Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а откуда эта цитата?

транспортного налога нет (так как же можно его платить? )), ну а что уж там включено в стоимость бензина...

кстати, он стоит иногда чуть ли не дешевле, чем у нас.

вон в европе на колонках некоторых тоже висят таблички с ценообразованием - так налоги там основное, себестоимость - порядка 10%

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а я тут поездил на прокатном фокусе - мне понравился. вполне полноценный автомобиль )

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@vs., этой информации полно в инете как и этих цитат.

Транспортный есть, только он скрыт в стоимости топлива. Таким образом вроде как налог фактически есть, но формально нет.

А про топливо и его стоимость...От того, что мы в очередной раз скажем, что цена за топливо неадекватна на внутреннем рынке как и качество того говна, которое заливают в наши машины. Думаю в клубе есть не мало народу, кто катался на машине в Европу и заметил интересный факт, что на европейском топливе и ДВС работают тише и расход значительно ниже.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так я и хочу понять, откуда цитаты - а то в интернете много всякого.

я вот привел цитату с достаточно достоверного сайта.

https://en.wikipedia.org/wiki/Road_tax#United_States 

вот вики.

 

собственно, и в твоей цитате написано, что транспортного налога - нет в сша.

какие-то налоги в цене на бензин там есть. но почему именно транспортный, если его у них нет - неясно )

но, собственно, это не так важно.

 

а по-русски про сша много всякой ерунды пишут.

 

в европе расход меньше т.к. более равномерное движение, меньше пробок. если шпарить на максималке по автобану немецкому - то не меньше получается расход )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вероятно. а тут тоже иногда заправишься - едет, иногда - не едет )

от погоды , кстати, тоже зависит

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

как только тема ушла во флудилку, сразу все заглохло

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

как только тема ушла во флудилку, сразу все заглохло

 

бывшие адепты и жыпоренегаты ( в смысле предавшие марку ) не выдержали натиска истинных фанатиков и жыпоманьяков  :lol2:

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


В марте выйдет новый список Минпромторга по налогу на роскошь, Тахо должны оттуда убрать в связи с появлением комплектации LE за 2990000. Налог будет 61 000 вместо 92 000.

 

Tahoe по прежнему в списках.

а вот Jeep-ов ни одного нету. Даже SRT  :D

 

http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/Perechen_2017_dlya_publikatsii.pdf

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Там примечание - "от 2 до 3 лет". 2017 год выпуска уже не облагается налогом на роскошь по причине появления комплектации LE.

Вот тут уже обсуждали: https://www.drive2.ru/l/467495852529681105/

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


да просто надоело читать это по кругу  восьмой раз.

Не читай, зачем же садомазохизмом занимаешься? Что, все же нравиться?  :P

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это не овер дорог,  это вам денег на него жалко .   Один раз тапки купили, тапки сносили . А теперь шасть в магазин и ...Итить ! Теже тапки по сути ,  но блин подорожали то как ...

конечно жалко, вернее не жалко, а более не целесобразно. Я за свои деньги хочу купить то что мне нравиться, а не то, что предлагают и за ту сумму которую я считаю обоснованной и оптимальной для каждого индивидуального предложения. Как я писал ранее ГЧ в свое время был неплохим альтернативным предложением на рынке и именно из-за его цены. А сейчас, при его ценнике он стал просто не актуален. Нет можно конечно посыпать голову пеплом, выпучить глаза, изогнуть позвоночник и брызгая слюною истерично орать что джип это круто, остальное всё и вся гавно, все вы нищеброды, а я куплю овера 2014 года да же если он будет стоить сто миллионов - дайте два!!!! Фанатизм, эндогенное расстройство с маньякообразным стремлением к обладанию материальным объектом при полной обструкции логического мышления, это тяжкий случай, но все же лечимый - арипипразол 30 мг; оланзапин 30 мг. и зипразидон, до 40 мг. должны помочб на первом этапе ;)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


по 4 млн за гранд 17MY мало найдется желающих отвалить

а за те же деньги `16 год или еще оставшийся в запаснике `14 много найдется желающих? 


 

 


нужно распродать стоки прошлых лет

а кто их будет брать при сегодняшней ценовой политике хрустлера? Кто яркий представитель класса, что покупает за почти 4 ляма новый авто 16 или 14 года, когда на улице уже март 2017? 


 

 


дизель с Евро-6  может оказатся геморройным . там сажевый фильтр полюбому . и обьемы продаж 17MY не покроют этот гемор .

может не может, это покажет время, на чем основано Ваше утверждение? Где пруф? А сажевый фильтр и так стоит и ни чем не беспокоит. 


 

 


была бы моя воля я бы его не ввозил вообще

а былабы моя воля на Марсе цвели цветы


 

 


когда скоро будет WK3

а будет ли? И что это за временные рамки "скоро" это когда? Завтра, через неделю, месяц, год?


 

 


Эраглонас ей ценник поднимет существенно

стоимость эры глонас с установкой от 20 до 40 рубликов, при цене гранда почти в 4 ляма не так уж и существенно

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Закат, Ну и на кой всё выше написанное?! Джип и раньше не был дешев, в благоприятные времена дороже по сути то были только что немцы, если кто то когда то купил Джип по цене пол ляма ниже прайса при прежнем курсе $, я бы задумался может не в марке дело, а конкретном экземпляре?!

 

Вот честно ну с нами то владельцами всё понятно, пусть будет кулик своё болото хвалит, но вот бывшие ведут порой более истерично, и выглядит это как самоубеждение, а вовсе не как объективность.

Далеко не все выбрали джип по цене, есть такие которые брали по совокупности потребительских качеств, ИМХО и до сих пор нет достойного альтернативного автомобиля!

Наверняка есть те кого замена радует больше, но это означает только то, что при выборе джипа он ошибся и это не был его автомобиль! подобный отсев честно говоря только радует, заипали стенания на тему хочу но подешевле.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Вот и я про Тахо и толкую не первую страницу. Вот только сборка смущает :(

да не сЦы ты в самом деле...

там ничего такого нет, чтобы прям убиваЦЦа- вылезет, а может и нет пару косяков - тебе все устранят и бушь катаЦЦа без проблем.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Артемий, согласен...

Покупал я не только ради ценнега, но ради того, что сама машина и внутри и внешне нравится.

Ибо покупка Джипа с экономической точки зрения никогда не была выгодной )

Альтернатива Джипу есть и ее полно, только нет альтернативы, чтобы прям купил и забыл про Джип, чтобы прям ах как зацепило. Неа! :)

 

Ну а на счет подешевле... ну все хотят пожирнее и подешевле - так было и так будет есть! :)

Такова человеческая натура ненасытная.

 

Однако Артемий Батькович, сомневаюсь, что ты купишь за 4 ляма Джипа - как-то диссонирует сумма уплаты с машиной.

Ну не цена это Джипа и не его ценовая категория кто бы и чего не говорил :( не в ту степь полез Хрустлер.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


заипали стенания на тему хочу но подешевле.

ну так покупай 2014 год за 4 ляма, кто ж против, адрес подсказать? Вот тоько из-за того что "онжеджип" платить не соизмеримые деньги не правильно. Да три года назад он был реально в ценовом тренде да и по начинке соответствовал своей нише 2 ляма с плюсом. 

Заметь я езжу на гранде и покупал его осознано, и сейчас слезаю временно, со скрипом в сердце и только по причине отсутствия дизеля 17MY, ровно как и отсутствия какой либо переспективы его приобретения. Был бы дизель 17MY взял бы его и не задумывался об альтернативе, правда с оговоркой, если он был бы по адекватной, а не за залоблачной цене. А брать гранда 14-16 год по цене кукурузера/бмв/ауди/ровера/порше, извините я не готов на такие подвиги. 

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Далеко не все выбрали джип по цене, есть такие которые брали по совокупности потребительских качеств,

я кстати, когда сел на Jeep GC после Honda Pilot - сразу почувствовал, что этот пиджачок "сидит лучше", мой размерчик. Вот в этой теме почти все фуллсайз нахваливают, а по мне, габариты Гранда - оптимальные.  Уж не говоря от харизме, которой у Пилота вообще нет. Последней каплей при выборе решения была новая коробка рестайла, новые фары и подогрев руля.

Из того что сейчас предлагает рынок в этом классе, чисто внешне - не нравится ничего,  вот клянусь, и это не лукавство. Нет, вру. Как ни странно, чисто внешне Форд Эксплорер после рестайла хорош, но с Джипа на Форд пересаживаться - меня дети не поймут.

Кстати, лет 6 назад мечтал о Durango, даже просчитывал вариант притащить из Штатов его... но после последнего рестайлинга совсем перестал нравиться, стал крупнее, ниже, с такими маленькими колёсами выглядит как минивэн... 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

Будем ездить на джипе всем назло :)

Уж как то начал подзабывать, как было раньше. :))

До WK2 Грандов было мало, ну скажем немного за день по Москве встречалось. Встречные, поперечные джипы всякие разные, заранее начинали тормозить в надежде угодить - пропустить другого джиповода :)

Кстати, дорестайлов по моим наблюдениям, стало значительно меньше, видимо уезжают в регионы. Рестайлы, всё еще встречаются достаточно часто, но думаю, что и они вскоре начнут испаряться.

Будем ездить вобщем как всегда, на эксклюзивном джипе, за 4 млн. :) , который кстати и продавать то потом будет не стыдно :)

Мой ZJ следующий хозяин ждал полтора месяца, пока продам/отдам ему.

WJ продал за 30 мин, после подачи объявления. Помню дал объявление, сходил покурил, спросил у жены почему никто не звонит :) тут же позвонили, еще через полчаса приехали и купили :)

с Джипа на Форд пересаживаться - меня дети не поймут

Да, вообще никто не поймёт, это просто нереально в трезвом уме

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


может не может, это покажет время, на чем основано Ваше утверждение? Где пруф? А сажевый фильтр и так стоит и ни чем не беспокоит.

скушнаааа ... скушнаааааа с вами :D  :lol:

вот вы машину у дилера когда покупали хоть маленько поитересовались ее технической частью ???

на дизельных ГЧ поставляемых в РФ официально,  нет сажего фильтра, при этом заявленный экокласс Евро-4

при этом на тех же авто с тем же мотором в Европе сажевый фильтр есть !

Ах он ни чем не беспокоит ...ну конечно ... его же у вас нет. А был бы ,  так беспокоил еще как при пробеге от 80т.км и выше .

А как так получилось , что там есть а у нас нет ?  Да вот так . Договорились с кем надо - вот и получилось.

Кто такой пруф ваш мне не ведомо ...

У меня личный практический опыт. На машине с Евро-4 и сажевым филтром я ездил и в Европе ( ну там немного ... может тысяч 5-7 накатал )

и в России (  около 120 т.км )  и как не сложно догадатся дизель под капотом был  итальянским .  

 

То тэна в печке нет , то сажевик есть и не беспокоит , то про таблетки какие то,  то в 17году надо птску 17-м годом ,

а то опять революция случится ... ведь год то 17-й !   чертичо и с боку бантик ...  Перлы сезона прямо ...   

 

Больше писать вам не буду,  с вами реально скучно . 

Скажу напоследок :  Хорошо когда человек себе следующую машину выбирает кошельком . Плохо когда он этим кошельком думает ...

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

на дизельных ГЧ поставляемых в РФ официально,  нет сажего фильтра, при этом заявленный экокласс Евро-4 при этом на тех же авто с тем же мотором в Европе сажевый фильтр есть ! Ах он ни чем не беспокоит ...ну конечно ... его же у вас нет. А был бы ,  так беспокоил еще как при пробеге от 80т.км и выше .

конечно не беспокоит, даже еслиб он и был, ну и что из того? Не моя это забота, у меня машина обслуживается у сервисменов, да и простят меня уважаемые мастера - это их проблема, не так, это  их работа,

А учитывая тот факт, что в моих планах стояло и будет актуально при появлении новой машины удаление всяческих экологических приблуд, а при необходимости и сажевого фильтра, так что это проблема не для меня. 

 

 

 

То тэна в печке нет

может и есть, может и нет, не знаю, не заметил я как то разницы и его присутствия. Машину прогреваю без включенного климата, как температура двигателя поднимется до +40 включаю авто режим, начинаю движение и более не забиваю себе голову проблемами. 

 

 

 

то про таблетки какие то

а ты бы к ним присмотрелся бы, судя по твоему изложению они могут тебе и понадобиться  :lol2:

 

 

 

Скажу напоследок :  Хорошо когда человек себе следующую машину выбирает кошельком . Плохо когда он этим кошельком думает ...

а я бы посоветовал бы не считать чужие деньги, а научиться зарабатывать их, чай не мальчик уже   :up:

 

 

 

Больше писать вам не буду,  с вами реально скучно . 

а мне кажется, что конструктивного диалога не получиться, в следствии того, что то ты чистый бред несешь, то какие то чеки просишь тебе представить, то обвиняешь во лжи, то выдергиваешь нужный для тебя контекст. 

Понимаешь, мне как то по фигу на твое мнение и умозаключения, у меня есть минутка я тебе написал и не более того. 

Я привык вести диалог с людьми умнее меня, от них можно получить нужную информации, узнать что нибудь новое, повысить свой уровень, а от тебя только мусор идет, по клаве то научился щелкать, а далее? 

Так как счет тебе еще нужен? Представить? 

 

Я не уверен, что остальным интересно читать наш словесный батл, за тем все остальные перлы только через ЛЧ, а за сим считаю дальнейший диалог не конструктивным.

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Трейлблейзер и Прадо - дизельные проходимцы с задней неразрезной подвеской и разгоном до сотни от 12 секунд.

То есть если вы зажиточный пенсионер - заядлый дачник, то да. Рассаду свою по говнам довезете.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Трейлблейзер и Прадо - дизельные проходимцы с задней неразрезной подвеской и разгоном до сотни от 12 секунд. То есть если вы зажиточный пенсионер - заядлый дачник, то да. Рассаду свою по говнам довезете.

а правильные пацаны должны в городе первыми на светофорах жогать?  :lol2:


 

 


Так как счет тебе еще нужен? Представить? 

Уважаемый, счёт был мне нужен, а не Лобстеру, ты всё перепутал а хамском угаре.


но видимо я его не дождусь. Забудь. Трёп прощаю.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

как легко простпя тема о выборе машины для себя превращается в грубый спор адептов и отступников. Как то более понятной становиться история средних веков.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Жиры, что тут скажешь )

Как бы все это великолепие не начало глючить на наших морозах и при нашей грязюке с реагентами :(

А так то зачетненько :) Ручки правда от Теслы сперли...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Denis.86
    • Egorka67
    • hpangout
    • mihail2004
    • Villian
    • diman416
    • FinSPb
    • Oleg Beliy
    • S Sh
    • Сложный
    • Friod
    • SergiusXP
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 225
    • Максимум онлайн
      1 398

    Egorka67
    Новый пользователь
    Egorka67
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.