Перейти к содержанию

Диски 20" SRT на Limited


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

.. Но пытливый мозг продолжает думать и искать. Сегодня нашел такие же, но одинаково широкие диски с резиной 265x50 R20 за 65 000 руб, и все же это все одно 20 размер, а запаска то вроде 18...и если что - то что??)))

Если размерность резины рекомендованная производителем, то общий диаметр колеса, вне зависимости от размерности диска, останется прежним.

 

может не отцентровываются  по центральному отверстию, проставками может надо центровать?

вполне возможно

 

@dinar,

   Не проставки,а центровочные кольца!В любом случае,гайками центруется! 

абсолютно не в любом!!

Наелся этого с Ауди. Оказалось следующее. Есть два типа прижимной части болтов/гаек конусные и сферические: 

135-pole2.gif

 

Так вот, вторые абсолютно не гарантируют центровки диска со ступицей.

Что и проявляется плавающей вибрацией то 90 км/ч, то после 110 -120.

На Оутлендере ХЛ ездил без центровочных колец. На Ауди выхватил по полной при смене дисков на нештатные.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: самара
Опубликовано
@Oleggro, да вроде стандартный вылет +-5 это и есть допуск. А у меня на 1 не входит в эти цыфры. Чуть чуть наружу. Мне нормально.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: самара
Опубликовано
, В интернет магазине, только у них вылет был срт. Нашел им почти с нашим вылетом в нижнем. Ну они и привезли. Если нужен телефон могу написать. Но мне кажется в яндексе в маркете было предложение и не одно.
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Покупал я диски в прошлом году (как у srt)...так вот - биение в руль было в районе 95-110 км час. На прошлой неделе отвозил в РЛД на проточку отверстия под ступицу с установкой кольца. Диаметр диска был на 0.5 мм больше нашего. (фото колёс вот тут у нашего клубня http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-46)

Так что гайками колесо не отцентровать. И главное - гайки, которые идут вместе с дисками лучше оставить дома и забыть. Пользуйтесь родными гайками.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@ewgen63, а где это установлено, что +/- 5???

 

@Семён_V, далеко не на каждую реплику подойдут родные гайки

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Семён_V, далеко не на каждую реплику подойдут родные гайки

 

но если подходят - лучше ставить родные болты

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Семён_V, несомненно :)
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC 2011 3
6 Limited
Город: краснодар
Опубликовано

Как я понял Вы говорите о тех, которые стоят 75.000 с резиной Nitto NT-420S, сам думал покупать такие, НО!! отговорила возможность поломки детали (какой именно не вспомню, но ремонт явно будет не гарантийный и дилеру это не доказать), а стоимость зап. части около 3 - 4 тыс. американских рублей. Потом... у Вас впереди резина одна, сзади другого размера, а запаска третья, тоже для меня немаловажным фактор сыграл, если что, то приехали. Машина становится чуть ниже.

 

Если интересуют 20-е диски с рисунком, как у СРТ и с размерами 265/50 на R20 по вполне приемлемой цене, то могу подсказать через личку.

Подскажи, интересуют 20-е диски с рисунком, как у СРТ и с размерами 265/50 на R20 по вполне приемлемой цене. Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD Limited
Город: Пенза
Опубликовано

Расскажу о своем опыте.

 

Прикупил по случаю комплект оригинальных дисков от SRT вместе со стоковой резиной Pirelli P ZERO 295/45 ZR20. Причем резина досталась почти бесплатно. Причину я понял позже.

post-22339-0-88731300-1443110734_thumb.jpg

 

Диски встали отлично, внешним видом радуют. Проехал на них около 3000 км.

Но резина эта (стоковая от SRT), мягко говоря, никуда не годится... Или, правильнее сказать, не для российских дорог.

На хорошей дороге все замечательно. По сравнению со стоявшей ранее штатной KUMHO разница особенно заметна в поворотах и на больших скоростях.

Но как только появляется колея - ехать больше 70 км/ч просто опасно. Машина прыгает из стороны в сторону, пугая окружающих.

На днях заменил, наконец, эту резину на Toyo Proxes ST в том же размере. Эффект поразительный! Машина стала стабильной, едет намного мягче и комфортнее.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

@vados84.84, Тоже актуально, черкони в личку плиз 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@vados84.84, Тоже актуально, черкони в личку плиз 

vados84.84

Регистрация: 09 мая 2011

Offline Активность: 20 июля 2015 17:15

 

Видимо уже продал машину.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Kolya2,8kj
    • Leshiy1979
    • Mr.shh
    • Voldemarych
    • ДмитрийБес
    • buzz
    • Седдой
    • Saigakov
    • Kofman
    • вадим 912
    • alexeysh
    • Александр 45
    • litjen
    • MIB
    • Dim2013
    • *mr.anderson*
    • Pavel-66
    • edouard
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.