Перейти к содержанию

Аэрография. Как вы к этому относитесь?


Мамонов

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Всегда нравилась эта тема..но себе не решаюсь сделать подобное. Не знаю..может стесняюсь излишней вычурности, может просто нерешительность...

А как вы к этому относитесь?

 

1376213572_3939.jpg

 

Помоему этот рисунок очень даже неплохо смотрится на авто.

всякие тигры, волки, собаки...уже изрядно поднадоели..да и не нравилиьс они мне ни когда..Мне лично больше сюженые картины по душе.. И так чтоб цвет кузова был как бы частью фона рисунка...

В общем тонкостей в этом деле много.

Есть явно колхозные рисунки. а есть реально шедевры... Есть вычурные, а есть спокойные, гармоничные...

 

Может это и пацанство... Не знаю..

Но согласитесь, если отбросить комплексы и положа руку на сердце- хочется ведь иметь на борту нечто красивое и оригинальное.

 

Что скажете друзья?

Вам нравится?

Себе такое сделали бы?.. Если нет, то почему?...

 

не знаю кстати сколько это может стоить даже..

Но так навскидку, думаю тысяч на 100 точно потянет.

Хотя если логически мыслить, то думаю и на все 200...ибо мало того, что нарисовать вручную надо такую картину, так ещё и залачить потом чуть ли не весь авто заново.

 

Одно хреново..Грязно у нас в России. Рисунок будет вечно забрызганый...

Или мыть надо очень часто...что не каждому по карману и по душе.

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

этот будет побольше 100000... думаю у владельца машины с такой картинкой, деньги на мойку найдутся

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

этот будет побольше 100000... думаю у владельца машины с такой картинкой, деньги на мойку найдутся

но согласитесь, картина удачная.

Только вот наверное к машине будет излишнее внимание. С одной стороны конечно приятно, а с другой напрягает наверное...

Вы бы себе такую сделали? (отбросим финансовый вопрос...допустим вам предложили бы сделать это бесплатно)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

У нас это стОит 9..18 килорублей за деталь под ключ.

Ищу тему уже пару лет.

Делать буду(!)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Пару лет? Что-то долго ищите)
Весь инет забит этой темой. Фоток много...попадаются даже красивые..
На мой вкус, процентов 80 из того что делают- так себе. Но есть действительно удачные варианты. Мне кажется главное в этом деле не навредить... и не сделать слишком уж пёстро (опять же на мой вкус)... В идеале рисунок должен гармонировать с цветом кузова....являться его частью...

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А как еще художник по основной специальности может к такому относиться? Конечно положительно, сам думал этим заняться раньше, только вот запрещено это у нас, никак нельзя! :(

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё вариант на ГЧ

Jeep_Grand_Cherokee_Peterburg.jpg

 

А как еще художник по основной специальности может к такому относиться? Конечно положительно, сам думал этим заняться раньше, только вот запрещено это у нас, никак нельзя! :(

Запрещено? Это где? В России вроде бы это можно...

 

А вот забавный вариант))

00e40c260cb1.jpg

 

А это вот для девочек...помоему тоже ни чего так...красивенько и без излишеств

aerografff401.jpg

 

Вот тоже интересный рисунок...правда очень выделяется...

1262247549_17.jpg

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Да какое там повышенное внимание? Лет десять назад может и было в диковинку, и то вряд ли, скорее лет двадцать назад. Нравится - делай, а так ставя вопрос ничего не добьёшься, на вкус и на цвет все фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати обратите внимание как мало машин с аэрографией на улицах.. редкость большая.

Почему?

Люди стесняются излишнего внимания?...

Или денег жалеют?

 

Да какое там повышенное внимание? Лет десять назад может и было в диковинку, и то вряд ли, скорее лет двадцать назад. Нравится - делай, а так ставя вопрос ничего не добьёшься, на вкус и на цвет все фломастеры разные.

))) Ну не лукавьте дружище. Как 10 лет назад так и сейчас, аэрография- редкость на улицах.

Я часто по москве езжу..Машин тьма..красивых...дорогих машин...Но с аэрографией- редкость.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Кстати обратите внимание как мало машин с аэрографией на улицах.. редкость большая.

Почему?

Люди стесняются излишнего внимания?...

Или денег жалеют?

Скорее всего просто приелось. Так же пару лет назад все двинулись на чёрной матовой краске, следующий задвиг был на белой матовой. Очень тщательно выбери сюжет (ну чтоб не избитый совсем был) и вперёд.

ПыСы. Нерешительный вы какой-то, вам точно это надо? Может лучше не высовываться? :lol2:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Нравится - делай, а так ставя вопрос ничего не добьёшься, на вкус и на цвет все фломастеры разные.

Ну во первых вопрос я ставлю обширно. То есть по всей этой тематике. а не конкретно по тем или иным рисункам.

А во вторых, почему бы даже и не обсудить конкретные вкусы?? Что в этом такого? Ведь хочется знать что нравится другим людям... совпадают ли вкусы...и т.д... Мне вот например не всё равно, будет ли нравиться рисунок на моём авто только мне, а остальных людей он будет отвращать..или всё же он будет нравиться и другим людям.

 

да...нерешительный))

А на счёт того, что приелось...это вы зря)

А чёрные или серые цвета не приелись? Однако люди их покупают из года в год...90 % цветов именно чёрный, белый и серый.

нет. тут дело не в "приелось"...Тут что-то другое.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Тогда моё мнение - мне не нравятся полотна, сикстинские капеллы и прочие панорамы Бородинского сражения во весь борт. Но очень нравятся цировки, пинстрайпинг, родстерные полосы, одна или две, одного или двух цветов помимо основного.

Кстати, считается, что размалёванные машины меньше угоняют - приметные очень. Статистику не искал, данные могли устареть.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Но очень нравятся цировки, пинстрайпинг, родстерные полосы, одна или две, одного или двух цветов помимо основного.

Не очень разбираюсь в терминах этих..Но как я понял это нечто несюжетное... Да, тоже бывают интересные варианты. И кстати мне тоже не очень нравится когда во весь борт картины яркие. Хотя бывают и исключения..

В общем смотреть надо, как это смотрится на конкретном авто, на конкретном цвете.

Это целая наука. Надо ведь нет просто нарисовать, а нарисовать так, чтобы это дополняло образ авто. и выражало вкус и суть хозяина.. И вот это самое трудное в аэрографии. красивых картинок на машинах много, красивых авто с картинками- единицы.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Пару лет? Что-то долго ищите)

Весь инет забит этой темой. Фоток много...попадаются даже красивые..

На мой вкус, процентов 80 из того что делают- так себе. Но есть действительно удачные варианты. Мне кажется главное в этом деле не навредить... и не сделать слишком уж пёстро (опять же на мой вкус)... В идеале рисунок должен гармонировать с цветом кузова....являться его частью...

Пару лет - это немного.

Идею татуировки я вынашивал около 6 лет))))

 

А темы с интернета меня слабо интересуют.

Надо искать свое(!)

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Я бы сделал но на халяву :crazy: а так денег лишних нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё вариант. не очень вычурно...

824963255.jpg

 

Я бы сделал но на халяву :crazy: а так денег лишних нет :rolleyes:

А что сделал бы? например?

 

Ну а это для истинных гурманов озаботов)) ну или просто для креативных юмористов))

autorisp2.JPG

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Кстати обратите внимание как мало машин с аэрографией на улицах.. редкость большая. Почему? Люди стесняются излишнего внимания?... Или денег жалеют?

думается мне, ни то и ни другое.

Побеждает практическая сторона вопроса. Автомобили сейчас надолго не покупают, а последующая ликвидность авто с аэрографией, даже с очень неплохой, существенно снижается.

Есть ещё один нюанс. Вследствии ДТП, восстановление "картинки" даже одного элемента кузова выльется в копеечку. И ни одна страховая не оплатит услуг художника. Ни по КАСКО ни по ОСАГО.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я бы не стал делать рисунки на авто. Продать такую машину архисложно. Понятно что авто для себя и продавать не буду, но жизнь сцука такая разная и очень непредсказуемая.

Знакомый давно продать авто не может с рисунком, ладно авто бюджетное и ценник ни как у джипа, но один фиг машина весит грузом.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А ещё вот интересно..почему у производителей автомобилей такой скудный набор палитры красок???

Неужели спросом пользуется только классика (черный серый, белый и красный)? Сейчас столько красивых цветов существует..такие технологии...такие интересные краски с кучей оттенков и визуальными фокусами...

а красят всё в одни и те же цвета.

Чтоб заказать какой-то эксклюзивный цвет, это целая проблема.

Я уже не говорю о каких-то современных технологиях покраски....

Хотя чему удивляться, если в машины 2013 года . ставят мультимедию не читающую даже ДВД.

 

думается мне, ни то и ни другое.

Побеждает практическая сторона вопроса. Автомобили сейчас надолго не покупают, а последующая ликвидность авто с аэрографией, даже с очень неплохой, существенно снижается.

Есть ещё один нюанс. Вследствии ДТП, восстановление "картинки" даже одного элемента кузова выльется в копеечку. И ни одна страховая не оплатит услуг художника. Ни по КАСКО ни по ОСАГО.

Логично.

Кругом теперь практичность...Души почти не осталось... всё делается с оглядкой на рентабельность и ликвидность....

Печально :blush:

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А ещё вот интересно..почему у производителей автомобилей такой скудный набор палитры красок???

Неужели спросом пользуется только классика (черный серый, белый и красный)? Сейчас столько красивых цветов существует..такие технологии...такие интересные краски с кучей оттенков и визуальными фокусами...

а красят всё в одни и те же цвета.

не знаю как за границей, а у нас уже при регистрации могут возникнуть проблемы при использовании "нестандартной" палитры. Ибо цвет авто должен быть прописан в документах на него, как ни крути.

А сервисным центрам каково будет окрашивать ремонтные автомобили, если в гамме производителей будет 256000 цветов? :rolleyes:

в машины 2013 года . ставят мультимедию не читающую даже ДВД.

а вот это скорее из соображения безопасности и того что DVD становится непопулярным форматом.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

учитывая, что на дорогах сейчас сплошь "кредитные помойки" одноразового употребления, то владельцы больше нацелены на выгодную продажу через 3-5 лет лошарам своих тележек, к концу гарантии. ну или в трейд ин, неважно. засим в цене всякие защитные плëнки, шоб блестел. аэрография денег стоит, а на цену продажи никак не повлияет, даже наоборот - авто становится излишне специфичен и может не найти покупателя в срок. соответственно среднестатистический владелец, если захочет выпендриться - выберед наклейку. для людей, кто не парится за судьбу авто - аэрография лишнее внимание, а это чревато последствиями. ну вот и получается, что если авто с аэрографией - это редкий, или олдтаймер, или дико дорогой, ну или спорткар, типа итак понятна - денех есть и машина лишь приобретëт + к цене, если картинка удачна.

если и видно аэрографию - то чаще цвяточки, читай за рулëм женсчина. либо что-то до такой степени избитое, или мелкое, что кажется ширпотребом и не притягивпет взгляд.

ну так, в кратце ответ на вопрос - почему не видно аэрографии красивой на дорогах. кстати сейчас зима, а большая часть машин, достойная стать полотном художнику, сейчас ждëт летнего безсолийного сезона.

 

лично сам не стал бы делать, если бы предложили даже за бесплатно. рисунок может и надоесть, он как татуировка, на всю жизнь. мало ли как у меня вкусы изменятся через пару лет.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Души почти не осталось... всё делается с оглядкой на рентабельность и ликвидность....

Печально :blush:

не грустите, коллега, для выражения индивидуальности есть масса других областей.

Помните анекдот про зелёную лошадь? :lol2:

С новым годом Лошади, Вас, кстати!!! :booze:

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А ещё вот интересно..почему у производителей автомобилей такой скудный набор палитры красок???

Неужели спросом пользуется только классика (черный серый, белый и красный)? Сейчас столько красивых цветов существует..такие технологии...такие интересные краски с кучей оттенков и визуальными фокусами...

а красят всё в одни и те же цвета.

Чтоб заказать какой-то эксклюзивный цвет, это целая проблема.

Я уже не говорю о каких-то современных технологиях покраски....

Печально :blush:

Кстати, о технологиях.

Машина- неделька

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

А что сделал бы? например

ну че нить с природой,лошадми или тех направление х.з. короче с индейцем понравилось!

Изменено пользователем Рыбак
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мне вот например не всё равно, будет ли нравиться рисунок на моём авто только мне, а остальных людей он будет отвращать..или всё же он будет нравиться и другим людям.

 

Странно. А на то, что от вашей аватарки тошнит половину форума, а вторую рвет на экран, вам наплевать... Где логика?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Вообще вариант с такой противоугонкой мне нравится. Всегда положительно относился к Аэрографии. Не делаю только из-за того, что сплошь да рядом мелкие ДТП, а после них без покраски детали ни как. Первая картинка вообще улет!

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

Странно. А на то, что от вашей аватарки тошнит половину форума, а вторую рвет на экран, вам наплевать... Где логика?

Пюсанул :up:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Странно. А на то, что от вашей аватарки тошнит половину форума, а вторую рвет на экран, вам наплевать... Где логика?

Странно, но мне строгопох, что там и у кого на аватарке. Пытаюсь понять - как это связано с аэрографией?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Про аватарки на счет пох, согласен. А красивая картина не портящая, а подчеркивующая индивидуальность авто-это нормально. Только не колхоз какой нибудь.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Странно, но мне строгопох, что там и у кого на аватарке. Пытаюсь понять - как это связано с аэрографией?

 

Я тоже не понимаю как ваше строгопох что там и у кого на аватарке связано с аэрографией. Смысл был высказывать свое строгопох, если вам строгопох????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • SuNSuNbIcH
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 083
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав783
    Новый пользователь
    Владислав783
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.