Перейти к содержанию

Не гаснет приборная панель и экран медиацентра


HUNTER-Alex

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане сегодня забрал свой новый Grand в рестайлинговом варианте, но мое ликование не обошлось, как говориться, без ложки дегтя :angry: . Приехав вечером на стоянку домой и заглушив двигатель кнопочкой приборная панель продолжила гореть, медиацентр продолжал работать, вышел из машины, закрыл ее, но все экраны в салоне так и продолжили гореть, а музыка на радио работать, подождал минут 10, ничего не поменялось. После долгих тыканий по кнопкам на приборной панели, коих там хватает, и листания меню настоек авто, а так же тщательного листания руководства по эксплуатации авто смог только выключить звук и выключить экран (и то не совсем, а просто погасить (затемнить) его кнопкой затемнения экрана, расположенной под монитором медиацентра). Провозившись около полутора часов плюнул и пошел домой, решив что утро вечера мудренее, придя домой по истечение полутора часов позвонил охраннику на стоянку, он сказал, что все по прежнему в салоне горят оба дисплея !!!??? :wizard: В общем выручайте, кто чем может, может кто сталкивался с такой проблемой, ну или я немного тупой и чего нибудь не так сделал. Двигатель дизельный, комплектация LIMITED, медиацентр 8.4 дюйма с навигацией.

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Дак вроде при предпродажке перепрошивали на самую последнюю, как сказал дилер. Я так понял, без сервиса оффициалов не обойтись, вот тока аккумулятора до утра хватит или нет ? Хотя если не хватит, то Здрасте Вам - привелегированный сервис, добро пожаловать к нам на стоянку в Балашиху :lol: !

 

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Спасибо, изучаю матчасть с закрывающимися глазами, сегодня денек напряжный был: Дом-Дилер-ГИБДД-Работа-Дом !!! Но все равно эта мелочь не сильно омрачает радость от обретенной мечты, JEEP - ONLY ONE !!! :crazy:

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В новый год хорошо входишь!

А конь- его укротить, объездить надо. Зато потом верным будети всегда выручит!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

В новый год хорошо входишь!

А конь- его укротить, объездить надо. Зато потом верным будети всегда выручит!

:hands: Бум укрощать.

Я вот подумал, а если клему с аккумулятора скинуть плюсовую минут на 5-10 - такая процедура ни чем критичным не закончится для авто, авось поможет ?

Изменено пользователем HUNTER-Alex
Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Как говорила Василиса Премудрая, раздеваясь- утро вечера мудренее.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

А случаем надпись "выкл.кондиционер" не горит ?

Просто такая же хрень сегодня...

Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Всё.то ты знаешь :)

Хотя полностью согласен.

Клеммы можно скидывать, ключик на 10 в руки и полезли под правое сидение.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Так то помогло, повторится- будем шить

Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Обязательно шить!! Ибо повторится.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

[quote name='HUNTER-Alex' timestamp='1388175858' post='788503': . Приехав вечером на стоянку домой и заглушив двигатель кнопочкой приборная панель продолжила гореть, медиацентр продолжал работать, вышел из машины, закрыл ее, но все экраны в салоне так и продолжили гореть, а музыка на радио работать, подождал минут 10, ничего не поменялось.

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет. Посмотри в меню " время отключения музыки" помоему так. Буду рад если помог.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

А случаем надпись "выкл.кондиционер" не горит ?

Просто такая же хрень сегодня...

Двигатель заглушен, все выключено, машина на сигнализации закрыта снаружи, а 2 дисплея: на приборке и на медиацентре + подсветка на рукоятке АКПП заразы горят (вечером) и походу всю ночь горели, ща пойду посмотрю и буду клему сидывать.

 

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет. Посмотри в меню " время отключения музыки" по моему так. Буду рад если помог.

Дело не только в музыке, но и в приборной панели ! Все облазил, видел этот пункт, днем никаких проблем не было, несколько раз останавливался на некоторое время, все выключалось само.

 

Обязательно шить!! Ибо повторится.

А по времени эта процедура у оффициалов долгая ?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Созвонился с ОД, сказали за сегодняшнее утро пять обращений. Пробили по vin , да есть акция на обновление, после праздников поеду. Хорошо что проблема решаемая, плохо что не оповещают, тем более если есть предписание

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
:crazy: Один косяк минус (пока :rolleyes: ), приведение в норму погасания всех дисплеев (горели всю ночь) привело отсоединение на 5 минут одной клемы аккумулятора. Ептыть :blink: , кто его умудрился туды засунуть, минут 15 маялся со снятием крышки под сидением (одна передняя защелка не хотела вытаскиваться, а сильно дергать не стал, чтоб не поломать). Пока снимал крышку над аккумулятором у меня возник вопрос, а если аккумулятор сядет совсем, то как его оттуда вытаскивать, если сидение электрическое, а доступ к аккумулятору обеспечивается полным сдвиганием пассажирского кресла вперед ??? Может я еще в мануале до данного раздела просто не дошел или реально сидение целиком откручивать и снимать придется в таком случае ?
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

У тебя клемы под капотом... Доведешь акум до кондиции и все. Ну а так то да. Целиком))))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Попробуй вместо клемм вытаскивать предохранитель - в мануале есть какой номер. Поможет за ночь акку не посадить,пока ПО не обновишь.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

+1 день, пока полет нормальный :rolleyes: , эта проблема пока больше не беспокоила, сегодня целый день обкатывал с 7-8 длительными остановками, на ночь машинка уснула как положено с выключенными мониторами, но бум перепрошивать при первой возможности !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

Всем привет.

Авто - 2,5 месяца. Брал в Рольф Jeep на Алтушке. За это время 6 обращений на сервис.... Спустя 2 недели после покупки авто погас экран мультимедиа. Включаться никак не хотел. Пришлось ехать на сервис. Спустя 2 дня позвонили, забрал... Сказали, что некорректно подключили дополнительный иммобилайзер.... в результате мультимедиа встала в аварийный режим. Ок... бывает... машина типа новая....электроника сырая...опыта работы с ней нет. Уехал. Прошло дней 10. Все было ок.

А потом в один прекрасный день мультимедиа и щиток приборов не погасли после выключения авто. Опять на сервис... И это было только начало... Как оказалось за последний месяц машину гонял на сервис с этой проблемой 5 раз. Что они только не делали. Отключали доп. Иммобилайзер, подключили его обратно, перепрошивали мозги...

В итоге вынесли вердикт - замена мультимедии по гарантии. Срок поставки 40 рабочих дней, т.е конец февраля 2014. Когда забирал авто, мастер приемщик сказал, что если опять повторится данная проблема, просто нужно перезагрузить мультимедиа. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд. Мультимедиа типа должна войти в режим перезагрузка. Затем эту комбинацию надо повторить. Сам пока не пробовал. Дней 10 катаюсь... Проблема не выразила.

А вообще, авто очень доволен!!! Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 

... просто нужно перезагрузить мультимедиа. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд. Мультимедия типа должна войти в режим перезагрузка. Затем эту комбинацию надо повторить. 

Страннннннно, ентер и на стекло, это для выхода из транспортного режима, хотя надо попробовать, мож чего не знаю.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

Сами дилеры говорят, что с новой мультимедией проблем хватает. ..обращений куча! Кому-то достаточно залить новую прошивку, кому-то полностью сбрасывают заводские настройки и перепрограммируют все мозги заново... Кому-то помогает, а кому-то нет...Они сами не могут разобраться в чем точно проблема... Говорят представительство Крайслер забросали письмами...как с этим бороться!!! Мне вот заказали по гарантии новую мультимедию, а у меня серьезные сомнения, что это поможет!!! Крайслер должен копать глубже!!!

Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

странно, почему у меня проблем нет?

после выполнения всех акций, машины ездят и хозяева не жалуются. мож боятся? ;)

проблемы только у молодых ОД(насколько мне известно), может тоже не случайно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

Я, на самом деле, с самого начала по поводу Рольфа иллюзий не питал... У самого сфере деятельности связана с автотранспортом и прекрасно знаю какие там специалисты работают. Просто живу в 5 мин езды от ОД , машина в семье не одна... поэтому особо не напрягался, пусть удумаю до конца уж разбираются с этой проблемой...в противном случае уже бы рвал и метал!!! Но если и замена на новую не поможет...поеду в Автолайт, далековато и неудобно, конечно, благо там ребята знакомые работают

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

не помогает. Уже дважды ездил с этой неисправностью к дилеру, они перепрошивают, некоторое время всё работает нормально, потом повторяется. Из чего делаю вывод, что надо ждать очередного обновления мультимедиа, тогда может этот глюк уйдёт.

А пока лечу самостоятельно сбрасыванием плюсовой клеммы под сиденьем (необязательно надолго, можно просто снять и сразу поставить), ключик на 10 всегда лежит в бардачке. :rolleyes:

Иначе может за ночь разрядить аккумулятор в ноль, уже однажды было, бегал по парковке с проводами.

 

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет.

это немного не то. Задержка работы медиацентра после глушения двигателя если водитель остался в салоне. Но при открывании двери всё полюбому должно погаснуть, в том числе и приборка. А при этой неисправности всё горит.

Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Так приборку Вам прошивали или нет?

После программирования поиборки уходит сей дефект, обычно.

 

Самое интересное, что Крайслер опять наступил на старые грабли мафон-разряд акб

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

31.12.13г заезжал в НЕОКАР, озвучил проблему, они пытались поставить новую прошивку на медиацентр, но ничего у них не получилось по причине несовместимости новой прошивки с моей моделью медиацентра. Я так понял, что есть обновленная модель, которая выглядит точно так же, но начинка немного другая, т.к. при установке новой прошивки медиацентр начал "ругаться" по поводу несовместимости моделей. Сказали, что после праздников должна выйти новая прошивка, буду звонить уточнять.

При мне мастер-приемщик перезагрузил мой медиацентр: для перезагрузки необходимо нажать одновременно 3 клавиши под монитором: 2 стрелки температуры климата слева от крутилки вентилятора (одна синяя и одна красная) и одну стрелку справа от крутилки (ту, которая верхняя, по моему она красная) и вуаля - мы входим в режим настройки технических параметров (этот режим не описан ни в одном мануале). Далее в списке команд на первой странице есть команда перезагрузки медиацентра. Сегодня заходил в эти настройки, но для себя ничего полезного там не нашел, надо разбираться, сам побоялся там наугад что либо устанавливать. Может из спецов кто разберется, отпишитесь, если это полезная информация.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

А пока лечу самостоятельно сбрасыванием плюсовой клеммы под сиденьем (необязательно надолго, можно просто снять и сразу поставить), ключик на 10 всегда лежит в бардачке. :rolleyes:

Иначе может за ночь разрядить аккумулятор в ноль, уже однажды было, бегал по парковке с проводами.

 

Да, чего-то напрягает данная ситуация с рестайлом (((( Как этот глюк проверить при приемке новой машины? Может не забирать у ОД, пока не исправлен будет глюк с Уконнект? Мне правда еще ждать до марта. Надеюсь на лучшее. Давно не приходилось лазить с ключами к АКБ :crazy:

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так приборку Вам прошивали или нет?

После программирования поиборки уходит сей дефект, обычно.

прошивку приборки обновляли 8 ноября. В Форисе.

Через два дня впервые она не погасла.

Приехал в Эльву, перепрошили, сказали что Форис накосячил.

Через две недели дефект повторился.

В Эльве пожали плечами и опять перепрошили.

Месяц всё было хорошо, а 4 января опять не погасло. Поскольку я сейчас за границей, дилеров тут нет, просто скинул клемму.

Сегодня опять повторилось, скидывал клемму.

Не уверен что проблема в обновлении прошивки, ведь у топикстартера по ходу последняя прошивка приборки, он же недавно авто получал, а у него этот глюк вовсю.

Не знаю где проверить версию прошивки приборки, на мультимедиа вот это:

 

Да, чего-то напрягает данная ситуация с рестайлом (((( Как этот глюк проверить при приемке новой машины?

никак. Глюк проявляется редко и всегда абсолютно неожиданно. И похоже не у всех он есть, не переживайте.

В следующий раз, когда он у меня вылезет - ради прикола попробую съездить к другому дилеру.

post-20031-0-46041300-1389123777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

К стати вопрос. Приборка и майфун отключаются. Но подсветка юсб с зади горит всегда это у всех или тож глюки. В -25 не завелся решил купить мини пуск. станцию для надежности и в будущем пригодится. Цена вопроса 7-12.

Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

прошивку приборки обновляли 8 ноября. В Форисе.

Через два дня впервые она не погасла.

Приехал в Эльву, перепрошили, сказали что Форис накосячил.

Через две недели дефект повторился.

В Эльве пожали плечами и опять перепрошили.

Месяц всё было хорошо, а 4 января опять не погасло. Поскольку я сейчас за границей, дилеров тут нет, просто скинул клемму.

Сегодня опять повторилось, скидывал клемму.

Не уверен что проблема в обновлении прошивки, ведь у топикстартера по ходу последняя прошивка приборки, он же недавно авто получал, а у него этот глюк вовсю.

Не знаю где проверить версию прошивки приборки, на мультимедиа вот это:

 

 

никак. Глюк проявляется редко и всегда абсолютно неожиданно. И похоже не у всех он есть, не переживайте.

В следующий раз, когда он у меня вылезет - ради прикола попробую съездить к другому дилеру.

13.42.5 уже в прошлом, есть новее.

Приборку можно проверить только сканером.

Если машина новая, то не значит, что всё прошито.

 

Бустер хорошая вещь, я сам с акб вторым катаюсь, мне не пригождалось, а людям помогал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 399 гостей (Посмотреть всех)

    • andy990
    • 520881
    • alexeysh
    • Rusich
    • brat-kondrat
    • MikeGCh
    • URRI 39
    • Sharan565
    • Rommel-86
    • AL-powerman
    • Serj052
    • Gneush54
    • gsp
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 574
    • Максимум онлайн
      1 398

    Noten
    Новый пользователь
    Noten
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.