Перейти к содержанию

Вопросы по шлангу ГУРа


Андрей42

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

Жижу правильную залей для начала.

А чем она не правильная?

Туда можно и power и atf+4 по мануалу.

Люди декстрон 3 льют и нихрена не гудит, дело не в ней.

Еще варианты?

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Настойчиво рекомендую не заниматься колхозом с помощью отечественных девайсов,а поставить оригинал новый или отремонтировать оный!!! А варить на рукаве-это вообще кощунство!!! Поверьте мне ,Я знаю о чем говорю!!! Если нужна помощь по рукавам-обращайся помогу!!!

Что там сверхтехнологичного в этом рукаве? Ни клапанов ничего просто трубка.

Вопрос если занимаешься рукавами ВД, длинна может влиять как либо?, родной шланг реально длинее.

Обоснуй внятно почему нельзя варить на рукаве?

Новый ясен пень проще поставить, только он денег стоит, хотелось бы разобраться конкретно почему гудит отечественный девайс!

Изменено пользователем addco
  • 2 месяца спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

на всякий случай тут продублирую. сегодня поставил себе на 4.7 шланг ГУРа от 4-х литрового. без переделок. всё встало на свои места.

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Машина 1999 4.7. Потек шланг вд гура, завальцевали. Начал подвывать насос, решил сменить шланг. Взял штуцер шланга гидроусилителя(Mopar 52088116AB) и шланг насоса ГУР высокого давления (Mopar 05080950AB), шланг слабо держится при повороте вылетает! Поменял штуцер на точно такой же оригинал, , так все равно не держит, гад! Защелкивается, но давления не держит, слетает. Кто виноват? Мопар? Крайслер? Негры? что делать в этой замечательной ситуации, не может быть такого, что бы шланг нельзя было на новый заменить

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ставь от 4-х литрового. Подходит. Тот который в сборе со штуцером.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да я вашпе не понимаюнахуа сделали штуцер отдельно, шланг отдельно. там случаем вальцевать ничего не надо??

а так то да, бери от 4х литрового и не парься. я себе поставил и у меня всё пучком. там даже гайка, та что в гур крутится длинее чем от 4.7 и её очень удобно простым ключем крутить. я когда закручивал сильно не наглел, чуток подтянул и всё, теперь всё сухо, единственное что у меня тоже резиновая часть в шервуде переделывалась и ГУР тоже гудит, со временем возьму оригинал, но только с 4х литрового ибо нету желания переплачивать за маркетинговый ход.

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

блин, как же так, почему раньше не узнал млин. А от четырехлитрового шланг по сечению такой же?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

блин, как же так, почему раньше не узнал млин. А от четырехлитрового шланг по сечению такой же?

я совсем недавно в двух темах отписывался, что поставил себе шланг. по размеру сечения не мерил, но раз прикрутилось всё нормально, то считаю что они идиентичные.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Менял шланг вд на своем. Там все вместе было. Штуцер на шланге стоял сразу.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

блин, как же так, почему раньше не узнал млин. А от четырехлитрового шланг по сечению такой же?

100% подходит, ставил себе сегодня такой, немножко некрасиво гнется резинка но по факту пофиг - главное сухо, чисто, дешевле и без лишнего гемора.

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Этот сраный штуцер 100 !!! сто !!! баксов стоит. Как такое вообще может быть?

  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем единомышленникам!!! Вот и меня во второй уже раз постигла беда в виде красной лужицы под машиной прям 7 января (((( Когда это случилось весной, я за неимением умных голов и грамотных спецов под рукой, просто стиснув зубы и затянув пояс заказал себе новый шланг и штуцер, а сейчас затянутый пояс праздниками сообщил что надо бы как то решать проблему путем колхоза... Полистав форум, наткнулся на идею собрата по несчастью, который проточил резьбу в штуцере и туда вкрутил полый болт, а рукав соединил сваркой с штатной трубкой. Мы с ребятами из еврогидравлики поразмыслили, распилили юбку рукава, который шел от металлической трубки к штуцеру и запресовали от него новый рукав, а на конце поставили баджо, которое просто закрутилось в корпус насоса через 2 медные шайбы... Цена вопроса составила 1000 руб. Буду рад, если кому то пригодится данная информация...

post-8275-0-25650200-1389463055_thumb.jpg

post-8275-0-65417000-1389463323_thumb.jpg

post-8275-0-33178000-1389463568_thumb.jpg

Изменено пользователем Artem Petroff
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня!

 

Подскажите по шлангу гура что на фото, он идет на штатный радиатор, и я так понимаю там низкое давление?

Хочу снять старые хомуты,поставить новые, ну или может заодно шланг поменять, обычный армированный шланг пойдет? или там все же давление и нужен спец гуровский шланг?

Видимо от мороза стал пропускать, или жидкость после 2 дневной стоянки при -20 слегка загустела, и при маневрах на холодную по парковке, чуток выплюнуло.

 

Спасибо.

post-17622-0-99558500-1390372141_thumb.jpg

Изменено пользователем dada
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Можно этот немного обрезать и на винтовые хомуты поставить.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

обычный армированный шланг пойдет? или там все же давление и нужен спец гуровский шланг?

ничего специального не надо, простой маслостойкий шланг подойдет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю это обратка. Судя по наличию обжимных хомутов.

1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

На днях попробую.

1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заменил шланг, 150р метр, маслобензостойкий, 10мм.

Осталось еще 90 см, если кому вдруг надо)

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лиш бы железки целые были,а мастерских по опресовке ща пруд пруди в той же ЖЕЛЕЗЯКЕ или пользуюсь часто на Ярославке около Королева дешево и сердито.Шланги для мойки раз в пол года менял(родные) у них сделал уже и забыл когда,голова больше не болит

Изменено пользователем Рыбак
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Лиш бы железки целые были,а мастерских по опресовке ща пруд пруди в той же ЖЕЛЕЗЯКЕ или пользуюсь часто на Ярославке около Королева дешево и сердито.Шланги для мойки раз в пол года менял(родные) у них сделал уже и забыл когда,голова больше не болит

 

Я просто не сталкивался никогда, тем более с обработкой текущей, буду знать про мастерские, спасибо.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Куча тем одинаковых, начинающихся словами - не нашел похожей, так что напишу в первой попавшей. Читал во многих темах что шланг высокого давления  на 4.7 подходит от 4...заказал,радости не было придела... и вот солнечный день с ключами в руках лихо откручиваю старый шланг и ставлю новый...нижний фитинг закручивается без проблем, а вот с верхним беда, слишком длинная трубка  или резьба на фитинге не с самого начала идет, вообщем закручивается на 2 витка и срывается, уже и болгаркой подточил и с бубном вокруг походил, но не идет.  В магазин уже вернуть не получится, по скольку дурная голова и болгарка сделали свое дело. Пришлось ставить на место старый шланг. Правда возникли проблемы теперь с отсутствием ГУРа, уже и домкратил, и руль крутил, все без проблем, без пузырьков. а вот на заведенной,  на малых оборотах приходится крутить руль с силой,схожей на поворот руля уазика на "белочке". Так что сэкономив деньги на шланге и фитинге, в ближайшие дни  надо будет попробовать полностью поменять жидкость на оригинал и пытаться сообразить, как фитинг переделать на оригинал, как писали в похожей теме, добавив пару уплотнительных колец и герметиком,можно решить неразрешимое) Еще наткнулся на то что куда вворачивается шланг в сам ГУР, есть "колбочка с сеточкой и пружинкой", такого добра не встречал у себя.

  • 9 месяцев спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Еще наткнулся на то что куда вворачивается шланг в сам ГУР, есть "колбочка с сеточкой и пружинкой", такого добра не встречал у себя.
А вы выверните штуцер с самого насоса(в который вкручивается шланг)!!!Только аккуратненько!Он как раз и подпружинен ТОЙ САМОЙ ПРУЖИНКОЙ и колбочкой с сеточкой!!!Штуцер оворачивется головкой на 22)))
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Защелкивается, но давления не держит, слетает. Кто виноват? Мопар? Крайслер? Негры? 

Негры!:)

post-30402-0-00338200-1431371156_thumb.jpg

Изменено пользователем car5car
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

всем здравствовать! 

номер на 4-х литровый случаем не - 52088 45 2 AB ?  

Т.к. на мой 4,7 2000 выдает 52088 453AB - можно заказывать?  

В автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!! против 4200.....

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!!
Шланг ВД на 4.0 стоит 1950р????? :blink:  :blink:  :blink:  :blink: Я бы не стал рисковать заказывать.Сначала я бы его в руках покрутил и померял резьбы на штуцерах.Я брал себе а Академии Плюс от 4.0 за 4500р оригинал Мопаровский.Встал как родной!Единственное,что не так,так это немного топорщится снизу.Подогнул трубки что бы нигде не касался и не тёпся и всё! :good: Оригинал на 4.7 где то в районе 6800-9500р стоит :mad: Так что от 4.0 самое то!Ну а по поводу 1950р за шланг......нужно смотреть ЧТО ЭТО)))
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

некий EDELMANN

Цитата - 

Эдельманн является одним из ведущих разработчиков и производителей широкого спектра автозапчастей и инструментов, с усиленным рулевым шланги, чтобы восстановить наборы. Компания была основана в Чикаго в 1909 году, и 100 с лишним лет верность качеству делать Эдельманн известных и зарекомендовавших себя во всем мире. Эдельманн производственном опыте начинал с производства антифриза тестеры, автомобильные латунных фитингов, и общие продукты в начале 20-го века. В 1960 году компания начала производство гидроусилитель руля шланг. Десятилетие спустя, в Эдельманн семейные добавил Plews дивизии и новая линейка смазочных продуктов, включая воронки, меры, пистолетами-пулеметами и др. Э. Эдельманн & Ко. компания была официально переименована Plews/Эдельманн. в 1995 году.

 

10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Так-с, подпружиненная колбочка с сеточкой - это перепускной клапан. И он имеет свойство подвисать, если туда говнина попала. И да, на холостых при этом руль не крутится нормально.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@motroskin681,@Lyolik,

только сейчас сделать руки дошли, встал реально, как тут и было, но он длинный, сошка по нему фигачет, выгнул дабы не терло, но насос как подвывал, так и подвывает, видимо не в шланге дело, ну это пофиг, т.к. течь устранена. Качество "В автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!! против 4200....." абсолютно заводское, фирменное, пакетик с прокладками, буклет с инструкцией и всё такое, старая трубка целая, но сопливилась у штуцера не сильно, если кому нужно для экспериментов - отдам, но сначала недельку за новым послежу, вдруг чего, если ок, то отдам

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, хотелось бы поделится ещё одним вариантом реставрации концов шланга ГУР, который предложили и реализовали кулибины в г. Алматы. См. фото ниже.

20161117 114146

20161117 114420

20161117 114107

Изменено пользователем Almatinets

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • itk
    • victor 55
    • MishaS
    • lilipyt
    • Gr.Eb-r
    • ivv
    • Golubev Vladimir
    • Сергей Фед.
    • Сергей888
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.