Перейти к содержанию

Держатели/кронштейны передних парктроников WH


nos710

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Приветствую всех!

 

Подскажите номера держателей сенсоров парковки внутри переднего бампера европейца WH, в каталоге не могу их найти. Или они только в сборе с бампером идут?

 

вот об этом говорю

 

211744075.jpg

 

211744076.jpg

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Кажется нету отдельно. Меня тоже этот вопрос интересовал. Я так понял колхозить надо.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

да вот я тоже смотрю что нет их нигде отдельно, их оторвать от бампера получится интересно?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

05159097АВ

 

Ни экзист, ни гугл такого кода почему то не знают...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ни экзист, ни гугл такого кода почему то не знают...

Да есть он

например вот такой ресурс.а экзист это совсем не панацея.и руководство к действию

http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&QueryDetail=05159097%D0%90%D0%92

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

вот нашел тему, там тоже этот номер фигурирует. Спасибо, буду заказывать.

http://jeep4x4club.ru/topic/21637-kronshtein-kreplenija-datchika-parkovki-peredneg/

 

вин своей машины напишите...

 

вин 1J8HCE8N97Y51146один

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот нашел тему, там тоже этот номер фигурирует. Спасибо, буду заказывать.

http://jeep4x4club.ru/topic/21637-kronshtein-kreplenija-datchika-parkovki-peredneg/

 

 

 

вин 1J8HCE8N97Y51146один

 

 

Вы можете у дилера бесплатно перепрошить модуль полного привода - есть реколл, а кронштейн действительно пробивается и имеен номер 05159097AB

 

цена 450 рублей

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Друзья, перечитал еще раз внимательно эту тему http://jeep4x4club.ru/topic/21637-kronshtein-kreplenija-datchika-parkovki-peredneg/, не тот это номер все таки получается, человеку там пришел задний кронштейн.

 

вот еще ссылка на лот ибея http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-MOPAR-Park-Assist-Mounting-Bracket-PN-5159097AB-/180767385045

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему каталогу по Ваш ВИН передние кронштейны 05159097AB, задние кронштейны 68001157AA

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Заказал одиин на пробу, посмотрим что придет

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Пришло. Не тот это кроншетейн все таки, косяк в каталогах, задний оказался. видимо передние отдельно не продаются

 

фото того что пришло

 

212738110.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Подниму тему, может кому пригодится.

Вобщем выяснил, что отдельно кронштейнов под передние парктроники не продают, они идут только в сборе с бампером.

Тот номер что идет каталогах неверный, это номер заднего кронштейна.

 

Так вот как вышел из ситуации я. Заказал 6 задних кронштейнов. Нашел 6 дисконтных пластиковых ненужных карточек. Купил коронку на 21мм. Далее сверлим дырку в карточке. Берем качественный двойной скотч типа 3М. Клеим кронштейн на карточку, для усиления конструкции промазываем соединение жидкими гвоздями. Получилось отлично, держится намертво. Клеим карточку на бампер при помощи двойного скотча. Готово)

 

213058528.jpg

 

213058534.jpg

 

213058540.jpg

 

213058545.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Нашёл в Москве услугу печати на 3Д принтере. В том числе и кронштейны датчиков парковки делают. Нужно только принести образец. Жаль я не в Москве(( А то искать уже их замучался. Сломался один кронштейн, а заменить нечем.

http://pc-robokinetika.ru/2019/01/15/kreplenie-datchikov-parktronika-jeep-commander/

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

В случае одного можно сколхозить из:

- шкодо/ваговского - 6Y9919491A

-мерсовского (без подошвы, почти как у нас задний) - A1688850067

Если у китайцев, то я брал тут:

https://aliexpress.ru/item/4000209419132.html?

Astra-Corsa-Vectra-Insignia-Opel.jpg

зазказ мин. 4шт. встают отлично, очень крепкие, только пипку  надо срезать заполицо с подошвой.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
19 часов назад, shurilla сказал:

В случае одного можно сколхозить из:

- шкодо/ваговского - 6Y9919491A

То есть в ваговскую наш датчик встанет? Судя по фото, она уже с двусторонним скотчем. 

 

С Китая сейчас проблема что-то заказать. Продавцы не могут отправить из-за карантина и закрытия некоторых перевозок. 

 

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
37 минут назад, Агент 007 сказал:

То есть в ваговскую наш датчик встанет?

Встает, но про глубину посадки датчика уже не помню.

Вечером постараюсь сфоткать, дома  вроде есть один экземпляр...

Да, пипку у вавговского кронштейна тоже надо удалять.

Есть еще вариант 3D0919486E, он без пипки, но стоит дороже...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
6 часов назад, shurilla сказал:

Есть еще вариант 3D0919486E, он без пипки, но стоит дороже...

К сожалению этого варианта нет в наличии. Только длинный заказ. У меня вопрос ремонта упёрся только в этот кронштейн.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 часов назад, shurilla сказал:

Вечером постараюсь сфоткать

Вот картина в сравнении:

Спойлер

breckets.thumb.jpg.c542dfcf2b2d12cc25e99bd8a6b48cd0.jpg

Видно, что в ваговском варианте посадка датчика будет "глубже" лицевой поверхности бампера, даже если срезать пипку у кронштейна. Также у него подошва слегка под углом к датчику.

К мерсоварианту нужно колхозить подошву, например,  из осколка пластика от бампера.

Китайцу достаточно удалить пипку и вроде все.

3 часа назад, Агент 007 сказал:

У меня вопрос ремонта упёрся только в этот кронштейн

Тогда ставьте его (любой колхоз) на крайнее место (сбоку) бампера,

которое будет вполне доступно в любой момент , если отогнуть подкрылок.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Агент 007 

Во, свободное творчество из ваговского, на скорую руку:

Спойлер

 

IMG_20200204_232737.thumb.jpg.bae9b27f297733798ef363a408f7e687.jpgIMG_20200204_232615.thumb.jpg.5f5b008a56756e639f467f0f49db0ac2.jpgIMG_20200204_232652.thumb.jpg.3c67f3a401a5be16f8db1cfab7313372.jpg

 

Срезал пипку под корень, отпилил подошву, чуть укоротил тельце, приплавил подошву на место.

Для контроля, ориенировался на образец оригинала, но мог же еще повернуть подошву на 90гр вокруг оси отверстия (тупанул), хотя это не важно.

Использовались:

- ножовка по металлу

- нож

- старый паяльник 40Вт

- кухонная вытяжка (на третьей скорости...)

- матюги от жены (мля, как я хочу гараж...)

На этом пока все, я кончил...:crazy:

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@shurilla , выходит только китайский WS-505 встанет ближе всего к расположению оригинального кронштейна.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Агент 007 

Из этих вариантов да, китаец самый нетребовательный по допилу...

Уверен, у того же ВАГа или ГМ есть подобные варианты, но мы просто не знаем их номеров...

Например , я тут недавно только узнал, что существует фирменный шкодовский дырокол на 18мм :blink:

партнамбер - BEA000001

Спойлер

5745bd4f9e295.jpg

Мне кажется прикольная штука, в отличие от простого сверления,

делает очень ровные отверстия в пластике, без заусенцев и прочей шелухи.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

В общем решение пришло такое: на 3Дпринтере печать с негуманным ценником (создание модели по образцу + печать) 5000 р минимум! Пообщался с китайским продавцом и за 500 р заказал у него не комплект, а 1 штучку WS-505 .

Ссылка на комментарий
3
В 03.02.2020 в 15:58, Агент 007 сказал:

Нашёл в Москве услугу печати на 3Д принтере. В том числе и кронштейны датчиков парковки делают. Нужно только принести образец. Жаль я не в Москве(( А то искать уже их замучался. Сломался один кронштейн, а заменить нечем.

http://pc-robokinetika.ru/2019/01/15/kreplenie-datchikov-parktronika-jeep-commander/

В чем проблема? :) доставим ТК :) модель у нас уже готовая. В принципе по любым пластиковым деталькам можете обращаться. 

Ссылка на комментарий
3
В 14.02.2020 в 12:25, Агент 007 сказал:

В общем решение пришло такое: на 3Дпринтере печать с негуманным ценником (создание модели по образцу + печать) 5000 р минимум! Пообщался с китайским продавцом и за 500 р заказал у него не комплект, а 1 штучку WS-505 .

Крайне дороговатый ценник. Моделирование у нас например стоит 500 р. Если модель уже есть, то рассчитывается только 3д печать. Стоимость данного крепления в единичном экземпляре составляет 250р.

Изменено пользователем ПКРобокинетика
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@ПКРобокинетика и как мне заполучить это крепление?)

Ссылка на комментарий
3

@Агент 007  Вы можете прислать Нам адрес доставки по номеру 8(926)575-08-28 (WhatsApp/Viber), а так же уточнить любую интересующую Вас информацию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • ZАлександрZ
    • Fairtex
    • Гриша ХХХ
    • ctrl-z
    • Voldemarych
    • Dizel Man
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.