Перейти к содержанию

Планируем свой отпуск с 15 июля 2014 в знатных местах Горного Алтая


Игрок

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет.Меня зовут Миха. Долго назревала идея составить и написать подробный маршрут, на двух недельный отпуск. (или чуть меньше 10 дней) Это как говорится уже на любителя, навигаторы у всех есть. И так начнём.

Отдых предполагается, дикарями. С палатками, спальными мешками, котелками, продуктами, газовыми горелками и так далее.

Скажу сразу что всеми продуктами, можно затарится в городе Бийск, или ещё дальше, то есть в самой республике Алтай по весьма приемлемым ценам. Мы всегда так делаем.

Ружья, спиннинги — приветствуются.

Написано КРАТКО. Есть отдельная распечатка с подробным указанием всего что ждёт в программе.
Кого заинтересовало пишите комменты и предлагайте свои варианты.

Цель поездки:

Проехать порядка 1000 или 1500 км в одну сторону, посмотреть всякие интересности и достопримечательности, в том числе всяческие памятники, петроглифы, пещеры, водопады, озёра, горные реки, перевалы и так далее (по желанию — будет обговариваться отдельно).

Дата поездки ориентировочно 15 Июля, место сбора город Бердск (площадка у магазина ТЦ «Колорлон»), время выезда 4:30 утра.

Предположительный маршрут:

Новосибирск — Площадка у магазина ТЦ «Колорлон» — Артыбаш (северный берег Телецкого озера — ночёвка и проживание 2-3 дня) — Семинский перевал — (промежуточная ночёвка) -Чике таман — Слияние Чуи и Катуни — Иодро(Наскальные петроглифы) — Акташ — Улаганский перевал — пазарыкские курганы- Кату ярык — Улаганский перевал -(ночёвка, на вершине Улаганского перевала около озера или на плато Улаган) — Улаганский перевал, возврат на М-52 — в сторону Кош агач (есть своё место для ночёвки + стоянка 2-3 дня ) — Чемал (2-3 дня)- Новосибирск.

Длина пути: 1440 км; Время пути: 16:50 в одну сторону, без остановок, по карте.

И так всё по порядочку:

8f025a4s-480.jpg1. Старт Площадка у магазина ТЦ «Колорлон»
72425a4s-480.jpg2. Промежуточная остановка в Тальменке, перед постом ДПС
59425a4s-480.jpg3. Промежуточная остановка в городе Бийск(мария ра — купить продуктив, если необходимо.)
2d425a4s-480.jpgДалее идёт всеми известная Стелла, недалеко от Маймы, в одноимённом районе Республики Алтай.

Далее начинаются места, одно красивше другого. Можно приостанавливаться по фотать.

a7225a4s-480.jpg5. Далее — Артыбаш (северный берег Телецкого озера — ночёвка и стоянка 2-3 дня, прогулки на катерах, теплоходах, конях, квадриках и пешие.)

Можно провести несколько дней. Заняться есть чем. На обратном пути до трассы заезд на бобровые платины!

470 км – село Манжерок, оно прославлено в песне из кинофильма В.М.Шукшина « Живет такой парень». На р. Катунь со стороны въезда в село располагается Манжерокский порог – обязательный пункт программы коммерческих сплавов.Манжерокский источник, салон мастеров Алтая, базар, кафе.

84d25a4s-480.jpg7. Возвращаемся на м-52 и держим путь в сторону Монголии

495 км — Развилка Чемальского и Чуйского тракта (вправо). До 2011 г. тракт проходил через- с. Усть-Сема (496 км.), ныне построен новый мост через Катунь, старый мост функционирует но имеет ограничение 20 т. На границе села имеется заправка Роснефть.

Промежуточные остановки, красивые пейзажи и т.д. ит.п.

576 км – Начало подъема на Семинский перевал.Указатель "подъем 9 км, спуск 11 км". «Тягун» средней степени сложности. На склонах гор наблюдается высотная смена таежной растительности: от пихты к лиственнице и кедру.

80325a4s-480.jpg8. Семинский перевал
d3d25a4s-480.jpgЕсть интересный столбик на нём, с километрами расстояний.

583 ка – вершина Семинского перевала. Здесь в 1956 году установлен памятный обелиск, посвященный 250-летию вхождения Алтая в состав России. Рядом организован сувенирный рынок. На противоположной стороне тракта расположена база олимпийского резерва России «Семинский перевал», где в условиях высокогорья тренируются лыжники и велосипедисты. Зимой работает гостиница, горнолыжные трассы с прокатом снаряжения, стрельбище биатлонистов, смотровая площадка. 11-километровый спуск с перевала выводит в долину р.Урсул, левого протока р. Катунь.

По пути можно найти массу интересных мест

По дороге крупное село Онгудай. Там есть пару заправок, всегда заправляемся на одной из них, где дешевле цены.

От Семинского перевала до перевала Чике-Таман еще примерно 90 км.

655 км – Начало подъема на перевал Чике-Таман. Высота перевала через восточный отрог Теректинского хребта составляет 1460 м, длина подъема – 7 км, спуска- 4 км. Сложный технически, из-за резкого наклона дорожного полотна и не просматриваемых поворотов. На вершине перевала располагается смотровая площадка с палаточным базаром. Отсюда просматривается фрагмент старого дорожного полотна через перевал, не используемого с 1984 года. Спуск выводит в долину р.Большой Ильгумень (алт.Улегем)

38625a4s-480.jpgПеревал Чике-Таман один из самых высоких в Республике Алтай
e1325a4s-480.jpgВид с самой верхней точки перевала Чике-Таман.

667 км — Прирусловый родник "Кара Суу"

Водителю ехать очень интересно. Километров через 15 слияние Большого Яломана и Катуни. Тут хороший песчаный пляж и остатки древнего городища, которое нашли несколько лет назад.

Далее знаменитое урочище Калбак-Таш с кучей петроглифов. Если быть внимательным, то с левой стороны от дороги можно увидеть деревянную беседку и дом. Туда подъехать, и после незначительных поисков можно найти кучу петроглифов (некоторые относятся к периоду 5 тысяч лет назад) и алтари. Километр я забыл какой, но почти уверен, что 721. на 727 км слева можно увидеть каменное изваяние — одно из последних уцелевших на Алтае. Там видно лицо руки древнего тюрка, рядом на стене — петроглифы. Карта прилагается.

b0725a4s-480.jpg712 км – Слияние рек Чуи и Катуни.

Одно из самых живописных мест на Чуйском тракте. С 50-метрового обрыва открывается панорама впечатляющего зрелища слияния двух рек: мутно-опаловой Катуни и грязно –серой Чуи. Потоки долго не смешиваются, образуя две разноцветные полосы.Рядом находится беседка.

5e725a4s-480.jpgЕдем дальше. Начинаются бомы.

742 км – Беломраморная скала Белый Бом. Со 146 –метровой пещерой. На обочине дороги установлен монумент попавшему в засаду и погибшему в 1921 г. отряду красноармейцев.

eef25a4s-480.jpg788 км — Село Акташ

Перед Акташом есть хорошая заправка Расул (это сеть заправок, я их видел еще в Кош-Агаче). Бенз 92, нормальный (есть и96-й). Также перед Акташом есть двухэтажная гостиница — там вполне сможно заночевать и оставить машину.

Проезжая Акташ по М-52 влево уходят несколько дорог. Сворачиваете с М-52 там, где написано — в Улаган (6км).
Далее едем в сторону перевала Кату-Ярык.

8 ― «Красные ворота».
12 ― Мертвое озеро (Чейбеккель, или Чейбек-Коль), стоянка, рыбалка.
18 ― Озеро Узун-Коль, турбаза, рыбалка.
19 ― рыболовное хозяйство «Форель», турбаза, рыбалка.
на 24-м км Улаганский перевал. Дорога — то асфальт, то щебенка. Проезжают все.

e7725a4s-480.jpg.Улаганский перевал — стоянка и ночлег

53 ― с.Усть-Улаган, АЗС ― последняя заправка до Телецкого озера, СТО, шиномонтаж, магазин.

Проезжаете Улаган (последняя заправка!) и берете направление на деревню Балыктуюль (расстояние километров 30).

5f8a5a4s-480.jpgБалыктуюль

Проезжая сам Балыктуюль нужно свернуть в середине деревни направо и проехав брод дальше ехать по лесным дорогам держась той, что по виду — главная.

69 ― долина курганов в урочище Пазырык на правом берегу реки Большой Улаган.

102 (29) ― смотровая площадка долины Чулышмана.

94225a4s-480.jpgКату ярык — весьма интересное зрелище

В низ перевала спуск не планируется, а не полно-приводные авто ждёт в низу ГАЗ-66

Улаганский перевал, возврат на М-52

850a5a4s-480.jpgКонечный пункт не далеко от Акташа

Там 1-3 дня так же остановка.

Далее в Чемал и спустя 2-3 дня в сторону дома.

628a5a4s-480.jpgЧемал — стоянка 2-3 дня

Отдых, рыбалка, танцы с бубном у костра =) и т.д.

Дорога домой.

Итог:
Приглашаем всех! от вас, полная экипировка, желание покорять алтайские глубины и высоты, полный отдых на едине с природой.

Дорога по данному маршруту отличная, единственное место это 100 км до кату Ярыка, там гравийка. В остальных местах Асфальт.

Повторюсь, ещё раз — цель поездки просто отдохнуть во время отпуска, от повседневных будней и хлопот.

Если вас конкрето заинтересует данный тур-поход, для связи в личку. Там будет предоставлен номер телефона организатора, то есть мой.

Цель данного путешествия, собрать команду минимум из 15 автомобилей. Посетить максимум возможных мест по дороге. Прикалываться и повеселиться.
И не забывайте, отпуск бывает один раз в году, и для этого его лучше провести на Горном Алтае!

И так, принимаем всех одекватных желающих, с любых регионов. Если вам не по пути до ТЦ «Колорлон» то можно пересечься, где ни будь в пути.

Если есть какие ни будь предложения или пожелания, то отписывайте их в этой теме. Выслушаем все. И составим подробный маршрут под подавляющее большинство участников пробега.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

В 2012 ездили по подобному маршруту на 2 авто, потом третий присоединился. Скатались классно. Всякие пещеры облазили, в водопадах по купались, помимо Катуни и Телецкого, песни под гитару у костра, шашлык , банька. Случайно даже на юг Телецкого озера заехали =)

В общем море позитива получили и ушло 11 дней на всё про всё.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Очень интересно, всегда хотел по Алтаю покататься, а тем более с палатками.

Посмотрел по карте из Воронежа 3200км пилить  долго :wizard:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Можно побольше инфы???? Как с заправками бенз, газ? кроме походных принадлежностей чего еще может понадобиться?

Как там с сервисами если что вдруг? У нас WJ 2001 г  4,7

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

@Alex quattro, а вот тоже читаю и облизываюсь. Маршрут нравится очень! Но по расстоянию, как вы представляете, за сколько можно туда добраться из Москвы, например? 

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

И вроде как недалеко, на самолете до Новосибирска часа 4 лету :crazy:

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

 

 


на самолете до Новосибирска часа 4 лету

О! А машинка заранее по ЖД в контейнере :crazy:  

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У нас с супругой в Новосибирске друзья живут, много друзей супруги. Она там институт закончила.

Они нас и приглашают тоже на Алтай поехать.

Облизываюсь00

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: москва
Опубликовано

Ездил по работе из Москвы до Красноярска в конце весны, с заправками проблем небыло,за газ не скажу ,трасса от хороший до безобразной, через Казахстан не поехали,объехали вокруг(казахи как нарвешся то спокойные то машины досматривают тщательно и докапываються до мелочей) ночевать останавливались в придорожных отелях(по трассе много) единственное что если поздно ночью то выбор комнат ограничен как правило остаются самые дорогие, по времени получилось 4,5 суток но это до Красноярска . В владимирской ,новгородской облости,татарии очень много камер и радаров. Если с работой сложиться обязательно присоединюсь.(если возмете)

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Классно конечно :up: но далеко :( я в карелию опять душу успокаивать :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

А состав участников только мужики? Или есть семьи с детьми? И как по пути с дизтопливом?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


  Просмотр новых публикаций Главная Форумы Пользователи Календарь Блоги Фотогалерея Файлы

В карелию тож хочется, если с новосибирском не срастется, возмете?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


  Просмотр новых публикаций Главная Форумы Пользователи Календарь Блоги Фотогалерея Файлы
 

думаю такое расстояние можно пройти и за два дня, но все же хочется отдыхать ., а не гнать до упада. рассчитываю на 3-и дня

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Можно побольше инфы???? Как с заправками бенз, газ? кроме походных принадлежностей чего еще может понадобиться?

Как там с сервисами если что вдруг? У нас WJ 2001 г  4,7

И так. По подробнее: Во первых новый купил ноут, небыло пока возможности пароль вспомнить.  Тема жива, и будет жить до середины Июля 2014!

По заправкам скажу что на Алтае их придостаточно. Самые хорошие - РосНефть. Про газ незнаю, но в Майминском районе есть сто% это получается примерно 500 км до Артыбаша, то есть до северного берега Телецкого озера (туда и обратно). Далее есть газ в районе чемала, после поворота на Ташанту, до незнаю. По пути 2-3 заправки. тоже есть в сторону того же Акташа, Ташанты.

С сервисами думаю ловить там нечего, ближайший скорее всего это только в Бийске. Да и авто следует основательно подготовить перед марш-броском в 2000 км. Есть станции крупные, есть мелкие. В том году на Ауди заезжали защиту прикрутить - 50р, думаю приемлемо.

По дороге камер Нету вообще, если только до Барнаула, ну и засады если ГайцоВ. На этот случай в машине стоит радиостанция Си-Би, дальнобойщики ребята грамотные и обо всем предупреждают, а если ехать до обеда, то все гайцы спят ещё.

Ну что касаемо чем забить ещё багажник, так это у каждого свои предпочтения.

Я к примеру всегда беру побольше вещей, легкие и теплые, так как в горах погода не предсказуемая. С утра встанеш будет градусов 15, а днем 40, ночью 10, вот и приходится брать ватничег, куртку, свитру, шорты, футболки + обувь разнокалиберная.

Ну походные принадлежности само собой.

В 2012 году ездили на Р2, там габажничек по более чем в чирке, забили до потолка!

185813.jpg

 

У нас с супругой в Новосибирске друзья живут, много друзей супруги. Она там институт закончила.

Они нас и приглашают тоже на Алтай поехать.

Облизываюсь00

 

Виктор. Ну дак вы сами берите семью или знакомых в путешествие, + друзей из Новосибирска и давайте все мести присоединяйтесь!

А состав участников только мужики? Или есть семьи с детьми? И как по пути с дизтопливом?

Андрей. Состав не имеет значения. Я вот просто хочу родителей своих свозить - показать красоты этого горного края. Семьи с детьми тоже отлично, я просто туда езжу с 2009 года и многое могу рассказать и показать. Ну имею в виду экскурсии, пешие прогулки, где остановиться по фотать, где переночевать в кемпинге и т.д.

С дизельными заправками не каких проблем нету. На всех, где есть бензин, есть и ДТ. Качество правда не знаю, но многие экспидиционные джипы, которые едут в те края дизельные, там и заправляются.

 

У кого возникнут ещё какие ни будь вопросы, спрашивайте - всем с радостью отвечу.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну а куда их девать на время отпуска? Конечно можно.

1385930081_5.jpg

Да хоть с медведингами!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

картинка про"собак" жара   мож своего алабая взять :lol2:

 


Про сервис имел ввиду не 2000 км такое расстояние и так пройду без затруднений, а вот пока приедем вдруг какие головняки

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

:dwarf: костер дрова бензуху брать? иль все на горелках? общий тент ( костровой) нужен? как с дождями? камеры и фотики заряжать от инвертера  в машине? есть у кого? удочки? спининги?

 Прошу прощения за кучу вопросов, никогда не был на Алтае

как я понял машина может быть без подготовки и на стандартной резине

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

картинка про"собак" жара   мож своего алабая взять :lol2:

 

Про сервис имел ввиду не 2000 км такое расстояние и так пройду без затруднений, а вот пока приедем вдруг какие головняки

Ну про головняки если речь о сервисе в кемпинге, то всё ровно. Мест везде хватает, там берег огромный просто - есть остров даже отдельный метрах в пяти от берега, но там обычно на уазиках уже какой год подряд первыми забивают, не факт что в этом будет свободно, но возможно!

Вот наш старый любимый кемпинг в Артыбаше, где постоянно тусуемся когда туда приезжаем.

133525125439.jpg

 

Бывает конечно по многу людей и из разных регионов. В том году соседями у нас были ребята из Красноярска и Челябинска. Да и на территории кемпинга машины разных регионов стояли и 96 и 89 и 86 и 75, ну и местные 55, 70, 42, 54. С Алтайского края приезжают на выходные, а некоторые просто приезжали мяса пожарить 04 регион. В общем масса разных людей.

 

Оплата за кемпинг происходит один раз в день, примерно в обед - по 250-300 р с палатки и машины, то есть с одного места. Одна машина и две палатки - цена другая вроде уже.

Кароче из головняков может только случиться дожжь. Но они там не продолжительные! Подробнее далее

 

:dwarf: костер дрова бензуху брать? иль все на горелках? общий тент ( костровой) нужен? как с дождями? камеры и фотики заряжать от инвертера  в машине? есть у кого? удочки? спининги?

 Прошу прощения за кучу вопросов, никогда не был на Алтае

как я понял машина может быть без подготовки и на стандартной резине

 

Что касаемо дров, я постоянно думал что если едем в лес, дрова не нужны. Оказалось наоборот.

Территория как бэ заповедная и вырубки запрещены.

Каждый день привозят там дрова, обрезки с пиларамы - кучами. Входят в стоемость кемпинга - безлимитка. Фото нету - увы. С собой конечно мы всегда берем напиленного штакетника, маленько. Но эта безлимитка только в одном кемпинге, далее по маршруту будут попадаться места, что дрова сто-200 р. охапка - сколько унесеш. А ещё дальше либо вообще не будут попадаться, либо будет вообще валом.

 

Бензик на розжиг пару полторашек не помешает, но чисто для того, что бы вечером кострового разтопить без головняков.

 

Варево и другие приготовления пищи чисто на горелке, проще в сто раз.

 

Что касаемо общего тента. В кемпинге его прикручивать некуда. В дальнейшей дороге обязательно пригодится. Я присмотрел на медне 3.5*3.5 за недорого, хочу приобрести. Раньше никогда не пользовались, но штука это - чертовски удобная.

 

Дожди быват, но редко - тут уж как попадешь.

  • 2012 год выдался жарким. Каждый день 35-40. Приехали как угли.
  • 2013 5 дней 25-30, 3 дня дожжь, 3 дня пасмурно.

Инвертера нету. Аккумуляторы обычно заряжаем у охраны кемпингов или у постаяльцев в домиках. Или в кафе. Цены от 50-100 р за сеанс.

Инвертер конечно классная весчь, но за неимением....

 

Спининг постоянно беру с собой, просто отвести душу.

Ранним утром, проснувшись от бармотания лошадок, которые доедают случайно оставленные продукты с вечера, открываешь дверь палатки, на улке солнце, тепло уже, время часиков 6-7 утра. Моторные лодки уже как в центре города жужжат то туда, то сюда. Прицепляешь снасти на поводок и заброс.

Повторяешь который раз 25-70 а рыбы ваще 0. Ну не рыбак я. Зато надежда есть! Видел как на катуни парниша вытащил Хариуса, правда одного, но не беда, зато вытащил.

В чемале тож пробывал - мимо, в катуни - глухо, на Манжерке - тоже глухо.

Кароче говоря взять нужно - мало ли.

 

Ну и про авто. Трасса везде нормальная, никаких покатушек не планируется, легко можно везде проехать на легковушке, даже в стоке. Единственное дорога до кату-ярыка, там трасса не ахти, но если туда соберемся. По фото и на фунтиках проезжают нормально и на тазиках.

 

 

 

 

Помимо всего выше перечисленного легко можно заказать экскурсию по самому Телецкому озеру.

На небольшом теплоходе.

u-r-t-o-k.jpg

 

Ну или на большом, трех палубном - Пионере Алтая, который кстати в этом году впервые после реставрации будет совершать экскурсии по акватории Телецкого озера, за весьма бюджетные деньги (500-700р).

pioal5.jpg

 

Ну или просто на моторке.

 

jemchujina13.jpg

Маршрута 3-4 там есть. Все весьма интересные.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Забыл дополнить, все продукты можно купить в городе Горно-Алтайск. Мария-Ра (магаз эконом класса - кто не в курсе). То есть ехать до этого города можно на легке, дабы экономить горючку и не терять скорость при разгоне =)

Так же мы всегда с собой берем мангал для мяса. Он правда не разборный и весит много, но мяска всегда можно поджарить.

0d531d1360779daf16cd5dfcc22cca4b.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

фотки отпад, про навес подумал мож лучше палатку ( типа как продовольственную) высота пригинаться не надо и площадь метров 7-9 квадр. и москитки есть застегнул и кайфуй себе

 


инвертор вкорячить давно хотел, вот и повод теперь есть :beach:

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

@Alex quattro,

Инвертор нестационарный есть.Для ноутов,фото ипр. до 300ватт. Стоит меньше 1000руб

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Видел там у многих тенты примерно 5*7 просто к деревьям привязывают и столб по мередине. Вот такое решение оптимал в лесу. Ну а когда нет деревьев то хз, есть конечно обычные типа беседки за 1300.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано

Так-то Ооооочень заманчиво.... тем более давно на Алтай или в Карелию собирался.....

осталось только определиться. )))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кстати! Если вы не разу небыли на Алтае - расскажите что бы вы хотели там увидеть, что бы добавить эти пункты в программу путешествия. Ну к примеру: пещеры, водопады, курганы, покататься на тарзанке, выстрельнуться с рогатки над Чемальской ГЭС, посмотреть самый мощный перевал на Горном Алтае, заснеженные горы увидеть в Июле, сплавиться по горной реке (Катунь, Чемал)....

В общем что то в этом плане=)

Жду предложений!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

+100000000  активно отдохнуть побольше увидать, и повялиться и покупаться тож хочется


даешь природу! водопады, пещеры, горы и проч!

А чего там решать с машиной???? соберемся и все пойдем колонной :good:

чего нам вместе бояться???


Да еще надо рациями запастись, думаю СИ-БИ самое то будет

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey24
    • Dexter holland
    • levon
    • Nordicus
    • MasDan
    • Дёма0903
    • AL-powerman
    • Павел_З
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.