Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по ГУРу


nehandr77

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

идёт утечка масла из под штуцера который в бачёк ГУР,шатается мет.трубка в нём...

заказал в екзисте,пришёл шланг,но без именного этого штуцера с которого утечка! думал заказать там же штуцер,а стоит он там аж 3тыс. это вообще засада...трубка 4200 и ещё и штуцер 3тыс. накладно выходит 7тыс за один шланг...

что делать мужики?!?

Изменено пользователем max3000.89@mail.ru
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Курить форум))http://jeep4x4club.ru/topic/22998-shlang-gura/page__view__findpost__p__558799__fromsearch__1 и еще много чего позновательного)))

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
Опубликовано

Курить форум))http://jeep4x4club.ru/topic/22998-shlang-gura/page__view__findpost__p__558799__fromsearch__1 и еще много чего позновательного)))

увидел твои фотки,и поправлюсь,у меня течёт масло из под гайки на шланге,гайка не прижимает шланг до конца,он шатается!

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Там просто система такая что гайка ее и не прижимает) а на резиновой прокладке! так что либо колхозить как я либо шланг брать ! можно от 4-литрогого)

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
Опубликовано

Там просто система такая что гайка ее и не прижимает) а на резиновой прокладке! так что либо колхозить как я либо шланг брать ! можно от 4-литрогого)

читал форумы,говарят,что от 4л.-ого не подходит на 4.7..!?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сам не пробовал! но на станции сказали что он подходит! не утверждаю!

15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

читал форумы,говарят,что от 4л.-ого не подходит на 4.7..!?

 

 

подходит только от 4,7, сто пудово!

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
Опубликовано

Там просто система такая что гайка ее и не прижимает) а на резиновой прокладке! так что либо колхозить как я либо шланг брать ! можно от 4-литрогого)

какой именно шланг из этих ты заколхозил!?

post-7568-0-21140000-1361266035_thumb.jpg

post-7568-0-48969100-1361266049_thumb.jpg

post-7568-0-52672700-1361266061_thumb.jpg

post-7568-0-57766200-1361266080_thumb.jpg

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

первое фото!

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
Опубликовано

первое фото!

ммм...давай уточним - ты заменял штуцер который идёт в ГУР!? или который в сам бочёк!?

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Всем Здрасти. Дело такое : перестал работать гур. До этого бывало что при полном нажатии на педаль газа пропадал гур и через какое то время все нормально. А ша ни в какую не хочет. Видимых признаков течи нет, ремень на месте. Правда был люфт на руле и хруст при повороте направо. Я чуть затянул люфт пропал но хруст остался. Вопрос: умер ли насос и как его проверить? Кстати уровень жидкости в норме. Может какая сетка могла забиться? Заранее спасибо.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

уровень жижи в норме?

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Уровень в норме

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Всем Здрасти. Дело такое : перестал работать гур. До этого бывало что при полном нажатии на педаль газа пропадал гур и через какое то время все нормально. А ша ни в какую не хочет. Видимых признаков течи нет, ремень на месте. Правда был люфт на руле и хруст при повороте направо. Я чуть затянул люфт пропал но хруст остался. Вопрос: умер ли насос и как его проверить? Кстати уровень жидкости в норме. Может какая сетка могла забиться? Заранее спасибо.

Что за машина?

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Машина гранд чероке ви джи 4 литра

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина гранд чероке ви джи 4 литра

Тады не помогу!( у меня насос умер на 2.7

Изменено пользователем Vladgran
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Принцип работы разве не одинаковый?

 

Вот надо ведь узнать умер ли он(насос) или там что то другое. Как проверить?

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Принцип работы разве не одинаковый?

 

Вот надо ведь узнать умер ли он(насос) или там что то другое. Как проверить?

так можно шланг потрогать рукой ,а другой руль крутит.

На 2.7 сложная система.еще привод вентелятора от него запитан

В бачке гура бурли жидкость?

может кстати клапан подвис в насосе !! у меня так было!

 

Там где шланг вкручиваеться в насос ,под ним стоит клапан .попробуй чем то типа отвертки надовить (он подпружинен) если ходит то не он!!)

Изменено пользователем Vladgran
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Завтра попробую так сделать

 

Жидкость не бурлит

 

А интересно сетка бывает которая может забиться?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а может это не ГУР а всё таки редуктор?

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

И на это есть подозрения. Что то могло расыпаться и забиться

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

И на это есть подозрения. Что то могло расыпаться и забиться

Возможно стружка металлическая из редуктора попала в насос под клапан и он заклинил!

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня все разобрал. Открутил шланги слил жидкость и снял насос. Жидкость была темно красного цвета. Клапана на насосе не было, он был в редукторе и немного продавливался. В жидкости металической стружки не было. Все продул буду собирать.

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня все разобрал. Открутил шланги слил жидкость и снял насос. Жидкость была темно красного цвета. Клапана на насосе не было, он был в редукторе и немного продавливался. В жидкости металической стружки не было. Все продул буду собирать.

Вот эта продолговатая фигня!!там стоит клапан

post-1009-0-47459600-1363257050_thumb.jpg

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Значит клапан сломался или же залип в нижнем положении. Жидкость проходила через нее хорошо. Вопрос играет ли етот клапан важную роль в работе гура и можно ли его исправить?

 

Завтра разберу насос и попробую глянуть внутрь.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

подходит только от 4,7, сто пудово!

Шланг/трубка ГУР ВД от 4.0 (52088452AD) успешно встала на 4.7 99-00 (пруф: http://jeep4x4club.r...post__p__518193)

 

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Вчера заехал к мастерам, сылались на воздух в системе. Часа 2 возились без результата. Пришли к выводу что надо менять рулевой редуктор. Сегодня вечером заехал к другу думали по городу прокатиться. Он как всегда : а ну покажи че она умеет. Значит я педаль до полика и еврика гур заработал. Вот вопрос надолго ли. И что там может быть ведь пропал гур точно также педаль до полика. Теперь боюсь повторять. Лучше уже ездить тише но с комфортом. Всем спасибо.

139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

У меня абсолютно такая же проблемка. Только в районе моторного отсека возле левой фары чтото тихонько шипит, возможно насос. Но так же подтеков нет, при повороте не закусывает, да и правда хруста тоже нет. Масло поменял - перемен ноль. Заметил когда легче а когда тяжелее крутится руль. Загадка. Может кто что знает?

5
Автомобиль: WJ 2004 CRD
Город: Volgograd
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет

У меня чем-то похожая проблема - соседние форумы покурил - есть похожие но нет ответа...

 

Жип 2,7 дизель

Во время замены помпы криворукие мастера за чем то откручивали шланг ГУРа, соотвественно часть жидкости профукали, долили АТФ грамм 50

Прокачал, пару дней поездил - были небольшие туговатости в прокрутке руля, но вроде нормализовалось

Потом слетал ремень привода ГУР и всех остальных агрегатов... вылечил

В итоге каждое утро (или когда машинка часа 4 постоит) завожу, прогреваю, трогаюсь и первые повороты руля влево-вправо - приходится исполнять двумя руками, а потом все в норме..

 

Подскажите люди добрые - чем лечить???

А то к сервисам доверие всё меньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • mixelson
    • Артем А
    • MarkS
    • tracker99
    • roman34343
    • Palach
    • Михалыч81
    • buzz
    • Possessed9999
    • Ваня Михалыч
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.