Перейти к содержанию

Холодный запуск CRD


Spiegelmann

Рекомендуемые сообщения

538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Т.е. если соляра один раз замёрзла то кирдык фильтру, сразу забивается и восстановлению не подлежит?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Т.е. если соляра один раз замёрзла то кирдык фильтру, сразу забивается и восстановлению не подлежит?

Нет конечно, смотря как замерзла: если авто плохо едет, тупит и глохнет- значит слишком много парафина выпало- тогда менять однозначно. А если отогрел и все нормально - тогда и не надо ниче менять

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Гребаная соляра!!! Опять не завелся с утра((

Вчера после того как отогрел тарабанила машинка 6 часов, заряжал аккум, потом ездил с оборотами - все ок. Приехал домой в 23.30. Сегодня на улице -22 - -23 - не завелся!!! Причем аккум крутит сегодня мегабодро, зарядился явно. Авто завелось тут же, прям почти сразу и тет же заглохло и дальше крути- не крути даже не схватывает.

Блин, что этой соляре еще нужно??? Что с ней делать и где брать??? Солярка Лукойл до -38 (у нас это лучшая) + кастрол ТДА. Причем солярка в бутылке стоит у меня на улице - не замерзает. Мутновата, густоватая, но плещется и осадка не видно. Замерзла явно в фильтре. Что с ней делать или что с фильтром творить??? Достало уже не заводиться при смешных температурах. Причем были уже и -22 - заводился!

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

С "добрым" утром!

-28 аккум не снимал на ночь, покрутил чуть и сдох, сижу жду прикуриватель.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Или может у меня что-то со свечками??? Или еще что сломалось, подогрев может какой??? Куда смотреть, нездоровая фигня какая-то...

Вон на улицах дизеля катаются и все заправляются на Лукойле, у нас больше негде

Наверное все-тако у меня что-то с авто, может фильтр гагно, хотя и новый...

Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Прикурил, стоит тарахтит.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Гребаная соляра!!! Опять не завелся с утра((

Солярка Лукойл до -38 (у нас это лучшая) + кастрол ТДА. Причем солярка в бутылке стоит у меня на улице - не замерзает. Мутновата, густоватая, но плещется и осадка не видно.

А в бутылке соляра тож с присадкой? Мож не в соляре дело?
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

Свечи у меня на 7v, GDE ECO сделано.

 

В стандартном варианте GDE прошивают 5v свечи, насколько мне известно. 7v при этом работают, но хуже, чем 5v.

Или прошивку специально корректировали под 7v свечи?

 

Ещё, штатный подогрев фильтра работает?  Там контакты в разъёме прогорают часто, их как минимум зачистить надо...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

В стандартном варианте GDE прошивают 5v свечи, насколько мне известно. 7v при этом работают, но хуже, чем 5v.

 

Или прошивку специально корректировали под 7v свечи?

 

Не вводите народ в заблуждение! GDE не меняют прошивку для свечей, если ВЫ их ЯВНО об этом не попросите! Причем за плату!!! Какую прошивку вы им отправите, такую и вернут (я имею ввиду в отношении вольтажа свечей)!

 

И что значит "стандартный вариант"?

 

Если мне не изменяет память, то в стоке:

2005 - 5v (металл)

2006 - 7v (керамика - при наличии желтой наклейки) 

2007 - 5v (металл) 

до 2005 - вроде тоже 5v (не уверен на 100%)

 

Я менял себе прошивку с 7v на 5v, потому, что на тот момент не знал, что есть Итальянские на 7v (http://www.dieselglowplug.com/gx3123-diesel-glow-plug-jeep-cherokee-liberty-p-2032.html). И это изменение GDE мне сделали в нахаляву, т.е. сразу подкрутили в ECO tune по моей просьбе!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

 Просьба разъяснить, что ето такое GDE ECO?

 

Читаем: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13663-sdelal-gde-eco-tune/

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

В двух словах для меня тяжело :-)

 

Вот откуда ноги растут. Все уже расписано и разжевано! Если интересно, то прочитать придется! http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3726&highlight=gde


И вот это не помешает, как раз почти по теме: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

Не вводите народ в заблуждение! GDE не меняют прошивку для свечей, если ВЫ их ЯВНО об этом не попросите! Причем за плату!!! Какую прошивку вы им отправите, такую и вернут (я имею ввиду в отношении вольтажа свечей)!

 

О как! А я был уверен, что наоборот - надо просить, чтобы оставили 7v.

Vito, как машина заводится в мороз с 5v свечами?

Я себе поставил итальянские 7v (прошивка оригинальная), но проверить - морозов таких пока не было...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

В целом нормально. А когда приходиться покрутить. Но акум за 4 года еще не разу не сажал. Стоит Optima (красный).

Вчера звонил Братан, у него KJ 2.8 CRD 2007, свечи Итальянские 7v, прошивка под них же. -25 утром, завелся с пол пинка :-) лучше чем у меня - теперь надо разобраться почему :-( У меня 5v, но думаю, что дело не только в них....

 

Кстати, машина стоит неделю. Вечером буду заводить. Вот и будет испытание!!!

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Видимо у меня все же не в соляре дело...

 

Гребаная соляра!!! Опять не завелся с утра((

Солярка Лукойл до -38 (у нас это лучшая) + кастрол ТДА. Причем солярка в бутылке стоит у меня на улице - не замерзает. Мутновата, густоватая, но плещется и осадка не видно.

А в бутылке соляра тож с присадкой? Мож не в соляре дело?
Да, тоже с присадкой, тока до -26 соляра в бутылке.
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Устанавливаем доработку: http://dieselok.ru/auto-predstart-heating.html

и перестаем убивать свои авто, гробить аккумуляторы, ломать стартера, сжигать топливо, бегать с кипятком ...

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@YJeep, ну может подогреватель фильтра, места правда маловато и так

Изменено пользователем SUHARIK
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Йохо-хо-хо :comando:  Завел сегодня, примочка такая, фильтр обложил грелкой солевой на 40 минут, потом акб после зарядки поставил и с первого чиха завелся, секунды шли как часы, долго. очень обрадовался  :good:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD 05г
Город: н новгород
Опубликовано

Cегодня ночью  простоял 9 часов при - 30 в Елабуге (был там по работе)   , утром в 8,00 завел со второй попытки ,  свечи 11v прошивка на 7 v  , то же переживал т,к машина ночует в гараже и это первая норм проверка , но все  :good: , д/т лукойл , и антигель  ликвимолли  , хотя дальнобой  лукойловскую соляру в нижегородской области очень ругает . Перед поездкой выскочила ошибка 0180 ,( неисправность в цепи подогрева топлива )  заменил топл фильтр и ошибка пропала  :up:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

 

Не вводите народ в заблуждение! GDE не меняют прошивку для свечей, если ВЫ их ЯВНО об этом не попросите! Причем за плату!!! Какую прошивку вы им отправите, такую и вернут (я имею ввиду в отношении вольтажа свечей)!

 

О как! А я был уверен, что наоборот - надо просить, чтобы оставили 7v.

Vito, как машина заводится в мороз с 5v свечами?

Я себе поставил итальянские 7v (прошивка оригинальная), но проверить - морозов таких пока не было...

 

 

Сгорело уже две из четырех свечей. Свечи до сих пор родные - 7В керамика. Пару дней назад заводился утром при -22 после двухсуточного простоя - завелся после 5-6 прокрутки коленвала. Из выхлопной "сирануло" облаком черного дыма и первые секунд 5-10 слегка подтраивало. Через 10 секунд движек заработал гладко, как обычно. Из допов только стационарный станадиновский боковой подогреватель и бандажный подогреватель Номакон на корпусе фильтра (включил на 10 минут перед пуском движка). Дизелька Ventus -32 (Прибалтика).

Раньше, когда все свечи были рабочие, заводился с пол тыка и при более низких температурах (-32 был минимум).

 

Зы. Сегодня при -9 движек завелся со второго оборота с теми же двумя рабочими свечами, только сегодня подтраивание было секунды 3-4 - я так понимаю из-за "не прогретых" двух цилиндров.

 

АПД. Кстати, народ - давние рекомендации для эксплуатации дизеля в зимних условиях по-прежнему в силе :

- утеплите "морду".

- снимите на зимний период патрубок воздухозаборника - который идет от короба воздушного фильтра к заборнику воздуха около правой фары - воздух будет поступать в фильтр подогретый из подкапотного пространства.

- хорошая и обслуженная АКБ как само-собой разумеющееся.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано

значит так дизель просто от старости так плохо запускается. в идеале на нашей соляре в минус 25 и ниже желательно дабовлять антигель или арктика дт. 

у меня и на работе экскаватор (новый) еле заводился. так что причин много но все не усмотриш и не увидеш. 

а так запускаю если выше -22 -21 проблем нет вообще. крутить по дольше нужно. даже в инструкции написано что если температура ниже -15 крутить надо по дольше.


@maxon5,

тяжело ему вот и моргает, проверь плотность электролита должно быть не меньше 1.29 зимой.


@Юрий Ю,  

 68020 557AA

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Запостил в соседней теме но тут тоже актуально :

 

 

 


Не вводите народ в заблуждение! GDE не меняют прошивку для свечей, если ВЫ их ЯВНО об этом не попросите! Причем за плату!!! Какую прошивку вы им отправите, такую и вернут (я имею ввиду в отношении вольтажа свечей)!

 

О как! А я был уверен, что наоборот - надо просить, чтобы оставили 7v.

Vito, как машина заводится в мороз с 5v свечами?

Я себе поставил итальянские 7v (прошивка оригинальная), но проверить - морозов таких пока не было...

 

 

Сгорело уже две из четырех свечей. Свечи до сих пор родные - 7В керамика. Пару дней назад заводился утром при -22 после двухсуточного простоя - завелся после 5-6 прокрутки коленвала. Из выхлопной "сирануло" облаком черного дыма и первые секунд 5-10 слегка подтраивало. Через 10 секунд движек заработал гладко, как обычно. Из допов только стационарный станадиновский боковой подогреватель и бандажный подогреватель Номакон на корпусе фильтра (включил на 10 минут перед пуском движка). Дизелька Ventus -32 (Прибалтика).

Раньше, когда все свечи были рабочие, заводился с пол тыка и при более низких температурах (-32 был минимум).

 

Зы. Сегодня при -9 движек завелся со второго оборота с теми же двумя рабочими свечами, только сегодня подтраивание было секунды 3-4 - я так понимаю из-за "не прогретых" двух цилиндров.

 

АПД. Кстати, народ - давние рекомендации для эксплуатации дизеля в зимних условиях по-прежнему в силе :

- утеплите "морду".

- снимите на зимний период патрубок воздухозаборника - который идет от короба воздушного фильтра к заборнику воздуха около правой фары - воздух будет поступать в фильтр подогретый из подкапотного пространства.

- хорошая и обслуженная АКБ как само-собой разумеющееся.

 

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано

если иметь подогреватель движка типи вибасто или чтото похожее то свечи накала вообще не нужны будут.

а воздух нужно брать холодный для турбины он лучше. а в двигатель он паподает подогретым если движок прогретый.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

3 дня назад утром незавелся, было -25. Так и стояла, не трогал. Сегодня 2 1.5 литровые бутылки горячей воды у топливного фильтра на 10 минут и завелся очень неплохо. Вывод: ставлю бандажный подогреватель фильтра Номакон, пробоема именно в замерзании солярки в топливном фильтре.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Было опять холодно, крутил долго стартером, но все же завелся, при этом выскочили четыре ошибки P0513, P0530, P0460, P0674 загорелся чек. Стер все ошибки, но P0674 появилась вновь. Исчезает эта ошибка только на полностью прогретом двигателе, примерно так: глушу двигатель, стираю ошибку, снова завожу и потом она не появляется. Что это за хрень такая, расшифровку кодов я не нашел, может это связано с накалом свечей?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD 05г
Город: н новгород
Опубликовано

@orm2, Скорее всего так и есть , проверь свечи на сопротивление и почитай здесь -http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10781-kj-28-crd-zamena-svechei-nakalivanija/  мне помогло ,

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Пахомов
    • Vetril
    • nilipuch
    • Gyross
    • Irish
    • Roger
    • Hechicero
    • nba358
    • Pyxa Bullet
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. Второй ряд Grand Wagoneer оснащен капитанскими креслами с подогревом и вентиляцией, тогда как Wagoneer предлагает выбор между диваном и креслами.

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но езда может быть жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии около.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 030
    • Максимум онлайн
      1 398

    Америка38
    Новый пользователь
    Америка38
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.