Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по ГУРу


nehandr77

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2003г. 2
7 CRD европеец
Город: Белгород
Опубликовано

Заказал новый насос - вся проблема в нем

 

Поставил новый насос и все работает, немного трубка неродная подгуживает, все работает, в насосе была проблема

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Помогите проблема с ГУР Не пенится нет никаких пузырьков ....

что еще может быть...

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Помогите проблема с ГУР Не пенится нет никаких пузырьков ....

что еще может быть...

 

 

для начала, попробуйте прокачать с вывешенными передними колёсами (колёса вывешиваем и крутим руля в обе стороны по очереди до упора, двигатель не заводим, крышка бачка ГУРа открыта)

Изменено пользователем SeverKZ
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

 

Поставил новый насос и все работает, немного трубка неродная подгуживает, все работает, в насосе была проблема

подскажите пожалуйста сколько стоит насос в бакинских и не идут ли с ним трубки.а так же где заказывали? спасибо

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

для начала, попробуйте прокачать с вывешенными передними колёсами (колёса вывешиваем и крутим руля в обе стороны по очереди до упора, двигатель не заводим, крышка бачка ГУРа открыта)

Так еще не делал!

Вчера увидел одно что при прогретом 80-90 градусов и работающем вентиляторе у меня в системе ходит воздух, как ее удалить оттуда?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

для начала, попробуйте прокачать с вывешенными передними колёсами (колёса вывешиваем и крутим руля в обе стороны по очереди до упора, двигатель не заводим, крышка бачка ГУРа открыта)

Сделал но толку нет..... говорят там 2-й контур есть.. с вентилятором охлаждения..

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Сделал но толку нет..... говорят там 2-й контур есть.. с вентилятором охлаждения..

 

 

я два дня прокачивал и есчё после у меня неделю гидромуфта с ума сходила (вращалась на любыз оборотах двигателя как бешеная), а потом прошло, вышел воздух!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Всем! Спасибо разобрался с ГУР.

Сразу скажу Насос не умирает , и не умрет.

Народ не заливайте в ГУР дикстрон-3 от маннол!! полное ГОВНО!

Жижу сменил полностью на свой мопаровский все пропало никаких звуков и закусок!

может кому поможет

 

Почему говно сравнили 2 масла манол и кастрол на двух идентичных авто

у меня был манол а у другого кастрол как он мне сказал так на рабочей температуре мое масло в ГУРе

становилось водой как будто потеряло свои свойства а у другого остался таким же как и есть был шокирован,

конечно еще настроение упало что купил дорогую мопаровскую жижу.

Ну зато у меня фирменная жижа мопар! :) ну это я так себя подбодрить

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день. Вчера обнаружил небольшую лужицу под машиной в районе левой фары с водительской стороны. Проверил жидкость гура, ниже минимума. Руль крутиться, не шумит (пока). До сервиса доехать смогу только в субботу. Можно ли долить до уровня и ездить пока? И что лучше залить? Может хомут где подтянуть и всё делов???

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

В моём случае лужица под левой фарой после диагностики привела к ремонту рулевого редуктора ( поменяли сальники). В районе 5 тыщ что то было

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ну ладно сразу пугать то! Часто шланги от бачка под хамутами трескаются и оттуда течет. А что заливать... как можно сказать не зная что у вас залито...Я,например,АТФ-4 лью. Красная,густая жижа.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Ну ладно сразу пугать то! Часто шланги от бачка под хамутами трескаются и оттуда течет. А что заливать... как можно сказать не зная что у вас залито...Я,например,АТФ-4 лью. Красная,густая жижа.

По виду жижа желтого цвета залита. Прежний хозяин менял чтото дорогое в гуре. С его слов официалы заломили космический ценник и он поехал в гаражный сервис, там ему поставили мереседесовскую запчасть и наверяка залили чтото обычное. Вопрос у меня на сколько опасно ездить с низким уровнем жижи в гуре?
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Был просто случай, на трёшке соскачил ремень, в этот момент я по телефону говорил, скорость около 100км/ч, левый ряд. Руль стал не просто тяжелым а практически вообще неповоротливым. Сразу съехал в правый на островок, думал эякулятор вызывать, но вспомнил что рядом сервис на остаповском проезде. Решилась проблема заменой натяжителя, он поменял свою геометрию почемуто.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

У нас тоже самое. Без ГУРа руль не провернуть. На ходу еще можно кое как, а на месте скорее руль сломаешь. Было такое,тоже жижа уходила, поменял нижний шланг,треснувший,на Волговский от сапуна )))) Но воздух попал и никак не хотел выходить.Только через 100 км. езды все стало хорошо.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

У нас тоже самое. Без ГУРа руль не провернуть. На ходу еще можно кое как, а на месте скорее руль сломаешь. Было такое,тоже жижа уходила, поменял нижний шланг,треснувший,на Волговский от сапуна )))) Но воздух попал и никак не хотел выходить.Только через 100 км. езды все стало хорошо.

Спасибо за наводку. Вобщем щас долью жидкости какойнибудь желтой)) визуально посмотрю че там где треснуло и го на дачу, там уже посерьезнее осмотр проведу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

В итоге долил жидкости StepUP. Она тоже желтая. Вроде не течет теперь.)) Там написано что она герметизирует и увлажняет высохшие шланги) как то так)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

SeverKZ сказал:

 

подходит только от 4,7, сто пудово!

 

Chapaev сказал:

 

Шланг/трубка ГУР ВД от 4.0 (52088452AD) успешно встала на 4.7 99-00 (пруф: http://jeep4x4club.r...post__p__518193)

 

 

сегодня себе на 4.7 поставил шланг ГУРа с 4 литрового. никаких переделок. всё встало как надо.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

сегодня себе на 4.7 поставил шланг ГУРа с 4 литрового. никаких переделок. всё встало как надо.

Поздравляю!) Обжимать не стал?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Поздравляю!) Обжимать не стал?

я его в авральном режиме на дороге ремонтировал. бежи всё таки из под бачка, теперь шланг не мешает но бежит по прежнему сильно, ручьем. поменял резинку, бежит. поставил 2 резинки, еще сильнее бежит. пошевелил бачок, течь уменшилась, на улице стало темно пока я снимал и ставил несколько раз ГУР, так что я залил полный бачок и полетел домой. решу проблему с бачком, тогда буду смотреть на шланг.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

всем доброго времени суток!

авто Гранд 2.7 CRD 2003год. пробег чуть за 200... км .

Хронология такая: всё было очень хорошо, и жидкость поменяна не раз, и технология замена-прокачка всё по регламенту, работало без претензий, но в один из дней при прогреве услышал именно его ГУР не значительно так но слышно, пока "грелся" открыл капот посмотрел : ага чуть влажно на подводящем шланге на насос под хомутом, проверил уровень норма, решил ехать сразу в гараж и пока ехал метров 600-700, звук усилился до нормального жужжания. Уровень оставался в норме по приезду в гараж ещё раз смотрел. Снял бачок и этот резиновый подводящий шланг - прорезалась резина шланга подводящего в насос прямо под хомутом , выходит подсасывало воздух, результат предполагаю пена вместо полноценной жидкости на входе . Ладно всё сливаю, меняю шланг и т.д. прокачиваю, завожу, всё отлично и вентилятор работает на всех режимах и руль мягко ( колёса в воздухе) тихо чётко в начале, прогрет до 90* или около, после решил прибавить оборотов до 3000 проверить окончательно, и вой пошёл нормальный. Заглушил мотор, не приятно, посмотрел уровень норма пены пузырей нет, но в жидкости как пудра блестящая . То есть я так понимаю насосу этого подсоса=пена + старость пробег хватило?

P.S.да вот еще вопрос о новом насосе ГУР для 2.7 у меня установлен под номером 52089301AC есть ли альтернатива замены на другой по более демократичной цене чем этот? в соседней ветке человек описывал процедуру установки с Гранда 4,0 и 4,7 , вопрос к экспертам возможно ли такое ( имеется ввиду с не глобальными переделками доработками ) ? вот ссылка хотелось услышать мнения коллег.

Иван Красноярск.

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

всем доброго времени суток!

авто Гранд 2.7 CRD 2003год. пробег чуть за 200... км .

Хронология такая: всё было очень хорошо, и жидкость поменяна не раз, и технология замена-прокачка всё по регламенту, работало без претензий, но в один из дней при прогреве услышал именно его ГУР не значительно так но слышно, пока "грелся" открыл капот посмотрел : ага чуть влажно на подводящем шланге на насос под хомутом, проверил уровень норма, решил ехать сразу в гараж и пока ехал метров 600-700, звук усилился до нормального жужжания. Уровень оставался в норме по приезду в гараж ещё раз смотрел. Снял бачок и этот резиновый подводящий шланг - прорезалась резина шланга подводящего в насос прямо под хомутом , выходит подсасывало воздух, результат предполагаю пена вместо полноценной жидкости на входе . Ладно всё сливаю, меняю шланг и т.д. прокачиваю, завожу, всё отлично и вентилятор работает на всех режимах и руль мягко ( колёса в воздухе) тихо чётко в начале, прогрет до 90* или около, после решил прибавить оборотов до 3000 проверить окончательно, и вой пошёл нормальный. Заглушил мотор, не приятно, посмотрел уровень норма пены пузырей нет, но в жидкости как пудра блестящая . То есть я так понимаю насосу этого подсоса=пена + старость пробег хватило?

P.S.да вот еще вопрос о новом насосе ГУР для 2.7 у меня установлен под номером 52089301AC есть ли альтернатива замены на другой по более демократичной цене чем этот? в соседней ветке человек описывал процедуру установки с Гранда 4,0 и 4,7 , вопрос к экспертам возможно ли такое ( имеется ввиду с не глобальными переделками доработками ) ? вот ссылка хотелось услышать мнения коллег.

Иван Красноярск.

 

Не мог так насос быстро умереть (у меня сальник выплюнуло нижний с рулевого редуктора, без масла с метров 500-700 проехал, живой насос), просто воздух пришлось после этого два дня выгонять!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

@SeverKZ,

Не мог так насос быстро умереть (у меня сальник выплюнуло нижний с рулевого редуктора, без масла с метров 500-700 проехал, живой насос), просто воздух пришлось после этого два дня выгонять!

хотелось бы чтоб так , что насос целый остался ! но что то всё же беспокоюсь , вдруг там подзадрало и теперь вот как итог вой свыше 2,500 оборотов, вначале обрадовался на холостых идеальная тишина , слушали через фонендоскоп просто рабочий шум ротора, подшипника шелистит, пены пузырей нет, а вот блестящая пудра в жижке всё же есть искриться местами. Перед сборкой всё промыл , где то продул воздухом. Прокачал правильно, завел сразу без писков визгов даже на секунду от насоса, но на оборотах есть визг(

Пока авто не пользуюсь, стоит т.к. уехал по делам. Потом отпишусь о результате что и как.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

@SeverKZ,

хотелось бы чтоб так , что насос целый остался ! но что то всё же беспокоюсь , вдруг там подзадрало и теперь вот как итог вой свыше 2,500 оборотов, вначале обрадовался на холостых идеальная тишина , слушали через фонендоскоп просто рабочий шум ротора, подшипника шелистит, пены пузырей нет, а вот блестящая пудра в жижке всё же есть искриться местами. Перед сборкой всё промыл , где то продул воздухом. Прокачал правильно, завел сразу без писков визгов даже на секунду от насоса, но на оборотах есть визг(

Пока авто не пользуюсь, стоит т.к. уехал по делам. Потом отпишусь о результате что и как.

Я сделал как по мануалу. Жижа играет как я понял большую роль!

При вывешенных колесах когда вы выпустите весь воздух, нужно до упора руль и подержать чтобы воздух вышел, и в обратную сторону до упора и держать пока пузыри выйдут! Я с пузырями 2 мес. катался.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Народ, по допускам в (мой) гидроусилитель льется только Mopar MS-5931, с номером 4883077. Цвет - янтарно-желтый.

Я нашел вот такую жидкость от Ravenol. Sorry, что по-немецки, на русском сайте фирмы ее нет, или я просто не смог найти.

Производитель пишет, что совместима с оригиналом.

Кто-нибудь заливал? Цена в 2 раза ниже (в Германии). Оригинал стоит около 16€, а этот Ravenol - всего 8€.

 

Вот спецификация.

 

f09ae06ab7.jpg

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Народ, по допускам в (мой) гидроусилитель льется только Mopar MS-5931, с номером 4883077. Цвет - янтарно-желтый.

Я нашел вот такую жидкость от Ravenol. Sorry, что по-немецки, на русском сайте фирмы ее нет, или я просто не смог найти.

Производитель пишет, что совместима с оригиналом.

Кто-нибудь заливал? Цена в 2 раза ниже (в Германии). Оригинал стоит около 16€, а этот Ravenol - всего 8€.

 

Вот спецификация.

 

f09ae06ab7.jpg

 

 

насосу вообще пофигу чего гонять, лей и не замарасивайся!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

насосу вообще пофигу чего гонять, лей и не замарасивайся!

 

В теории - да. Но я планирую не замену с полным сливом, а частично: залил-покрутил-высосал.

Если они не совместимы, не хотелось бы там собирать какую-то пену или эмульсию.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

В теории - да. Но я планирую не замену с полным сливом, а частично: залил-покрутил-высосал.

Если они не совместимы, не хотелось бы там собирать какую-то пену или эмульсию.

 

 

Было у меня залито Step-Up (вроде) жёлтая жижа, я добавил какой то российской красной без проблем (у всех масел основа одна, только присадки разные, что моторные, что трансмиссионные), разговоры, что свернётся не смешивается это байки для лохов.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Было у меня залито Step-Up (вроде) жёлтая жижа, я добавил какой то российской красной без проблем (у всех масел основа одна, только присадки разные, что моторные, что трансмиссионные), разговоры, что свернётся не смешивается это байки для лохов.

 

Ну как сказать - ты же не мешаешь в моторе синтетику с минералкой?

Вот и тут, PSF-Y - полная синтетика, а что в составе Mopar'a - хз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Степан-Снежинск
    • moinic
    • андрей 2013
    • Александр К.
    • jenekspn
    • Vasiliy190
    • serg102
    • Алексей Юрич
    • Владимир 4х4
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.