Перейти к содержанию

wk2 рестайл vs wk2 дорестайл


dhp

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

А так... Кузов один, свесы тоже, привод один, имхо отличий нет.

 

Так в том то и дело, что дорестайлинг с пневмой может сделать совсем другие свесы, чем рестайлинг без пневмы  :)

таким образом машина с пневмой заведомо более проходима аналогичной машине без пневмы

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

 

 

 

Так в том то и дело, что дорестайлинг с пневмой может сделать совсем другие свесы, чем дорестайлинг без свесов :)

таким образом машина с пневмой заведомо более проходима аналогичной машине без свесов

 

 

Согласен. Просто у меня лима дорестайл, и поэтому пневму на уровне подсознания вообще как то в расчет не беру :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@ZhukoFF,

исправил свой предыдущий пост, думал о другом, и какой то бред написал :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Про бездорожье говорить тяжело. У современных джипов очень много крашенного пластика и прочего декора.

Поэтому чисто теоретические изыскания. Конечно, есть исключения (дефендер, уаз, вранглер...), но по городу

и трассе они не так комфортны, как остальные.  Да и потом, человек , отдавший 2 ляма за авто, будет его

макать в ......,  может быть, но таких меньшинство.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@дима66,

вопрос "может или не может?" а не "станет или не станет?"

для когото "целых 2 миллиона", для когото - "жалкие 2 миллиона"...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Про бездорожье говорить тяжело. У современных джипов очень много крашенного пластика и прочего декора.

Поэтому чисто теоретические изыскания. Конечно, есть исключения (дефендер, уаз, вранглер...), но по городу

и трассе они не так комфортны, как остальные.  Да и потом, человек , отдавший 2 ляма за авто, будет его

макать в ......,  может быть, но таких меньшинство.

 

Я  макаю свой Рубик за 2 ляма и ничего :crazy: . А вот вк2 макнуть рука не поднимается :)  За рулем ВК я всегда дрожу что юбку бампера оторву или лкп поцарапаю не дай бог. Хотя проедет он почти везде, но боязно как то....

Изменено пользователем ZhukoFF
Ссылка на комментарий

А мне как то больше жаль Джека Рубиконовича в грязь макать. Даже не знаю отчего. Может потому, что Джек купил на 1.5года позже и интуитивно считаю его новой машиной...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
@ZhukoFF,Я и писал о wk2. Это же раздел о грандане, я не ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

А вот здесь можно прикупить аксессуарыattachicon.gifimage.jpg

А где это?
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Тем не менее дорестайла у диллеров уже наверное не осталось.
теперь только вторичный рынок.
так что скоро эта тема станет неактуальной.

 


Кстати сейчас вот по прошествии некоторого времени , оценивая покупку (покупал дорестайл), понимаю что не ошибся. Машина устраивает полностью. Но самое главное, в связи с выходом рестайла, удалось взять новенькую машину с очень приличной скидкой. 2100 оверленд дизель. Ну разве не прелесть??

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, как дорестайл, а рестайлинговые у дилеров остались одни Ларедо...

Все Лимы и Оверы разобрали, как горячие пирожки.

 

Сейчас вот, по прошествии некоторого времени, оценивая покупку (не стал торопиться и брать дорестайл и решил дождаться рестайл), понимаю, что не ошибся. Машина устраивает полностью. Но самое главное, салон улучшен на порядок, мультимедийная начинка наконец-то достигла приемлемых стандартов и "заговорила" на русском языке, а трансмиссия получила современную отличную восмиступенчатую АКПП. И всё это на фоне скидок и подарков по сравнению с увеличением цены на машины 2014 года, да к тому же купил модель, которая только вышла на рынок и пробудет на нём как минимум года три.

Ну разве не прелесть?? :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Как же хорошо, что всех все устраивает!))))))

 

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!

Золотой ты человек!" (с)

))))))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А вот у меня знакомы взял дорестайл. Его аргументы: с хорошими скидками взял машину самой полной комплектации рлюс допы плюс подарки. За эти деньги рестайловая машина была бы гораздо беднее. Тем более дорестайл проверен временеи, ничего там не стрекочет и фары не потеют)) вот так лбди мыслят.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,
Цену в студию!!! ))
А-то как-то не предметно получается.
Это тоже самое что заявить- а я взял порш кайен и счастлив)
За сколько взял? В какой комплектации ит.д..
Кстати на счёт салона не понял. На какой порядок и чем он улучшен?) Чёрным потолком что ли? Ну так это ещё не известно в какую сторону этот порядок "улучшил" машину. мне лично чёрный потолок не понравился. 
Мультимедиа - да. Тут спорить нет смысла. Она круче чем у дорестайла. Правда такая же беспантовая) 
Восьмиступка....наверное тоже лучше чем пяти. наверное)
Ну вот в общем и всё)
Осталось взвесить разницу в цене при этом.
Дорестайл, дизель, оверленд - 2 100 000 ровно)
Рестайл дизель оверленд - ????????
Итого:
Стомость трёх дополнительных передач в коробке и русифицированной мультимедиа с большим экраном (при этом не понятно зачем он нужен такой огромный если ни чего кроме бортового компа и радио в нём нет) = ????? (сколько?)
 

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

И так...
судя по ценам на сайтах дилеров , дизель оверленд рестайл стоит 2747 000
Ну со скидкой и подарками отдадут за 2700 000
Итого, разница= 600 000
Что соответствует стоимости целого автомобиля. Например вот этого http://www.ford-i.ru/models/focus/overview/


Мне кажется...или это действительно слишком дорого...три передачи и мультимедиа по цене нового авто?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Сам задал аопросы, сам на них и ответил. Похоже мамонов сам с собой беседует.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Мне так 5АТ после вариатора задаром не нужен, да и дизайн дорестайл не очень по душе. Так что каждый сам выбирает...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

Цену в студию!!! ))

А-то как-то не предметно получается.

Это тоже самое что заявить- а я взял порш кайен и счастлив)

За сколько взял? В какой комплектации ит.д..

Кстати на счёт салона не понял. На какой порядок и чем он улучшен?) Чёрным потолком что ли? Ну так это ещё не известно в какую сторону этот порядок "улучшил" машину. мне лично чёрный потолок не понравился.

Мультимедиа - да. Тут спорить нет смысла. Она круче чем у дорестайла. Правда такая же беспантовая)

Восьмиступка....наверное тоже лучше чем пяти. наверное)

Ну вот в общем и всё)

Осталось взвесить разницу в цене при этом.

Дорестайл, дизель, оверленд - 2 100 000 ровно)

Рестайл дизель оверленд - ????????

Итого:

Стомость трёх дополнительных передач в коробке и русифицированной мультимедиа с большим экраном (при этом не понятно зачем он нужен такой огромный если ни чего кроме бортового компа и радио в нём нет) = ????? (сколько?)

 

А вы не допускаете мысли, что преимущество того или иного товара, его потребительских свойств и выгоды владения может меряться не только (и не столько) ценой? :)

Я, например, готов доплатить разницу, посчитанных вами 600 тыс (и не купить при этом фокус), когда взамен я получаю практически другой автомобиль!

 

Знаете, я приходил в салон в августе 13 года и хотел было купить дорестайл. Но когда узнал о скором выходе рестайла, посмотрел его фотографии, почитал первые отзывы тестеров, понял, что лучше будет подождать.

Поэтому и написал постом ранее, что теперь ничуть не жалею и уверен, что поступил правильно.

Главное и самое весомое отличие - это коробка.

Салон изменен тоже заметно (и черный потолок тут совсем не при чем, хотя и он мне нравится больше, чем светлый).

Новый руль, другая отделка торпедо и салона, новый джойстик АКПП, переработанный щиток приборов - всё это мне нравится намного больше, чем, извините, уже морально устаревшее убранство дорестайла.

Да и внешне кузов преобразился и стал интереснее (на мой взгляд)!!!

Где-то ушел лишний хром, где-то появился модный нынче и эффектный диодный свет, на всех комплектациях появился биксенон, морда стала симпатичнее (опять же, на мой взгляд).

 

Я за свой дизельный Лим заплатил 2 505 ну и куча подарков). И не смотря на то, что, как и вы, имел возможность за эти деньги (и даже меньшие) взять более укомплектованный дорестайл, ничуть не жалею о выборе!

 

Поймите, главное и очень простое достоинство рестайла - это то, что он элементарно НОВЕЕ!

Это всё равно, что можно купить свежую коллекцию одежды, а можно поехать в аутлет и со скидками купить прошлогоднюю.

И я не говорю, что это плохо! Я сам зачастую так делаю.

Но новая коллекция - это самое новое, что есть на рынке в данный момент. А прошлогодняя - это то, что уже несколько заезжено.

 

Пример не совсем в точку, но всёж...

 

Хотя влюбился в Jeep, я именно с модели, как у вас :)

А теперь просто также истово полюбил свою! :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий

А вы не допускаете мысли, что преимущество того или иного товара, его потребительских свойств и выгоды владения может меряться не только (и не столько) ценой? :)

Я, например, готов доплатить разницу, посчитанных вами 600 тыс (и не купить при этом фокус), когда взамен я получаю практически другой автомобиль!

 

Знаете, я приходил в салон в августе 13 года и хотел было купить дорестайл. Но когда узнал о скором выходе рестайла, посмотрел его фотографии, почитал первые отзывы тестеров, понял, что лучше будет подождать.

Поэтому и написал постом ранее, что теперь ничуть не жалею и уверен, что поступил правильно.

Главное и самое весомое отличие - это коробка.

Салон изменен тоже заметно (и черный потолок тут совсем не при чем, хотя и он мне нравится больше, чем светлый).

Новый руль, другая отделка торпедо и салона, новый джойстик АКПП, переработанный щиток приборов - всё это мне нравится намного больше, чем, извините, уже морально устаревшее убранство дорестайла.

Да и внешне кузов преобразился и стал интереснее (на мой взгляд)!!!

Где-то ушел лишний хром, где-то появился модный нынче и эффектный диодный свет, на всех комплектациях появился биксенон, морда стала симпатичнее (опять же, на мой взгляд).

 

Я за свой дизельный Лим заплатил 2 505 ну и куча подарков). И не смотря на то, что, как и вы, имел возможность за эти деньги (и даже меньшие) взять более укомплектованный дорестайл, ничуть не жалею о выборе!

 

Поймите, главное и очень простое достоинство рестайла - это то, что он элементарно НОВЕЕ!

Это всё равно, что можно купить свежую коллекцию одежды, а можно поехать в аутлет и со скидками купить прошлогоднюю.

И я не говорю, что это плохо! Я сам зачастую так делаю.

Но новая коллекция - это самое новое, что есть на рынке в данный момент. А прошлогодняя - это то, что уже несколько заезжено.

 

Пример не совсем в точку, но всёж...

 

Хотя влюбился в Jeep, я именно с модели, как у вас :)

А теперь просто также истово полюбил свою! :)

 

В свое время купил дизельный Овер за 2,6, до сих пор искренне кайфую от опций, дизеля и пневмы, хотя многие камрады по форуму убеждают, что это излишки и не надежно :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

Какой такой "сапсэм другой машын", а??? :)

Ручка акпп дурацкая, я понимаю если бы туда стильный джойстик поставили как в бмв, так нет, какойто невразумительный кургузый обмылок непонятной формы.

Экран, в который надо в меню заходить чтобы отключить обогрев или включить вентиляцию - нахнаген?

Спидометр (если только не цифровой) вообще не читается, глянул, отвел взгляд и пытаешься вспомнить а что там былр нарисовано?

Черный потолок -ужос ужос, мне не надо

Единственное что по салону лучше - матовые накладки под дерево, с имитацией структуры, это действительно плюс

 

Снаружи машина стала действительно другой, только если дорестайл однозначный "пацан", то рестайл -хз, кто там от визажиста вышел, с подведенными глазками. Боишься , не зашкваришься ли?

 

Я бы сегодня снова купил бы дорестайл

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,
В принципе во многом согласен с вами.
Кстати всегда говорил что рестайл если не во всём, то во многом лучше дорестайла. И главное его улучшение это то, что он новее по сути своей. И сейчас это ни в коей мере не оспариваю.
 Но любая вещь оценивается в сравнении с другой похожей вещью, во первых потребительскими качествами, а во вторых ценой. В индивидуальных случаях эти пропорции (цена/качество) могут быть абсолютно разнообразными. например 90/10 или 20/80.
То есть кому-то важна больше цена, кого-то цена мало интесует а важнее потребительские качества.
Но для чистоты оценки берётся усреднённый параметр пропорции 50/50. И это нормально, потому как любые отклонения от этого усреднения , скорее всего либо блажь (случай когда человек переплачивает 600 тыс за другую рукоятку КПП), либо ограничения в финансах (случай когда человек берёт не нравящуюся ему вещь, но доступную ему по цене)
Так вот если трезво ( то есть с позиции 50/50) рассматривать выбор между этими двумя авто, то как ни крути, но дорестайл более выгодная покупка. Потому как при несущественном проигрыше в потребительских качествах, он существенно выигрывает в цене.
Вот такая вот арифметика)
Но если представить, что цена на оба авто одинакова, то конечно- рестайл!!!
Но с таким же успехом можно представить например что и порш кайен одинаков в цене с джипом)) Тогда порш более выгодная покупка. И т.д.... 
А вот если сопоставить реальные цены с потребительскими качествами, то думаю порш проиграет джипу, так же как рестайл проигрывает в этом дорестайлу.
 

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий

А вы не допускаете мысли, что преимущество того или иного товара, его потребительских свойств и выгоды владения может меряться не только (и не столько) ценой? :)

Я, например, готов доплатить разницу, посчитанных вами 600 тыс (и не купить при этом фокус), когда взамен я получаю практически другой автомобиль!

 

Знаете, я приходил в салон в августе 13 года и хотел было купить дорестайл. Но когда узнал о скором выходе рестайла, посмотрел его фотографии, почитал первые отзывы тестеров, понял, что лучше будет подождать.

Поэтому и написал постом ранее, что теперь ничуть не жалею и уверен, что поступил правильно.

Главное и самое весомое отличие - это коробка.

Салон изменен тоже заметно (и черный потолок тут совсем не при чем, хотя и он мне нравится больше, чем светлый).

Новый руль, другая отделка торпедо и салона, новый джойстик АКПП, переработанный щиток приборов - всё это мне нравится намного больше, чем, извините, уже морально устаревшее убранство дорестайла.

Да и внешне кузов преобразился и стал интереснее (на мой взгляд)!!!

Где-то ушел лишний хром, где-то появился модный нынче и эффектный диодный свет, на всех комплектациях появился биксенон, морда стала симпатичнее (опять же, на мой взгляд).

 

Я за свой дизельный Лим заплатил 2 505 ну и куча подарков). И не смотря на то, что, как и вы, имел возможность за эти деньги (и даже меньшие) взять более укомплектованный дорестайл, ничуть не жалею о выборе!

 

Поймите, главное и очень простое достоинство рестайла - это то, что он элементарно НОВЕЕ!

Это всё равно, что можно купить свежую коллекцию одежды, а можно поехать в аутлет и со скидками купить прошлогоднюю.

И я не говорю, что это плохо! Я сам зачастую так делаю.

Но новая коллекция - это самое новое, что есть на рынке в данный момент. А прошлогодняя - это то, что уже несколько заезжено.

 

Пример не совсем в точку, но всёж...

 

Хотя влюбился в Jeep, я именно с модели, как у вас :)

А теперь просто также истово полюбил свою! :)

Вы знаете, а у меня диаметральное мнение. Для меня дорейстайловый ВК2 изгажен настолько, что однозначно его не возьму на замену.

Чем конкретно изгажен и ухудшен, лично для меня:

1. Внешний вид стал менее брутальным, более обмылистым что ли.

2. Внутри стал гораздо хуже в первую очередь совсем не джиповской ручкой АКП и во вторую ширпотребовским убогим электронным дисплеем приборов, вместо благородных аналоговых.

3. Новая коробка доверия надежностью не вызывает.

Качество материалов хуже не стало. Что там стало лучше то? Не то что на порядок, а хоть на 1%?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Сравнивая цены, вы забываете что на дворе 14-й год, а дорестайловые машины продает с датой выпуска 12-й год. По сути машинке 2 года. И это тоже потеря, когда береш двлетку. Год закончится и опа - вы аладелец уже подержанноц трехлетней машины. Выставьте ее на продажу и потеряете дохрена денег. В этом смысле гораздо выгоден рестайл, то есть и более современный и более свежий авто.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

600 тысяч!!!!!
Шестьсот!)
Вдумайтесь в эту цифру....Если вы конечно не оперируете в своём бюджете девятизначными единицами измерения финансов)))
Кстати когда покупал свой авто, видел дорестайл лимитед в продаже за 1750 000!! НОВЕНЬКИЙ!!!
Рад за того парня который успел урвать эти последние остатки распродажи. Выгоднее покупки на сегодняшний день себе представить трудно.
За эти деньги сейчас можно взять только кроссовер. При этом даже мазда СХ- 9 и та постыдно дороже))) 
А всё благодаря вам парни!) Сумасшедшим фанатикам всего нового, которые обрушили таки цену дорестайла до немыслимо адекватной, будучи готовыми переплачивать диллеру любые бабки за горсть копеечных диодов в фонарях, гуталиновый потолок и сенсорную плазму вместо традиционно удобной кнопочной торпеды.
Спасибо вам пацаны!)
Поклон вам.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13, да ерунда это, когда машина новая все смотрят на дату конца гарантии, когда уже пожилая - на состояние

И хотя с ценами на дорестайл все неочень на вторичном рынке, рестайлу приходится не лучше.

Цена выкупа полугодовалого дизеля овера - н больше двух миллионов в трейд ине. Потеря 750 тысяч минимум.

Аналогичный дорестайл, купленный за 2,25 легко улетит за 1,75, потеряв полюбому меньше

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Сравнивая цены, вы забываете что на дворе 14-й год, а дорестайловые машины продает с датой выпуска 12-й год. По сути машинке 2 года. И это тоже потеря, когда береш двлетку. Год закончится и опа - вы аладелец уже подержанноц трехлетней машины. Выставьте ее на продажу и потеряете дохрена денег. В этом смысле гораздо выгоден рестайл, то есть и более современный и более свежий авто.

Эту байку мы уже слышали.

Так вот разница в потерях при продаже у обоих авто будет я думаю примерно одинаковой.

например я купил авто за 2100, продал через год за 1800. потерял 300

Вы купили за 2700 (стоя на коленях перед диллером), продали через год за 2400. потеряли 300

Так что этот параметр учитывать бессмысленно в сравнении выгоды покупки этих двух авто.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@rf-13,Может быть через 2 года это и будет так, а через 5 лет не будет ни какой разницы, 12 год или 14. и не известно что будет стоить дороже.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,

Тов. Мамонов. Всегда пож-та. Я очень рад, что вы купили автомобиль на 600 тыс. дешевле. Радуйтесь и наслаждайтесь.

@rf-13,Может быть через 2 года это и будет так, а через 5 лет не будет ни какой разницы, 12 год или 14. и не известно что будет стоить дороже.

И через 2 и через пять будет так. Одна машина будет пятилетней, а другая семилетней. Посмотрите статистику.

@Serg86, и вы потом в обьявлении будете писать, что машина 12 года, но покупалась в 14 и в эксплуатации с 14-го года.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13, более дорогое дешевеет быстрее, это закон

Вы потеряете через пять лет больше в абсолютных цифрах

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати о внешнем виде.
Можно конечно бодаться и настаивать на своих вкусах...
Но если положить руку на серце, то честным ответ будет такой:
Внешний вид у обоих машин немного разный. Но сказать что одна красивее другой сложно. Они просто немного разные.
Кому-то ближе вид дорестайла, кому-то рестайла.
Лично мне по нраву оба. Именно поэтому я не рассматривал внешний вид как один из критериев выбора. Оба нравились, но победил более выгодный с точки зрения цены дорестайл

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • kos2276
    • URRI 39
    • СергейВикторович
    • DrX-ray
    • Raul
    • diman416
    • Acovant
    • Voldemar2369
    • mat56
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 275
    • Максимум онлайн
      1 398

    kos2276
    Новый пользователь
    kos2276
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.