Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Закат, вы еще е32 вспомните

Сейчас n63 - v8 турбированный, все проблемы и пошли когда турбу присобачили. Плюс у него трубки масляного охлаждения турбин вместе с турбинами стоят в развале блока, в итоге там такие температуры...

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

 

мне так нравится, когда люди читают посты быстро.

я Писал:

"Как вы правильно сказали, критерий оценки у чел. марка машины, у вас модель. 

РР - сколько легенд ходит про них? БМВ - калиниградской сборки, особенно в свое время 5 серия, могу лично рассказать"

 

 

Вы так яростно начали защищать шильдик БМВ, калининград, но при этом почитай те свои посты. Раздатка., мелкие косяки америкосов. двигать 50I, турбина и т.д.

Я что то писал про модель х5?

Вот так и формируется мнение о Марке и формируете его вы, а Inga жертва таких размышлений.

Поэтому за нее и вступился.

Вопрос только один, в чем разница между вами в данном вопросе?

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а сколько она стоит и чем же она хороша? )

пол ляма, чем так хороша, да тем что за эти деньги получаешь автомобиль малого класса со всеми прибамбасами начиная от обогрева лобовика и заканчивая раздельным климат контролем. Ремонтно пригодную и не дорогую в обслуживанию автомобиль, не забывайте не все живут в городах миллиониках. Да и за такие деньги новую внятную машину, в сходных комплектация не найти. 

И опережая всяческие возражения и сравнения, не надо сравнивать табурет со стульями, микролитражку с полно размерными седанами. 

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Господа миллионеры,случайно ни у кого в гараже роскошного матиза не завалялось? А то мне на дачу не на чем ездить;)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я тут думал , думал и купил сегодня Мерседес ГЛЕ 400 . Белый , панорама и тд .

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83 я никаких шильдиков яростно не защищаю

При выборе машины на смену старой я практически не был ограничен бюджетом, кроме здравого смысла

Поэтому заниматься самоубеждением, что если мне не хватило денег на марку или модель "х" или "у", то "не очень то и хотелось, она ваще шлак", необходимости не было.

Так что смею считать свой выбор честным и свое мнение обьективным :)

Пусть и не истиной в последней инстанции, конечно

Просто у гражданочки, которую вы упомянули, почему то не возникает вопрос "если у него было шесть лямов на машину, почему он выбрал именно х5, ведь это шлак? Может это не он дебил, а я чтото не понимаю в этой жизни?"

Именно вот это вот несомневающееся "пункт первый, я умнее всех. Пункт второй, если он делает чтото чего я е понимаю, значит тупой он, ибо смотри п.1" вызывает такое желание поспорить, причем "яростно"

 

@Sergo19, поздравляю, машина хорошая, но меня не зацепила, рулится скучновато, и чуть потеснее икса показалась, что для меня важно

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Oleggro,спасибо , я его давно хотел !!!
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

пол ляма, чем так хороша, да тем что за эти деньги получаешь автомобиль малого класса со всеми прибамбасами начиная от обогрева лобовика и заканчивая раздельным климат контролем.  

вот на сайте http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html чуть выше цены

даже за модфикацию классик - а это небось ностальжи по ссср, когда за радиоприемник доплату брали )

а максимальная комплектация 720... и это уже со скидками )

Просто у гражданочки, которую вы упомянули, почему то не возникает вопрос "если у него было шесть лямов на машину, почему он выбрал именно х5, ведь это шлак? Может это не он дебил, а я чтото не понимаю в этой жизни?"

это то есть только те, кто покупают х5 понимают в жизни что-то? ))

а кто х1 или 116 - приближаются к пониманию, да? ;)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@vs., а где я написал что "только"? Не писал и в мыслях не имел.

Но девушка считает меня видимо дебилом ничего не понимающим в машинах, в отличие от нее, ведь у нее есть друг у которого бмв и который ее постоянно чинит, а следовательно все бмв шлак.

А ее джип ни разу не ломался, следовательно джип очень надежная машина.

Если у когото ломается бмв, это потому что бмв шлак, а если джип, то это руки у владельца кривые, даже супернадежную машину умеючи сломать можно, она не виновата...

Ну, в общем, и дураку понятно, логика железная.

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Итак, подводя итоги последних 20 страниц куплено/оплачено:

БМВ Х5 - 1шт

Тахо - 1шт

Кукурузер - 1 шт

Мерседеска ГЛЕ - 1 шт

и где то очень давно Вольва с 2 литровым двигателем  :shades:

Все аппараты достойные ( кроме 2 литр. в. ) !!!

В определенные жизненные моменты лично мне, они все нравились ( кроме Вольвы и Кукурузера ), но сейчас нравятся другие бибики.

Явных лидеров, судя по форумной статистики нет  :coffe2:

Будем искать истину дальше  :to_become_senile:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не знаю, какие цели поиска - но если не вместо гранда, а дополнительно - то сейчас на а6 начальные оч.привлекательные цены.

так, вдруг кому пригодится )

 

ну а ку7 весьма достойный вариант "вместо" - мне намного интереснее х5 кажется. )

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
ну а ку7 весьма достойный вариант "вместо" - мне намного интереснее х5 кажется. )

 

наверное хорошая машина, мне не нра внешне и внутренне, не то чтобы совсем, но архитектура бэхи ближе

я бы скорее взял а6 олроуд чем ку7, почемуто, кстати, чуть не взял, хотел все таки дизель, а они их отменили.

 

но есть минусы - цена машину , по комплектации равную х5 40д (доводчики, проекция, кожа на дверях и торпеде, панорама, камеры по кругу, весь свет лед, 20-е колеса и многие мелочи) будет сильно выше чем у бмв, отсутствуют многие полезные фишки типа активного руля и комфортных сидений с ломающейся спинкой (только ради них имеет смысл смотреть на бмв :) ), и нет дизелей, более мощных чем 245 сил (про sq7 знаю, но в конфигураторе его нет, и думаю это уже другая ниша).

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Итак, подводя итоги последних 20 страниц куплено/оплачено:

Жень, я думаю если эти 20 страниц дать почитать Обаме и Меркель, они бы просто застрелились от результатов своих санкций :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


БМВ Х5 - 1шт Тахо - 1шт Кукурузер - 1 шт Мерседеска ГЛЕ - 1 шт и где то очень давно Вольва с 2 литровым двигателем Все аппараты достойные ( кроме 2 литр. в. ) !!!

Печальная стата ,  все предали и марку и концерн ...

И все купили некий массовый сегмент .

А вот так,  чтобы для души, для сердца :  https://auto.ru/cars/used/sale/maserati/levante/1048350117-acf7/

никто не сподобился

Деньги есть , но денег жалко ...

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Печальная стата , все предали и марку и концерн ...

И все купили некий массовый сегмент .

А вот так, чтобы для души, для сердца : https://auto.ru/cars/used/sale/maserati/levante/1048350117-acf7/

никто не сподобился

Деньги есть , но денег жалко ...

Скорее это марка предала своих почитателей безумным ценообразованием.

А могли бы про примеру GM наладить псевдосборку в Белоруссии и одним этим снизить цену.

Сертифицировать 3.6 бензин как 249 сил, вернуть его на Ларедо, и так далее.

И продажи бы пошли.

Но Крайслеру проще оказалось задрать цену до уровня Мерседеса и БМВ и сидеть ждать покупателей в пустынных шоу-румах, предлагая машины 2014 года в 2017.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Печальная стата ,  все предали и марку и концерн ...

И все купили некий массовый сегмент .

А вот так,  чтобы для души, для сердца :  https://auto.ru/cars/used/sale/maserati/levante/1048350117-acf7/

никто не сподобился

Деньги есть , но денег жалко ...

тачка огонь! Но щас не могу себе позволить, к сожалению.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

 


тачка огонь!

 

только как бы мне ее развидеть :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Итак, подводя итоги последних 20 страниц куплено/оплачено:

БМВ Х5 - 1шт

Тахо - 1шт

Кукурузер - 1 шт

Мерседеска ГЛЕ - 1 шт

и где то очень давно Вольва с 2 литровым двигателем :shades:

Все аппараты достойные ( кроме 2 литр. в. ) !!!

В определенные жизненные моменты лично мне, они все нравились ( кроме Вольвы и Кукурузера ), но сейчас нравятся другие бибики.

Явных лидиров, судя по форумной статистики нет :coffe2:

Будем искать истину дальше :to_become_senile:

Бродя на просторах в поисках мнений, еше обнаружил довольных людей, поменявших гранда WK2 на

Дискавери спорт и

Q7

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Кстати , сегодня отогнал своего на диагностику перед сдачей в Трейд ин , что сказали  - запотевание сальника раздатки и  хвостовика  заднего редуктора , запотевание рулевой рейки с левой стороны (чего точно не помню). Как так то ???? пробег 21500, по полям и лесам  не гонял , шины и диски только штатные , ямы объезжаю ! что за надежность то у джипа такая ?  хорошо хоть сказали  по гарантии все исправят !

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Печальная стата ,  все предали и марку и концерн ... И все купили некий массовый сегмент . А вот так,  чтобы для души, для сердца :  https://auto.ru/cars...048350117-acf7/ никто не сподобился Деньги есть , но денег жалко ...

Ни к чему их тратить, если такое отношение к клиенту.

Есть очень простой тест - мелкая, рядовая авария - кто то царапнул вас или вы итд -  сколько идёт деталь для простейшего ремонта по страховке от этого мелкого дтп ( крыло/бампер/подкладка под бампер или еще что то в этом ключе - расходники короче) Италия - Москва и Германия - Москва.

Я проверял на своём джипе и мерседесе жены. Разница в сроках и отношении у ОД пропасть, просто пропасть!!! Даже неохота писать.  И если бы не общение с Иваном, то и приезжать к ОД вообще тошно  и неохота и даже рассказывать про это неохота. Сравнение НЕВОЗМОЖНО вообще.

 

 

 

Скорее это марка предала своих почитателей безумным ценообразованием. А могли бы про примеру GM наладить псевдосборку в Белоруссии и одним этим снизить цену. Сертифицировать 3.6 бензин как 249 сил, вернуть его на Ларедо, и так далее. И продажи бы пошли. Но Крайслеру проще оказалось задрать цену до уровня Мерседеса и БМВ и сидеть ждать покупателей в пустынных шоу-румах, предлагая машины 2014 года в 2017.

Маркетинг Фиата Крайслера не поддаётся анализу. Люди, которые там работают, как будто делают всё наоборот. И это говорю я, купивший 4 джипа и один додж  :)

Все ведущие концерны, в той или иной степени, собирают машины в России. Форд в Елабуге, если не ошибаюсь, Тахо в Белоруссии, БМВ в Калиниграде, Туарег в Калуге, кого еще забыл? Внимание! Мерседес подписал документы (писали в новостях) и теперь будет собираться в Московской области! :rtfm:   А вот Фиат чего то думает...  Да и ладно, это их проблемы, чего нам грустить. Не хотят наших денег, отнесём их в другие концерны  ;)

Фолц с Туарегом до кризиса, слегка и мягко говоря обалдел, как зашел новый гранд на рынок России и как бесславно Фиат сейчас сдаёт эти позиции. 

Сейчас у Фиата остается только Wrangler, но у нас в стране это узкая ниша. Гранд уходит, да уже ушёл во вторичный рынок.  Дизель гранда не поставляется? Я не ошибаюсь? Другие новинки? Ренегад, новый Компасс все на платформе фиат 500  :shades:  :D  как то мне неохота даже писать. Вобщем легко найти им аналоги у других ведущих автопроизводителей.

Бродя на просторах в поисках мнений, еше обнаружил довольных людей, поменявших гранда WK2 на Дискавери спорт и Q7

Если с Дискавери как то близко, то странно другое, что люди меняют Гранд на Q7. Это же абсолютные полюса и по философии и по качеству исполнения и  движению инженерной мысли. 

До кризиса это и обсуждать было бессмысленно  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

 


А вот так, чтобы для души, для сердца : https://auto.ru/cars...048350117-acf7/ никто не сподобился

 

вот еще скоро будет доступна

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

дискавери спорт - это ахтунг какой-то...

ренегад или чироки еще как-то можно с ним сравнить, мне кажется )

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

дискавери спорт - это ахтунг какой-то...

ренегад или чироки еще как-то можно с ним сравнить, мне кажется )

Совсем не так. Чироки меньше, ренегад вообще не из той оперы, да и понижайка и размер не всем нужно при наличии второго авто. А места там не сильно меньше, посадка волителя высокого удобнее. А так машина на пару уровней выше классом чем чироки, который тоже не дешев. Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кстати , сегодня отогнал своего на диагностику перед сдачей в Трейд ин , что сказали - запотевание сальника раздатки и хвостовика заднего редуктора , запотевание рулевой рейки с левой стороны (чего точно не помню). Как так то ???? пробег 21500, по полям и лесам не гонял , шины и диски только штатные , ямы объезжаю ! что за надежность то у джипа такая ? хорошо хоть сказали по гарантии все исправят !

Запотевание рейки - можно годами ездить если уровень не уходит и не стучит.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это диско спорт не из той оперы. не, ну колеса и руль имеются... а так-то по функционалу - не то чироки, не то ренегад. или хуже )

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

отставим ренегад, что такого особого в чироке новом ? Особое решение передней части авто ? Что то еще ?

Я часто пассажиром в нем ездил, никакой и тесный авто.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да ничего в нем, но никак не меньше, чем в странном дискоспорте )

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Меньше, реально меньше.

Про отделку салона я и не говорю даже.

По крайней мере мне на чироке было бы дискомфортно, на ДС вполне нормально, если не лучше даже. Ну не считая шайбы переключалки акпп. Ручка, пусть джойстик, конечно удобнее.

 

На вкус и цвет товарища нет, но мне больше по ,

душе более строгий и менее попсовый (обостряю) вариант DS,

к тому же посадка удобнее, особенно сзади, я сам за собой могу

сесть. Подвеска лучше гранда, для меня не было бы проблемы пересесть

смотрите сами, не поленился и фото выцепить

post-15351-0-04465700-1487612174_thumb.jpg

post-15351-0-08548900-1487612227_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По крайней мере мне на чироке было бы дискомфортно, на ДС вполне нормально

В чирке завалена средняя стойка, давит сверху мне на плечо. Дважды залезал, не мог поверить. Как это у них вышло и как пропустили не ясно. Да, я высокий, но и эта машина не микро/гольф класса.

Последний Чирок это ужасный выкидыш, который не надо обсуждать, он этого не стоит.

Нас просто обвинят в несоответствии темы

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Покупайте ГЕРМОШЛЕМ!

 

Тема для владельцев JEEP актуальна,т.к. я выставил своё резюме в hh.ru и планирую перепрофилироваться на другой бренд. :)))

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • galant678
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.