Перейти к содержанию

Парктроник на WK2 - проблемы и решения


sammer

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо ситуация как с датчиками давления... в принципе бош практически всегда в наличии, недавняя цена была 3700 за штуку

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

3700 за датчик парковки или давления?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Сегодня утром начал пищать парктроник с левой стороны, не знаю какой именно. Отшкрябал лёд и снег, но писк остался, заехал на мойку промыл весь бампер, писк остался, отключил кнопкой  :mad: На ТО поеду, вычислю какой сгорел.

Вопрос к знатокам, кто заказывал и как себя ведут?

https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20161116075737&SearchText=1EW63TZZAA

 

Тут как вроде народ нормально отзывается

https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-High-Quality-Lowest-Price-Parking-sensor-Park-Assist-car-detector-For-Dodge-Chrysler-Jeep/32424065490.html?spm=2114.03010208.3.37.VDlsEc&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10059_10078_10079_10093_10073_10096_10070_10052_423_10050_10051_424,searchweb201603_9&btsid=67eaff65-367a-4d01-9560-9d5325cd33ef

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Launch X431 и его разные братья с крайслеровским софтом показывают, какой датчик вылетел - без проблем.

(вожу с собой вот такой только 1.0 наверное, давно покупал, софт в андроидсмартфоне)

https://ru.aliexpress.com/item/2016-Newest-Version-Launch-X431-Easy-Diag-Original-Diagnostic-Tool-Easydiag-2-0-for-Android-Scanner/32717522324.html?spm=2114.30010708.3.46.eqgNnX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10000007_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10093_10073_10097_10100_10096_10070_423_10052_10050_424_10051,searchweb201603_2&btsid=2b7da495-f6a4-4e01-b2d7-32b087061ef2

 

Купил софт для своих машин. Ошибки точно все считывает (всех систем), даже всякие тесты актуаторов и систем делать дает. Но ессно - не дилерские возможности.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: СПб
Опубликовано

 

 

  Dimsa сказал:

Вопрос к знатокам, кто заказывал и как себя ведут? https://ru.aliexpres...Text=1EW63TZZAA Тут как вроде народ нормально отзывается https://ru.aliexpres...60-9d5325cd33ef
Работает китайский датчик? Можно заказывать или нет?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: СПб
Опубликовано

В отзыве на покупку китайского датчика, покупатель из Белоруссии пишет: "...качество хорошее, но сопротивление не такое как у оригинальных датчиков, однако без проблем были установлены в парктроник Jeep grand cherokee wk2 и работают на ура".

Интересно, это значит, что можно брать или надо датчики "допиливать"?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я как жестко попал с китаем - привез на всю машину... так и выкинул их потом

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Опубликовано
  В 15.05.2014 в 12:50, 4NA4 сказал:

GC 2014. Появилась следующая проблема с патронниками. Без причин начинает загораться на табло сигнал о нахождении препятствия в красной зоне. Это повторяется раз 10 минут а может и через каждую минуту. Особенно это весело наблюдать на скорости 120 км. И еще звук бесит ужасно. Кто сталкивался с этим?

У меня было такое - закрепил рамку номергого знака - все прошло!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброго времени суток. Ремонтирую wk2 laredo после ДТП, заводских парктроников нет. Купил задний бампер в сборе с парктрониками и проводкой, на авто после разбора  оказался разъем под бампером для  подключения косы парктроников... Подскажите, кто в курсе, возможно ли их подружить и что для этого ещё не хватает? 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Наверное,  нужен сам блок управления и,  скорее всего,  его нужно будет активировать в машине. 

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Модуль с электропроводкой, умелец с паяльником и Костя с инженеркой.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
  В 09.01.2018 в 21:10, Alex002 сказал:

Доброго времени суток. Ремонтирую wk2 laredo после ДТП, заводских парктроников нет. Купил задний бампер в сборе с парктрониками и проводкой, на авто после разбора  оказался разъем под бампером для  подключения косы парктроников... Подскажите, кто в курсе, возможно ли их подружить и что для этого ещё не хватает? 

Показать  

Можете сами посмотреть чего не хватает, а заодно условно прицениться.

https://parts.allmoparparts.com/auto-parts/2014/jeep/grand-cherokee/laredo-trim/3-6l-v6-flex-engine/electrical-cat/electrical-components-scat

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Подниму темку. Возможно кому полезно будет. Недели 3 назад начал глючить задний парктроник. Методом тыка нашли, что не работает 1 датчик. Стал искать по интернету. Особых предложений, кроме как на Алиэкспресс не нашел. Заказал самый дешевый, который там был - 356 рублей с доставкой. Вчера забрал на почте, поставил - все работает.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 10.02.2018 в 04:09, Руслан21 сказал:

Подниму темку. Возможно кому полезно будет. Недели 3 назад начал глючить задний парктроник. Методом тыка нашли, что не работает 1 датчик. Стал искать по интернету. Особых предложений, кроме как на Алиэкспресс не нашел. Заказал самый дешевый, который там был - 356 рублей с доставкой. Вчера забрал на почте, поставил - все работает.

Показать  

Руслан, сцылкой поделитесь.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 10.02.2018 в 10:54, cableman сказал:

Руслан, сцылкой поделитесь.

Показать  

https://ru.aliexpress.com/item/NEW-PDC-Parking-Sensor-For-Jeep-Grand-Cherokee-Liberty-0263003851-1EW63GW7AA-2011-2012/32808097739.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.pzGNtC

правда сейчас он за 437 продается. 

И что я заметил - в коде датчика присутствует и цвет. Хотя может для кого-то это не новость.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано
  В 10.02.2018 в 04:09, Руслан21 сказал:

Подниму темку. Возможно кому полезно будет. Недели 3 назад начал глючить задний парктроник. Методом тыка нашли, что не работает 1 датчик. Стал искать по интернету. Особых предложений, кроме как на Алиэкспресс не нашел. Заказал самый дешевый, который там был - 356 рублей с доставкой. Вчера забрал на почте, поставил - все работает.

Показать  

Добрый день, Руслан!

Как у Вас парктроник? Работает?

У меня тоже сзади номер 9 перестал работать. Думаю, заказать по Вашей ссылке.

В порядке обмена опытом :) Неисправный датчик диагностируется с помощью диктофона (я iPhone пользуюсь). Включаешь нужную передачу, помощник включает диктофон, проговаривает номер парктроника и подносит диктофон к датчику. Так по кругу...

Исправный, при прослушивании записи - щёлкает, не исправный молчит! iPhone на дисплее красивую фонограмму рисует :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 16.03.2018 в 12:01, ivstar сказал:

Добрый день, Руслан!

Как у Вас парктроник? Работает?

У меня тоже сзади номер 9 перестал работать. Думаю, заказать по Вашей ссылке.

В порядке обмена опытом :) Неисправный датчик диагностируется с помощью диктофона (я iPhone пользуюсь). Включаешь нужную передачу, помощник включает диктофон, проговаривает номер парктроника и подносит диктофон к датчику. Так по кругу...

Исправный, при прослушивании записи - щёлкает, не исправный молчит! iPhone на дисплее красивую фонограмму рисует :)

Показать  

Добрый день, Игорь!

Да, все работает, никаких нареканий.

А работу датчиков парктроника можно проще проверить - включаешь D или R (в зависимости от того, какой парктроник нужен) и помощник прислоняет палец к датчикам. Рабочие датчики немного вибрируют, не рабочие "молчат". Лучше, чтоб пальцы были мокрые. Не знаю почему, но мне так "помощник" сказал.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано

Спасибо большое!

Тогда я заказываю...

Про палец я знал, пробовал, но не ощутил приятной вибрации ;)

Диктофон надёжней, имхо!

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано

Да, Андрей!!!

Народ у нас находчивый, весёлый и рукастый :ok:

В качестве помощника привлёк супругу. Сам сидел в авто с нажатой педалью и "R" на селекторе...

Так она крайне ответственно и серьёзно отнеслась к поручению!

С выражением проговаривала номер датчика, строго соблюдала указанное направление движения от 8 к 11 и выдерживала достаточную экспозицию записи (5-10 сек.)

При прослушивании результатов диагностики, была в восторге от того, что сама выявила "молчуна" под номером "9" :lol2: Вот...

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Век живи, век учись. Узнал новое для себя:up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: stavropol
Опубликовано

Сегодня поменял один из передних датчиков. Неисправный вычислил с помощью диктофона, поставил неоригинал с али экспресс. Усе работает. Спасибо форумчанам за дельные советы! Цена вопроса около 500р.

Изменено пользователем igor.26
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee IV
Опубликовано
  В 10.02.2018 в 12:48, Руслан21 сказал:

https://ru.aliexpress.com/item/NEW-PDC-Parking-Sensor-For-Jeep-Grand-Cherokee-Liberty-0263003851-1EW63GW7AA-2011-2012/32808097739.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.pzGNtC

правда сейчас он за 437 продается. 

И что я заметил - в коде датчика присутствует и цвет. Хотя может для кого-то это не новость.

Показать  

Подскажите датчики нормально продолжают работать ?

И где как понять цвет по коду. У меня золотистый )

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 12.04.2018 в 16:31, staer55 сказал:

Подскажите датчики нормально продолжают работать ?

И где как понять цвет по коду. У меня золотистый )

Показать  

Датчик работает. Честно, я уже и забыл, что мне пришлось поменять один из датчиков. Никаких нареканий. По цвету - вы свой снимите и код детали перепишите и не надо заморачиваться, искать обозначение цвета.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано

У меня тоже датчик от Руслана21 работает!

С продавцом я связывался... сказал, что у него только белые! Мне нужны были чёрные. 

Получив белый датчик, я его покрасил из баллончика:) получилось хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Всем привет, апну.

По ссылке Руслана датчик GW7. 

Номер датчика на WK2, найденный на форуме, вроде, TZZ.

Полагаю, это цвет (белый или п/покраску).

 

Но в магазе и внешний вид разный - на TZZ какое-то уплотнительной кольцо вокруг датчика есть, на GW7 нет.

Что за кольцо, кто уточнит?

 

Хочу заказать, в магазе если 4 шт. брать, вообще по 330 р. те же, что по 430 поштучно.

Судя по всему, деталюшка капризная по-любому.

Стоит недорого, а выручить сможет.

 

============

PS^ 

Хотя там и какой-то RXF еще есть, один в один, написано Додж Рэм и ценник на полтинник выше.

 

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано

Датчики у этого продавца 1EW63GW7AA.

На момент покупки с ним переписывался, у него были только белые. Я их красил сам из баллончика. 

Силиконовое кольцо идёт в комплекте с датчиком. Устанавливается штатно. Можно без кольца брать, если аккуратно снять неисправный датчик, то кольцо остаётся для повторного использования! Менять датчик, при сноровке, также просто... подлезть рукой сзади можно к каждому... без снятия бампера. Диллер в 2016 году предлагал мне поменять датчик за 11 тыс. руб. Плюс работы по снятию бампера. 

Езжу с этим датчиком... тоже уже забыл, что его менял :) Руслану большое спасибо!!!

 Брал 2 шт. Один лежит пока без надобности!

Конкретный номер Вашего датчика узнайте по WIN у Лунного Пчела! Он про наши машины знает ВСЁ!??

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Мне бампер все равно снимать - там много чего поправлять надо, кронштейн фары менять и т.п., так что вот и приурочу.

За номером датчика к Ивану собирался подъехать, но он какой-то уставший был... решил более удобный момент найти :)

У продавца вроде и черные есть, в переписку не вступал. Не горит.

 

PS^ все таки к хорошему быстро привыкаешь, отвыкать куда сложнее.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Что-то как всегда поторопился, под покраску заказал, повелся на "они бывают только под покраску" (с) отсюда.

Хотя в любой цвет датчиков валом. Вишня - JRM или JRP.

Ну да ладно, покрасим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Andreiautoell
    • HUNTER-Alex
    • fisherdig
    • Zavr
    • Дёма0903
    • андрей а
    • tracker99
    • truckdriver
    • Arsenoff
    • Влад123
    • Mier
    • ZagrizuN
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.