Перейти к содержанию

Автоодеяло. Кто-нибудь юзал сей девайс?


Мамонов

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Видел на рынке автоодеяло. На сколько я понял это штуковина накрывает двигательный отсек под капотом. Вроде как не даёт двигателю быстро остыть после остановки.

Наверное это было бы актуально в морозные зимы. особенно актуально это для дизелей.

Вот и думаю купить себе такую штуковину, или это беспонтовая вещь?

Что скажете?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Это что каждый раз капот открывать? Да наверно интересно будет смотрется на Wk2 :)

 

С точки зрения пожаробезопасности по моему не айс :crazy:

По моему из за морозов даже в северных регионах даже у дизелитов никто не писал про проблемы с запуском)

В минус 27 запускается вообще с пол оборота)

 

Может лучше авто носки на шинки чтоб у Жипа колесики не мерзли? :D

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 14:02, ANDREWSERFER сказал:

Это что каждый раз капот открывать? Да наверно интересно будет смотрется на Wk2 :)

 

С точки зрения пожаробезопасности по моему не айс :crazy:

По моему из за морозов даже в северных регионах даже у дизелитов никто не писал про проблемы с запуском)

В минус 27 запускается вообще с пол оборота)

 

Может лучше авто носки на шинки чтоб у Жипа колесики не мерзли? :D

Зря иронизируешь Андрюха)

Ни чего ненадо открывать. Просто один раз положил, закрыл капот и так остаётся до весны. Пожаробезопасность полнейшая. Материалы используются абсолютно негорючие.

Мне как-то кстати советовал один товарищ такую штуковину..но я как-то не обратил внимание тогда на сей вопрос...а тут озадачился..

Иногда ведь бывает стоит мащина часа два три на морозе...заводишь, а двигатель оплностью остывший.. А с автоодеялом этим он долго будет оставаться ещё теплым. Что очень благоприятно скажется в том числе и на его ресурсе.

Ссылка на комментарий
  В 12.01.2014 в 14:08, Мамонов сказал:

Зря иронизируешь Андрюха)

Ни чего ненадо открывать. Просто один раз положил, закрыл капот и так остаётся до весны. Пожаробезопасность полнейшая. Материалы используются абсолютно негорючие.

Мне как-то кстати советовал один товарищ такую штуковину..но я как-то не обратил внимание тогда на сей вопрос...а тут озадачился..

Иногда ведь бывает стоит мащина часа два три на морозе...заводишь, а двигатель оплностью остывший.. А с автоодеялом этим он долго будет оставаться ещё теплым. Что очень благоприятно скажется в том числе и на его ресурсе.

 

+1, тоже интересен опыт эксплуатации

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Мне например не очень приятен звук холодного дизеля. Неприятен не столько в музыкальном плане, сколько в моральном. Жалко как-то его...Тарахтит весь... И автоодеяло наверное могло бы немного избавить от быстрого остывания .

Но я не пробовал..Потому и спрашиваю совета у бывалых..Может кто юзал такую штуковину..

Отзовитесь, если кто компетентен

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Я себе купил такое!!! РАзмер 160*90 отдал за него 800 руб! Одеяло это пожаробезопасное! У нас в Сибири морозы зимой 2012 были до -50, В декабре 2013 морозы были до - 30, так с этим одеялом машина ночью с сиги заводиться один раз, а без одеяла заводилась три раза проверено лично! Да и утром на работу приехал к 9:00 при - 10 градусов на улице движок как мин. до обеда не остывает! И на прогрев меньше времени уходит! сколько машин было, все одеялом укрывал! Большинство моих друзей ездят с одеалом!

P.S. У нас Сибирь и однозначно лучше с одеялом чем без))))

Не сочтите за рекламу!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

[quote name='Мамонов' timestamp='1389535681' post='796701'

Ни чего ненадо открывать. Просто один раз положил, закрыл капот и так остаётся до весны. Пожаробезопасность полнейшая. Материалы используются абсолютно негорючие.

Мне как-то кстати советовал один товарищ такую штуковину..но я как-то не обратил внимание тогда на сей вопрос...а тут озадачился..

Иногда ведь бывает стоит мащина часа два три на морозе...заводишь, а двигатель оплностью остывший.. А с автоодеялом этим он долго будет оставаться ещё теплым. Что очень благоприятно скажется в том числе и на его ресурсе.

 

Все верно. Но есть пара моментов. Сей девайс не дает ожидаемого эффекта. Вернее он есть, но не такой ожидаемый))), парадоксальный скорее-работающий двигатель доводит до включения вентилятора, а не работающий...ну не сохранит он вам тепло. На второй год эксплуатации с него начинает сыпаться содержимое, нечто пылеобразное и если верить, что содержимое это стекло вата, то не хотелось бы наблюдать следы ее деятельности в цилиндрах

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
  Legion8607 сказал:

Все верно. Но есть пара моментов. Сей девайс не дает ожидаемого эффекта. Вернее он есть, но не такой ожидаемый))), парадоксальный скорее-работающий двигатель доводит до включения вентилятора, а не работающий...ну не сохранит он вам тепло. На второй год эксплуатации с него начинает сыпаться содержимое, нечто пылеобразное и если верить, что содержимое это стекло вата, то не хотелось бы наблюдать следы ее деятельности в цилиндрах

 

По поводу содержимого одеяла и его сыпучисти!!!

все как всегда зависит от качества. У нас разбег цен составляет от 500 до 2000 тыс руб. у некоторых одеяло уже третью зиму служит и не сыпится!

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Если хорошо тряхнуть, то видна пыль. Причем это не грязь

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот ..как всегда.

Вещь хорошая, но есть куча НО.

Для себя понимаю следующее:

Автоодеяло это хорошо для не очень длинных пробегов в холодное время года с периодическими остановками.

Так же оно будет актуально во время периодов сильных морозов. Наверное кода на улице -15-30... То тут врядли перегреться движок успеет..особенно дизельный.

В общем куплю себе наверное такую штуковину. Чисто на морозный период эксплуатации. Пусть будет...цена не очень большая, можно попробовать.

(интересно только, будут ли морозы в москве и области этой зимой?)

 

  В 12.01.2014 в 15:36, Legion8607 сказал:

Если хорошо тряхнуть, то видна пыль. Причем это не грязь

Ну и пусть будет эта пыль. Перед цилиндрами всё равно ведь воздушный фильтр стоит. Или вы думаете сквозь бумажный фильтр эта хрень просочится?

Интересно, а как к этому одеялу относятся автопроизводители и дилеры? Вредно это для двигателя ...или полезно?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно не сибиряк, но в свое время любил читать про путешествия на авто, пару статей прочел про подготовку машин для северов. И да, там были советы типа картонки на радиаторную решетку, и укутать в войлок все подкапотное пространство.

По мне так ИМХО интересней для моего региона если и заморачиваться то штатный шумозащитный кожух утеплить хорошим материалом. эффекта в силу площади будет меньше но будет, а подкапотное пространство с виду не изменится. Плюс не знаю как на WK2 но на KK тот же самый аккумулятор в войлок обернут.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Вот шумоизоляция WK2 :rolleyes:

post-13719-0-97494900-1389542053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

А вот с этим я бы побоялся связываться если машина берется чуть ли не навсегда :) Конденсата много а вентиляции по нулям...

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

В Сибири авто одеяло не панацея. Все равно все выдувает снизу))). На тот период пока авто бездействует, лучше чем котлы (тип Вебасто ), еще ничего не придумано. Ну а что бы не замерзать на ходу многие кутают морду. Только теперь это делается не с помощью картонки, а с помощью теплоизоляционных, современных материалов. Хотя принцип тот же))).

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Одеяло хорошее вещь, если качественное...я 3-й сезон юзаю..... морду закрываешь и порядок, если еще мордой в сугроб парканулся вообще песня :up:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

сегодня рекламировали это автоодеяло по "Главной дороге", цену объявили 1600, делали замеры, так с одеялом машина якобы остывает аж за 7 часов. для севера думаю актуально.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

То, что в "Первой передаче" и "Главной дороге" юзаю уже 2-ой год. Факт: машина остывает дольше, но на ночь всё равно не хватит! Выгодно для тех, кто ездит с работы на обед, а так с утра до вечера и наоборот всё равно остынет. Кстати, можно клубно закупаться, например москвичам и др. городам, где встречи есть. Цена по закупу в районе 1000-1100 руб + доставка из Челябинска.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну укрыли сверху двигло, так это только половина "дырок", а основные то - снизу, по бокам... Там чем укрыть???

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 18:37, Oleggro сказал:

Ну укрыли сверху двигло, так это только половина "дырок", а основные то - снизу, по бокам... Там чем укрыть???

 

Ну,я думаю, одеяло значительно снизит конвекцию за счет счет которой и происходит охлаждение двигателя, а тепло дольше будет удерживаться как раз в воздушном мешке.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 18:37, Oleggro сказал:

Ну укрыли сверху двигло, так это только половина "дырок", а основные то - снизу, по бокам... Там чем укрыть???

Монтажной пеной снизу дыры заделать

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос в том будет ли оно держать тепло не стоит..потому как и так понятно, что будет. И наверняка будет держать его намного лучше чем просто капот.

Вопрос в том не будет ли преегрева двигателя из за этого?

По идее , сильного перегрева быть не должно, потому как основное охлаждение происходит за счёт ОЖ и обдувания воздухом в движении.. Но кто его знает...в любом случае двигатель будет прогреваться быстрее ...а значит и вентилятор будет срабатывать чаще. Это в теории...на практике не знаю как.

В каком температурном диапазоне окружающего воздуха целесообразно пользоваться этим одеялом?

например при плюсовых темпертурах наверное это уже не полезно, или даже вредно..

И ещё думаю , что для дизелей этот вопрос более актуален , нежели для бензиновых двигателей.

В общем самый главный вопрос- не навредить бы им двигателю.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вреда минимум, пользы наверное столько же

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.01.2014 в 17:01, rosetka сказал:

Монтажной пеной снизу дыры заделать

 

Главное - выхлопную не забыть , чтобы оттуда тепло не выдувало! :crazy:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:20, Oleggro сказал:

Главное - выхлопную не забыть , чтобы оттуда тепло не выдувало! :crazy:

 

лучше наоборот и в выхлопную че-нить забодяжить,что бы и через нее в двигатель тепло шло. Где ты русский умелец?! :lol:

 

А по делу,если мое мнение, то не стоит с ним морочиться, не стоит оно того, Андрюха, ой не стоит...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 19:02, Andrey(29) сказал:

лучше наоборот и в выхлопную че-нить забодяжить,что бы и через нее в двигатель тепло шло. Где ты русский умелец?! :lol:

 

А по делу,если мое мнение, то не стоит с ним морочиться, не стоит оно того, Андрюха, ой не стоит...

Ну почему не стоит Андрей??

Ну вот я например периодически езжу с интервалами в два три часа. То есть пол часа в пути, пару часов машина ожидает. Сейчас вот холодно на улице и уже через час машину приходится заводить на холодную. А с одеялом этим она может быть ещё теплая была бы. Во первых это приятно, тепло сразу в салон идёт...во вторых менее вредно для двигателя, в отличии от холодного старта.

Завтра если буду на Южке, посмотрю что за штуковина такая и может куплю. Тем более стоит копейки. Не понравится- выкину нахрен.)

 

Видео кстати в инете много по этому поводу. рекомендуют люди.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

езжу с таким одеялом. за ночь форсунки не колеют а для нашего дизеля при холодном запуске самое то что надо.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Год проездил и оставил эту идею. Для бензинки 3,6 не актуально. Руки действительно почесываются. Заказывал из Новосиба "Автотепло".

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.01.2014 в 11:03, РОВНЯК сказал:

Год проездил и оставил эту идею. Для бензинки 3,6 не актуально. Руки действительно почесываются. Заказывал из Новосиба "Автотепло".

То есть вы хотите сказать, что эта хрень колется как стекловата? Летит пыль?...

Странно... а как же фильтр салона?

Или вы имеете в виду, что руки чешутся после того как трогаешь это одеяло?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • ~DM~
    • Денверок
    • alex1812
    • JxJ2011
    • vlad71
    • ivancardan
    • Русланыч Сан
    • CblPOK
    • agregat97
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • MixaVIP
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.