Перейти к содержанию

задние фары и проблемы с электрикой


Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сборка и отладка - делается "на соплях", а после почти готового - один раз резво снимается разъем и готово.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Avtor

    38

  • Николай Пименов

    31

  • up6

    9

  • Andrew009

    7

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

мучу тут одну хрень с задней фарой, нужен совет:

есть 8 пираней (только вот даже не скажу маркировку, стоят в китайских диодных фарах) подключенных параллельно. данные штатной лампы стопа 12,8-14В, 2,1 А, 28Вт... 

эм... как бы выразиться... сопротивление нужно если вместо лампы подключать 8 параллельных  пираний?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

может кто-нибудь подсказать - сколько ампер на задние лампы на рестайлинге приходит?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На какие конкретно задние и в каком режиме (стоп/габарит) ?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Николай Пименов,

Нужна сила тока:
1) на лампу поворотника
2) на включенный габарит
3) на включенный стоп

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

правильно ли я выбираю сопротивление для 4х диодов связанных параллельно?

не ругайтесь, конечно не правильно выбирать сопротивление для связки, а не для каждого, но пока не соображу куда в корпусе разместить столько сопротивлений, да и сама плата сейчас так устроена

в общем правильно ли сопротивление?

 

post-16941-0-03835700-1437636952_thumb.jpeg

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Электрически верно, но яркость диодов в результате может чуточку отличаться.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


о, но яркость диодов в результате может чуточку отличаться.

 

если вы про друг от друга, то я конечно же согласен, но сейчас они по похоже подключены и глаз разницы не видит... я думаю она есть, но совсем не заметно...


@Николай Пименов,

 

и еще вопрос - если мне нужно в ряд их поставить , на какую основу можно их посадить? у меня была мысль, так как плат под диоды не могу подобрать, так как не знал, да еще и забыл, посадить их на кусок твердого картона, ну а контакты тупо проводом спаять. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

или вот типа на такую хрень посадить их?

http://www.chipdip.ru/product/fr4-100x100mm/

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вместо картона - просто листовой пластик, и всё будет работать.

Платы не совету использовать - на медь понадеешься, а она сгниет за год.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Николай Пименов

 

да я что то очкую прожечь пластик при пайке.

 

а по ссылке это же стеклотекстолит

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пластик бывает разный. Например, стеклотекстолит - тоже пластик, однако, 450 градусов.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Николай Пименов

 

так вот про него по ссылке и речь

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, там ФОЛЬГИРОВАННЫЙ стеклотекстолит, а я про голый.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Сегодня купил задний фонарь б/у. Он оказался дорестайловый, отличается креплением. Проблемка  решена за пару метнут.
На первом снимке рестайл.

post-5570-0-23384400-1437850958_thumb.jpg

post-5570-0-93451500-1437850978_thumb.jpg

post-5570-0-39676000-1437850994_thumb.jpg

post-5570-0-99898000-1437851009_thumb.jpg

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

по схеме выше не прокатило.... один горит, 3 остальных еле еле... в общем не то... я уж не знаю как китайцы подбирают диоды, но у них по такой идеально работают.

 

в общем какой вопрос: что можно с этим сделать?

что имеем - 2 полоски тексталита с дорожками для параллельного подключения.

эти полоски надо подключить к одному источнику.

есть ли какое-то решение с минимальным количеством элементов?

 

или же переделывать все на новые полоски и перед каждым светодиодом ставить сопротивление?

это конечно правильно, но я боюсь в корпусе не вместится все

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

всё там поместится, потому что сопротивления можно меньшей мощности.

А получилось то, о чем я предупреждал, что так не делается.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


А получилось то, о чем я предупреждал, что так не делается.

 

странно, попробовал на других диодах - все работает...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот в том и фишка - что схема с раздельными диодами стабильнее даже при кривых диодах.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Так вот в том то и дело , что я собрал чисто поменяв диоды по схеме 2 резистор и 4 параллельных диода.

 

Такой вопрос - обязательно ставить перед цепью резисторов и диодов обратный диод между + и - ? что то мне говорят это для сомоуспокоения от обратной напруги.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

по идее на обычные лампы просто приходят провода, и тут еще встал вопрос - нужен ли какой-либо стабилизатор? или просто схему из диодов и сопротивления хватит?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Успокоение штука хорошая, но так делать как вы предлагаете нельзя - возгорание проводки гарантировано. Диоды сами по себе достаточно прочные электрически и при простой переполюсовке не горят.

Стабилизатор полезен, но при подключении всех диодов в параллель (то есть около 10 вольт идет на резистор) не так уж необходим. При полноценной реализации (ШИМ стабилизатор) всё ещё лучше, но появляется тот эффект, что часто виден на видео - диоды мелко мерцают.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Николай Пименов

 

так а если поставить обратный диод на входе между + и - как защиту от обратки? хватит?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не требуется говорю никакая защита от обратки!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Николай Пименов

 

ааа, тогда гуд, спасибо.

а по поводу возгорания - так можно помощнее расчетноой мощности раза в 2 резистор взять и все гуд будет

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Возгорание возможно от ваших защитных диодов, которые нафиг не нужны. От самих диодов и резистора никакого возгорания не будет - резисторы горят без искр и пламени, просто обугливаются и всё.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


. От самих диодов и резистора никакого возгорания не будет - резисторы горят без искр и пламени, просто обугливаются и всё.

 

все, молчу))) спасибо!, пойду паять

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я сделал это!!!)

 

Как считаете, поворотник крайний к номерному знаку или посредине между габаритом и стопом? сейчас крайний

 

@Николай Пименов,

 

Николай, вопрос - а перепады напруги вообще возможны? или незначительные и ими можно пренебречь? 

post-16941-0-39638200-1438257313_thumb.jpeg

post-16941-0-69309700-1438257319_thumb.jpeg

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • cgvhbmn
    • dibanoff
    • Егор Пятигорск
    • Rusich
    • DareDevil
    • Lisinskiy
    • Wally
    • Kuk
    • matrixgreen
    • Юджин Кей
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36239
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 506
    • Максимум онлайн
      1 398

    cgvhbmn
    Новый пользователь
    cgvhbmn
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.