Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

младший из кадди

 

Не понимаю, почему они двигатель 3.6 не сертифицировали на 249 сил, как на предыдущем SRX?

С такой мощностью и при цене меньше 3 миллионов на него был бы большой спрос.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

покатался сегодня на РРС. 

классный пепелац. 

Прёт конечно не так как бэха, но руль по мне так интереснее. 

Видимо классический гидроусилитель мне нравится больше новомодных электро. 

 

Место прям ну очень много, вариантов отделки - куча. 

добавив панораму, ветниляцию, доводчики, проекции .... (опции в пакете эксклюзив х5) получил прайсовую стоимость в 6 и предложение купить ее за 4.7. 

В случае если сдам свою в трейдин - будет ещё чуть дешевле. 

 

когда вышел из салона - звонил менеджер из БМВ. 

Говорит: озвученный ценник 4.3 можно обсудить. Договорились, что завтра заеду поговорить... 

 

 

Заехал на цветок, думаю чем черт не шутит... глядишь сторгую овер за дешево. 

хрен там. после совещания с руководством поменяли 3.61 на 3.5!!! ну если сдадите нам старого гранда за 3 копейки - скинем ещё чуть чуть... 

 

Извините, ребята, но при всё любви к гранду... 

ну в общем всё и так известно. 

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Прочёл, что Санту Фею будут комплектовать CRD V6 3.3 270 л.с. - чем не замена Гранду CRD, тем более, что Санта наверняка не дороже 3 млн. будет.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Прочёл, что Санту Фею будут комплектовать CRD V6 3.3 270 л.с. - чем не замена Гранду CRD

отличный вариант, учитывая надежность и неприхотливость хундаёв. Но сегодня на Grand Santa Fe ставят только один дизелек 2.2 л CRDi и ценник начинается от 2 424 000 за комплектацию Family. Хотя с другой то стороны Grand Santa Fe узкоглазые позиционируют в первую очередь как семейный автомобиль, так что может этого дизелька в 197 сил ему и хватает. 270 л.с не будет сильно пользоваться популярностью в России из-за налога, но опять таки его наверняка де форсируют. А вообще, отличная машинка и багажник вместительный 176 / 634 / 1842, и третий ряд имеется, для многодетных и не только подойдет.. Опять таки знаменитая хундавская гарантия на пять лет, так что машина реальный конкурент многим именитым брендам, где 30% - 50%  стоимости платишь только за шильдик на капоте. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

понижайки и пневма есть у РРС. 

но он слишком гламурен чтобы его совать в какую-то грязь. 

а туда куда поднимется рука его пустить покататься - с легкостью проедет и х5. 

 

что отворачивает от РРС - так это стоимость каско. 

160р со спутником. без спутника за 200 

 

а вот х5 - посчитали мне около 130 без всяких условностей.  

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: FORD EXPLORER 5 2017г.
Город: москва
Опубликовано

Я тут наверно щас многих обижу, но полность подъдержу Evgenii k200km

До недавнего времени тоже был перед выбором JEEP Gh и Ford Explorer, Курил оба форума, ездил на тестдрайв и там и там. Даже был на Джип территория, где Гранд просто убил меня наповал своими проходимскими кочествами. НО одно НО!!!!! а нужно ли мне это???? кто что выбирает..... Щас конечно многие начнут возмущения, мол что тогда вааще тут делаешь!?!?! Ведь для всех не секрет, что F/ Explorer комфортнее на много чем JEEP. Grand, В нем больше "примочек" двигатель такой же резвый, ну и проходимые качества вполне, чтоб проехать по снегу на дачу, да и по цене приятнее.

Да а к чему я все это!?!?,,, спасибо Вам форумчане, много полезной инфы тут узнал. но выбор все же пал на Ford.

С вашего форума не ухожу, интересно тут у Вас.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

комфортнее на много чем JEEP. Grand

это чем он комфортнее ?

на нем разве есть пневма ?

если нету ( лень просто гуглить сейчас ) , то извините ничем он не комфортнее

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, не променял, а временно пересаживаюсь на 200 :) Джипу не изменю ни когда :) Просто так сложились обстоятельства. 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
убил выходные тест-драйвами. 

катал х5, q7, rrs, gle, lc200  

 

в номинации шумоизоляция - самым лучшим показался q7 и rrs, самым шумным lc200 

задорнее всего едут rrs и x5 (может даже слишком азартно), руль чувствуется лучше у rrs, в х5 несколько синтетическая связь, но удовольствия от вождения этого не лишает. 

х5 реально пуля. 

q7 и гле до безобразия правильные. Любую попытку с заносом зайти в поворот - режут на корню. 

Может это и хорошо, но привык к гранду - он позволяет довольно многое. Помощники включаются в последний момент. 

 

Тормоза у lc200 ужасные, может с непривычки. Немцы тормозят отлично, британец немного хуже, но явно лучше крузака. 

По простору в салоне - q7 вообще вне конкуренции, мне показалось там места больше чем в крузаке, а уж то что сидеть удобнее гораздо - это 100%.

дальше чуть теснее rrs, х5 и самым маленьким кажется гле. 

 

Мерс хороший, но эмоций он вообще никаких не вызывает. Что у него показалось ужасным - так это до безобразия мелкие зеркала. 

я вообще не понимаю что в них можно увидеть - полное недоразумение. 

внутреннего убранства LC200 не оценил. Внешность до рестайлинга мне не нравилась вообще, да и сейчас спорный дизайн. 

Компромиссность выбора данного авто на корню режет стоимость каско. 

 

Разум говорит - бери q7 (семья, двое детей). 

а в душу запал rrs и х5 - первого прям сильно захотелось, хотя ездил и сидел внутри вообще впервые. 

вспоминая анекдоты про рэнджи (владельцы не приветствуют друг друга, потому что утром встречались в сервисе), мозг говорит - БЕРИ х5. 

Кстати, с ренджами предлагают сервисный контракт, получается стоимость ТО со всеми расходниками на гарантийный период стоят очень разумных денег. 

межсервисный 13тык

 

PS: блин отдайте мне новый овер до 3 млн. 

Я даже не буду ближайшие 3-4 года смотреть в сторону вышеперечисленных тачек. 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я в воскресенье Кадиллак ХТ5 тестил. Двойственное впечатление оставил - вроде и по цене недорог - от 2,7 миллиона, и по габаритам практически как Гранд Чероки, но, черт возьми - где заявленные 7,5 секунд до сотни?

По ощущениям он едва ли не тупее Джипа. Хотя на дороге держится как приклеенный - благодаря активной подвеске.

Скидки на него сходу дают 400-500 тысяч, и можно дальше торговаться.

Смущает ещё то, что он уже чуть ли не год продаётся, а на дорогах их нет - не берут, что ли?

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

от 2.7 это хорошо, но если сравнивать эквивалентную оверу комплектацию - сдается что будет он стоить ближе к 4-м ))) 

 

47100 налога, а первые годы по 70650 - по мне так перебор. 

ему бы дизель или хотя бы лошадей загнать в комфортные по налогу 249 лс. 

 

а если он ещё и не едет как заявлено... 

 

 

для меня идеальный формат - это трехлитровый дизель до 249 лс с возможностью чиповки в будущем. 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эквивалентная Оверу - это Премиум

от 2.7 это хорошо, но если сравнивать эквивалентную оверу комплектацию - сдается что будет он стоить ближе к 4-м )))

 

47100 налога, а первые годы по 70650 - по мне так перебор.

ему бы дизель или хотя бы лошадей загнать в комфортные по налогу 249 лс.

 

а если он ещё и не едет как заявлено...

 

 

для меня идеальный формат - это трехлитровый дизель до 249 лс с возможностью чиповки в будущем.

 

Эквивалентная Оверу - это Премиум, с их скидками в районе 3-3.1 получается, в зависимости от цвета.

В списке налога на роскошь его нет, так как начальная комплектация менее 3 миллионов.

 

Меня смутило только откровенно кроссоверная внешность ( хотя по габаритам он как Гранд Чероки, только крыша ниже) и туповатость на разгоне (правда, на шипах и режим "спорт" не был активирован).

 

По поводу налога - это просто очередная тупизна Кадиллак-Рус, потому что при сертификации мощность никто не замеряет и джентельмен джентельмену верит на слово, могли бы сделать по бумагам 249 сил, как на предыдущем SRX.

Вон Лендровер запросто движки по 300 сил заявляет как 249, и ничего.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


PS: блин отдайте мне новый овер до 3 млн. Я даже не буду ближайшие 3-4 года смотреть в сторону вышеперечисленных тачек

 

а разве вышеперечисленные стоят по 3 млн ? 

новых оверов за 3 не бывает ...

 

вот чахлая бензинка лимитическая попалась

https://auto.ru/cars/new/sale/jeep/grand_cherokee/1047515840-5ecd30/

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

а разве вышеперечисленные стоят по 3 млн ? 

новых оверов за 3 не бывает ...

 

вот чахлая бензинка лимитическая попалась

https://auto.ru/cars/new/sale/jeep/grand_cherokee/1047515840-5ecd30/

бмв 17 года стоит 4 млн. 

бмв 16 года отдают за 3.5 

 

такая же ситуация с RR. Очень внушительная скидка за прошлый год. 

 

А дилеры джипа всё рассказывают про курсы, разную маржинальность марок и супер предложение в 3.4 мульта за машину 14 года. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А, я забыл, манагеры в салонах говорят что jgc - настоящий премиум

а я сегодня добрый ... не стоит извинятся :D

давайте так :

Премиальный Внедорожник и чтобы каждое из этих слов было значимо

Ауди - внедорожников у них нет

БМВ - та же паркетная тема  

Мерс - есть !  GL  и внедорожник и премиум  ;  может даже старый добрый Гелик ... ну и конечно Унимог ! -))))

PP -  у РР не знаю ничего внедорожного  ,  LR Диско в топовом фарше ???  Мэйби ...

( но меня лично пугает ореол ломучести этого бренда ) 

Тойота - внедорожник есть , а вот премиума не вижу .  босяцкое внутренниее убранство и примитивизм 

Лексус - премиум вижу , а вот внедрожник ли он ?  нет познаний в лексусах

Мицу - внедорожник есть , но премиума и близко нет ... тарантас для аскетов .

Еще кого забыл - ну может и забыл ... поправьте

Ну кульминация сего наш любимый ГЧ - овер на пневме и премиум имеет и внедорожником может быть назван ( лично я так считаю )

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, QX80 от infiniti, рама, мотор хороший, вменяемый ценник 

Этож Ниссан Патруль с шильдиком Инфинити ?

На финике не ездил , но Патруль это жесткач ... им очень тяжело управлять и в городе и на трассе

все время надо быть напряженным в руле ...  премиум машины так себя не ведут .

А в этой 80ке премиум есть ?  Массажка какая или вентиляшка сидений ...Кожа подозреваю там особо кожистая ...

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот ни убавить, ни прибавить

Абсолютно адекватно и в точку сказано

Позиционирование марки по ценовому сегменту в 12-13 году было выбрано очень точно, и пошли продажи

Я например, гипотетически, имею на кармане 3.5-3.7. Хочу дизель V6, комфорт, приподнятость, полный привод, вместимость, хорошую управляемость, не корейца, не японца, хочу динамику, обзорность, не цеплять бордюры/поребрики на парковке, возможность проехать умеренное растояние по условно твердой грунтовке, или после снегопада на дачу в жилое место ну и может быть, как получиться, новых фишек и обновления вообще.

Что заставит меня сейчас взять новый дизель овер, 16 года за 3.5 и не смотреть, например на Q7 или Х5 бизнес 2.5d за 3.7 ?

Раздатка ? Ну и ладно с ней, обойдусь моторчик заднего дифа, обойдемся, у всех он глючный, панорама скрипучая, я ей вообще не пользуюсь, вентиляция сидух, то же самое. Что еще ? Экономика владения ? Может быть, можно подумать, а может желание новизны у кого то победит. Хорошую ликвидность ? Не раньше, чем лет через 10 владения.

Что еще ?

Ничего.

За 3.7 я гарантировано получу лучшую управляемость и обзорность, сравнимый или больший багажник, лучшие тормоза,

могу получить пакет типа сити сэйфети (торможения), могу получить такой же или более просторный салон, лучшую обзорность, в случае Q7 головные светодиоды (не матрицу, конечно), доводчики, открывалку багажника ногой 8-)) и да, удовольствие за рулем, не только бмв, оба примера, могу получить актвное поведение привода ( не осей 8-)) в поворотах и по мелочам. Такой барабан меня устроит. Могу перейти на немного меньший размер кузова , бюджет 3.4 и или остаться с таким же мотором и приводом но уже 6 секундной динамикой или, пожертовав литражом и 2 секундами , получить кучу плюшек типа динамического головного света, разнообразных драйвер ассист систем, вебасту в базе с дистанционным запуском, комфортную подвеску и пр. Что должно удержать меня, владельца вк2 со стажем, имеющего еще в хозяйстве реальный бошьшой вседорожник, пусть и старый, от выбора другого брэнда в том же ценовом сегменте вместо Jeep ? Скажете ?

Ничего. Единственный выбор, забить на хотелки, размышления о обновлении и ездить на чем есть, что, тоже очень не плохо 8-)) Ибо, вот тут то, за условные 1.5 выбора лучше нет, чем своя машина

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А как же тяга к прекрасному?Пораженческие настроения Александр.

Странное развитие темы.

Что вместо ВК2:

1.То что нравиться

2.То,что можно себе позволить.

При варианте №2 не стоит притягивать за уши мнимые достоинства объекта выбора.А то читается не комильфо.

Хороший вопрос. Вариант 2 это оставить как есть ? или меньший размер ?

Отвечу заранее, на оба варианта.

С одной стороны, я как потенциальный покупатель в сегменте 3.5 высказывался, а из личного было про меньший размер.... мне

меньший размер тоже равно привлекателен, тем более все тестировал, и тем более при наличии обьекта Д3 необходимости в новом авто формата вк2 нет.

Ну а противоречия нет, то, что нравится и то что можно позволить, находятся в единстве противоположностей.

А касательно оставить как есть, это вопрос реализации купят мою в приемлемый срок, за мною понимаемую рыночную цену или договорюсь трейдин + скидка = рынок, один вопрос, нет, ниже рынка продавать, только ради того, чтобы быстро купить обновку- до этого не дошел. Отложу вопрос и успокоюсь до очередного момента. Буду сублимировать на мелких тюн развлечениях хеми.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: FORD EXPLORER 5 2017г.
Город: москва
Опубликовано

тут многие с сарказмом высказывались про Корейский автопром. А что Вы собственно имеете против него??? не престижно??? 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

за условные 1.5 выбора лучше нет, чем своя машина

 

Золотые слова! Не побоюсь сказать, что и за два млн. тоже нет :) и что уж там за 2.5 :)))

И вообще, в период затяжного кризиса раскидываться 3.5 - 4 - 4.5 млн. как то может и не совсем... вот.

Алгоритм 2 года и продал, не всегда финансово - математически верен. Если только надо избавится заведомо нерентабельного, дорогостоящего ремонта ( дизеля :))))) )

Или же другая причина - надо быть в " тонусе" , в хорошем смысле по работе.

А так ездит и ездит, пробег например для моего авто копеечный, альтернатива есть, но зачем дергаться?

Арифметика как все знаем смешная и огорчительная.

Например 4 млн. новый немецкий автомобиль

4 млн - 1.5 ( стоимость старого машины ) = 2.5 млн. начинаем вычитать честно заработанные деньги :))) - 20% от 4-х млн при пересечении порога автосалона - 10 % по истечению первого года владения - от 150 тыс до 180 - год страхования немецкого авто - 54 тыс. стоянка/гараж в год ( ну это уже как бы мелочи )

Так сказать еще и чихнуть не успел, а уже отминусовали :)))) шутка конечно, но доля правды есть :))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

тут многие с сарказмом высказывались про Корейский автопром. А что Вы собственно имеете против него??? не престижно???

 

Вообще не нужно и сравнивать не надо, несопоставимое и есть др. ветка и там все обсудили.
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В заданном диапазоне ,при перечисленных хотелках, существует 2-3 вариации.

Думаю, обсуждали уже, не по разу, но как видите эти вариации ?
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Золотые слова! Не побоюсь сказать, что и за два млн. тоже нет :) и что уж там за 2.5 :)))

И вообще, в период затяжного кризиса раскидываться 3.5 - 4 - 4.5 млн. как то может и не совсем... вот.

Алгоритм 2 года и продал, не всегда финансово - математически верен. Если только надо избавится заведомо нерентабельного, дорогостоящего ремонта ( дизеля :))))) )

Или же другая причина - надо быть в " тонусе" , в хорошем смысле по работе.

А так ездит и ездит, пробег например для моего авто копеечный, альтернатива есть, но зачем дергаться?

Арифметика как все знаем смешная и огорчительная.

Например 4 млн. новый немецкий автомобиль

4 млн - 1.5 ( стоимость старого машины ) = 2.5 млн. начинаем вычитать честно заработанные деньги :))) - 20% от 4-х млн при пересечении порога автосалона - 10 % по истечению первого года владения - от 150 тыс до 180 - год страхования немецкого авто - 54 тыс. стоянка/гараж в год ( ну это уже как бы мелочи )

Так сказать еще и чихнуть не успел, а уже отминусовали :)))) шутка конечно, но доля правды есть :))

 

У меня есть авто, который не хотелось никогда продавать. LD D3 HSE.

Я его купил новым в декабре 2006, за 68 килобакс, по тем временам около 1.8 млн. Да, всякое бывало в период гарантии, но до сих пор на нем мы на нем с удовольствием ездим.

Это тоже вариант поведения , прокатать всю его цену самому, но к этому и потребительские свойства очень сильно подталкивают. Кому как, а до сих пор тащусь и от подвески и от посадки, удобства входа-выхода из авто/обзорности и от рулежки.

 

WK2 - к варианту оставить, пока ездится, меня только только хеми может склонить. Во всех смыслах 8-)( Удовольствие только от него и получаю. Сравнительно с вышеописанным сабджем.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Алекс, а что в посадке в Лр больше нравится - смещенность руля относительно сиденья или криво стоящие педали? )

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Алекс, а что в посадке в Лр больше нравится - смещенность руля относительно сиденья или криво стоящие педали? )

Это о чем ?

Там удобно мне, я не замечал ничего подобного, могу специально посмотреть, если Вам интересно.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

У меня есть авто, который не хотелось никогда продавать. LD D3 HSE.

Я его купил новым в декабре 2006, за 68 килобакс, по тем временам около 1.8 млн. Да, всякое бывало в период гарантии, но до сих пор на нем мы на нем с удовольствием ездим.

Это тоже вариант поведения , прокатать всю его цену самому, но к этому и потребительские свойства очень сильно подталкивают. Кому как, а до сих пор тащусь от посадки

 

конкретно вот об этом - "тащусь от удобства посадки в диско". ))

ты извини, но это ж сколиоз ))

 

про рулежку не буду так сильно удивляться ) 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Romale
    • veraan
    • grand09
    • StormOwner
    • MarkS
    • up6
    • ALEX3
    • Автодоверие
    • Irishca
    • Nikita615
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.