Перейти к содержанию

Вопросы по шлангу ГУРа


Андрей42

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep wj 2002
Город: Белово Кем обл
Опубликовано

побежал шланг из под штуцера(который с насоса идёт в гидромодуль)так что менять штуцер или шланг

может кто сталкивался с такой проблемой

машин 2002года 4,7

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2002
Город: Белово Кем обл
Опубликовано

У нас ремонтируют.

так сиба ещё добраться надо и так уже жена доездилась, пол двигателя в масле с гидрача

а что они ремонтируют ,штуцер новый точат ?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

я сделал по другому)) так как с ремонта машину забрал 29 декабря с ремонта, и сразу планировал поехать в красноярск! перед выдачей мол у вас там шланг течет)) время 6 вечера че делать????? вобщем спас шланг гура(уже месяц езжу)от уазика! у него с одной стороны как раз по резьбе все подходит!отрезал другой конец и отрезал штуцер что тек у оригинала,натянул на трубку шланг 5 хамутов,и не капли)))временно конечно))но у нас нет ничего постоянного чем временное!)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2002
Город: Белово Кем обл
Опубликовано

ARTEM_NSKGC

в что за уаз(марка какая)а то их щас развилось -хантер патриот

на время сделаю ,но все таки что менять штуцер или шланг

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

побежал шланг из под штуцера(который с насоса идёт в гидромодуль)так что менять штуцер или шланг

может кто сталкивался с такой проблемой

машин 2002года 4,7

У меня была точно такая же дилемма, я решил поменять штуцер.

Машина Гранд WG, дизель.

Течет кольцевое уплотнение (резинка) внутри штуцера. Резинку поменять нельзя, не умертвив штуцер—на трубке проточка, а на штуцере (в самом низу) стопорное кольцо. Называется фитинг квик коннект, быстросъем по— нашему, хотя на самом деле быстро снять его у меня не получилось.Пришлось аккуратно снимать болгаркой металл на штуцере, пока не появилось стопорное кольцо— вынул его—штуцер снялся.

Главное при этом не торопиться и снимать по-чуть, чтобы не пропилить саму трубку.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2002
Город: Белово Кем обл
Опубликовано

у меня вроде штуцер ключом выворачивается ,ну грани для ключа есть

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

так сиба ещё добраться надо и так уже жена доездилась, пол двигателя в масле с гидрача

а что они ремонтируют ,штуцер новый точат ?

а че, вольво (сервисцентр) и пару мелких заводиков уже отменили? всю жисть там шланги гур высокого давления перепрессовывали, ценник - в районе полторашки.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

у меня вроде штуцер ключом выворачивается ,ну грани для ключа есть

И у меня выворачивался, только трубка вщелкивается в штуцер (то есть не так, как тормозная трубка устроена, когда она сквозь штуцер проходит, а потом развальцовывается).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2002
Город: Белово Кем обл
Опубликовано

Giraffe

теперь понял принцип строения

 

52088914AA может кто знает- этот штуцер я нашел

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

в что за уаз(марка какая)а то их щас развилось -хантер патриот

на время сделаю ,но все таки что менять штуцер или шланг

Если точно могу узнать завтра) он внутри с типоалюминевым основанием) остальные какие не пробовал все лопались при паре поворотов руля)

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

52088914AA может кто знает- этот штуцер я нашел

Показал яндексу твой номер- получил

картинку

По виду, это он.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в памяти всплывает шланг давления - обычно штуцер со стороны насоса уже на новом шланге, а со стороны гидромодуля - в комплекте или отдельно... или я ошибаюсь?

 

5019708AE-a.jpg

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На дизеле с двух сторон быстросъемы.

На бензике на старой трубке также быстросъемы с двух сторон, на новой снизу быстросъемы, а сверху конструкция цанги (как у тормозной трубки).

Проверить, какая у Андрея просто— на быстросъеме трубка подвижная, на цанге— жестко зафиксирована.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

так сиба ещё добраться надо и так уже жена доездилась, пол двигателя в масле с гидрача

а что они ремонтируют ,штуцер новый точат ?

Подбирают подходящий. Мне обошлось в 800 рублей и 15 минут времени.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

ARTEM_NSKGC

узнай пожалуйста

Говориш шланг гура на уаз-кольцо штуцер!они поймут!сказали что на всех уазиках такие! а у тебя где побежало у бачка или на рул редукторе?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2002
Город: Белово Кем обл
Опубликовано

у меня вот какая система

6fdc8effd45d.jpg

вид снизу на гидромодуль куда идёт шланг

3bc3a7733dc1.jpg

гайка не прижимает трубку к штуцеру тоесть трубка болтается

Изменено пользователем Андрей42
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня такая же фигня) там както запресовано с резиной востанавлиавть самому не вариант) единственное нужно угол у штуцера(уаз) немного сделать в тисах!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2002
Город: Белово Кем обл
Опубликовано

единственное нужно угол у штуцера(уаз) немного

сделать в тисах!

это как :crazy:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

это как :crazy:

Когда будешь пробовать вкручивать поймеш)))там форма бачка немного мешает!зажимаем в тисы гайку и руками гнем!

Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

У нас ремонтируют.

Где именно ремонтируют? Цена вопроса?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Вытачил у токаря переходник (максимально низкий) на предложенный в мастерской по перепресовке шлангов высокого давления штуцер и запресовал второй конец родной трубки с целым штуцером на новый гидро шланг с их штуцером. Вкрутил через переходник и езжу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

опишу здесь пожалуй свою проблему. была течь из бачка Гура, утверждали что течет шланг обратки, который резиновый, да и я сам так думал. вчера полез всё таки посмотреть, т.к. масло выбежало почти совсем, пока машина стояла. и обнаружил, что штуцер в бачке прокручивается, мало того я его потянул и он попросту вывалился из бачка. затем я хотел вытащить его из шланга, но он так сильно присох, что при малейшей попытке провернуть его, он просто треснул. теперь вот сижу и думаю, что мне делать. меняется ли штуцер отдельно от бачка или же теперь менять полностью бачок? может есть вариант качественного колхоза?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Выточи металлический штуцер, со стороны бачка нарежь резьбу.

В бачке также нарезаешь резьбу, мажешь подходящим клеем и заворачиваешь.

Много раз так отломанные срединения лечил.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

привет коллегам ! Хочу поделиться как я выходил из положения ремонта подобного шланга ГУР на WJ 2.7 CRD : была течь на поворотном штуцере от насоса ГУРа, что было сделано 1) в гайке которая вкручивается в насос была нарезана резьба (резал токарь), 2) токарь так же выточил полый болт с поперечными отверстиями для хода жидкости 3) сам шланг изготовлен заново в компании ремонта РВД , на один конец идёт фитинг плоский диаметром 14 который в последствии прикручивается полым болтом через медные уплотнительные шайбы , на другом поворотная гайка 4) в родную металлическую трубку приварена ответная часть для поворотной гайки шланга ГУРа. На этом всё. Цена подобного ремонта вполне демократична 600 рублей . Подобные конструкции применены в системах ГУРов в большей степени почти у многих производителей авто.

На мой взгляд такое крепление шлангов наиболее надёжно и ремонтнопригодно.

post-8381-0-97624300-1364181668_thumb.jpg

post-8381-0-44981300-1364182353_thumb.jpg

post-8381-0-04948100-1364182378_thumb.jpg

post-8381-0-72216600-1364182386_thumb.jpg

post-8381-0-15450200-1364182404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4,7, Subaru Outback 2,5
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже бежит, лужа под машиной даже стыдно... теперь хоть понял от куда смотреть нужно а то шланги поменял а лужа все больше и больше, главное на холодную бежит а на горячую сухо...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

привет коллегам ! Хочу поделиться как я выходил из положения ремонта подобного шланга ГУР на WJ 2.7 CRD : была течь на поворотном штуцере от насоса ГУРа, что было сделано 1) в гайке которая вкручивается в насос была нарезана резьба (резал токарь), 2) токарь так же выточил полый болт с поперечными отверстиями для хода жидкости 3) сам шланг изготовлен заново в компании ремонта РВД , на один конец идёт фитинг плоский диаметром 14 который в последствии прикручивается полым болтом через медные уплотнительные шайбы , на другом поворотная гайка 4) в родную металлическую трубку приварена ответная часть для поворотной гайки шланга ГУРа. На этом всё. Цена подобного ремонта вполне демократична 600 рублей . Подобные конструкции применены в системах ГУРов в большей степени почти у многих производителей авто.

На мой взгляд такое крепление шлангов наиболее надёжно и ремонтнопригодно.

По моему оптимально.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4,7, Subaru Outback 2,5
Город: Новосибирск
Опубликовано

вчера обратил внимание на штуцер, все сухо... а снизу бачок мокрит, похоже либо посадочное место бачка или где то трещина. Может кто снимал бачок, подскажите как он крепится прокладка там или колечко или вообще на герметик можно?

Изменено пользователем Magooga
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по шлангу ГУРа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • tracker99
    • Maxigal
    • Val5853373
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.