Перейти к содержанию

uConnect 8.4N для Гранда 2014


nibodop

Рекомендуемые сообщения

369
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но иметь под рукой (тем более, что большой монитор уже есть) всё перечисленное, был бы не против.

главное при этом не получить глюки основного функционала головы (климат, обогревы руля/сидений, громкая связь, настройки компьютера).

Вкрячивать что-то кетайское в американское может боком выйти.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тогда вопрос, к штатной при подключении смартфона, у которого моб.интернет, сервис пробок не шустрее становится?

Нет.

369
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Интернет - мобильный роутер от Мегафона (или еще кого). Маленькая коробочка (меньше пачки сигарет) позволяющая не только раздавать мобильный 4G по вайфаю, но и создавать сеть внутри машины для подключенных устройств, цепляться к доступным бесплатным точкам вайфай и раздавать с них.

а чем это лучше обычного телефона, который Вы носите в кармане? При подключенном мобильном 4G так же можно раздавать вайфай сколько угодно и цепляться к бесплатным сетям.


 

 


Для исключения подобного и нужны грамотные и профессиональные установщики.

где их взять-то? Питерские "профессионалы" (я имею ввиду ОД) практически все дискредитировали себя так или иначе. А специализированным конторам доверяться страшно. Ну не могут же они разбираться грамотно в электронике абсолютно любого автомобиля? A Jeep не самое массовое авто.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

главное при этом не получить глюки основного функционала головы

 

С этим не поспоришь.

Но, вроде как, обсуждаемые тут "Видеосистемы" - контора, которая себя хорошо зарекомендовала и горбатаого не лепит.

Сам года полтора назад ставил у них омыватель камеры ЗХ, видеорегистратор и радар-детектор.

Всё сделали аккуратно, все подключили, все провода попрятали под обшивку, всё работает.

 

 

Так прикрути коннект для айфона. Вроде элементарно ставится. Будет большой экран. :up:

 

 

Чот не понял, об чём речь....

Поподробнее можно?

 

а чем это лучше обычного телефона, который Вы носите в кармане? При подключенном мобильном 4G так же можно раздавать вайфай сколько угодно и цепляться к бесплатным сетям.

 

 

Присоединяюсь к вопросу :)

Все эти пляски с роутерами, модемами и вайфаями для чего?

Просто для того, чтобы на обычном планшете от эпл всё шустрее работало?

Так запрос то - как это все иметь на штатном мониторе!

369
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


"Видеосистемы" - контора, которая себя хорошо зарекомендовала и горбатаого не лепит. Сам года полтора назад ставил у них омыватель камеры ЗХ, видеорегистратор и радар-детектор. Всё сделали аккуратно, все подключили, все провода попрятали под обшивку, всё работает.

дык всё что Вы перечислили не требует серьёзного вмешательства в электрику и тем более в мозги автомобиля. Только подключение питани и всё. Я это вообще всё сам сделал в свободное так сказать от работы время. Но раскурочивать консоль и влезать в штатную голову таки побаиваюсь...


и потом, как я понял - Видеосистемы колхозят своё устройство, а не поделки из Китая, не?

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@cableman,

 

Ну это я к тому, что делают не тяп-ляп, а аккуратно. Ведь иногда даже в медочах можно понять, что машину отдавать криворуким боязно.

 

А ВС вроде уже инсталировали клубням этот девайс. Тому же Хабибу, вроде...

Какие-то проблемы действительно были. Вроде как все их побороли.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а чем это лучше обычного телефона,

Можно и через телефон - не вопрос.

Но:

1. Тем, что не надо постоянно переключать телефон на раздачу.

2. Отдельный тариф для планшетов с более интересными ценами.

3. Возможность раздавать подхваченный со стороны вайфай.

4. Некое подобие радиозакладки в машине как доп. охрана (есть опыт)....

 

 


где их взять-то? Питерские "профессионалы"

Я тоже не про ОД.

Могу подсказать таких в Питере.

 

 


Чот не понял, об чём речь....

MirrorLink, CarLink... Ща точно не скажу. Попадалось часто. На ибэй и али видел тоже. Но там все равно нужно прикручивать видеоинтерфейс к штатной голове, если его нет.

К Видеосистемам стукнись. Не помню как это устройство называется. Они его ставили.

 


Присоединяюсь к вопросу
Так запрос то - как это все иметь на штатном мониторе!

Как показывает мой опыт, иметь все в одном устройстве, которое устанавливаются или тут ссылки даны, не получается. В погоне за дешевизной ставят в дополнительные функции что-то слабое и ущербное.

Например, где уверенность, что то устройство с симкой купленное в Китае (по ссылкам выше) будет работать корректно в наших мобильных сетях?

Про вайфай и блютус отдельный разговор. Особенно про технические характеристики заявленные и реальные.

Мощность процессоров, как правило, расчитана только на 1-2 задачи. СтОит пустить что-то еще в параллельный процесс (еще пару пользователей на кино) и начинаются чудеса или не начинаются. Как повезет.

 

 


Какие-то проблемы действительно были. Вроде как все их побороли.

Там проблемы были не с установкой, а с прошивкой и внутренним софтом самого устройства. Софт дорабатывается постоянно. А установка произведена просто СУПЕР.

 

 


Последние два точно с 8.4 Uconnect-ом законектются?

Обрати внимание на то, что ВЕЗДЕ требуется установка платы управления внутрь ШГ! Т.е. нужен будет видеоинтерфейс!

Что-то мы начали за навигацию, а продолжаем про мультимедийку. :up:

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и потом, как я понял - Видеосистемы колхозят своё устройство, а не поделки из Китая, не?

 

Колхозят своё, с небольшой поддержкой "братского" Народа!

 

http://car-solutions.com/en/video-interface-for-chrysler-dodge-jeep-mygig.php   у них

 

http://shop.mydean.ru/catalog/video_interface_MyDean_Navibox/MyDean_9006/  у нас

 

тюнинг заключается перемещении маркировачной наклейки из левого угла в центр изделия,

но дело не в этом - главное чтобы всё работало и желательно без серьёзных сбоев ;)

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что-то мы начали за навигацию, а продолжаем про мультимедийку. :up:

Одно от другого не отделимо, по крайней мере для меня, если уж делать навигацию то на головном устройстве, а за одно можно и ТВ и Инет и т.д., если позволяет устройство...  Если нет, то можно и на телефонный навигатор поглядывать. Остаётся, конечно, ещё загадка активации "Навигации" через Крайслер за 500$ на их сайте..... на сколько это реально для России, вроде вводил все данные (номер головы, версия прошивки) в ответ написали, что поддерживается, ждём оплаты, но как-то очково отправлять, так как у них в спецификации написано для "голов" RA3 (у нас RG3)

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Остаётся, конечно, ещё загадка активации "Навигации" через Крайслер за 500$ на их сайте.

Где-то мне попадалось, что это делают у нас и за более скромное вознаграждение. Надо интернет покурить....

Кажись Форис предлагал когда-то. Это из ОД.

 

Кстати, про ТВ. DVB-T2 работает не очень хорошо при плотной застройке и осадках. Да и каналов чуть.

Если есть интернет в машине и Андроид, то лучше юзать прогу "SpbTV Россия". Много каналов и прием хороший. Это для компа http://ru.spbtv.com/. Можно увидеть возможности.

Изменено пользователем Habib
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Вот это Вы штуку нашли! Огромное спасибо! В 2013 году искал , но тогда еще не было!)

А не подскажите, флэшки читает, что бы фильмы смотреть?

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видел где-то у них же модуль-переходник HDMI-AV(тюльпан), значит и под USB должно быть.... Давно смотрю на эти штучки, жду падение доллара :secret:

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А не подскажите, флэшки читает, что бы фильмы смотреть?

Нет. Не читает. Это просто дает возможность подключить к ШГУ через него что-то, что читает.

Это видеоинтерфейс.

Перебирайся в ветку видеоситем. Там все расписано подробно и с картинками/видео!

Изменено пользователем Habib
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Всё, как обычно у нас: спорили про пробку на штатной навигации, чем другие пробки лучше, так и не ответили и затем свернули на диспут о полной замене штатного устройства!

По высказанным вопросам:

1. Чем другие системы лучше в вопросе пробок?

2. Если в штатное устройство прошить (добавить) новые сервисы - это будет удобно, хотя бы для обновления карт.

3. На стекло высвечивать указки нави излишне (по мне), т.к. на приборке есть дублирование.

4. Менять устройство для видео и интернета излишне (по мне), т.к. этим удобнее пользоваться на отдельном планшете (они сейчас у всех есть!), планшет и с собой куда угодно перенести можно.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Юрко,

 

1. Всем! :)

Лучшая прокладка маршрута и алтернатив. Более точная оценкавремени в пути. Намного более точная информация о пробках, благодаря постоянному обновлению через интернет, а не по радиосигналу, который не всегда, не везде, не стабильно работает. Лучшая прорисовка (субъективно).

 

2. Это будет совершенно другое (улучшенное) устройство.

 

4. Одно другого не исключает. У меня есть два смартфона, планшет, видеорегистратор, радар-детектор и есть потребность в полноценном планшете-навигаторе взамен штатного ГУ. И всем этим устройствам есть совершенно чёткое, своё место в моей жизни. Они не мешают друг другу, а дополняют друг друга.

При большом желании, всё вышеперечисленное можно было бы заменить одним единственным планшетом.

Но это было бы крайне неудобно.

Изменено пользователем DEKO
  • 3 недели спустя...
1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Среди типов мультимедиа-систем для автомобилей нынче передовой считается та, что ставится в Tesla: 

https://www.teslamotors.com/support/detailed-touchscreen-walkthrough

Она даже дистанционную диагностику от производителя позволяет и беспроводную пользовательскую подкачку обновлений.

Уж не говоря про банальности типа веб-браузера, навигации, мультимедиа-плеера.

 

В ближайшие годы - а на деле уже в 2016, в обычные серийные машины будут ставить системы с функционалом смартфона.

Мы сейчас живем в переходном периоде - от кнопочек бортового компа к полной интеграции автомобиля и смартфона.

Через пару лет наш 8,4 дисплей будет восприниматься как архаичный, вроде мерседесовских телефонных кнопочек для пенсионеров.

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ведь практически все конкуренты ... имеют в наличии ... просто красивую графику интерфейса ))  

Ездил тут на тестдрайв RR Vogue, вот уж на что обратил внимание насколькож там дурацкий интерфейс. Так что кому как :)

 

 

И пока этого нет, вся эта система с красивым названием так и останется (имхо!) простым мп3-плеером с большим тачскрином и функциями бортового компьютера.

У меня большую часть времени ГУ (штатное) в режиме map находится. и используется :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Через пару лет наш 8,4 дисплей будет восприниматься как архаичный, вроде мерседесовских телефонных кнопочек для пенсионеров.

Очень верное утверждение!  :up:


 

 


или в google maps ехать

Два раза так и заезжал к озеру на рыбалку! Какой там штатный навигатор с просроченными картами, там яндекс то ничего не показывал.

А гугл спутниковая карта вывела прямо туда куда хотел, по проселкам.

У нас же jeep 

369
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Очень верное утверждение! 

а я не согласен. Архаично выглядят головные устройства дорестайла? А ведь 5 лет уже прошло. 

Сильно сомневаюсь что через пару лет на всех авто ГУ будет как на Тесле.

Разве что голосовых функций прибавится, да планшетную прокрутку прикрутят. А так, то что мы сейчас видим на консоли - медленно но верно подошло к своему логическому завершению, нового уже мало что придумать можно. Android и iOS глобально не  эволюционируют в последнее время, скорее дорабатываются....

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Народ, а сам кто-то обновлял ПО ГУ ?

Я пробил по сайту www.driveuconnect.com

Вроде как есть новое ПО для ГУ: UCONNECT® 8.4AN_15_26_1_MY14_RG4

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8.4AN_15_26_1_MY14_RG4

Да ей уже 100 лет в обед )))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaia-proshivka-uconnect/?p=1145117

 

Все уже обновили собсноручно ткскзть  :coffe2:

 

p.s. как обновлять - читать там же

Изменено пользователем Nordicus
ps
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Таки уже и ОД обновляют. Давеча был на ТО, обновили

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сам человек

 

 

определяет степень "запретности"

+100питьсот. Внесу свои пять копеек. На предыдущем машин инфинти блокировка видео в движении снималась "отключением" провода массы с ножника, действий на 10 минут с перекуром (фотоинструкции на клубном сайте вывешена подробная). :hi:  2-3 раза побаловался и отказался, некогда в экран пялиться, хоть в пробке хоть без. :secret:   В джипе поставил локпик, ситуация таже, только еще немного страха добавилось. Автошка поболе будет, потяжелее, накосорезить можно в разы сильнее. :huh: Так что каждый для себя сам принимает решение и несет за него ответственность, только нельзя забывать об окружающих участниках движения когда себя не жалко. :blink:  Все имхо. :shades:

ПыСы  вот и установленная передняя камера отключается автоматом при наборе скорости 17 км/час. :good:

1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а я не согласен. Архаично выглядят головные устройства дорестайла? А ведь 5 лет уже прошло.

А как они выглядят? Как Нокии с маленькими экранами. С привет из MS-DOS шрифтами и убогой графикой. Пока в Крайслере утверждали проект, iphone3 стал iphone5.

Как Нортон Коммандер они выглядят на выпуклом SVGA мониторе NEC с ЭЛТ трубкой, глубокой как стиральная машинка.

А выйдет в тираж CarPlay, и рестайл будет так же выглядеть. Архаично и убого.

Сейчас уже даже на кассы в сетевых продуктовых магазинах ставят большие ipad экраны 10"+.

Стоят копейки, все видно, настраиваются как угодно.

А Мерседес все с пенсионерами заигрывает, ностальгирующими по 90-м. Или с кассирами, у которых пальцы к настольному калькулятору CITIZEN-888 привыкли.

Изменено пользователем xmo97
5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Злой модер.

вопрос к тем, кто прошился на 15м.г. до последней версии, а у вас с шрифтами всё в порядке?

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Вбил на сайте поиска запчастей свой VIN 

и вот что я нашел 

MODULE-WI-FI - 2014 JEEP GRAND CHEROKEE (82211856AE)

 

А для чего он? Предположим чисто теоретически, я его куплю, то смогу его подключит к своей ГУ? Что мне это даст? Ну кроме как потраченных денег, что то еще добавится?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Оно для Пиндосии сделано. 

 

  • 4 месяца спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Оно для Пиндосии сделано. 

 

Друзья мои! А где по русски? Направьте пожалуйста! А то что то найти не могу. 

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обновил сегодня


Версия программного обеспечения 16.16.13


NaviServer 9. 10.3


Может кто направит на ссылку по обновлению карт? Что то времени не хватает найти.... А то на сервере Крайслера обновление есть но России в списке нет.


Изменено пользователем BoatMan
369
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@BoatMan, у Вас 15-модельный год?

Потому что мне Юконнект по вину выдаёт, что моя прошивка - прошлогодняя (15.26.1)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 327 гостей (Посмотреть всех)

    • MartinH3
    • Poland
    • igor 050
    • victor 55
    • Art S
    • Andrey1979
    • Advee
    • Chaykovskiy
    • Тимоха.
    • yuri_v
    • Kruger 73
    • sspyke_a200
    • Slava52
    • Nik2001
    • вадим 912
    • mihail2004
    • Irishca
    • Nail86
  • Бортжурналы


    1. К нам в TRS Motors приехал Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 50 000 километров и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Казалось бы, автомобиль еще достаточно молодой, но турбина уже потребовала замены. Это наглядный пример того, что даже современные надежные автомобили могут сталкиваться с серьезными техническими проблемами. Владелец автомобиля обратил внимание на снижение мощности, характерный свист при работе двигателя и повышенный расход масла - классические симптомы неисправности турбокомпрессора. Для дизельных двигателей, где турбина является ключевым элементом системы наддува, такие проблемы особенно критичны и требуют немедленного вмешательства специалистов. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявлять подобные проблемы на ранних стадиях, но в данном случае турбина вышла из строя внезапно, что потребовало срочного ремонта в нашем специализированном сервисе.

      Сложности демонтажа турбины: профессиональный подход

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler оказался достаточно сложной задачей, требующей профессионального подхода и специального оборудования. Наш специалист Алик столкнулся с серьезными трудностями при доступе к креплениям турбокомпрессора. Многие гайки приходилось буквально на ощупь откручивать из-за крайне ограниченного пространства в моторном отсеке. Помимо самой турбины, для обеспечения нормального доступа пришлось демонтировать интеркулер, вентилятор охлаждения и генератор. Снизу доступ к турбине практически отсутствовал, что дополнительно усложняло работу. Такие сложности характерны для многих современных внедорожников, где компактная компоновка узлов и агрегатов создает серьезные challenges для механиков. Именно поэтому работы по замене турбины на автомобилях Jeep требуют не только специальных знаний, но и богатого практического опыта, которым обладают специалисты нашего сервиса.

      Диагностика и решение: почему потребовалась замена турбины

      После тщательной диагностики стало очевидно, что турбина не подлежит ремонту и требуется ее полная замена. При осмотре были выявлены серьезные повреждения крыльчатки и подшипникового узла, что делало восстановление экономически нецелесообразным. Для данного Jeep Wrangler с дизельным двигателем 2.2 мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти или качественные аналоги от проверенных производителей. Преждевременный выход из строя турбины при таком небольшом пробеге может быть связан с несколькими факторами: некачественным моторным маслом, несвоевременной его заменой, проблемами в системе смазки или заводским дефектом. Владельцам дизельных автомобилей особенно важно следить за состоянием масла и воздушного фильтра, поскольку именно эти элементы напрямую влияют на ресурс турбокомпрессора. Наши специалисты заказали новую турбину и выполнили все работы по ее установке с соблюдением всех технологических требований.

      Профилактика и рекомендации от специалистов TRS Motors

      Чтобы избежать подобных проблем с турбиной на вашем Jeep Wrangler или другом автомобиле с турбированным двигателем, наши специалисты рекомендуют придерживаться нескольких простых, но важных правил. Регулярно проходите техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, где работают опытные мастера, знакомые с особенностями американских автомобилей. Своевременно меняйте моторное масло и воздушный фильтр - для дизельных двигателей с турбиной это особенно критично. Избегайте резких нагрузок на непрогретый двигатель и не глушите мотор сразу после интенсивной поездки - дайте турбине немного поработать на холостых оборотах для охлаждения. При первых признаках неисправности - свисте, потере мощности, повышенном дымлении или расходе масла - немедленно обращайтесь к специалистам для диагностики. Помните, что своевременное устранение мелких проблем помогает избежать крупных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.