Перейти к содержанию

Рестайлинговая оптика 2014 на дорестайлинговые машины


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И так, друзья!

 

 

Вопрос для многих интересен и важен: можно или нет поставить рестайлингувую переднюю оптику (2014 года, светодиодную) на до рестал, без замены бампера, и самое главное, что для этого нужно? )))

 

Просьба писать по существу)))

 

Кстати, вот любопытная ссылка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56679303-c012c3.html бампер при этом как я понимаю родной, до рестайлинговый...

 

Тему продублировал, чтобы большее количество людей ее увидели))): http://jeep4x4club.ru/topic/30785-zamena-far-na-wk2/page__gopid__805849#entry805849

Изменено пользователем optima
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На СРТ клубе кто-то делал это.

Нормального отчета не было, но, как я понял, между бампером и новой фарой оставалась щель и туда мостырили ресничку из стеклопластика.

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

процитирую с сртклаба,

 

1. Нужно пилить в кронштейнах что под фарами место под маленький электронный блок, который по моему отвечает за поворот линзы

2. При установке оптики образуется зазор между оптикой и кромкой бампера

что под фарой примерно 1,5 - 2 см ( можно сделать реснички и т.д)

3. Нужен грамотный электрик, т.к на 2012 оптику идет 4 фишки а на 2014

 

по адаптации проводки на ютубе есть видео как это делают пиндосы..

4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу)))

По кронштейну понятно, с ресничками тоже ясно, короче лучше менять с бампером от лимитед 2014, так как на оверлдендах другие расширители.

Может есть ссылка на видео?

По электрике, просто расипновка другая или еще есть нюансы?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу)))

По кронштейну понятно, с ресничками тоже ясно, короче лучше менять с бампером от лимитед 2014, так как на оверлдендах другие расширители.

Так тогда и решетку придется менять, а смысл имхо как раз в морду дорестайла поставить рестайлинговые фары, но оставить мужскую морду лица, не подводя глазки в дизайне рестайла

3
Автомобиль: WK-->WK2 crd ovrlnd
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А что известно по задним фонарям? Они совсем не подходят на до-рестайл?

  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

НАПРОЧЬ!

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: wk2 crd 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Да,  http://cars.auto.ru/...303-c012c3.html классно смотрится! Именно с дорестайлинговым бампером и большой решеткой. А где такое можно сделать. Подскажимте сервис пж.

8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да,  http://cars.auto.ru/...303-c012c3.html классно смотрится! Именно с дорестайлинговым бампером и большой решеткой. А где такое можно сделать. Подскажимте сервис пж.

Это же обычный рестайлинговый СРТ

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
@Local,в 2011 году не было рестайла.
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Да,  http://cars.auto.ru/...303-c012c3.html классно смотрится! Именно с дорестайлинговым бампером и большой решеткой. А где такое можно сделать. Подскажимте сервис пж.

Какой же это рестайлинг, посмотрите какие задние фары и какой салон и коробка старая видно по селектору.
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee lV(WK2) 2011 г. 3
6 л.
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

Я бы тоже себе поставил.

8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Local,

 

беру свои слова обратно :blink: 

 

кто то денег совсем не пожалел  :up:

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего битая в передок машина, поставил новый бампер и фары, и продал.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего битая в передок машина, поставил новый бампер и фары, и продал.

Точно. Я так же подумал.

 

Я бы тоже себе поставил.

Не советую по причине указанной выше :lol2:

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee lV(WK2) 2011 г. 3
6 л.
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

Я бы, все равно поставил бы, может есть такие умельцы

3
Автомобиль: WK-->WK2 crd ovrlnd
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Romario,

 

Мне кажется что все-таки задние угловые фонари один в один (по крайне мере снаружи) по габаритам.

 

Из сервисменов никто не знает - можно ли их просто перетыкнуть? или там "НАПРОЧЬ" все по другом? )

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@TauruSS, а смысл? если там лампочка.

3
Автомобиль: WK-->WK2 crd ovrlnd
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий,  как лампочка? там же (в рестайле) часть ободка такого светодиодного..не?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee lV(WK2) 2011 г. 3
6 л.
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

Меня больше интересуют передние, неужели никто не пробовал их поставить.

  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ни у кого не появилась обновленная инфа по этой теме? Уж очень хочется поменять старую оптику на новую. Кто, где и за сколько это сделал? 

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Тупо купить над и поставить. ТОлько вот денех стоят наверное эти фары... ЖДем Китайцев, ща подсуетстся и появится на рынке.

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И так, друзья, всем привет!

 

Гарантия на мою машину закончилась и мной принято решение делать внешний рестайлинг)))

В настоящее время куплены фары и бампер с решеткой.

Фары в идеале, в полном комплекте обошлись в 35 рублей за пару.....

Как я понял, это фары, замененные по гарантии, так как потели)))))))

По скольку ИМХО на всех новых грандах потеют фары, я не придал этому значения...

По крайней мере у меня на новой машине потели примерно до года, потом перестали)))

Теперь самый главный вопрос по морде:

НУЖНА РАСПИНОВКА РАЗЪЕМА ФАР с  2013 года (рестайлинг биксенон+ лед), та как на новых фарах один разъем а на старых четыре, если будет распиновка, подключить не составит труда...

Если есть контакты электрика, который это уже делал, будет еще лучше, если нет, то нужна хотя бы распиновка.... 

Опубликовано

Так Дима-Профессор в "Кастом"  уже сделали такую штуку. И на форум выкладывали,Цена вопроса была 54000руб. фары китай.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

РАСПИНОВКА РАЗЪЕМА ФАР с  2013 года (рестайлинг биксенон+ лед)

Они к тому же ещё и разные...

 

JGC WK2 Lamp-assembly Right front C1.pdf

 

JGC WK2 Lamp-assembly Left front C1.pdf

4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так Дима-Профессор в "Кастом"  уже сделали такую штуку. И на форум выкладывали,Цена вопроса была 54000руб. фары китай.

Как я понял, он просто воткнул китай под рестайлинг но, с размерами и разъемами до рестайлинга, тут, извините, большого ума не нужно :D

Речь идет об ОРИГИНАЛЬНЫХ рестайлинговых фарах, которые нужно с комутировать с до рестайлинговой машиной )))

4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Они к тому же ещё и разные...

 

attachicon.gifJGC WK2 Lamp-assembly Right front C1.pdf

 

attachicon.gifJGC WK2 Lamp-assembly Left front C1.pdf

Мега респект!!!

 

Правда я не особо силен в электрике, но все же кое что понятно, но далеко не все(((

Давайте вместе разбираться)))

 

Ты уверен, что эти фары от одной комплектации? Может быть одна галоген (как на дешевых рестайлинговых американцах), а вторая ксенон?

На днях переведу то, что понял по распиновке, и выложу на обсуждение, то, что не понял, думаю, домыслим вместе)))

Далее возьму аккумулятор, провода, маленькие клеммы, термоусадочные кембрики  и буду проверять новые фары по распиновке, результат ОБЯЗАТЕЛЬНО выложу в данной теме.....

Где поворотники, ближний и дальний, ходовые огни и земля, предварительно вроде бы понятно, смущают всякие там CAN C+ и т.д. 

 

Если можешь, скинь, пожалуйста, распиновку до рестайлинговых фар (биксенон), по поворотникам, габаритам/ходовым огням все понятно, интересует прежде всего разъемы на несколько пинов и разъем корректора...

 

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@optima, мопед не мой © )))

:read:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42154-tipm-wk2-ili-meksikanskii-kontinental/?p=1112775 с поправкой, что

 

Т.е. с 7:00 до 13:00 (Мск) у них "ночное обслуживание".

:wizard:

  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Так Дима-Профессор в "Кастом"  уже сделали такую штуку. И на форум выкладывали,Цена вопроса была 54000руб. фары китай.

Я когда был у него, видел такой Гранд с уже установленной оптикой. Зачетно и аккуратно!

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Китайщина это, а не рестайл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • Игорь 77
    • Сергейниквау
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.