Перейти к содержанию

Слева всегда холодно


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1 Какой антифриз крома Мопара (2100 за 4л дороговато)? Какой эквивалент G11,G12,G12+?

 

Посмотри здесь, может оно самое: http://78-auto.ru/shop/12986

Ссылка на комментарий
  • Ответов 468
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fedam246

    76

  • up6

    29

  • God is Dead

    29

  • Евген 1504

    26

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Знакомая тема Друзья!

При первых морозах - аналогичные симптомы болезни. Добавлю, что первые жалобы на болезнь были уже в прошлом году - из левых воздуховодов дуло прохладно-тёплым воздухом. Но мыть радиатор отопителя было лень, да и не мёрз я вроде как .

А вот нынче как-то болезнь запрогрессировала и из водительских воздуховодов подуло совсем уличным воздухом.

В итоге скинул расширительный бачёк и шланги отопителя. Натянул на отопитель шланги диаметром 16 мм. Далее в отопитель на 30 минут залил бытовую химию "санита", которая содержит щавелевую кислоту в раз ведении 1:1. Потом подключил шланги к газелевской помпе с штуцерами на 16 мм (внимание: помпы у газели бывают и на 18 мм). Шланги - в ведро, которое в это время стоит на включен ной газовой печурке и кипятит промывную жидкость. Таким образом я промывал кипящим раствором саниты радиатор сначала в одном направлении минут 40, потом в обратном примерно столько же. В итоге из радиатора вымывались мелкие фрагменты желтоватого цвета, напоминающие опилки. Потом естественно промыл радиатор чистой водичкой и .....взялся собирать всё в обратном порядке. Дашёл до станции расширительного бачка и ....увидел на дне бачка описанную выше субстанцию беловато-желтоватого цвета, на поминающую нето пластилин, нето засахаренный дерьмовый мёд. И только тут до меня дошло, что это выпавшая в осадок органика гибридного антифриза G05, которую мне нужно было чемто растворите, а потом вымывать. Опять всё разбирать и подключать промывную систему было лень и я забил на дальнейший процесс.

Вообщем всё собрал, долил этот самый Glysantin G05 от Basf, рекомендуем вой мануалом и поехал.

Результат: наконецто из левых воздуховодов подуло теплом и я не мёрзну в машине, но всёравно этот "левый" воздух - чуть более прохладный в сравнении с воздухом из правых воздуховодов.

Вывод: надо предварительно залить в радиатор печки какой-то хитрый растворитель органики (не знаю - может спирт или перекись водорода например), а потом всё это дело качественно вымыть кипящей жидкостью с добавлением бытовой химии.

Вот такой вот опыт ...(имеются фото процесса).

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

В бачке я это гуано тоже ничем не смог растворить. Так желтоватый налет и остался на стенках. Меня другое пугает: а чтоже творитьмя в радиаторе клапана Егр? А?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

А х знает....можно только догадываться. Я снимал только сам клапан. При желании можно на трубки кинуть зажимы и снять его для санации.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дабы не плодить темы. Вчера ездил в аэропорт - по трассе замерзают все стекла кроме лобового. Климат крутил и в автомат и в ручной и менял обдувы... стоит убрать с лобовухи на боковые - в момент запотевает лобовуха... боковые так и не отмерзли. Заслонки дилер вроде проверял.. по гарантии менял т.к. не дуло в ноги. В салоне в принципе жара... климат в автомате дует в основном на лобове и в салоне ну очень жарко голове. Однако перестроения из рядя в ряд были на ощупь.. скорость коло 100км/ч, -11градусов.

 

п.с. до этого за три года ни разу не ездил зимой (когда был сильный минус) на нем т.к. в первый год всю зиму ждал заслонки, во вторую свечи накала и блок управления, а в третью мозги по гарантии ;)

Изменено пользователем drcham
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пугаете вы меня, а может просто тупо отказаться от G05 в пользу G12+ или G12++? по ТТХ вроде круче...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Дык вот! В зетку лью зеленый 12джи и никакой перхоти.... А тут млин в мануале прописан G05. Ну я его и прикупил еще по теплу, да в канистрочке 20L, да к тому же концентрат ;) . И куда его теперь? Никак я не думал о такой подставе.

Я думаю, что этот G05, не надо пользовать 5 (как в русском мануале прописано) и

более лет. Его видимо надо чаще менять просто ....скажем раз в 3 года и тогда будет все нормально.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

дык у меня 2.5 года и будет к весне, когда планирую позаморачиваться с АКБ(старые залежи за зиму все разберут а мой родной чую к следующей зиме совсем помрет - перед этой зимой заметил легкое вздутие), почему бы и не поменять G05 на тот же G12+(вроде как их смешивать можно в случае долива) ну и тормозуху заодно сменить на ту, что я знать буду :) Останется ГУР да коробка. А если с работой подфартит и заработком там, то глядишь и деньги и на них будут и на физическое+программное глушение EGR...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Короче разобрался. Менять можно смело на G12+ G12++. Просто G05 в штатах сильно распространен и японии, посему его и льют, а так он больше подходит для строительной техники и считать его замену надо соответственно(моточасы). А 12-ые нормальный подход европейских авто, где все же предусматривают то, что авто будет ездить по автобанам, хозяин будет кататься только к официалу и что там надо что-то долить даже знать не будет. На фоне этого - раз G05 образует у нас пластилин, буду эксперименты ставить с другими типами антифризов :) Кстати G05 относится к гибридным типам антифризов, которые рекомендуется раз в 3 года менять полностью супротив 12-х - раз в 5 лет.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Короче разобрался. Менять можно смело на G12+ G12++. Просто G05 в штатах сильно распространен и японии, посему его и льют, а так он больше подходит для строительной техники и считать его замену надо соответственно(моточасы). А 12-ые нормальный подход европейских авто, где все же предусматривают то, что авто будет ездить по автобанам, хозяин будет кататься только к официалу и что там надо что-то долить даже знать не будет. На фоне этого - раз G05 образует у нас пластилин, буду эксперименты ставить с другими типами антифризов :) Кстати G05 относится к гибридным типам антифризов, которые рекомендуется раз в 3 года менять полностью супротив 12-х - раз в 5 лет.

 

Бох в помощь. Экспериментируй. Только G05 и G12+,G12++ это не одно и тоже. Фризы разрабатываются для строго опредесленных условий: Башка чугун/алюминий, состав резины в пркладках, радиатор люминь/медь и тд. Очень много факторов. Да еще рабочая темпиратура движка должна копейку в копейку совпадать с заданной производителем. Надо объеснять что будет если рабочая темпиратура и химический состав будут отличными от тех, что заданы производителем? Я не уверен что небольшая экономия денежных знаков РФ здесь умесна. Купи в запас литров 20 Glisantin G05 BASF. Или другого G05. Не обязательно же покупать мопар.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо всем за советы, к сожалению время упущено, к счастью только для экспериментов с промывкой)) - выходные кончились(( Придется недельку померзнуть. Обязательно отпишусь по результатам промывки. )))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Бох в помощь. Экспериментируй. Только G05 и G12+,G12++ это не одно и тоже. Фризы разрабатываются для строго опредесленных условий: Башка чугун/алюминий, состав резины в пркладках, радиатор люминь/медь и тд. Очень много факторов. Да еще рабочая темпиратура движка должна копейку в копейку совпадать с заданной производителем. Надо объеснять что будет если рабочая темпиратура и химический состав будут отличными от тех, что заданы производителем? Я не уверен что небольшая экономия денежных знаков РФ здесь умесна. Купи в запас литров 20 Glisantin G05 BASF. Или другого G05. Не обязательно же покупать мопар.

Я строитель генподряда, экономия стредств всегда уместна если не в ущерб качества. Другое дело если антифриз с дизельной электростанции перепадет, можно будет думать... А так,Ю сами сказали что по основному составу G05, G12+ и тд одно и тоже. Вопрос в другом, что G05 после 3 лет дает осадок который фиг смоешь а G12* никто не пробовал...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Саша, получается, что осадок выпал после 5ти лет эксплуатации (даже постипосле 6ти, т.к. авто произвендено в штатах в апреле 2008го).

Вот когда он объявился??? Думаю, что не лишним будет заглянуть нашим форумчанам у кого чирок в ползьвании 2-3 года. Ты сам глянул в расширительный бачёк? ;)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Жень, глядеть то в расширительный бачок дело одно - там магистраль широкая и температуры ниже :) Мне интересно чтобы у дрыгателя магистраль не засралась... Посему весной обязательно. На G05 ли или на G12 время покажет, склоняюсь к одному, но если перепадет второе почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Дык я то о том же думаю - о промывке всей системы - да чтобы не навредить.

Чтобы наглядно было вытащил из телепона снимки пластилинового осадка и Глисантина G05(растворенного):

4366397m.jpg

4363325m.jpg

4354109m.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я строитель генподряда, экономия стредств всегда уместна если не в ущерб качества. Другое дело если антифриз с дизельной электростанции перепадет, можно будет думать... А так,Ю сами сказали что по основному составу G05, G12+ и тд одно и тоже. Вопрос в другом, что G05 после 3 лет дает осадок который фиг смоешь а G12* никто не пробовал...

 

 

Открою сикрет СТРАШНИЫЙ по основному составу почти все фризы одинаковы ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ :ph34r: Только никому :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Я летом промывал всю систему. Машине было 2,5 года. Там столько всякого гуано было, что сервисмены спросили - не доливал ли я какие-нибудь присадки.....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я летом промывал всю систему. Машине было 2,5 года. Там столько всякого гуано было, что сервисмены спросили - не доливал ли я какие-нибудь присадки.....

 

 

Старая песня о главном. У меня тоже самое спрашивали. И рассказывали что особо одаренные (женщины предыдущие владельцы как в этой ветке кто то писал) лили туда незамерзайку. Это установка такая у диллеров чтобы с себя гарантийку спихнуть. Недавно у официалов гарантийщик один признался по секрету что выпадение в осадок фриза это не единичные случаи. (Не стабильность химсостава фриза). Мож Херайслер где съэкономил? Какую нибуть байду закупил и пустил на сборочный конвеер. Возможно на производстве экономят и льют там чегото не то. Но об этом можно только догадываться.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Хруслеровцы - вредители и враги народа....русского!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

в том-то и дело, что не у официалов промывал! При мне все делали!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

в том-то и дело, что не у официалов промывал! При мне все делали!

 

Ну а нормальный человек разве догадается что оно само по себе в осадок должно выпасть? Тем более что залит родной фриз да еще всего 2.5 года назад. Вот и ищут так сказать "ТРЕТЬИХ ЛИЦ ПОВЛИЯВШИХ". У меня выпал приблизительно в 3,7 года. А судя по мануалу должен ходить 5. Вопрос кто виноват? Сколько япошек у меня до этого было с неизвестно вообще какой чачей в радиаторе но: В ОСАДОК НИЧЕГО НЕ ВЫПАДАЛО. И радиаторы менять не приходилось. Хоть и пробеги были за 200 только по одометру.

 

Хруслеровцы - вредители и враги народа....русского!

 

+100/500.! И Американскому народу тоже враги! :tanksmile:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Открою сикрет СТРАШНИЫЙ по основному составу почти все фризы одинаковы ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ :ph34r: Только никому :to_become_senile:

Переоткрую секрет, практически все в автомобиле окромя металла состоит из соединений углерода, водорода и кислорода. Вопрос в стабильности типов химических соединений. А этиленгликоль как я понимаю всего-лишь теплоотведение, остальные присадки служат для предотвращения образования коррозии. Вот и вопрос идет в стабильности этих присадок... Мне то с антифризом G05 типа договориться проблем нет - экскаватору там надо, дизельной подстанции, погрузчику или еще кому, в паспорте у них на ТО прописано, а то что там шланг с радиатора сорвало(рассохся или еще чего) кто проверять будет?... Вопрос в том что это МОЙ авто и лить то, что положено супротив того что лучше, если оно лучше, не стоит в денежном эквиваленте при таких "разовых" операциях.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Переоткрую секрет, практически все в автомобиле окромя металла состоит из соединений углерода, водорода и кислорода. Вопрос в стабильности типов химических соединений. А этиленгликоль как я понимаю всего-лишь теплоотведение, остальные присадки служат для предотвращения образования коррозии. Вот и вопрос идет в стабильности этих присадок...

 

ДОГОДАЛСЯ! :crazy:

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Сколько япошек у меня до этого было с неизвестно вообще какой чачей в радиаторе но: В ОСАДОК НИЧЕГО НЕ ВЫПАДАЛО.

 

 

 

 

На W124 10лет катаюсь,но чтоб осадок в бачке,ниразу не видел. :blink:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

со слов инструкции по эксплуатации G12+ нам противопоказан(нельзя юзать антифризы на основе пропиленгликоля), может в цанрад вопрос задать :) ?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

со слов инструкции по эксплуатации G12+ нам противопоказан(нельзя юзать антифризы на основе пропиленгликоля), может в цанрад вопрос задать :) ?

 

Задай. Прям даже интересно стало. Тока я думаю там скажут, что лить надо G05. Яж говорил что это разные фризы.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Задай. Прям даже интересно стало. Тока я думаю там скажут, что лить надо G05. Яж говорил что это разные фризы.

День добрый, хотелось бы выяснить хотя бы неофициальную точку зрения по конкретному двигателю со слов Zahnard и их хотя бы неофициальную рекомендацию по типу антифриза охлаждающего данный тип двигателя и межсервисный интервал смены оного. Почему возник вопрос - http://jeep4x4club.ru/topic/31138-sleva-vsegda-holodno/ . Т.е. из опыта владельцев следует что заливаемый на заводе антифриз типа G05 не соответствует предписанному регламенту по межсервисному интервалу замены антифриза(раз в 5 лет). В интернете вычитал что данный тип антифриза имеет химически стойкую формулу на протяжении примерно трех лет. Мне к примеру проще было бы сменить один раз на G12+, зарекомендовавшим себя как химически стойкий антифриз в течении пяти лет и не опасаться того, что через два-три года у меня появится видимый осадок в расширительном бачке и неизвестно какой как следствие во всей магистрали. Подчеркиваю, я Вас не прошу официально разрешить мне пользоваться G12+, да и гарантия закончилась чтобы я имел какие либо претензии, я просто интересуюсь допустим ли антифриз G12+ для данного типа двигателей и были ли такого рода исследования. Заранее благодарю за ответ

ответят - хорошо, не ответят тоже результат.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

оперативно отвечают :)

Добрый вечер !

 

Вопрос по охлаждающей жидкости - это очень актуальный и важный вопрос.

Мы неоднократно спрашивали VM Motori о их рекомендациях, но ответ был всегда один и тот же:

"Строго следуйте инструкциям производителя автомобилей".

 

В связи с таким ответом, мы ведем свои наблюдения и даем рекомендации из личного опыта.

 

Как Вы знаете, сейчас охлаждающие жидкости продаются по цветам:

G05 - желтый

G11 - синий или зеленый

G12 - красный

 

По нашим наблюдениям, самый безопасный - это синий или зеленый (G11), а самый опасный и едкий - красный (G12),

не смотря на то, что многие производители автомобилей и особенно немцы - рекомендуют G12.

В российских условиях мы рекомендуем G11 и менять его каждые 2 года.

При замене антифриза мы рекомендуем (и сами это делаем) - промывать систему проточной водой.

Снимаем самый нижний патрубок, все сливаем, а в расширительный бачок - шланг с проточной водой.

Особенно это актуально для владельцев машин старше 4-х лет,которые и в бачок не заглядывали, как купили машину, а не то чтобы сменить антифриз. У нас уже целая коллекция стальных заглушек со сквозной коррозией. Такие заглушки стоят и в головках и в блоке. Был даже случай, когда коррозия насквозь сожрала гильзу цилиндра на машине 2008 года (за 4 года), но это была целая эпидемия с центром в г. Ярослаль. И здесь очень важно отметить качество самого антифриза. Желательно покупать проверенные марки, а еще лучше из бочек, а не из пластиковых бутылок, которые легко подделать.

 

В понедельник 27 января улетаю на завод в Италию. Вопрос с охлаждающей жидкостью тоже будет обсуждаться.

 

С уважением Александр Чирухин

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Строго следуйте инструкциям.

 

Синий красный желтый. Улыбнуло. По цветам рассуждать о том что за тип аньифриза залит! Даже писать об этом бред. Производители одну и тужу х.... красят во все цвета радуги. Мопаровский фриз пятилетний G05 красный! И это ответ спецов!?!?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.