантия Jeep действует в любой стране, независимо от места приобретения автомобиля.

 

На нашем европейском складе есть автомобили
JEEP GRAND CHEROKEE 2017 модельного года с двигателем 3.0 disel
в комплектации Limited - 62 987$ + краска + тонировка
Overland - 69 146$ + краска + тонировка
есть вариации по набору доп.опций и цветовой гамме.
подробный прайс в приложении
Срок поставки до 4-х недель

Цена включает НДС 20%
При продаже физическому лицу исключение НДС не возможно.
При продаже юридическому лицу возможно исключить, но требуется обсудить условия.

Автомобили имеют действующий ОТТС.
Для физического лица после покупки в РБ необходимо будет только доплатить утилизационный сбор для физ.лиц около 200$ и все
Для юридических лиц потребуется уплата НДС по ставке 18% и утилизационного сбора в размере около 1 000$
Валюта оплаты для физ.лиц бел.рубли, для юридического лица возможно в валюте и рублях РФ.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Случайно увидел Дискарь новый, если понравился Спорт, можно на него посмотреть, это как Дискарь спорт, только немного больше

После поколения д4 брать д5 реально не хочется, в смысле для меня оно хуже и цена под 5

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

реально думал про ку зибен, 3.7 ляма, длинновата за 5 метров и база длинная, на круговых на эстакадах моих парковок надо будет см ловить, и мне и жене сложно 8-(, x5 2.5d хор. вариант, пусть и без комфортных сидух, впрочем как и на ауди за эти деньги подобных нет, D4 почти уже нет и цены на них ломят больше 4 ых, так как все равно заберут. Но в этом сегменте еще и некоторое некомильфо может быть по моей работе. Ну и каски 250 штук, грубо.

Так что моя вилка еще включает и чуть меньшую машину, исходя из того что мой старый д3 продавать за 700-800 как то глупо, при том что даже 2006 года он комфортнее в посадке и езде, и вместительнее моего вк2, супруга на нем, надо будет мне большое или проходимое всегда возьму, поэтому смотрю на меньший сегмент, типа Х3 а то и реинкарнацию фрила 2 под названием Дискавери спорт, который мне живьем неожиданно понравился. Салон и багажник реально почти или как джип, может чуть меньше места для коленей задних пассажиров, но именно чуть, салон отличный, мне комфортнее в нем, сам авто короче на 20 см, по бамперам и капоту, да, двухлитровый пакет дизельного сока о 180 силах, но довольно шустро по городу и комфортно.

Доставить комфортные сиденья 150-200 штук, за 200 будут с вентиляцией.

Если бы была задача что входной билет слишком дорог, взял бы 25d и доукомплектовывал постепенно

В бмв поставить можно все , что есть в конфигураторе в принципе

 

Я за год поменял мпаковский руль на эмовский, поменял тормоза перед на эм, зад от панамеры, поставил лед приборку, собираюсь делать активный круиз, контроль мертвых зон и ассистен вождения - активный круиз с подруливанием (благо в эм руле есть датчик что руки на нем). Так и из 25д можно сделать интересную машину чисто под себя и свои хотелки

 

Х3 для меня странная машина. Плюс что ее можно взять 30д и она будет летать

Но если есть большой аппарат, я бы присмотрелся к х1 на каждый день. Есть у знакомого - очень доволен

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

 


Но если есть большой аппарат, я бы присмотрелся к х1 на каждый день. Есть у знакомого - очень доволен

вот плюсую. Хоть Х1 и не нулевый сейчас, но только хорошие отзывы о нем. Съездил в Питер и обратно, живая, экономная.

У жены забираю иногда, очень удобный авто.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вот плюсую. Хоть Х1 и не нулевый сейчас, но только хорошие отзывы о нем. Съездил в Питер и обратно, живая, экономная.

У жены забираю иногда, очень удобный авто.

на старом х1 я по Германии ездил, нормально, у нового мотор поперек 8-)) .

я хочу еще 3GT повнимательнее посмотреть.

у меня каждый день, да, я частью один, но иногда и всех своих перевожу, 3GT будет нормально на 4 ых с вещами

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

если есть большой аппарат, я бы присмотрелся к х1 на каждый день. Есть у знакомого - очень доволен

У меня у знакомого 2.0d, супруге покупал, говорит кроме двигателя плюсов нет, жесткая неудобная, дешевая табуретка, что за комплектация х.з., но по предкризисным 1,6 с чем-то стоило, т.е. 55т.$. чито вроде не бюджетно.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

ехал с работы заскочил в пару салонов. Посмотрел самый доступный X5 xDrive30d, да простят меня БМВводы, я был просто поражен, всегда относился к бэхам с каким то трепетом. На рубеже милениума катался на 750-ке, и представление от бэхи всегда было мощь и респектабельность, а тут стоит это чудо, снаружи, да узнаваемая, а внутри, какая то ни какая, чем то напомнил смесь хундая с чем то еще. Маленькая и тесная пластмассовая коробочка. Мне визуально показалось, что он меньше гранда. Что еще поразило, так это полное отсутствие возможности на нем выехать на маломальское бездорожье – клиренс 209 мм, нет никаких понижаек и внедорожных алгоритмов трансмиссии. Цена от 3 700, что то же удивило, но хотя это "от" и так же нет 17-го года. Второе удивление посетило меня в салоне авдотий, ну ни когда я не рассматривал машины ауди, опель и народный автомобиль как свой автомобиль. А тут стоит красавец Q7 3.0 TDI quattro в комплектации Comfort, то же не самая топовая, но реально интереснее чем бэха. Комфортный, объемный и просторный салон. Да те же динамические поворотники, экстерьер светодиодных следящих фар, ну и так далее, но ценик незначительно дешевле кукурузера. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Q7 в базе с некоторыми опциями. 3999 чуть ниже прайса первое предложение, лед в базе у всех, доводчики, 3.0 дизель, без навигации, с частью пакета сити сайфети, можно выйти на 3.7, думаю так. Машина реально удобная места вагон, едет прекрасно, торсен,четырехпоршневые суппорта, пнвема + 200 руб. Кому при такой ситуации нужен овер дизель за 3.7 тех же ? Лазать в пампасах он все равно не то, тока лишний вес таскать.

Сегодня звали на ночь продаж, не пошел 8-))

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, мне понравилась навигация которая выводиться взаместо приборов.  

 

фото взято из нэта:

post-16425-0-96076600-1487182762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, мне понравилась навигация которая выводиться взаместо приборов.

Такой кокпит какую то бешеную тучу денег стоит

Конфигурировал на новой а5, чуть волосы дыбом не встали

 

По х5 - не знаю на что списать, х5 намного больше внутри чем гранд, вот просто намного, особенно по ширине, да и багажник пошире. Можете в следующий раз рулеткой промерить от даери до двери

И сзади места до первого ряда ощутимо больше. Вот не защищая - мерил перед покупкой

 

 

@Артемий, думаю это предыдущий кузов, в прошлом году обновился

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Такой кокпит какую то бешеную тучу денег стоит

а так всегда, я уже заметил, как что нравиться так сразу же кучу бабла стоит

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Такой кокпит какую то бешеную тучу денег стоит

Конфигурировал на новой а5, чуть волосы дыбом не встали

 

По х5 - не знаю на что списать, х5 намного больше внутри чем гранд, вот просто намного, особенно по ширине, да и багажник пошире. Можете в следующий раз рулеткой промерить от даери до двери

И сзади места до первого ряда ощутимо больше. Вот не защищая - мерил перед покупкой

 

 

@Артемий, думаю это предыдущий кузов, в прошлом году обновился

Однзначно X5 внутри просторнее гранда, особенно шире, мне 186 сидеть удобнее, обзор лучше, левая стойка не перекрывает обзор как на гранде, при повороте налево, и даже могу сесть в фуражке или папахе 8-)), потолок и левая верхняя стойка не подпирает как в овере, для коленей пассажиров может совсем чуть меньше, но троим по ширине комфортнее. Что есть то есть., сиденья в джипе опускаю в пол, если что.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, ну не знаю, у меня другие сложились ощущения, правда и рост у меня выше 2м. и вес поболее 150 кг :) 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, мне понравилась навигация которая выводиться взаместо приборов.

 

фото взято из нэта:

audi-q7-i-bmw-x5-konkurenty-ili-priyateli_3.jpg

 

Панель да, экран выезжает из панели - класс, не торчит как частью

утопленный айпад как на всех новых авто, взяли моду, блин, но уже два девайса ярких уже ту мач, и немного разноцветно в салоне, а так нави на осн. панели удобно, в прокат брал какую то авто с подобной урезнааной функцией, удобнее с панели читать.

@AlexIV, ну не знаю, у меня другие сложились ощущения, правда и рост у меня выше 2м. и вес поболее 150 кг :)

у меня туловище длинное 8-)) и привык к классике - запястье на руле вверху, лопатки не отрывать от сидушки, ну или близко к этому. Антропометрия очень индивидуальная вещь....

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Однзначно X5 внутри просторнее гранда, особенно шире, мне 186 сидеть удобнее, обзор лучше, левая стойка не перекрывает обзор как на гранде, при повороте налево, и даже могу сесть в фуражке или папахе 8-)), потолок и левая верхняя стойка не подпирает как в овере, для коленей пассажиров может совсем чуть меньше, но троим по ширине комфортнее. Что есть то есть., сиденья в джипе опускаю в пол, если что.

Я ездил на тест-драйве на Х5 3.5 бензин. Не особо впечатлило: динамика - да, на уровне, управляемость не особо лучше Гранда показалась. Внутри тесновато, багажник маленький.

В Х6 ради интереса посидел - впереди то же самое, сзади сидишь и упираешься головой в потолок,задний диван там для детей или карликов.

Смущает цена, надёжность и угоняемость.

То есть содержание машины будет, мягко говоря, очень недешёвым.

Q7 в базе с некоторыми опциями. 3999 чуть ниже прайса первое предложение, лед в базе у всех, доводчики, 3.0 дизель, без навигации, с частью пакета сити сайфети, можно выйти на 3.7, думаю так. Машина реально удобная места вагон, едет прекрасно, торсен,четырехпоршневые суппорта, пнвема + 200 руб. Кому при такой ситуации нужен овер дизель за 3.7 тех же ? Лазать в пампасах он все равно не то, тока лишний вес таскать.

Сегодня звали на ночь продаж, не пошел 8-))

За 3,7 авто пустой, как барабан Страдивари, более-менее опций добавить - уже цена к пяти начинает приближаться.

Внешне новый кузов уже окончательно выглядит как обычный универсал - предыдущий хоть отдаленно на внедорожник походил.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я ездил на тест-драйве на Х5 3.5 бензин. Не особо впечатлило: динамика - да, на уровне, управляемость не особо лучше Гранда показалась. Внутри тесновато, багажник маленький.

В Х6 ради интереса посидел - впереди то же самое, сзади сидишь и упираешься головой в потолок,задний диван там для детей или карликов.

Смущает цена, надёжность и угоняемость.

Тотесть содержание машины будет, мягко говоря, очень недешёвым.За 3,7 авто пустой, как барабан Страдивари, более-менее опций добавить - уже цена к пяти начинает приближаться.

Внешне новый кузов уже окончательно выглядит как обычный универсал - предыдущий хоть отдаленно на внедорожник походил.

Тесновато в Х5 в сравнении с грандом ? Управляемость ? Q7 в базе пустой ? Ну, что сказать, блажен кто верует .

На что бы авто ни был бы похож, если он едет лучше и лучший комфорт за те же деньги ? не все ли равно ? Не икона ныне, JGC

pS. . 66 ой ещё более на внедорожник похож, и что ?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

управляемость не особо лучше Гранда показалась. Внутри тесновато, багажник маленький.

 

По управляемости земля и небо

Но лично я это окончательно осознал сьездив на юг, на пробеге гдето 9000

Тест драйв вокруг дилерского центра не даст особо ничего

 

Предлагаю с рулеткой промерить, сзади у меня в гч трое детей помещались с трудом , в х5 свободно

Багажник больше чем в гч, у меня стандартный набор барахла в дальние поездки, так в х5 влезает и немного места остается, в гч забивал до потолка и приходилось что то оставлять или в салон перекладывать

Отвечаю

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тесновато в Х5 в сравнении с грандом ? Управляемость ? Q7 в базе пустой ? Ну, что сказать, блажен кто верует .

 

Я не верую, а рассказываю собственные ощущения от тест-драйва.

Причём на тест-драйве был достаточно упакованный Х5, ценой ближе к 5 миллионам.

Комплектации "барабан" за 3,9 на тест-драйвах нет.

По управляемости земля и небо

Но лично я это окончательно осознал сьездив на юг, на пробеге гдето 9000

Тест драйв вокруг дилерского центра не даст особо ничего

 

Не вокруг - достаточно далеко отъезжали.

Неба и земли не ощутил - да, по динамике лучше, не спорю. Потому что легче.

А на юг на бы на нем не рискнул поехать - ощущения надёжности, как Тойота или Лексус, он не внушает.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Неба и земли не ощутил - да, по динамике лучше, не спорю. Потому что легче.

А на юг на бы на нем не рискнул поехать - ощущения надёжности, как Тойота или Лексус, он не внушает.

 

У меня кроме нецензурной лексики честно говоря в голове в качестве аргумента ничего не возникает, ибо это клиника, судя по всему.

Я не пытаюсь вас как то оскорбить, но если вам одна из ведущих мировых марок не внушает настолько, что вы не решились бы проехать на машине 3000 километров по отличной скоростной трассе, это реально диагноз, и обсуждать тогда нечего.

Раз вам внушает гч, то как говорится - форева. Я вам как человек более 10 лет и суммарно полмиллиона километров проехавший на тойотах говорю , тойота по сравнению с бмв шлак. Но готов смириться, что ваше самовнушение для вас более реально чем мои выводы как владельца и того и другого. Кстати летом планирую на х5 сьездить в португалию, маршрут или туда или обратно через финку-швецию-норвегию, так что тысяч 15 должно получиться.

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

но если вам одна из ведущих мировых марок не внушает настолько, что вы не решились бы проехать на машине 3000 километров по отличной скоростной трассе, это реально диагноз, и обсуждать тогда нечего.

согласен с Вашем мнением, это либо диагноз, либо обычный троль. Я по молодости на 41 москвиче с уфимцем под капотом да и еще с двухосным тяжелым прицепом ездил по маршруту Москва - Астрахань - Севастополь - Евпаторий - Киев - Москва и ничего не боялся, а тут на топовом бумере, странно это как то ..............

Еще добавлю в те лихие времена, когда заправки еще были на 200 км одна и то по талонам, когда заправлялись у грузовиков, а про качество асфальта и ширины дорог можно просто молчать, как в Великую Отечественную бомбили, а потом пленные немцы ремонтировали так и не кто более к ним рук и не прикладывал 

 

 

 

тойота по сравнению с бмв шлак

а вот с этим не согласен, особенно если сравнивать топовые экземпляры. Мое мнение, что качества обеих марок на высоте и сравнимо исключительно с положительной стороны, а далее дело простого нравиться/не нравиться и личностный подход к хотелкам.

Ездил на обеих марках, проблем не было, правда если можно сравнить роскошный "диван" 750-ой бехи 2001 года и первый 200-й кукурузер. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня кроме нецензурной лексики честно говоря в голове в качестве аргумента ничего не возникает, ибо это клиника, судя по всему.

Я не пытаюсь вас как то оскорбить, но если вам одна из ведущих мировых марок не внушает настолько, что вы не решились бы проехать на машине 3000 километров по отличной скоростной трассе, это реально диагноз, и обсуждать тогда нечего.

Раз вам внушает гч, то как говорится - форева. Я вам как человек более 10 лет и суммарно полмиллиона километров проехавший на тойотах говорю , тойота по сравнению с бмв шлак.

Раз у Вас кроме эмоций никаких аргументов не осталось, это ещё раз подтверждает то, что я прав.

Тойоты и Лексусы ездят по 10 лет и с пробегами за 200 только с заменой расходников, и их владельцы не знают, что такое замена двигателя или коробки по гарантии, или как кожа сидений лопается на 20 тысячах. БМВ, увы - этим похвастаться не может, поэтому и теряет в цене очень сильно через 2-3 года после покупки новой в салоне.

Собственно, это и так все владельцы БМВ знают, отчего и бесятся, когда им на это указывают.

согласен с Вашем мнением, это либо диагноз, либо обычный троль. Я по молодости на 41 москвиче с уфимцем под капотом да и еще с двухосным тяжелым прицепом ездил по маршруту Москва - Астрахань - Севастополь - Евпаторий - Киев - Москва и ничего не боялся, а тут на топовом бумере, странно это как то ..............

 

 

 

А чего тут странного - у меня три Тойоты было подряд, и ни разу я не ездил в сервис на эвакуаторе на них.

Судя по отзывам владельцев БМВ - для них это нормальное явление.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

что такое замена двигателя или коробки по гарантии

кстати, это в большей степени знают джиповоды, особенно дизелисты ;)

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В ценник этого бмв можно лексуса взять РХ нового. И двигатель будет тихий и теплый. И марка престижнее и на вторичке не потеряет

И даже нового GX. При этом в нем в базе уже будет то, что в БМВ за доплату.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Судя по отзывам владельцев БМВ - для них это нормальное явление.

я не нанимался в адвокаты к БМВвладельцам, но это бред чистой воды

 

 

И даже нового GX. При этом в нем в базе уже будет то, что в БМВ за доплату.

ну БМВ это бренд, за который нужно платить, машина в априори дорогая и рассчитана на премиальный класс со своими хотелками, отсюда и такой широкий спектр допов. Да же если сравнить с кукурузером у которого только три вида салона, тряпка на дешевом и черная/коричневая кожа и по спец заказу беж, то у бэхи их чуть ли не 15 вариантов с различными типами отделок 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

кстати, это в большей степени знают джиповоды, особенно дизелисты ;)

У меня на всех машинах исключительно бензин - я дизеля не люблю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Vitalii Baluiev
    • Assa7
    • 18436_1510079772
    • BrewDog
    • D-X-D
    • Andru6e4ka
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 266
    • Максимум онлайн
      1 398

    BrewDog
    Новый пользователь
    BrewDog
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.