Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по ГУРу


nehandr77

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

У меня залит родной мопар и я лично думаю что синтетикой там и не пахло. На морозе он пару раз мерз и гу какое то время гудел.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

У меня залит родной мопар и я лично думаю что синтетикой там и не пахло. На морозе он пару раз мерз и гу какое то время гудел.

 

Мда...Может тогда таки стоит залить этот Равенол?

Производитель в спецификации пишет:

 

Durch seine spezielle Formulierung werden die Eigenschaften von RAVENOL PSF-Y Fluid entscheidend bestimmt. Wir gewährleisten eine hervorragende Kältestabilität.

(Благодаря специальной формуле RAVENOL PSF-Y Fluid имеет постоянные свойства. Мы гарантируем великолепную стабильность (свойств) при низких температурах)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Ну как сказать - ты же не мешаешь в моторе синтетику с минералкой?

Вот и тут, PSF-Y - полная синтетика, а что в составе Mopar'a - хз.

 

 

смешивать специально, конечто надо быть полным идиотом, но в своё время таскали машины с Германии и при необходимости добавляли масло до уровня то, что было под рукой и я знаю минимум человек пять кому я продал машины не каких проблем у них с маслом после этого не было! Но решать конечно Вам!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Купил его таки, к выходным придет, попробую намешать. Отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Пришел Ravenol PSF-Y. Сначала соснул из бачка ГУР'а жижку и смешал с новой. Протом помешал палочкой, взболтал хорошо. Постояла ночь - все ОК. Залил, покатался, проконтролировал. Накаких пузырей или других эффектов типа эмульсии.

Вердикт - можно не только на полную замену, но и на доливку.

Думаю, пригодится тем, для кого Мопар MS-5931 недоступен.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Если на 4,7 нет гидромодуля(т.е. шланг идет от бачка к гур), то прекрасно встает от 4.0 (52088452AF или 52088452AD)цена 1900руб, без всякого штуцера с нормальным крепежом.У кого есть гидромодуль, проще один раз переделать на нормальную систему- много фирм этим занимаются-делают для грузовиков.

Кстати заодно советую купить ремкомплект для насоса ГУР(он есть)-и забыть надолго.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Кстати заодно советую купить ремкомплект для насоса ГУР(он есть

А ссылочку не дашь? И что в него входит?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Леша, ссылки нет-переберут мне его на следующей неделе ребята из известного тульского джип сервиса :rolleyes: .Когда буду делат-посмотрю, что за комплектик и чаго туды входит(самому интересно тоже).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет, сегодня к вечеру надо уточнить, чтобы знать наверняка.

 

Проблема в том, что полетел насос гура (сильно гудит, сильно уходит жидкость, болтается шкив). Насос уже заказал, ждать три дня примерно. Завтра рано утром (в 5 утра) очень надо доехать в одно место и обратно.

 

Собственно вопросы:

1. Какова вероятность, что слетит ремень (ну или что его сильно сгрызет)?

2. Можно ли ехать, если нет жидкости в ГУРе (не повредит ли это чему то еще)?

 

P.s. В общей сложности надо проехать около 50км + 2 прогрева

P.s.s. Если слишком рискованно, то придется отказаться :(

Изменено пользователем Cerber1366
Ссылка на комментарий

Какова вероятность, что слетит ремень (ну или что его сильно сгрызет)?

50 на 50!.. либо слетит, либо - нет!.. А ежели серьёзно, то когда заклинит шкив ГУРа, то перестанет крутиться и помпа и компрессор кондея. Ремень - на выброс скорее всего. Ну и дымищща-вонищща, куда же без этого!.. :rolleyes:

Можно ли ехать, если нет жидкости в ГУРе (не повредит ли это чему то еще)?

Ехать можно, руль крутить тяжко (особенно, на стоянке, маневрируя...) и помпа не работает, начнёт греться движок. А отсутствие жижы в ГУРе ничему, кроме него самого, не повредит, конечно... Главное, повторюсь, чтобы шкив не заклинил.

По поводу поездки - решать самому...

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

Подумал, подумал, решил сходить завести. Ремень похоже уже потихоньку проскальзывает, потому что на холостых подсветка приборки мерцает...

В общем не буду рисковать, т.к. встать на пол пути очень не охото.

 

Спасибо!

 

P.s. А почему помпа не работает? Ведь ее ремень крутит, конечно пока не заклинит или не слетит.

P.s.s. Есть какие ньюансы по замене насоса? Как правильно прокачать? Жидкость только оригинал?

Изменено пользователем Cerber1366
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 309
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

залить - покрутить рулем от упора до упора - подождать пока пена уйдет - долить

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

Я планировал если без шкива, то со старого его высверлить, а вот на новом смотреть как напресовать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 309
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

геморройно без съемника, если есть возможность, то проще докупить к насосу новый шкив, чем снимать старый

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Он там пластиковый и может рассыпаться от съемника. На моем уже трещинки в пластике где он в железную часть переходит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2002
Город: Белово Кем обл
Опубликовано

подскажите как снять шкиф с насоса

я так понимаю надо снять шайбу сперва а как незнаю

d20ecc092065.jpg

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Подобрать съемник и стягивать. А тянуть именно за эту шайбу, это и есть центральная втулка шкива.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2002
Город: Белово Кем обл
Опубликовано

спасибо буду искать сьёмник

Изменено пользователем Андрей42
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

сразу ищи съемник чтобы шкив обратно надеть.я пытался обратно его тупо запрессовать в итоге в жопе задней крышки кусок выломал.пришлось брать насос от врэнглера и из двух один собирать уже со съемником.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Недавно кто то писал, что запрессовывал в тисках со снятой задней крышкой специально чтоб не проломить.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

В общем, начал я в прошлую среду менять, снял насос, начал снимать шкив. Сварил хороший съемник из уголков, шкив прилегал от краев до самой оси. Начал выпресовывать, и шкив разлетелся... :(

Заказал в тот же день новый, сегодня пришел, пойду собирать наконец.

 

P.s. Если кто будет менять, лучше не экономить на новом шкиве, ходил пешком лишнюю неделю по морозу...

Изменено пользователем Cerber1366
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Перебрали, все ок), просто тупо забыл спросить))-исправлюсь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Доброго времени суток всем! подскажите клубни как прокачать систему гура и гидромодуля! не крутится! врубает большие обороты иногда когда температура 100.  гедроусилитель работает нормально руль не тяжёлый! насос не воет! что это!? и как правельно прокачивают систему!?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не силён в принципе работы гидромодуля, но по моему мнению он обороты вентилятора поднимает плавно, в зависимости от открытия температурного клапана.

Для прокачки можно поддомкратить мост и на заглушенном двигателе крутить руль от упора до упора, можно рулевую тягу сбросить, так полегче будет. При таком способе не появляется мелких пузыриков и гидромодуль со всей системой прокачивается полностью.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

еще попробуй отсоединить фишку с температурного датчика на термостате. при отсоединении врубается вентилятор охлаждения на всю катушку

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Кмк -это вопрос работы клапана в гидромодуле, надо проверить и сам клапан и проводку к нему. А прокачивать особо никак не надо-залил, покрутил руль туда-сюда до упора, вот и все.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано

Нужен сканер дилерский  чтобы прокачать  систему, если ошибки нет по клапану гидромодуля то завоздушеный можно с датчика температуры отсоединить фишку на термостате, вентилятор должен на  максимальные обороты включится пока не начнет вращаться на работающем двигателе. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.