Перейти к содержанию

Вопросы по шлангу ГУРа


Андрей42

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

Жижу правильную залей для начала.

А чем она не правильная?

Туда можно и power и atf+4 по мануалу.

Люди декстрон 3 льют и нихрена не гудит, дело не в ней.

Еще варианты?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

Настойчиво рекомендую не заниматься колхозом с помощью отечественных девайсов,а поставить оригинал новый или отремонтировать оный!!! А варить на рукаве-это вообще кощунство!!! Поверьте мне ,Я знаю о чем говорю!!! Если нужна помощь по рукавам-обращайся помогу!!!

Что там сверхтехнологичного в этом рукаве? Ни клапанов ничего просто трубка.

Вопрос если занимаешься рукавами ВД, длинна может влиять как либо?, родной шланг реально длинее.

Обоснуй внятно почему нельзя варить на рукаве?

Новый ясен пень проще поставить, только он денег стоит, хотелось бы разобраться конкретно почему гудит отечественный девайс!

Изменено пользователем addco
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

на всякий случай тут продублирую. сегодня поставил себе на 4.7 шланг ГУРа от 4-х литрового. без переделок. всё встало на свои места.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Машина 1999 4.7. Потек шланг вд гура, завальцевали. Начал подвывать насос, решил сменить шланг. Взял штуцер шланга гидроусилителя(Mopar 52088116AB) и шланг насоса ГУР высокого давления (Mopar 05080950AB), шланг слабо держится при повороте вылетает! Поменял штуцер на точно такой же оригинал, , так все равно не держит, гад! Защелкивается, но давления не держит, слетает. Кто виноват? Мопар? Крайслер? Негры? что делать в этой замечательной ситуации, не может быть такого, что бы шланг нельзя было на новый заменить

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ставь от 4-х литрового. Подходит. Тот который в сборе со штуцером.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

да я вашпе не понимаюнахуа сделали штуцер отдельно, шланг отдельно. там случаем вальцевать ничего не надо??

а так то да, бери от 4х литрового и не парься. я себе поставил и у меня всё пучком. там даже гайка, та что в гур крутится длинее чем от 4.7 и её очень удобно простым ключем крутить. я когда закручивал сильно не наглел, чуток подтянул и всё, теперь всё сухо, единственное что у меня тоже резиновая часть в шервуде переделывалась и ГУР тоже гудит, со временем возьму оригинал, но только с 4х литрового ибо нету желания переплачивать за маркетинговый ход.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

блин, как же так, почему раньше не узнал млин. А от четырехлитрового шланг по сечению такой же?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

блин, как же так, почему раньше не узнал млин. А от четырехлитрового шланг по сечению такой же?

я совсем недавно в двух темах отписывался, что поставил себе шланг. по размеру сечения не мерил, но раз прикрутилось всё нормально, то считаю что они идиентичные.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Менял шланг вд на своем. Там все вместе было. Штуцер на шланге стоял сразу.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

блин, как же так, почему раньше не узнал млин. А от четырехлитрового шланг по сечению такой же?

100% подходит, ставил себе сегодня такой, немножко некрасиво гнется резинка но по факту пофиг - главное сухо, чисто, дешевле и без лишнего гемора.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Доброго времени суток всем единомышленникам!!! Вот и меня во второй уже раз постигла беда в виде красной лужицы под машиной прям 7 января (((( Когда это случилось весной, я за неимением умных голов и грамотных спецов под рукой, просто стиснув зубы и затянув пояс заказал себе новый шланг и штуцер, а сейчас затянутый пояс праздниками сообщил что надо бы как то решать проблему путем колхоза... Полистав форум, наткнулся на идею собрата по несчастью, который проточил резьбу в штуцере и туда вкрутил полый болт, а рукав соединил сваркой с штатной трубкой. Мы с ребятами из еврогидравлики поразмыслили, распилили юбку рукава, который шел от металлической трубки к штуцеру и запресовали от него новый рукав, а на конце поставили баджо, которое просто закрутилось в корпус насоса через 2 медные шайбы... Цена вопроса составила 1000 руб. Буду рад, если кому то пригодится данная информация...

post-8275-0-25650200-1389463055_thumb.jpg

post-8275-0-65417000-1389463323_thumb.jpg

post-8275-0-33178000-1389463568_thumb.jpg

Изменено пользователем Artem Petroff
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Подскажите по шлангу гура что на фото, он идет на штатный радиатор, и я так понимаю там низкое давление?

Хочу снять старые хомуты,поставить новые, ну или может заодно шланг поменять, обычный армированный шланг пойдет? или там все же давление и нужен спец гуровский шланг?

Видимо от мороза стал пропускать, или жидкость после 2 дневной стоянки при -20 слегка загустела, и при маневрах на холодную по парковке, чуток выплюнуло.

 

Спасибо.

post-17622-0-99558500-1390372141_thumb.jpg

Изменено пользователем dada
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Можно этот немного обрезать и на винтовые хомуты поставить.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

обычный армированный шланг пойдет? или там все же давление и нужен спец гуровский шланг?

ничего специального не надо, простой маслостойкий шланг подойдет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я думаю это обратка. Судя по наличию обжимных хомутов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Сегодня заменил шланг, 150р метр, маслобензостойкий, 10мм.

Осталось еще 90 см, если кому вдруг надо)

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Лиш бы железки целые были,а мастерских по опресовке ща пруд пруди в той же ЖЕЛЕЗЯКЕ или пользуюсь часто на Ярославке около Королева дешево и сердито.Шланги для мойки раз в пол года менял(родные) у них сделал уже и забыл когда,голова больше не болит

Изменено пользователем Рыбак
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Лиш бы железки целые были,а мастерских по опресовке ща пруд пруди в той же ЖЕЛЕЗЯКЕ или пользуюсь часто на Ярославке около Королева дешево и сердито.Шланги для мойки раз в пол года менял(родные) у них сделал уже и забыл когда,голова больше не болит

 

Я просто не сталкивался никогда, тем более с обработкой текущей, буду знать про мастерские, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Куча тем одинаковых, начинающихся словами - не нашел похожей, так что напишу в первой попавшей. Читал во многих темах что шланг высокого давления  на 4.7 подходит от 4...заказал,радости не было придела... и вот солнечный день с ключами в руках лихо откручиваю старый шланг и ставлю новый...нижний фитинг закручивается без проблем, а вот с верхним беда, слишком длинная трубка  или резьба на фитинге не с самого начала идет, вообщем закручивается на 2 витка и срывается, уже и болгаркой подточил и с бубном вокруг походил, но не идет.  В магазин уже вернуть не получится, по скольку дурная голова и болгарка сделали свое дело. Пришлось ставить на место старый шланг. Правда возникли проблемы теперь с отсутствием ГУРа, уже и домкратил, и руль крутил, все без проблем, без пузырьков. а вот на заведенной,  на малых оборотах приходится крутить руль с силой,схожей на поворот руля уазика на "белочке". Так что сэкономив деньги на шланге и фитинге, в ближайшие дни  надо будет попробовать полностью поменять жидкость на оригинал и пытаться сообразить, как фитинг переделать на оригинал, как писали в похожей теме, добавив пару уплотнительных колец и герметиком,можно решить неразрешимое) Еще наткнулся на то что куда вворачивается шланг в сам ГУР, есть "колбочка с сеточкой и пружинкой", такого добра не встречал у себя.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Еще наткнулся на то что куда вворачивается шланг в сам ГУР, есть "колбочка с сеточкой и пружинкой", такого добра не встречал у себя.
А вы выверните штуцер с самого насоса(в который вкручивается шланг)!!!Только аккуратненько!Он как раз и подпружинен ТОЙ САМОЙ ПРУЖИНКОЙ и колбочкой с сеточкой!!!Штуцер оворачивется головкой на 22)))
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Защелкивается, но давления не держит, слетает. Кто виноват? Мопар? Крайслер? Негры? 

Негры!:)

post-30402-0-00338200-1431371156_thumb.jpg

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

всем здравствовать! 

номер на 4-х литровый случаем не - 52088 45 2 AB ?  

Т.к. на мой 4,7 2000 выдает 52088 453AB - можно заказывать?  

В автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!! против 4200.....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!!
Шланг ВД на 4.0 стоит 1950р????? :blink:  :blink:  :blink:  :blink: Я бы не стал рисковать заказывать.Сначала я бы его в руках покрутил и померял резьбы на штуцерах.Я брал себе а Академии Плюс от 4.0 за 4500р оригинал Мопаровский.Встал как родной!Единственное,что не так,так это немного топорщится снизу.Подогнул трубки что бы нигде не касался и не тёпся и всё! :good: Оригинал на 4.7 где то в районе 6800-9500р стоит :mad: Так что от 4.0 самое то!Ну а по поводу 1950р за шланг......нужно смотреть ЧТО ЭТО)))
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

некий EDELMANN

Цитата - 

Эдельманн является одним из ведущих разработчиков и производителей широкого спектра автозапчастей и инструментов, с усиленным рулевым шланги, чтобы восстановить наборы. Компания была основана в Чикаго в 1909 году, и 100 с лишним лет верность качеству делать Эдельманн известных и зарекомендовавших себя во всем мире. Эдельманн производственном опыте начинал с производства антифриза тестеры, автомобильные латунных фитингов, и общие продукты в начале 20-го века. В 1960 году компания начала производство гидроусилитель руля шланг. Десятилетие спустя, в Эдельманн семейные добавил Plews дивизии и новая линейка смазочных продуктов, включая воронки, меры, пистолетами-пулеметами и др. Э. Эдельманн & Ко. компания была официально переименована Plews/Эдельманн. в 1995 году.

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так-с, подпружиненная колбочка с сеточкой - это перепускной клапан. И он имеет свойство подвисать, если туда говнина попала. И да, на холостых при этом руль не крутится нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

@motroskin681,@Lyolik,

только сейчас сделать руки дошли, встал реально, как тут и было, но он длинный, сошка по нему фигачет, выгнул дабы не терло, но насос как подвывал, так и подвывает, видимо не в шланге дело, ну это пофиг, т.к. течь устранена. Качество "В автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!! против 4200....." абсолютно заводское, фирменное, пакетик с прокладками, буклет с инструкцией и всё такое, старая трубка целая, но сопливилась у штуцера не сильно, если кому нужно для экспериментов - отдам, но сначала недельку за новым послежу, вдруг чего, если ок, то отдам

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Алматы
Опубликовано

Уважаемые форумчане, хотелось бы поделится ещё одним вариантом реставрации концов шланга ГУР, который предложили и реализовали кулибины в г. Алматы. См. фото ниже.

20161117 114146

20161117 114420

20161117 114107

Изменено пользователем Almatinets
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по шлангу ГУРа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей 32
    • Slava52
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
    • Spbforester
    • jjjjjjjjjjjjjjjjjjj
    • Rommel-86
    • evin
    • ales1988
    • maximusg1977
    • Сергей778
    • serg102
    • Irishca
    • Muse87
    • 1788855
    • MarkS
    • zunder
    • Игорь136
    • Сергей Сильвер
    • amon
    • ВОКер
    • Rusich
    • Semion
    • GeRcoG
    • hrundelek
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6804
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.