Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

младший из кадди

 

Не понимаю, почему они двигатель 3.6 не сертифицировали на 249 сил, как на предыдущем SRX?

С такой мощностью и при цене меньше 3 миллионов на него был бы большой спрос.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

покатался сегодня на РРС. 

классный пепелац. 

Прёт конечно не так как бэха, но руль по мне так интереснее. 

Видимо классический гидроусилитель мне нравится больше новомодных электро. 

 

Место прям ну очень много, вариантов отделки - куча. 

добавив панораму, ветниляцию, доводчики, проекции .... (опции в пакете эксклюзив х5) получил прайсовую стоимость в 6 и предложение купить ее за 4.7. 

В случае если сдам свою в трейдин - будет ещё чуть дешевле. 

 

когда вышел из салона - звонил менеджер из БМВ. 

Говорит: озвученный ценник 4.3 можно обсудить. Договорились, что завтра заеду поговорить... 

 

 

Заехал на цветок, думаю чем черт не шутит... глядишь сторгую овер за дешево. 

хрен там. после совещания с руководством поменяли 3.61 на 3.5!!! ну если сдадите нам старого гранда за 3 копейки - скинем ещё чуть чуть... 

 

Извините, ребята, но при всё любви к гранду... 

ну в общем всё и так известно. 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Прочёл, что Санту Фею будут комплектовать CRD V6 3.3 270 л.с. - чем не замена Гранду CRD, тем более, что Санта наверняка не дороже 3 млн. будет.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Прочёл, что Санту Фею будут комплектовать CRD V6 3.3 270 л.с. - чем не замена Гранду CRD

отличный вариант, учитывая надежность и неприхотливость хундаёв. Но сегодня на Grand Santa Fe ставят только один дизелек 2.2 л CRDi и ценник начинается от 2 424 000 за комплектацию Family. Хотя с другой то стороны Grand Santa Fe узкоглазые позиционируют в первую очередь как семейный автомобиль, так что может этого дизелька в 197 сил ему и хватает. 270 л.с не будет сильно пользоваться популярностью в России из-за налога, но опять таки его наверняка де форсируют. А вообще, отличная машинка и багажник вместительный 176 / 634 / 1842, и третий ряд имеется, для многодетных и не только подойдет.. Опять таки знаменитая хундавская гарантия на пять лет, так что машина реальный конкурент многим именитым брендам, где 30% - 50%  стоимости платишь только за шильдик на капоте. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

понижайки и пневма есть у РРС. 

но он слишком гламурен чтобы его совать в какую-то грязь. 

а туда куда поднимется рука его пустить покататься - с легкостью проедет и х5. 

 

что отворачивает от РРС - так это стоимость каско. 

160р со спутником. без спутника за 200 

 

а вот х5 - посчитали мне около 130 без всяких условностей.  

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: FORD EXPLORER 5 2017г.
Город: москва
Опубликовано

Я тут наверно щас многих обижу, но полность подъдержу Evgenii k200km

До недавнего времени тоже был перед выбором JEEP Gh и Ford Explorer, Курил оба форума, ездил на тестдрайв и там и там. Даже был на Джип территория, где Гранд просто убил меня наповал своими проходимскими кочествами. НО одно НО!!!!! а нужно ли мне это???? кто что выбирает..... Щас конечно многие начнут возмущения, мол что тогда вааще тут делаешь!?!?! Ведь для всех не секрет, что F/ Explorer комфортнее на много чем JEEP. Grand, В нем больше "примочек" двигатель такой же резвый, ну и проходимые качества вполне, чтоб проехать по снегу на дачу, да и по цене приятнее.

Да а к чему я все это!?!?,,, спасибо Вам форумчане, много полезной инфы тут узнал. но выбор все же пал на Ford.

С вашего форума не ухожу, интересно тут у Вас.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

комфортнее на много чем JEEP. Grand

это чем он комфортнее ?

на нем разве есть пневма ?

если нету ( лень просто гуглить сейчас ) , то извините ничем он не комфортнее

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, не променял, а временно пересаживаюсь на 200 :) Джипу не изменю ни когда :) Просто так сложились обстоятельства. 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
убил выходные тест-драйвами. 

катал х5, q7, rrs, gle, lc200  

 

в номинации шумоизоляция - самым лучшим показался q7 и rrs, самым шумным lc200 

задорнее всего едут rrs и x5 (может даже слишком азартно), руль чувствуется лучше у rrs, в х5 несколько синтетическая связь, но удовольствия от вождения этого не лишает. 

х5 реально пуля. 

q7 и гле до безобразия правильные. Любую попытку с заносом зайти в поворот - режут на корню. 

Может это и хорошо, но привык к гранду - он позволяет довольно многое. Помощники включаются в последний момент. 

 

Тормоза у lc200 ужасные, может с непривычки. Немцы тормозят отлично, британец немного хуже, но явно лучше крузака. 

По простору в салоне - q7 вообще вне конкуренции, мне показалось там места больше чем в крузаке, а уж то что сидеть удобнее гораздо - это 100%.

дальше чуть теснее rrs, х5 и самым маленьким кажется гле. 

 

Мерс хороший, но эмоций он вообще никаких не вызывает. Что у него показалось ужасным - так это до безобразия мелкие зеркала. 

я вообще не понимаю что в них можно увидеть - полное недоразумение. 

внутреннего убранства LC200 не оценил. Внешность до рестайлинга мне не нравилась вообще, да и сейчас спорный дизайн. 

Компромиссность выбора данного авто на корню режет стоимость каско. 

 

Разум говорит - бери q7 (семья, двое детей). 

а в душу запал rrs и х5 - первого прям сильно захотелось, хотя ездил и сидел внутри вообще впервые. 

вспоминая анекдоты про рэнджи (владельцы не приветствуют друг друга, потому что утром встречались в сервисе), мозг говорит - БЕРИ х5. 

Кстати, с ренджами предлагают сервисный контракт, получается стоимость ТО со всеми расходниками на гарантийный период стоят очень разумных денег. 

межсервисный 13тык

 

PS: блин отдайте мне новый овер до 3 млн. 

Я даже не буду ближайшие 3-4 года смотреть в сторону вышеперечисленных тачек. 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я в воскресенье Кадиллак ХТ5 тестил. Двойственное впечатление оставил - вроде и по цене недорог - от 2,7 миллиона, и по габаритам практически как Гранд Чероки, но, черт возьми - где заявленные 7,5 секунд до сотни?

По ощущениям он едва ли не тупее Джипа. Хотя на дороге держится как приклеенный - благодаря активной подвеске.

Скидки на него сходу дают 400-500 тысяч, и можно дальше торговаться.

Смущает ещё то, что он уже чуть ли не год продаётся, а на дорогах их нет - не берут, что ли?

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

от 2.7 это хорошо, но если сравнивать эквивалентную оверу комплектацию - сдается что будет он стоить ближе к 4-м ))) 

 

47100 налога, а первые годы по 70650 - по мне так перебор. 

ему бы дизель или хотя бы лошадей загнать в комфортные по налогу 249 лс. 

 

а если он ещё и не едет как заявлено... 

 

 

для меня идеальный формат - это трехлитровый дизель до 249 лс с возможностью чиповки в будущем. 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эквивалентная Оверу - это Премиум

от 2.7 это хорошо, но если сравнивать эквивалентную оверу комплектацию - сдается что будет он стоить ближе к 4-м )))

 

47100 налога, а первые годы по 70650 - по мне так перебор.

ему бы дизель или хотя бы лошадей загнать в комфортные по налогу 249 лс.

 

а если он ещё и не едет как заявлено...

 

 

для меня идеальный формат - это трехлитровый дизель до 249 лс с возможностью чиповки в будущем.

 

Эквивалентная Оверу - это Премиум, с их скидками в районе 3-3.1 получается, в зависимости от цвета.

В списке налога на роскошь его нет, так как начальная комплектация менее 3 миллионов.

 

Меня смутило только откровенно кроссоверная внешность ( хотя по габаритам он как Гранд Чероки, только крыша ниже) и туповатость на разгоне (правда, на шипах и режим "спорт" не был активирован).

 

По поводу налога - это просто очередная тупизна Кадиллак-Рус, потому что при сертификации мощность никто не замеряет и джентельмен джентельмену верит на слово, могли бы сделать по бумагам 249 сил, как на предыдущем SRX.

Вон Лендровер запросто движки по 300 сил заявляет как 249, и ничего.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


PS: блин отдайте мне новый овер до 3 млн. Я даже не буду ближайшие 3-4 года смотреть в сторону вышеперечисленных тачек

 

а разве вышеперечисленные стоят по 3 млн ? 

новых оверов за 3 не бывает ...

 

вот чахлая бензинка лимитическая попалась

https://auto.ru/cars/new/sale/jeep/grand_cherokee/1047515840-5ecd30/

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

а разве вышеперечисленные стоят по 3 млн ? 

новых оверов за 3 не бывает ...

 

вот чахлая бензинка лимитическая попалась

https://auto.ru/cars/new/sale/jeep/grand_cherokee/1047515840-5ecd30/

бмв 17 года стоит 4 млн. 

бмв 16 года отдают за 3.5 

 

такая же ситуация с RR. Очень внушительная скидка за прошлый год. 

 

А дилеры джипа всё рассказывают про курсы, разную маржинальность марок и супер предложение в 3.4 мульта за машину 14 года. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А, я забыл, манагеры в салонах говорят что jgc - настоящий премиум

а я сегодня добрый ... не стоит извинятся :D

давайте так :

Премиальный Внедорожник и чтобы каждое из этих слов было значимо

Ауди - внедорожников у них нет

БМВ - та же паркетная тема  

Мерс - есть !  GL  и внедорожник и премиум  ;  может даже старый добрый Гелик ... ну и конечно Унимог ! -))))

PP -  у РР не знаю ничего внедорожного  ,  LR Диско в топовом фарше ???  Мэйби ...

( но меня лично пугает ореол ломучести этого бренда ) 

Тойота - внедорожник есть , а вот премиума не вижу .  босяцкое внутренниее убранство и примитивизм 

Лексус - премиум вижу , а вот внедрожник ли он ?  нет познаний в лексусах

Мицу - внедорожник есть , но премиума и близко нет ... тарантас для аскетов .

Еще кого забыл - ну может и забыл ... поправьте

Ну кульминация сего наш любимый ГЧ - овер на пневме и премиум имеет и внедорожником может быть назван ( лично я так считаю )

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, QX80 от infiniti, рама, мотор хороший, вменяемый ценник 

Этож Ниссан Патруль с шильдиком Инфинити ?

На финике не ездил , но Патруль это жесткач ... им очень тяжело управлять и в городе и на трассе

все время надо быть напряженным в руле ...  премиум машины так себя не ведут .

А в этой 80ке премиум есть ?  Массажка какая или вентиляшка сидений ...Кожа подозреваю там особо кожистая ...

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот ни убавить, ни прибавить

Абсолютно адекватно и в точку сказано

Позиционирование марки по ценовому сегменту в 12-13 году было выбрано очень точно, и пошли продажи

Я например, гипотетически, имею на кармане 3.5-3.7. Хочу дизель V6, комфорт, приподнятость, полный привод, вместимость, хорошую управляемость, не корейца, не японца, хочу динамику, обзорность, не цеплять бордюры/поребрики на парковке, возможность проехать умеренное растояние по условно твердой грунтовке, или после снегопада на дачу в жилое место ну и может быть, как получиться, новых фишек и обновления вообще.

Что заставит меня сейчас взять новый дизель овер, 16 года за 3.5 и не смотреть, например на Q7 или Х5 бизнес 2.5d за 3.7 ?

Раздатка ? Ну и ладно с ней, обойдусь моторчик заднего дифа, обойдемся, у всех он глючный, панорама скрипучая, я ей вообще не пользуюсь, вентиляция сидух, то же самое. Что еще ? Экономика владения ? Может быть, можно подумать, а может желание новизны у кого то победит. Хорошую ликвидность ? Не раньше, чем лет через 10 владения.

Что еще ?

Ничего.

За 3.7 я гарантировано получу лучшую управляемость и обзорность, сравнимый или больший багажник, лучшие тормоза,

могу получить пакет типа сити сэйфети (торможения), могу получить такой же или более просторный салон, лучшую обзорность, в случае Q7 головные светодиоды (не матрицу, конечно), доводчики, открывалку багажника ногой 8-)) и да, удовольствие за рулем, не только бмв, оба примера, могу получить актвное поведение привода ( не осей 8-)) в поворотах и по мелочам. Такой барабан меня устроит. Могу перейти на немного меньший размер кузова , бюджет 3.4 и или остаться с таким же мотором и приводом но уже 6 секундной динамикой или, пожертовав литражом и 2 секундами , получить кучу плюшек типа динамического головного света, разнообразных драйвер ассист систем, вебасту в базе с дистанционным запуском, комфортную подвеску и пр. Что должно удержать меня, владельца вк2 со стажем, имеющего еще в хозяйстве реальный бошьшой вседорожник, пусть и старый, от выбора другого брэнда в том же ценовом сегменте вместо Jeep ? Скажете ?

Ничего. Единственный выбор, забить на хотелки, размышления о обновлении и ездить на чем есть, что, тоже очень не плохо 8-)) Ибо, вот тут то, за условные 1.5 выбора лучше нет, чем своя машина

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А как же тяга к прекрасному?Пораженческие настроения Александр.

Странное развитие темы.

Что вместо ВК2:

1.То что нравиться

2.То,что можно себе позволить.

При варианте №2 не стоит притягивать за уши мнимые достоинства объекта выбора.А то читается не комильфо.

Хороший вопрос. Вариант 2 это оставить как есть ? или меньший размер ?

Отвечу заранее, на оба варианта.

С одной стороны, я как потенциальный покупатель в сегменте 3.5 высказывался, а из личного было про меньший размер.... мне

меньший размер тоже равно привлекателен, тем более все тестировал, и тем более при наличии обьекта Д3 необходимости в новом авто формата вк2 нет.

Ну а противоречия нет, то, что нравится и то что можно позволить, находятся в единстве противоположностей.

А касательно оставить как есть, это вопрос реализации купят мою в приемлемый срок, за мною понимаемую рыночную цену или договорюсь трейдин + скидка = рынок, один вопрос, нет, ниже рынка продавать, только ради того, чтобы быстро купить обновку- до этого не дошел. Отложу вопрос и успокоюсь до очередного момента. Буду сублимировать на мелких тюн развлечениях хеми.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: FORD EXPLORER 5 2017г.
Город: москва
Опубликовано

тут многие с сарказмом высказывались про Корейский автопром. А что Вы собственно имеете против него??? не престижно??? 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

за условные 1.5 выбора лучше нет, чем своя машина

 

Золотые слова! Не побоюсь сказать, что и за два млн. тоже нет :) и что уж там за 2.5 :)))

И вообще, в период затяжного кризиса раскидываться 3.5 - 4 - 4.5 млн. как то может и не совсем... вот.

Алгоритм 2 года и продал, не всегда финансово - математически верен. Если только надо избавится заведомо нерентабельного, дорогостоящего ремонта ( дизеля :))))) )

Или же другая причина - надо быть в " тонусе" , в хорошем смысле по работе.

А так ездит и ездит, пробег например для моего авто копеечный, альтернатива есть, но зачем дергаться?

Арифметика как все знаем смешная и огорчительная.

Например 4 млн. новый немецкий автомобиль

4 млн - 1.5 ( стоимость старого машины ) = 2.5 млн. начинаем вычитать честно заработанные деньги :))) - 20% от 4-х млн при пересечении порога автосалона - 10 % по истечению первого года владения - от 150 тыс до 180 - год страхования немецкого авто - 54 тыс. стоянка/гараж в год ( ну это уже как бы мелочи )

Так сказать еще и чихнуть не успел, а уже отминусовали :)))) шутка конечно, но доля правды есть :))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

тут многие с сарказмом высказывались про Корейский автопром. А что Вы собственно имеете против него??? не престижно???

 

Вообще не нужно и сравнивать не надо, несопоставимое и есть др. ветка и там все обсудили.
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В заданном диапазоне ,при перечисленных хотелках, существует 2-3 вариации.

Думаю, обсуждали уже, не по разу, но как видите эти вариации ?
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Золотые слова! Не побоюсь сказать, что и за два млн. тоже нет :) и что уж там за 2.5 :)))

И вообще, в период затяжного кризиса раскидываться 3.5 - 4 - 4.5 млн. как то может и не совсем... вот.

Алгоритм 2 года и продал, не всегда финансово - математически верен. Если только надо избавится заведомо нерентабельного, дорогостоящего ремонта ( дизеля :))))) )

Или же другая причина - надо быть в " тонусе" , в хорошем смысле по работе.

А так ездит и ездит, пробег например для моего авто копеечный, альтернатива есть, но зачем дергаться?

Арифметика как все знаем смешная и огорчительная.

Например 4 млн. новый немецкий автомобиль

4 млн - 1.5 ( стоимость старого машины ) = 2.5 млн. начинаем вычитать честно заработанные деньги :))) - 20% от 4-х млн при пересечении порога автосалона - 10 % по истечению первого года владения - от 150 тыс до 180 - год страхования немецкого авто - 54 тыс. стоянка/гараж в год ( ну это уже как бы мелочи )

Так сказать еще и чихнуть не успел, а уже отминусовали :)))) шутка конечно, но доля правды есть :))

 

У меня есть авто, который не хотелось никогда продавать. LD D3 HSE.

Я его купил новым в декабре 2006, за 68 килобакс, по тем временам около 1.8 млн. Да, всякое бывало в период гарантии, но до сих пор на нем мы на нем с удовольствием ездим.

Это тоже вариант поведения , прокатать всю его цену самому, но к этому и потребительские свойства очень сильно подталкивают. Кому как, а до сих пор тащусь и от подвески и от посадки, удобства входа-выхода из авто/обзорности и от рулежки.

 

WK2 - к варианту оставить, пока ездится, меня только только хеми может склонить. Во всех смыслах 8-)( Удовольствие только от него и получаю. Сравнительно с вышеописанным сабджем.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Алекс, а что в посадке в Лр больше нравится - смещенность руля относительно сиденья или криво стоящие педали? )

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Алекс, а что в посадке в Лр больше нравится - смещенность руля относительно сиденья или криво стоящие педали? )

Это о чем ?

Там удобно мне, я не замечал ничего подобного, могу специально посмотреть, если Вам интересно.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

У меня есть авто, который не хотелось никогда продавать. LD D3 HSE.

Я его купил новым в декабре 2006, за 68 килобакс, по тем временам около 1.8 млн. Да, всякое бывало в период гарантии, но до сих пор на нем мы на нем с удовольствием ездим.

Это тоже вариант поведения , прокатать всю его цену самому, но к этому и потребительские свойства очень сильно подталкивают. Кому как, а до сих пор тащусь от посадки

 

конкретно вот об этом - "тащусь от удобства посадки в диско". ))

ты извини, но это ж сколиоз ))

 

про рулежку не буду так сильно удивляться ) 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.