Перейти к содержанию

Рестайлинговая оптика 2014 на дорестайлинговые машины


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

И так, друзья!

 

 

Вопрос для многих интересен и важен: можно или нет поставить рестайлингувую переднюю оптику (2014 года, светодиодную) на до рестал, без замены бампера, и самое главное, что для этого нужно? )))

 

Просьба писать по существу)))

 

Кстати, вот любопытная ссылка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56679303-c012c3.html бампер при этом как я понимаю родной, до рестайлинговый...

 

Тему продублировал, чтобы большее количество людей ее увидели))): http://jeep4x4club.ru/topic/30785-zamena-far-na-wk2/page__gopid__805849#entry805849

Изменено пользователем optima
Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На СРТ клубе кто-то делал это.

Нормального отчета не было, но, как я понял, между бампером и новой фарой оставалась щель и туда мостырили ресничку из стеклопластика.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

процитирую с сртклаба,

 

1. Нужно пилить в кронштейнах что под фарами место под маленький электронный блок, который по моему отвечает за поворот линзы

2. При установке оптики образуется зазор между оптикой и кромкой бампера

что под фарой примерно 1,5 - 2 см ( можно сделать реснички и т.д)

3. Нужен грамотный электрик, т.к на 2012 оптику идет 4 фишки а на 2014

 

по адаптации проводки на ютубе есть видео как это делают пиндосы..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за инфу)))

По кронштейну понятно, с ресничками тоже ясно, короче лучше менять с бампером от лимитед 2014, так как на оверлдендах другие расширители.

Может есть ссылка на видео?

По электрике, просто расипновка другая или еще есть нюансы?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за инфу)))

По кронштейну понятно, с ресничками тоже ясно, короче лучше менять с бампером от лимитед 2014, так как на оверлдендах другие расширители.

Так тогда и решетку придется менять, а смысл имхо как раз в морду дорестайла поставить рестайлинговые фары, но оставить мужскую морду лица, не подводя глазки в дизайне рестайла

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: wk2 crd 2012
Город: москва
Опубликовано

Да,  http://cars.auto.ru/...303-c012c3.html классно смотрится! Именно с дорестайлинговым бампером и большой решеткой. А где такое можно сделать. Подскажимте сервис пж.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Да,  http://cars.auto.ru/...303-c012c3.html классно смотрится! Именно с дорестайлинговым бампером и большой решеткой. А где такое можно сделать. Подскажимте сервис пж.

Это же обычный рестайлинговый СРТ

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@Local,в 2011 году не было рестайла.
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Да,  http://cars.auto.ru/...303-c012c3.html классно смотрится! Именно с дорестайлинговым бампером и большой решеткой. А где такое можно сделать. Подскажимте сервис пж.

Какой же это рестайлинг, посмотрите какие задние фары и какой салон и коробка старая видно по селектору.
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скорее всего битая в передок машина, поставил новый бампер и фары, и продал.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Скорее всего битая в передок машина, поставил новый бампер и фары, и продал.

Точно. Я так же подумал.

 

Я бы тоже себе поставил.

Не советую по причине указанной выше :lol2:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee lV(WK2) 2011 г. 3
6 л.
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Я бы, все равно поставил бы, может есть такие умельцы

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK-->WK2 crd ovrlnd
Город: МСК
Опубликовано

@Romario,

 

Мне кажется что все-таки задние угловые фонари один в один (по крайне мере снаружи) по габаритам.

 

Из сервисменов никто не знает - можно ли их просто перетыкнуть? или там "НАПРОЧЬ" все по другом? )

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@TauruSS, а смысл? если там лампочка.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK-->WK2 crd ovrlnd
Город: МСК
Опубликовано

@Артемий,  как лампочка? там же (в рестайле) часть ободка такого светодиодного..не?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee lV(WK2) 2011 г. 3
6 л.
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Меня больше интересуют передние, неужели никто не пробовал их поставить.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ни у кого не появилась обновленная инфа по этой теме? Уж очень хочется поменять старую оптику на новую. Кто, где и за сколько это сделал? 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Тупо купить над и поставить. ТОлько вот денех стоят наверное эти фары... ЖДем Китайцев, ща подсуетстся и появится на рынке.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

И так, друзья, всем привет!

 

Гарантия на мою машину закончилась и мной принято решение делать внешний рестайлинг)))

В настоящее время куплены фары и бампер с решеткой.

Фары в идеале, в полном комплекте обошлись в 35 рублей за пару.....

Как я понял, это фары, замененные по гарантии, так как потели)))))))

По скольку ИМХО на всех новых грандах потеют фары, я не придал этому значения...

По крайней мере у меня на новой машине потели примерно до года, потом перестали)))

Теперь самый главный вопрос по морде:

НУЖНА РАСПИНОВКА РАЗЪЕМА ФАР с  2013 года (рестайлинг биксенон+ лед), та как на новых фарах один разъем а на старых четыре, если будет распиновка, подключить не составит труда...

Если есть контакты электрика, который это уже делал, будет еще лучше, если нет, то нужна хотя бы распиновка.... 

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

РАСПИНОВКА РАЗЪЕМА ФАР с  2013 года (рестайлинг биксенон+ лед)

Они к тому же ещё и разные...

 

JGC WK2 Lamp-assembly Right front C1.pdf

 

JGC WK2 Lamp-assembly Left front C1.pdf

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Так Дима-Профессор в "Кастом"  уже сделали такую штуку. И на форум выкладывали,Цена вопроса была 54000руб. фары китай.

Как я понял, он просто воткнул китай под рестайлинг но, с размерами и разъемами до рестайлинга, тут, извините, большого ума не нужно :D

Речь идет об ОРИГИНАЛЬНЫХ рестайлинговых фарах, которые нужно с комутировать с до рестайлинговой машиной )))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Они к тому же ещё и разные...

 

attachicon.gifJGC WK2 Lamp-assembly Right front C1.pdf

 

attachicon.gifJGC WK2 Lamp-assembly Left front C1.pdf

Мега респект!!!

 

Правда я не особо силен в электрике, но все же кое что понятно, но далеко не все(((

Давайте вместе разбираться)))

 

Ты уверен, что эти фары от одной комплектации? Может быть одна галоген (как на дешевых рестайлинговых американцах), а вторая ксенон?

На днях переведу то, что понял по распиновке, и выложу на обсуждение, то, что не понял, думаю, домыслим вместе)))

Далее возьму аккумулятор, провода, маленькие клеммы, термоусадочные кембрики  и буду проверять новые фары по распиновке, результат ОБЯЗАТЕЛЬНО выложу в данной теме.....

Где поворотники, ближний и дальний, ходовые огни и земля, предварительно вроде бы понятно, смущают всякие там CAN C+ и т.д. 

 

Если можешь, скинь, пожалуйста, распиновку до рестайлинговых фар (биксенон), по поворотникам, габаритам/ходовым огням все понятно, интересует прежде всего разъемы на несколько пинов и разъем корректора...

 

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@optima, мопед не мой © )))

:read:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42154-tipm-wk2-ili-meksikanskii-kontinental/?p=1112775 с поправкой, что

 

Т.е. с 7:00 до 13:00 (Мск) у них "ночное обслуживание".

:wizard:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Так Дима-Профессор в "Кастом"  уже сделали такую штуку. И на форум выкладывали,Цена вопроса была 54000руб. фары китай.

Я когда был у него, видел такой Гранд с уже установленной оптикой. Зачетно и аккуратно!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Serjrost
    • sanityclause
    • mihail2004
    • up6
    • maycat
    • Alex71
    • tracker99
    • Stror
    • maxreaktiv
    • DeepGreen
    • alex1812
    • K66v
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.