Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Закат, вы еще е32 вспомните

Сейчас n63 - v8 турбированный, все проблемы и пошли когда турбу присобачили. Плюс у него трубки масляного охлаждения турбин вместе с турбинами стоят в развале блока, в итоге там такие температуры...

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

 

мне так нравится, когда люди читают посты быстро.

я Писал:

"Как вы правильно сказали, критерий оценки у чел. марка машины, у вас модель. 

РР - сколько легенд ходит про них? БМВ - калиниградской сборки, особенно в свое время 5 серия, могу лично рассказать"

 

 

Вы так яростно начали защищать шильдик БМВ, калининград, но при этом почитай те свои посты. Раздатка., мелкие косяки америкосов. двигать 50I, турбина и т.д.

Я что то писал про модель х5?

Вот так и формируется мнение о Марке и формируете его вы, а Inga жертва таких размышлений.

Поэтому за нее и вступился.

Вопрос только один, в чем разница между вами в данном вопросе?

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а сколько она стоит и чем же она хороша? )

пол ляма, чем так хороша, да тем что за эти деньги получаешь автомобиль малого класса со всеми прибамбасами начиная от обогрева лобовика и заканчивая раздельным климат контролем. Ремонтно пригодную и не дорогую в обслуживанию автомобиль, не забывайте не все живут в городах миллиониках. Да и за такие деньги новую внятную машину, в сходных комплектация не найти. 

И опережая всяческие возражения и сравнения, не надо сравнивать табурет со стульями, микролитражку с полно размерными седанами. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Господа миллионеры,случайно ни у кого в гараже роскошного матиза не завалялось? А то мне на дачу не на чем ездить;)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я тут думал , думал и купил сегодня Мерседес ГЛЕ 400 . Белый , панорама и тд .

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83 я никаких шильдиков яростно не защищаю

При выборе машины на смену старой я практически не был ограничен бюджетом, кроме здравого смысла

Поэтому заниматься самоубеждением, что если мне не хватило денег на марку или модель "х" или "у", то "не очень то и хотелось, она ваще шлак", необходимости не было.

Так что смею считать свой выбор честным и свое мнение обьективным :)

Пусть и не истиной в последней инстанции, конечно

Просто у гражданочки, которую вы упомянули, почему то не возникает вопрос "если у него было шесть лямов на машину, почему он выбрал именно х5, ведь это шлак? Может это не он дебил, а я чтото не понимаю в этой жизни?"

Именно вот это вот несомневающееся "пункт первый, я умнее всех. Пункт второй, если он делает чтото чего я е понимаю, значит тупой он, ибо смотри п.1" вызывает такое желание поспорить, причем "яростно"

 

@Sergo19, поздравляю, машина хорошая, но меня не зацепила, рулится скучновато, и чуть потеснее икса показалась, что для меня важно

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Oleggro,спасибо , я его давно хотел !!!
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

пол ляма, чем так хороша, да тем что за эти деньги получаешь автомобиль малого класса со всеми прибамбасами начиная от обогрева лобовика и заканчивая раздельным климат контролем.  

вот на сайте http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html чуть выше цены

даже за модфикацию классик - а это небось ностальжи по ссср, когда за радиоприемник доплату брали )

а максимальная комплектация 720... и это уже со скидками )

Просто у гражданочки, которую вы упомянули, почему то не возникает вопрос "если у него было шесть лямов на машину, почему он выбрал именно х5, ведь это шлак? Может это не он дебил, а я чтото не понимаю в этой жизни?"

это то есть только те, кто покупают х5 понимают в жизни что-то? ))

а кто х1 или 116 - приближаются к пониманию, да? ;)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@vs., а где я написал что "только"? Не писал и в мыслях не имел.

Но девушка считает меня видимо дебилом ничего не понимающим в машинах, в отличие от нее, ведь у нее есть друг у которого бмв и который ее постоянно чинит, а следовательно все бмв шлак.

А ее джип ни разу не ломался, следовательно джип очень надежная машина.

Если у когото ломается бмв, это потому что бмв шлак, а если джип, то это руки у владельца кривые, даже супернадежную машину умеючи сломать можно, она не виновата...

Ну, в общем, и дураку понятно, логика железная.

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Итак, подводя итоги последних 20 страниц куплено/оплачено:

БМВ Х5 - 1шт

Тахо - 1шт

Кукурузер - 1 шт

Мерседеска ГЛЕ - 1 шт

и где то очень давно Вольва с 2 литровым двигателем  :shades:

Все аппараты достойные ( кроме 2 литр. в. ) !!!

В определенные жизненные моменты лично мне, они все нравились ( кроме Вольвы и Кукурузера ), но сейчас нравятся другие бибики.

Явных лидеров, судя по форумной статистики нет  :coffe2:

Будем искать истину дальше  :to_become_senile:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не знаю, какие цели поиска - но если не вместо гранда, а дополнительно - то сейчас на а6 начальные оч.привлекательные цены.

так, вдруг кому пригодится )

 

ну а ку7 весьма достойный вариант "вместо" - мне намного интереснее х5 кажется. )

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
ну а ку7 весьма достойный вариант "вместо" - мне намного интереснее х5 кажется. )

 

наверное хорошая машина, мне не нра внешне и внутренне, не то чтобы совсем, но архитектура бэхи ближе

я бы скорее взял а6 олроуд чем ку7, почемуто, кстати, чуть не взял, хотел все таки дизель, а они их отменили.

 

но есть минусы - цена машину , по комплектации равную х5 40д (доводчики, проекция, кожа на дверях и торпеде, панорама, камеры по кругу, весь свет лед, 20-е колеса и многие мелочи) будет сильно выше чем у бмв, отсутствуют многие полезные фишки типа активного руля и комфортных сидений с ломающейся спинкой (только ради них имеет смысл смотреть на бмв :) ), и нет дизелей, более мощных чем 245 сил (про sq7 знаю, но в конфигураторе его нет, и думаю это уже другая ниша).

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Итак, подводя итоги последних 20 страниц куплено/оплачено:

Жень, я думаю если эти 20 страниц дать почитать Обаме и Меркель, они бы просто застрелились от результатов своих санкций :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


БМВ Х5 - 1шт Тахо - 1шт Кукурузер - 1 шт Мерседеска ГЛЕ - 1 шт и где то очень давно Вольва с 2 литровым двигателем Все аппараты достойные ( кроме 2 литр. в. ) !!!

Печальная стата ,  все предали и марку и концерн ...

И все купили некий массовый сегмент .

А вот так,  чтобы для души, для сердца :  https://auto.ru/cars/used/sale/maserati/levante/1048350117-acf7/

никто не сподобился

Деньги есть , но денег жалко ...

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Печальная стата , все предали и марку и концерн ...

И все купили некий массовый сегмент .

А вот так, чтобы для души, для сердца : https://auto.ru/cars/used/sale/maserati/levante/1048350117-acf7/

никто не сподобился

Деньги есть , но денег жалко ...

Скорее это марка предала своих почитателей безумным ценообразованием.

А могли бы про примеру GM наладить псевдосборку в Белоруссии и одним этим снизить цену.

Сертифицировать 3.6 бензин как 249 сил, вернуть его на Ларедо, и так далее.

И продажи бы пошли.

Но Крайслеру проще оказалось задрать цену до уровня Мерседеса и БМВ и сидеть ждать покупателей в пустынных шоу-румах, предлагая машины 2014 года в 2017.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Печальная стата ,  все предали и марку и концерн ...

И все купили некий массовый сегмент .

А вот так,  чтобы для души, для сердца :  https://auto.ru/cars/used/sale/maserati/levante/1048350117-acf7/

никто не сподобился

Деньги есть , но денег жалко ...

тачка огонь! Но щас не могу себе позволить, к сожалению.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

 


тачка огонь!

 

только как бы мне ее развидеть :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Итак, подводя итоги последних 20 страниц куплено/оплачено:

БМВ Х5 - 1шт

Тахо - 1шт

Кукурузер - 1 шт

Мерседеска ГЛЕ - 1 шт

и где то очень давно Вольва с 2 литровым двигателем :shades:

Все аппараты достойные ( кроме 2 литр. в. ) !!!

В определенные жизненные моменты лично мне, они все нравились ( кроме Вольвы и Кукурузера ), но сейчас нравятся другие бибики.

Явных лидиров, судя по форумной статистики нет :coffe2:

Будем искать истину дальше :to_become_senile:

Бродя на просторах в поисках мнений, еше обнаружил довольных людей, поменявших гранда WK2 на

Дискавери спорт и

Q7

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Кстати , сегодня отогнал своего на диагностику перед сдачей в Трейд ин , что сказали  - запотевание сальника раздатки и  хвостовика  заднего редуктора , запотевание рулевой рейки с левой стороны (чего точно не помню). Как так то ???? пробег 21500, по полям и лесам  не гонял , шины и диски только штатные , ямы объезжаю ! что за надежность то у джипа такая ?  хорошо хоть сказали  по гарантии все исправят !

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Печальная стата ,  все предали и марку и концерн ... И все купили некий массовый сегмент . А вот так,  чтобы для души, для сердца :  https://auto.ru/cars...048350117-acf7/ никто не сподобился Деньги есть , но денег жалко ...

Ни к чему их тратить, если такое отношение к клиенту.

Есть очень простой тест - мелкая, рядовая авария - кто то царапнул вас или вы итд -  сколько идёт деталь для простейшего ремонта по страховке от этого мелкого дтп ( крыло/бампер/подкладка под бампер или еще что то в этом ключе - расходники короче) Италия - Москва и Германия - Москва.

Я проверял на своём джипе и мерседесе жены. Разница в сроках и отношении у ОД пропасть, просто пропасть!!! Даже неохота писать.  И если бы не общение с Иваном, то и приезжать к ОД вообще тошно  и неохота и даже рассказывать про это неохота. Сравнение НЕВОЗМОЖНО вообще.

 

 

 

Скорее это марка предала своих почитателей безумным ценообразованием. А могли бы про примеру GM наладить псевдосборку в Белоруссии и одним этим снизить цену. Сертифицировать 3.6 бензин как 249 сил, вернуть его на Ларедо, и так далее. И продажи бы пошли. Но Крайслеру проще оказалось задрать цену до уровня Мерседеса и БМВ и сидеть ждать покупателей в пустынных шоу-румах, предлагая машины 2014 года в 2017.

Маркетинг Фиата Крайслера не поддаётся анализу. Люди, которые там работают, как будто делают всё наоборот. И это говорю я, купивший 4 джипа и один додж  :)

Все ведущие концерны, в той или иной степени, собирают машины в России. Форд в Елабуге, если не ошибаюсь, Тахо в Белоруссии, БМВ в Калиниграде, Туарег в Калуге, кого еще забыл? Внимание! Мерседес подписал документы (писали в новостях) и теперь будет собираться в Московской области! :rtfm:   А вот Фиат чего то думает...  Да и ладно, это их проблемы, чего нам грустить. Не хотят наших денег, отнесём их в другие концерны  ;)

Фолц с Туарегом до кризиса, слегка и мягко говоря обалдел, как зашел новый гранд на рынок России и как бесславно Фиат сейчас сдаёт эти позиции. 

Сейчас у Фиата остается только Wrangler, но у нас в стране это узкая ниша. Гранд уходит, да уже ушёл во вторичный рынок.  Дизель гранда не поставляется? Я не ошибаюсь? Другие новинки? Ренегад, новый Компасс все на платформе фиат 500  :shades:  :D  как то мне неохота даже писать. Вобщем легко найти им аналоги у других ведущих автопроизводителей.

Бродя на просторах в поисках мнений, еше обнаружил довольных людей, поменявших гранда WK2 на Дискавери спорт и Q7

Если с Дискавери как то близко, то странно другое, что люди меняют Гранд на Q7. Это же абсолютные полюса и по философии и по качеству исполнения и  движению инженерной мысли. 

До кризиса это и обсуждать было бессмысленно  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

 


А вот так, чтобы для души, для сердца : https://auto.ru/cars...048350117-acf7/ никто не сподобился

 

вот еще скоро будет доступна

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

дискавери спорт - это ахтунг какой-то...

ренегад или чироки еще как-то можно с ним сравнить, мне кажется )

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

дискавери спорт - это ахтунг какой-то...

ренегад или чироки еще как-то можно с ним сравнить, мне кажется )

Совсем не так. Чироки меньше, ренегад вообще не из той оперы, да и понижайка и размер не всем нужно при наличии второго авто. А места там не сильно меньше, посадка волителя высокого удобнее. А так машина на пару уровней выше классом чем чироки, который тоже не дешев. Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кстати , сегодня отогнал своего на диагностику перед сдачей в Трейд ин , что сказали - запотевание сальника раздатки и хвостовика заднего редуктора , запотевание рулевой рейки с левой стороны (чего точно не помню). Как так то ???? пробег 21500, по полям и лесам не гонял , шины и диски только штатные , ямы объезжаю ! что за надежность то у джипа такая ? хорошо хоть сказали по гарантии все исправят !

Запотевание рейки - можно годами ездить если уровень не уходит и не стучит.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это диско спорт не из той оперы. не, ну колеса и руль имеются... а так-то по функционалу - не то чироки, не то ренегад. или хуже )

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

отставим ренегад, что такого особого в чироке новом ? Особое решение передней части авто ? Что то еще ?

Я часто пассажиром в нем ездил, никакой и тесный авто.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да ничего в нем, но никак не меньше, чем в странном дискоспорте )

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Меньше, реально меньше.

Про отделку салона я и не говорю даже.

По крайней мере мне на чироке было бы дискомфортно, на ДС вполне нормально, если не лучше даже. Ну не считая шайбы переключалки акпп. Ручка, пусть джойстик, конечно удобнее.

 

На вкус и цвет товарища нет, но мне больше по ,

душе более строгий и менее попсовый (обостряю) вариант DS,

к тому же посадка удобнее, особенно сзади, я сам за собой могу

сесть. Подвеска лучше гранда, для меня не было бы проблемы пересесть

смотрите сами, не поленился и фото выцепить

post-15351-0-04465700-1487612174_thumb.jpg

post-15351-0-08548900-1487612227_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По крайней мере мне на чироке было бы дискомфортно, на ДС вполне нормально

В чирке завалена средняя стойка, давит сверху мне на плечо. Дважды залезал, не мог поверить. Как это у них вышло и как пропустили не ясно. Да, я высокий, но и эта машина не микро/гольф класса.

Последний Чирок это ужасный выкидыш, который не надо обсуждать, он этого не стоит.

Нас просто обвинят в несоответствии темы

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Покупайте ГЕРМОШЛЕМ!

 

Тема для владельцев JEEP актуальна,т.к. я выставил своё резюме в hh.ru и планирую перепрофилироваться на другой бренд. :)))

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • CERGEY1112
    • Nadymchonok
    • алехандэр
    • Waga_koleso
    • Bublik112
    • Alex745
    • mixelson
    • Andru6e4ka
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.