Перейти к содержанию

Вопросы по шлангу ГУРа


Андрей42

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

Жижу правильную залей для начала.

А чем она не правильная?

Туда можно и power и atf+4 по мануалу.

Люди декстрон 3 льют и нихрена не гудит, дело не в ней.

Еще варианты?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

Настойчиво рекомендую не заниматься колхозом с помощью отечественных девайсов,а поставить оригинал новый или отремонтировать оный!!! А варить на рукаве-это вообще кощунство!!! Поверьте мне ,Я знаю о чем говорю!!! Если нужна помощь по рукавам-обращайся помогу!!!

Что там сверхтехнологичного в этом рукаве? Ни клапанов ничего просто трубка.

Вопрос если занимаешься рукавами ВД, длинна может влиять как либо?, родной шланг реально длинее.

Обоснуй внятно почему нельзя варить на рукаве?

Новый ясен пень проще поставить, только он денег стоит, хотелось бы разобраться конкретно почему гудит отечественный девайс!

Изменено пользователем addco
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

на всякий случай тут продублирую. сегодня поставил себе на 4.7 шланг ГУРа от 4-х литрового. без переделок. всё встало на свои места.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Машина 1999 4.7. Потек шланг вд гура, завальцевали. Начал подвывать насос, решил сменить шланг. Взял штуцер шланга гидроусилителя(Mopar 52088116AB) и шланг насоса ГУР высокого давления (Mopar 05080950AB), шланг слабо держится при повороте вылетает! Поменял штуцер на точно такой же оригинал, , так все равно не держит, гад! Защелкивается, но давления не держит, слетает. Кто виноват? Мопар? Крайслер? Негры? что делать в этой замечательной ситуации, не может быть такого, что бы шланг нельзя было на новый заменить

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ставь от 4-х литрового. Подходит. Тот который в сборе со штуцером.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

да я вашпе не понимаюнахуа сделали штуцер отдельно, шланг отдельно. там случаем вальцевать ничего не надо??

а так то да, бери от 4х литрового и не парься. я себе поставил и у меня всё пучком. там даже гайка, та что в гур крутится длинее чем от 4.7 и её очень удобно простым ключем крутить. я когда закручивал сильно не наглел, чуток подтянул и всё, теперь всё сухо, единственное что у меня тоже резиновая часть в шервуде переделывалась и ГУР тоже гудит, со временем возьму оригинал, но только с 4х литрового ибо нету желания переплачивать за маркетинговый ход.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

блин, как же так, почему раньше не узнал млин. А от четырехлитрового шланг по сечению такой же?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

блин, как же так, почему раньше не узнал млин. А от четырехлитрового шланг по сечению такой же?

я совсем недавно в двух темах отписывался, что поставил себе шланг. по размеру сечения не мерил, но раз прикрутилось всё нормально, то считаю что они идиентичные.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Менял шланг вд на своем. Там все вместе было. Штуцер на шланге стоял сразу.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

блин, как же так, почему раньше не узнал млин. А от четырехлитрового шланг по сечению такой же?

100% подходит, ставил себе сегодня такой, немножко некрасиво гнется резинка но по факту пофиг - главное сухо, чисто, дешевле и без лишнего гемора.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Доброго времени суток всем единомышленникам!!! Вот и меня во второй уже раз постигла беда в виде красной лужицы под машиной прям 7 января (((( Когда это случилось весной, я за неимением умных голов и грамотных спецов под рукой, просто стиснув зубы и затянув пояс заказал себе новый шланг и штуцер, а сейчас затянутый пояс праздниками сообщил что надо бы как то решать проблему путем колхоза... Полистав форум, наткнулся на идею собрата по несчастью, который проточил резьбу в штуцере и туда вкрутил полый болт, а рукав соединил сваркой с штатной трубкой. Мы с ребятами из еврогидравлики поразмыслили, распилили юбку рукава, который шел от металлической трубки к штуцеру и запресовали от него новый рукав, а на конце поставили баджо, которое просто закрутилось в корпус насоса через 2 медные шайбы... Цена вопроса составила 1000 руб. Буду рад, если кому то пригодится данная информация...

post-8275-0-25650200-1389463055_thumb.jpg

post-8275-0-65417000-1389463323_thumb.jpg

post-8275-0-33178000-1389463568_thumb.jpg

Изменено пользователем Artem Petroff
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Подскажите по шлангу гура что на фото, он идет на штатный радиатор, и я так понимаю там низкое давление?

Хочу снять старые хомуты,поставить новые, ну или может заодно шланг поменять, обычный армированный шланг пойдет? или там все же давление и нужен спец гуровский шланг?

Видимо от мороза стал пропускать, или жидкость после 2 дневной стоянки при -20 слегка загустела, и при маневрах на холодную по парковке, чуток выплюнуло.

 

Спасибо.

post-17622-0-99558500-1390372141_thumb.jpg

Изменено пользователем dada
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Можно этот немного обрезать и на винтовые хомуты поставить.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

обычный армированный шланг пойдет? или там все же давление и нужен спец гуровский шланг?

ничего специального не надо, простой маслостойкий шланг подойдет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я думаю это обратка. Судя по наличию обжимных хомутов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Сегодня заменил шланг, 150р метр, маслобензостойкий, 10мм.

Осталось еще 90 см, если кому вдруг надо)

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Лиш бы железки целые были,а мастерских по опресовке ща пруд пруди в той же ЖЕЛЕЗЯКЕ или пользуюсь часто на Ярославке около Королева дешево и сердито.Шланги для мойки раз в пол года менял(родные) у них сделал уже и забыл когда,голова больше не болит

Изменено пользователем Рыбак
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Лиш бы железки целые были,а мастерских по опресовке ща пруд пруди в той же ЖЕЛЕЗЯКЕ или пользуюсь часто на Ярославке около Королева дешево и сердито.Шланги для мойки раз в пол года менял(родные) у них сделал уже и забыл когда,голова больше не болит

 

Я просто не сталкивался никогда, тем более с обработкой текущей, буду знать про мастерские, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Куча тем одинаковых, начинающихся словами - не нашел похожей, так что напишу в первой попавшей. Читал во многих темах что шланг высокого давления  на 4.7 подходит от 4...заказал,радости не было придела... и вот солнечный день с ключами в руках лихо откручиваю старый шланг и ставлю новый...нижний фитинг закручивается без проблем, а вот с верхним беда, слишком длинная трубка  или резьба на фитинге не с самого начала идет, вообщем закручивается на 2 витка и срывается, уже и болгаркой подточил и с бубном вокруг походил, но не идет.  В магазин уже вернуть не получится, по скольку дурная голова и болгарка сделали свое дело. Пришлось ставить на место старый шланг. Правда возникли проблемы теперь с отсутствием ГУРа, уже и домкратил, и руль крутил, все без проблем, без пузырьков. а вот на заведенной,  на малых оборотах приходится крутить руль с силой,схожей на поворот руля уазика на "белочке". Так что сэкономив деньги на шланге и фитинге, в ближайшие дни  надо будет попробовать полностью поменять жидкость на оригинал и пытаться сообразить, как фитинг переделать на оригинал, как писали в похожей теме, добавив пару уплотнительных колец и герметиком,можно решить неразрешимое) Еще наткнулся на то что куда вворачивается шланг в сам ГУР, есть "колбочка с сеточкой и пружинкой", такого добра не встречал у себя.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Еще наткнулся на то что куда вворачивается шланг в сам ГУР, есть "колбочка с сеточкой и пружинкой", такого добра не встречал у себя.
А вы выверните штуцер с самого насоса(в который вкручивается шланг)!!!Только аккуратненько!Он как раз и подпружинен ТОЙ САМОЙ ПРУЖИНКОЙ и колбочкой с сеточкой!!!Штуцер оворачивется головкой на 22)))
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Защелкивается, но давления не держит, слетает. Кто виноват? Мопар? Крайслер? Негры? 

Негры!:)

post-30402-0-00338200-1431371156_thumb.jpg

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

всем здравствовать! 

номер на 4-х литровый случаем не - 52088 45 2 AB ?  

Т.к. на мой 4,7 2000 выдает 52088 453AB - можно заказывать?  

В автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!! против 4200.....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!!
Шланг ВД на 4.0 стоит 1950р????? :blink:  :blink:  :blink:  :blink: Я бы не стал рисковать заказывать.Сначала я бы его в руках покрутил и померял резьбы на штуцерах.Я брал себе а Академии Плюс от 4.0 за 4500р оригинал Мопаровский.Встал как родной!Единственное,что не так,так это немного топорщится снизу.Подогнул трубки что бы нигде не касался и не тёпся и всё! :good: Оригинал на 4.7 где то в районе 6800-9500р стоит :mad: Так что от 4.0 самое то!Ну а по поводу 1950р за шланг......нужно смотреть ЧТО ЭТО)))
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

некий EDELMANN

Цитата - 

Эдельманн является одним из ведущих разработчиков и производителей широкого спектра автозапчастей и инструментов, с усиленным рулевым шланги, чтобы восстановить наборы. Компания была основана в Чикаго в 1909 году, и 100 с лишним лет верность качеству делать Эдельманн известных и зарекомендовавших себя во всем мире. Эдельманн производственном опыте начинал с производства антифриза тестеры, автомобильные латунных фитингов, и общие продукты в начале 20-го века. В 1960 году компания начала производство гидроусилитель руля шланг. Десятилетие спустя, в Эдельманн семейные добавил Plews дивизии и новая линейка смазочных продуктов, включая воронки, меры, пистолетами-пулеметами и др. Э. Эдельманн & Ко. компания была официально переименована Plews/Эдельманн. в 1995 году.

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так-с, подпружиненная колбочка с сеточкой - это перепускной клапан. И он имеет свойство подвисать, если туда говнина попала. И да, на холостых при этом руль не крутится нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

@motroskin681,@Lyolik,

только сейчас сделать руки дошли, встал реально, как тут и было, но он длинный, сошка по нему фигачет, выгнул дабы не терло, но насос как подвывал, так и подвывает, видимо не в шланге дело, ну это пофиг, т.к. течь устранена. Качество "В автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!! против 4200....." абсолютно заводское, фирменное, пакетик с прокладками, буклет с инструкцией и всё такое, старая трубка целая, но сопливилась у штуцера не сильно, если кому нужно для экспериментов - отдам, но сначала недельку за новым послежу, вдруг чего, если ок, то отдам

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Алматы
Опубликовано

Уважаемые форумчане, хотелось бы поделится ещё одним вариантом реставрации концов шланга ГУР, который предложили и реализовали кулибины в г. Алматы. См. фото ниже.

20161117 114146

20161117 114420

20161117 114107

Изменено пользователем Almatinets
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по шлангу ГУРа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • ohrim
    • MarkS
    • К.Б.
    • Wally
    • Артем А
    • Dizel Man
    • nilipuch
    • shon73
    • masterk
    • Habs
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 980
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владимир_27
    Новый пользователь
    Владимир_27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.