Перейти к содержанию

wk2 рестайл vs wk2 дорестайл


dhp

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

А так... Кузов один, свесы тоже, привод один, имхо отличий нет.

 

Так в том то и дело, что дорестайлинг с пневмой может сделать совсем другие свесы, чем рестайлинг без пневмы  :)

таким образом машина с пневмой заведомо более проходима аналогичной машине без пневмы

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

 

 

 

Так в том то и дело, что дорестайлинг с пневмой может сделать совсем другие свесы, чем дорестайлинг без свесов :)

таким образом машина с пневмой заведомо более проходима аналогичной машине без свесов

 

 

Согласен. Просто у меня лима дорестайл, и поэтому пневму на уровне подсознания вообще как то в расчет не беру :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@ZhukoFF,

исправил свой предыдущий пост, думал о другом, и какой то бред написал :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Про бездорожье говорить тяжело. У современных джипов очень много крашенного пластика и прочего декора.

Поэтому чисто теоретические изыскания. Конечно, есть исключения (дефендер, уаз, вранглер...), но по городу

и трассе они не так комфортны, как остальные.  Да и потом, человек , отдавший 2 ляма за авто, будет его

макать в ......,  может быть, но таких меньшинство.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@дима66,

вопрос "может или не может?" а не "станет или не станет?"

для когото "целых 2 миллиона", для когото - "жалкие 2 миллиона"...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Про бездорожье говорить тяжело. У современных джипов очень много крашенного пластика и прочего декора.

Поэтому чисто теоретические изыскания. Конечно, есть исключения (дефендер, уаз, вранглер...), но по городу

и трассе они не так комфортны, как остальные.  Да и потом, человек , отдавший 2 ляма за авто, будет его

макать в ......,  может быть, но таких меньшинство.

 

Я  макаю свой Рубик за 2 ляма и ничего :crazy: . А вот вк2 макнуть рука не поднимается :)  За рулем ВК я всегда дрожу что юбку бампера оторву или лкп поцарапаю не дай бог. Хотя проедет он почти везде, но боязно как то....

Изменено пользователем ZhukoFF
Ссылка на комментарий

А мне как то больше жаль Джека Рубиконовича в грязь макать. Даже не знаю отчего. Может потому, что Джек купил на 1.5года позже и интуитивно считаю его новой машиной...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
@ZhukoFF,Я и писал о wk2. Это же раздел о грандане, я не ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

А вот здесь можно прикупить аксессуарыattachicon.gifimage.jpg

А где это?
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Тем не менее дорестайла у диллеров уже наверное не осталось.
теперь только вторичный рынок.
так что скоро эта тема станет неактуальной.

 


Кстати сейчас вот по прошествии некоторого времени , оценивая покупку (покупал дорестайл), понимаю что не ошибся. Машина устраивает полностью. Но самое главное, в связи с выходом рестайла, удалось взять новенькую машину с очень приличной скидкой. 2100 оверленд дизель. Ну разве не прелесть??

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, как дорестайл, а рестайлинговые у дилеров остались одни Ларедо...

Все Лимы и Оверы разобрали, как горячие пирожки.

 

Сейчас вот, по прошествии некоторого времени, оценивая покупку (не стал торопиться и брать дорестайл и решил дождаться рестайл), понимаю, что не ошибся. Машина устраивает полностью. Но самое главное, салон улучшен на порядок, мультимедийная начинка наконец-то достигла приемлемых стандартов и "заговорила" на русском языке, а трансмиссия получила современную отличную восмиступенчатую АКПП. И всё это на фоне скидок и подарков по сравнению с увеличением цены на машины 2014 года, да к тому же купил модель, которая только вышла на рынок и пробудет на нём как минимум года три.

Ну разве не прелесть?? :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Как же хорошо, что всех все устраивает!))))))

 

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!

Золотой ты человек!" (с)

))))))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А вот у меня знакомы взял дорестайл. Его аргументы: с хорошими скидками взял машину самой полной комплектации рлюс допы плюс подарки. За эти деньги рестайловая машина была бы гораздо беднее. Тем более дорестайл проверен временеи, ничего там не стрекочет и фары не потеют)) вот так лбди мыслят.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,
Цену в студию!!! ))
А-то как-то не предметно получается.
Это тоже самое что заявить- а я взял порш кайен и счастлив)
За сколько взял? В какой комплектации ит.д..
Кстати на счёт салона не понял. На какой порядок и чем он улучшен?) Чёрным потолком что ли? Ну так это ещё не известно в какую сторону этот порядок "улучшил" машину. мне лично чёрный потолок не понравился. 
Мультимедиа - да. Тут спорить нет смысла. Она круче чем у дорестайла. Правда такая же беспантовая) 
Восьмиступка....наверное тоже лучше чем пяти. наверное)
Ну вот в общем и всё)
Осталось взвесить разницу в цене при этом.
Дорестайл, дизель, оверленд - 2 100 000 ровно)
Рестайл дизель оверленд - ????????
Итого:
Стомость трёх дополнительных передач в коробке и русифицированной мультимедиа с большим экраном (при этом не понятно зачем он нужен такой огромный если ни чего кроме бортового компа и радио в нём нет) = ????? (сколько?)
 

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

И так...
судя по ценам на сайтах дилеров , дизель оверленд рестайл стоит 2747 000
Ну со скидкой и подарками отдадут за 2700 000
Итого, разница= 600 000
Что соответствует стоимости целого автомобиля. Например вот этого http://www.ford-i.ru/models/focus/overview/


Мне кажется...или это действительно слишком дорого...три передачи и мультимедиа по цене нового авто?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Сам задал аопросы, сам на них и ответил. Похоже мамонов сам с собой беседует.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Мне так 5АТ после вариатора задаром не нужен, да и дизайн дорестайл не очень по душе. Так что каждый сам выбирает...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

Цену в студию!!! ))

А-то как-то не предметно получается.

Это тоже самое что заявить- а я взял порш кайен и счастлив)

За сколько взял? В какой комплектации ит.д..

Кстати на счёт салона не понял. На какой порядок и чем он улучшен?) Чёрным потолком что ли? Ну так это ещё не известно в какую сторону этот порядок "улучшил" машину. мне лично чёрный потолок не понравился.

Мультимедиа - да. Тут спорить нет смысла. Она круче чем у дорестайла. Правда такая же беспантовая)

Восьмиступка....наверное тоже лучше чем пяти. наверное)

Ну вот в общем и всё)

Осталось взвесить разницу в цене при этом.

Дорестайл, дизель, оверленд - 2 100 000 ровно)

Рестайл дизель оверленд - ????????

Итого:

Стомость трёх дополнительных передач в коробке и русифицированной мультимедиа с большим экраном (при этом не понятно зачем он нужен такой огромный если ни чего кроме бортового компа и радио в нём нет) = ????? (сколько?)

 

А вы не допускаете мысли, что преимущество того или иного товара, его потребительских свойств и выгоды владения может меряться не только (и не столько) ценой? :)

Я, например, готов доплатить разницу, посчитанных вами 600 тыс (и не купить при этом фокус), когда взамен я получаю практически другой автомобиль!

 

Знаете, я приходил в салон в августе 13 года и хотел было купить дорестайл. Но когда узнал о скором выходе рестайла, посмотрел его фотографии, почитал первые отзывы тестеров, понял, что лучше будет подождать.

Поэтому и написал постом ранее, что теперь ничуть не жалею и уверен, что поступил правильно.

Главное и самое весомое отличие - это коробка.

Салон изменен тоже заметно (и черный потолок тут совсем не при чем, хотя и он мне нравится больше, чем светлый).

Новый руль, другая отделка торпедо и салона, новый джойстик АКПП, переработанный щиток приборов - всё это мне нравится намного больше, чем, извините, уже морально устаревшее убранство дорестайла.

Да и внешне кузов преобразился и стал интереснее (на мой взгляд)!!!

Где-то ушел лишний хром, где-то появился модный нынче и эффектный диодный свет, на всех комплектациях появился биксенон, морда стала симпатичнее (опять же, на мой взгляд).

 

Я за свой дизельный Лим заплатил 2 505 ну и куча подарков). И не смотря на то, что, как и вы, имел возможность за эти деньги (и даже меньшие) взять более укомплектованный дорестайл, ничуть не жалею о выборе!

 

Поймите, главное и очень простое достоинство рестайла - это то, что он элементарно НОВЕЕ!

Это всё равно, что можно купить свежую коллекцию одежды, а можно поехать в аутлет и со скидками купить прошлогоднюю.

И я не говорю, что это плохо! Я сам зачастую так делаю.

Но новая коллекция - это самое новое, что есть на рынке в данный момент. А прошлогодняя - это то, что уже несколько заезжено.

 

Пример не совсем в точку, но всёж...

 

Хотя влюбился в Jeep, я именно с модели, как у вас :)

А теперь просто также истово полюбил свою! :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий

А вы не допускаете мысли, что преимущество того или иного товара, его потребительских свойств и выгоды владения может меряться не только (и не столько) ценой? :)

Я, например, готов доплатить разницу, посчитанных вами 600 тыс (и не купить при этом фокус), когда взамен я получаю практически другой автомобиль!

 

Знаете, я приходил в салон в августе 13 года и хотел было купить дорестайл. Но когда узнал о скором выходе рестайла, посмотрел его фотографии, почитал первые отзывы тестеров, понял, что лучше будет подождать.

Поэтому и написал постом ранее, что теперь ничуть не жалею и уверен, что поступил правильно.

Главное и самое весомое отличие - это коробка.

Салон изменен тоже заметно (и черный потолок тут совсем не при чем, хотя и он мне нравится больше, чем светлый).

Новый руль, другая отделка торпедо и салона, новый джойстик АКПП, переработанный щиток приборов - всё это мне нравится намного больше, чем, извините, уже морально устаревшее убранство дорестайла.

Да и внешне кузов преобразился и стал интереснее (на мой взгляд)!!!

Где-то ушел лишний хром, где-то появился модный нынче и эффектный диодный свет, на всех комплектациях появился биксенон, морда стала симпатичнее (опять же, на мой взгляд).

 

Я за свой дизельный Лим заплатил 2 505 ну и куча подарков). И не смотря на то, что, как и вы, имел возможность за эти деньги (и даже меньшие) взять более укомплектованный дорестайл, ничуть не жалею о выборе!

 

Поймите, главное и очень простое достоинство рестайла - это то, что он элементарно НОВЕЕ!

Это всё равно, что можно купить свежую коллекцию одежды, а можно поехать в аутлет и со скидками купить прошлогоднюю.

И я не говорю, что это плохо! Я сам зачастую так делаю.

Но новая коллекция - это самое новое, что есть на рынке в данный момент. А прошлогодняя - это то, что уже несколько заезжено.

 

Пример не совсем в точку, но всёж...

 

Хотя влюбился в Jeep, я именно с модели, как у вас :)

А теперь просто также истово полюбил свою! :)

 

В свое время купил дизельный Овер за 2,6, до сих пор искренне кайфую от опций, дизеля и пневмы, хотя многие камрады по форуму убеждают, что это излишки и не надежно :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

Какой такой "сапсэм другой машын", а??? :)

Ручка акпп дурацкая, я понимаю если бы туда стильный джойстик поставили как в бмв, так нет, какойто невразумительный кургузый обмылок непонятной формы.

Экран, в который надо в меню заходить чтобы отключить обогрев или включить вентиляцию - нахнаген?

Спидометр (если только не цифровой) вообще не читается, глянул, отвел взгляд и пытаешься вспомнить а что там былр нарисовано?

Черный потолок -ужос ужос, мне не надо

Единственное что по салону лучше - матовые накладки под дерево, с имитацией структуры, это действительно плюс

 

Снаружи машина стала действительно другой, только если дорестайл однозначный "пацан", то рестайл -хз, кто там от визажиста вышел, с подведенными глазками. Боишься , не зашкваришься ли?

 

Я бы сегодня снова купил бы дорестайл

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,
В принципе во многом согласен с вами.
Кстати всегда говорил что рестайл если не во всём, то во многом лучше дорестайла. И главное его улучшение это то, что он новее по сути своей. И сейчас это ни в коей мере не оспариваю.
 Но любая вещь оценивается в сравнении с другой похожей вещью, во первых потребительскими качествами, а во вторых ценой. В индивидуальных случаях эти пропорции (цена/качество) могут быть абсолютно разнообразными. например 90/10 или 20/80.
То есть кому-то важна больше цена, кого-то цена мало интесует а важнее потребительские качества.
Но для чистоты оценки берётся усреднённый параметр пропорции 50/50. И это нормально, потому как любые отклонения от этого усреднения , скорее всего либо блажь (случай когда человек переплачивает 600 тыс за другую рукоятку КПП), либо ограничения в финансах (случай когда человек берёт не нравящуюся ему вещь, но доступную ему по цене)
Так вот если трезво ( то есть с позиции 50/50) рассматривать выбор между этими двумя авто, то как ни крути, но дорестайл более выгодная покупка. Потому как при несущественном проигрыше в потребительских качествах, он существенно выигрывает в цене.
Вот такая вот арифметика)
Но если представить, что цена на оба авто одинакова, то конечно- рестайл!!!
Но с таким же успехом можно представить например что и порш кайен одинаков в цене с джипом)) Тогда порш более выгодная покупка. И т.д.... 
А вот если сопоставить реальные цены с потребительскими качествами, то думаю порш проиграет джипу, так же как рестайл проигрывает в этом дорестайлу.
 

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий

А вы не допускаете мысли, что преимущество того или иного товара, его потребительских свойств и выгоды владения может меряться не только (и не столько) ценой? :)

Я, например, готов доплатить разницу, посчитанных вами 600 тыс (и не купить при этом фокус), когда взамен я получаю практически другой автомобиль!

 

Знаете, я приходил в салон в августе 13 года и хотел было купить дорестайл. Но когда узнал о скором выходе рестайла, посмотрел его фотографии, почитал первые отзывы тестеров, понял, что лучше будет подождать.

Поэтому и написал постом ранее, что теперь ничуть не жалею и уверен, что поступил правильно.

Главное и самое весомое отличие - это коробка.

Салон изменен тоже заметно (и черный потолок тут совсем не при чем, хотя и он мне нравится больше, чем светлый).

Новый руль, другая отделка торпедо и салона, новый джойстик АКПП, переработанный щиток приборов - всё это мне нравится намного больше, чем, извините, уже морально устаревшее убранство дорестайла.

Да и внешне кузов преобразился и стал интереснее (на мой взгляд)!!!

Где-то ушел лишний хром, где-то появился модный нынче и эффектный диодный свет, на всех комплектациях появился биксенон, морда стала симпатичнее (опять же, на мой взгляд).

 

Я за свой дизельный Лим заплатил 2 505 ну и куча подарков). И не смотря на то, что, как и вы, имел возможность за эти деньги (и даже меньшие) взять более укомплектованный дорестайл, ничуть не жалею о выборе!

 

Поймите, главное и очень простое достоинство рестайла - это то, что он элементарно НОВЕЕ!

Это всё равно, что можно купить свежую коллекцию одежды, а можно поехать в аутлет и со скидками купить прошлогоднюю.

И я не говорю, что это плохо! Я сам зачастую так делаю.

Но новая коллекция - это самое новое, что есть на рынке в данный момент. А прошлогодняя - это то, что уже несколько заезжено.

 

Пример не совсем в точку, но всёж...

 

Хотя влюбился в Jeep, я именно с модели, как у вас :)

А теперь просто также истово полюбил свою! :)

Вы знаете, а у меня диаметральное мнение. Для меня дорейстайловый ВК2 изгажен настолько, что однозначно его не возьму на замену.

Чем конкретно изгажен и ухудшен, лично для меня:

1. Внешний вид стал менее брутальным, более обмылистым что ли.

2. Внутри стал гораздо хуже в первую очередь совсем не джиповской ручкой АКП и во вторую ширпотребовским убогим электронным дисплеем приборов, вместо благородных аналоговых.

3. Новая коробка доверия надежностью не вызывает.

Качество материалов хуже не стало. Что там стало лучше то? Не то что на порядок, а хоть на 1%?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Сравнивая цены, вы забываете что на дворе 14-й год, а дорестайловые машины продает с датой выпуска 12-й год. По сути машинке 2 года. И это тоже потеря, когда береш двлетку. Год закончится и опа - вы аладелец уже подержанноц трехлетней машины. Выставьте ее на продажу и потеряете дохрена денег. В этом смысле гораздо выгоден рестайл, то есть и более современный и более свежий авто.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

600 тысяч!!!!!
Шестьсот!)
Вдумайтесь в эту цифру....Если вы конечно не оперируете в своём бюджете девятизначными единицами измерения финансов)))
Кстати когда покупал свой авто, видел дорестайл лимитед в продаже за 1750 000!! НОВЕНЬКИЙ!!!
Рад за того парня который успел урвать эти последние остатки распродажи. Выгоднее покупки на сегодняшний день себе представить трудно.
За эти деньги сейчас можно взять только кроссовер. При этом даже мазда СХ- 9 и та постыдно дороже))) 
А всё благодаря вам парни!) Сумасшедшим фанатикам всего нового, которые обрушили таки цену дорестайла до немыслимо адекватной, будучи готовыми переплачивать диллеру любые бабки за горсть копеечных диодов в фонарях, гуталиновый потолок и сенсорную плазму вместо традиционно удобной кнопочной торпеды.
Спасибо вам пацаны!)
Поклон вам.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13, да ерунда это, когда машина новая все смотрят на дату конца гарантии, когда уже пожилая - на состояние

И хотя с ценами на дорестайл все неочень на вторичном рынке, рестайлу приходится не лучше.

Цена выкупа полугодовалого дизеля овера - н больше двух миллионов в трейд ине. Потеря 750 тысяч минимум.

Аналогичный дорестайл, купленный за 2,25 легко улетит за 1,75, потеряв полюбому меньше

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Сравнивая цены, вы забываете что на дворе 14-й год, а дорестайловые машины продает с датой выпуска 12-й год. По сути машинке 2 года. И это тоже потеря, когда береш двлетку. Год закончится и опа - вы аладелец уже подержанноц трехлетней машины. Выставьте ее на продажу и потеряете дохрена денег. В этом смысле гораздо выгоден рестайл, то есть и более современный и более свежий авто.

Эту байку мы уже слышали.

Так вот разница в потерях при продаже у обоих авто будет я думаю примерно одинаковой.

например я купил авто за 2100, продал через год за 1800. потерял 300

Вы купили за 2700 (стоя на коленях перед диллером), продали через год за 2400. потеряли 300

Так что этот параметр учитывать бессмысленно в сравнении выгоды покупки этих двух авто.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@rf-13,Может быть через 2 года это и будет так, а через 5 лет не будет ни какой разницы, 12 год или 14. и не известно что будет стоить дороже.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,

Тов. Мамонов. Всегда пож-та. Я очень рад, что вы купили автомобиль на 600 тыс. дешевле. Радуйтесь и наслаждайтесь.

@rf-13,Может быть через 2 года это и будет так, а через 5 лет не будет ни какой разницы, 12 год или 14. и не известно что будет стоить дороже.

И через 2 и через пять будет так. Одна машина будет пятилетней, а другая семилетней. Посмотрите статистику.

@Serg86, и вы потом в обьявлении будете писать, что машина 12 года, но покупалась в 14 и в эксплуатации с 14-го года.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13, более дорогое дешевеет быстрее, это закон

Вы потеряете через пять лет больше в абсолютных цифрах

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати о внешнем виде.
Можно конечно бодаться и настаивать на своих вкусах...
Но если положить руку на серце, то честным ответ будет такой:
Внешний вид у обоих машин немного разный. Но сказать что одна красивее другой сложно. Они просто немного разные.
Кому-то ближе вид дорестайла, кому-то рестайла.
Лично мне по нраву оба. Именно поэтому я не рассматривал внешний вид как один из критериев выбора. Оба нравились, но победил более выгодный с точки зрения цены дорестайл

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.