Перейти к содержанию

wk2 рестайл vs wk2 дорестайл


dhp

Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13, И совсем не факт, что моя семилетняя машина уйдет за меньшую стоимость чем чья-то пятилетняя, та же самая статистика.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13, более дорогое дешевеет быстрее, это закон

Вы потеряете через пять лет больше в абсолютных цифрах

Согласен)

Яркий пример этому явлению можно увидеть на полках магазинов торгующих компами и мобилами. Покупать абсолютную новинку, это значит придти в магазин уже через месяц и опечалиться падением её цены раза в полтора как минимум...в то время как вчерашняя на тот момент модель, став уже позавчерашней, упала в цене на сущие копейки.

Всё закономерно...

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

А мне нравится пользоваться именно новинками. И мне все равно какая ценовая политика будет потом на рынке. Но я с вами не согласен, более новые модели и потом стоят дороже старых. Если я могу купить более новую модель, я ее покупаю. А если вы можете купить также новую вещь, но жаба вас душит и вы покупаете устаревшую модель, вы всегда будете пользоваться второсортными вещами.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

Тов. Мамонов. Всегда пож-та. Я очень рад, что вы купили автомобиль на 600 тыс. дешевле. Радуйтесь и наслаждайтесь.

 

И через 2 и через пять будет так. Одна машина будет пятилетней, а другая семилетней. Посмотрите статистику.

@Serg86, и вы потом в обьявлении будете писать, что машина 12 года, но покупалась в 14 и в эксплуатации с 14-го года.

Спасибо)

Кстати уже присмотрел жене на сэкономленные деньги новенький авто.  Она в восторге, я доволен, зрители на дороге при этом рассматривают мой авто даже не понимая, что он 12г.в. Он им просто нравится. Иной раз головы сворачивают когда я мимо на СРТшных дисках гарцую)) Реально красивая тачка. И кроме нас с вами пожалуй ни кто и не задумывается рестайловая она или до. Друг с которым я ездил на смотрины в автосалон, когда увидел её сказал- бери этого красавца и даже не думай!! При этом рядом стояли и рестайлы. (это пять копеек к вопросу о внешности авто)

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

Да, согласен. Машина привлекает внимание.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

А мне нравится пользоваться именно новинками. И мне все равно какая ценовая политика будет потом на рынке. Но я с вами не согласен, более новые модели и потом стоят дороже старых. Если я могу купить более новую модель, я ее покупаю. А если вы можете купить также новую вещь, но жаба вас душит и вы покупаете устаревшую модель, вы всегда будете пользоваться второсортными вещами.

Вы сильно утрируете говоря о второсортности)

Но бог с ними с терминами. Допустим что он второсортен. Но цена на столько хороша, что первый сорт уже даже и не интересен.))

Кстати ещё более выгодная покупка, это покупка годовалого авто на вторичке с минимальным пробегом. Есть риски напороться на фуфло....но они минимальны. 

Так что чел купивший тот же дорестайл в идеальном состоянии например годовалый на вторичке, по любому в большем выигрыше чем я купивший такой же только новенький. Про рестайл даже не заикаюсь, потому как его стоимость несопоставима по выгоде.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

А мне нравится пользоваться именно новинками. И мне все равно какая ценовая политика будет потом на рынке. Но я с вами не согласен, более новые модели и потом стоят дороже старых. Если я могу купить более новую модель, я ее покупаю. А если вы можете купить также новую вещь, но жаба вас душит и вы покупаете устаревшую модель, вы всегда будете пользоваться второсортными вещами.

Одни понты, и больше ничего

Многие старые вещи всяко лучше новых

Попадись мне например прадо-120 без пробега, ф целофане, купил бы не задумываясь по цене нового 150-го (при равном фарше конечно)

25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

А мне нравится пользоваться именно новинками. И мне все равно какая ценовая политика будет потом на рынке. Но я с вами не согласен, более новые модели и потом стоят дороже старых. Если я могу купить более новую модель, я ее покупаю. А если вы можете купить также новую вещь, но жаба вас душит и вы покупаете устаревшую модель, вы всегда будете пользоваться второсортными вещами.

Да да, меня тоже всегда умиляют старьевщики которые находят мильен оправданий, типа:а зачем покупать 5й айфон, мне и 4го хватает заглаза, а скоро 6й выйдет. Или: да, у меня телевизор 40 дюймов но я 55 себе никогда не куплю, там картинка хуже и переплачитвать за 15 дюймов нет смысла. 5ти мегапиксельная камера снимает так же как и 10 только фоток больше на флешку умещается. Старые машины надежнее новых, но стоят дешевле...

Но ведь это просто ОТМАЗКИ, попытка внушить исключительно себе (других не убедишь) что ты совершил логичный и обдуманный поступок.

Вы думаете почему так много высказываний за дорестайл, и мало за новинку?

А потомушто владельцам рестайлов поборабану эти терки они просто довольны своей покупкой и в эту тему не заходят, и только дорестайловцы готовы тратить часы на объяснение почему и как они перехетрили весь мир. :)))

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Мамонов,

Я всё понимаю, кому-то нравится рестайл, кому-то дорестайл. Вы (и другие) приводите вполне разумные доводы (правда не заботясь о том, что не для всех ваши доводы выглядят такими же разумными и принимаемыми, как для вас), но только не пойму, зачем опускаться до дешевых щипаний оппонентов, типа: "стоя на коленях перед дилером", "гуталиновый потолок", "копеечные диоды в фонарях"... Помимо действенных аргументов, вы применяете вот такие, дешево-гопнические, которые типа усиливают впечатление от сказанного ранее?

Да фига с два!

Я ж вам уже кажется объяснял - у меня была возможность купить и ДОрестайл (причем когда выбор их был велик), сэкономив, как вы говорите, на машину жене. Правда не совсем понятно - вы когда идёте за новой машиной, вы вообще что-ли не узнаёте её стоимость? Как можно "нести" с собой лишние 600 тысяч?! Мне всегда казалось, что человек точно рассчитывает, сколько у него денег и что он может купить на это количество денег :)

По-моему здесь лукавство с вашей стороны, притянутое постфактумом, чтобы, опять же, усилить значимость своих доводов :)

Ну или вы сдачу в 1000 рублей не забираете после покупки батона хлеба :) тогда тоже понятно, как у вас оказались "лишние" 600 тыс. )))

 

Ну так вот, если вернуться к сути, то у меня была возможность купить и тот и этот.

Но я выбрал этот, потому что по совокупности качеств он мне понравился БОЛЬШЕ! Надеюсь, на этот раз предельно понятно выразился?

Ну неужели кто-то всерьез тут думает, что почитав все доводы оппонентов-дорестайлеров, рестайлеры пачками бросятся сдавать свои машины и срочно искать дорестайлы (пусть и бэушные) лишь бы не владеть этим "невыгодным" рестайлом?! )))

 

А значит каждый будет ездить на том, что он выбрал и что ЕМУ нравится.

 

И ещё.

В футбольной (и не только) среде есть такое понятие: болеть ЗА свою команду, а не ПРОТИВ чужой.

Чувствуете разницу? :)

Изменено пользователем DEKO
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

разница есть в том, что в модели до.... открывается стекло двери багажника, а в после... -нет!

Для меня это оказалось важно, делал ремонт и периодически приходилось ездить с открытым стеклом - негабарит так и возил.

Хотя как вариант - рейлинги на крыше.

Но и тут минусы есть - пачкается, крепить надо и может отвалиться в движении...

Так что делайте выбор и из-за такой мелочи. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да да, меня тоже всегда умиляют старьевщики которые находят мильен оправданий, типа:а зачем покупать 5й айфон, мне и 4го хватает заглаза, а скоро 6й выйдет. Или: да, у меня телевизор 40 дюймов но я 55 себе никогда не куплю, там картинка хуже и переплачитвать за 15 дюймов нет смысла. 5ти мегапиксельная камера снимает так же как и 10 только фоток больше на флешку умещается. Старые машины надежнее новых, но стоят дешевле...

Но ведь это просто ОТМАЗКИ, попытка внушить исключительно себе (других не убедишь) что ты совершил логичный и обдуманный поступок.

Вы думаете почему так много высказываний за дорестайл, и мало за новинку?

А потомушто владельцам рестайлов поборабану эти терки они просто довольны своей покупкой и в эту тему не заходят, и только дорестайловцы готовы тратить часы на объяснение почему и как они перехетрили весь мир. :)))

Хоть и категорично, но по сути - вполне себе осознанная точка зрения, имеющая право на жизнь.

А почему через чур категорично(на мой взгляд) потому что кроме белого и чёрного, которое вы описываете, есть ещё и серое и синее и жёлтое и так далее :)

 

Например, с выводами по машине я с вами абсолютно согласен.

А вот, к примеру, про айфон :) У меня действительно 4-ый, а не 5-ый, потому что меня бесит iOS 7 и размер 4-ого нравится больше, чем 5-ого :)

Вот такой вот "парадокс".

Хотя ничего парадоксального нет. Каждый выбирает всё под себя! :)

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Одни понты, и больше ничего

Многие старые вещи всяко лучше новых

Попадись мне например прадо-120 без пробега, ф целофане, купил бы не задумываясь по цене нового 150-го (при равном фарше конечно)

Не... Тов. Мамонов... Понты это не когда я купил рестайл, а когда ты купил дорестайл и как сам писал выше одел диски от срт и все думают что у тебя крутая машина последней модели, вот это понты так понты. Вот это твое ощущения, когда ты сильно сэкономил а люди в восхищении и думают что у тебя тачка последней модели и еще круче, это понты с твоей стороны, так как тебе это нравится.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,
Дак суть темы именно в том чтоб месить тут гамно в ступе) Вот мы и месим)
Есть ещё тема про дизель и бензин...там народ тоже с удовольствием упражняется в злословии))
Ежу ведь понятно всё то что вы говорите. Вы правы) Но тогда надо закрывать тему. А так хочется пободаться)
Про колени и диоды это был стёб. Без злобы ) Просто дружеский стёб)
Так что не принимайте это так близко к сердцу.
Но как говорится в каждой шутке есть доля правды. А именно:
600 тыс.
Как не пытайся, а эту сумму приходится учитывать в сравнении. Именно она на сегодняшний день  один из главных аргументов в пользу дорестайла. Всё остальное -спорно.
И я конечно же узнавал стоимость машины прежде чем брать с собой деньги.) И шёл именно за рестайлом. Но когда мне показали дорестал и его цену, я очень засомневался в необходимости переплачивать 600 за те изменения которые хотел покупать изначально.  Вот и весь расклад) Если бы мне например при этом ещё и показали годовалую с 10 тыс пробегом дорестайловую в идеальном состоянии, ценой этак в 1700.....я бы взял её) И был бы прав, с точки зрения цена/качество. В то время как может быть где-то в соседнем салоне кто-то покупает кайена за 5 лямов)) Что более выгодная покупка? кайен или джип доресайл?)) Сложный вопрос...Но если подходить разумно, то конечно джип выгоднее покупка. Если подходить душевно, не оглядываясь на разум, то кайен)
Так что осталось определиться, с какой позиции рассматривать выгодность покупки)

Опубликовано

Не... Тов. Мамонов... Понты это не когда я купил рестайл, а когда ты купил дорестайл и как сам писал выше одел диски от срт и все думают что у тебя крутая машина последней модели, вот это понты так понты. Вот это твое ощущения, когда ты сильно сэкономил а люди в восхищении и думают что у тебя тачка последней модели и еще круче, это понты с твоей стороны, так как тебе это нравится.

Оригинальная версия теории понтов...

Опубликовано

Удивительно живучая тема :) Думаю, дорестайлы закончились уже у ОД (может, за редким исключением), а тема живет и переходит временами в какую-то ругань... Покупайте кому что нравится и радуйтесь :) Про моральное устаревание дорестайла - спорно, технически машины практически не отличаются, косяки перешли в рестайл... Косметика - кому что нравится. Плюс - автомат (хотя с оговорками). Минус - отсутствие возможности взять пневму (а я на неё подсел, например, теперь только такие машины брать буду). :)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не... Тов. Мамонов... Понты это не когда я купил рестайл, а когда ты купил дорестайл и как сам писал выше одел диски от срт и все думают что у тебя крутая машина последней модели, вот это понты так понты. Вот это твое ощущения, когда ты сильно сэкономил а люди в восхищении и думают что у тебя тачка последней модели и еще круче, это понты с твоей стороны, так как тебе это нравится.

какой то поток сознания.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Оригинальная версия теории понтов...

Что ж тут оригинального. Почитай выше что тов мамонов пишет. Если провести анализ, то ему нравится когда он взял более дешевую машину, надел всякую приблуду от дорогой и ему в кайф когда все думают что это очень дорогая машина. Это как все равно что баба надевает фальшивые брилианты и тащится от мысли что все завидуют.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да да, меня тоже всегда умиляют старьевщики которые находят мильен оправданий, типа:а зачем покупать 5й айфон, мне и 4го хватает заглаза, а скоро 6й выйдет. Или: да, у меня телевизор 40 дюймов но я 55 себе никогда не куплю, там картинка хуже и переплачитвать за 15 дюймов нет смысла. 5ти мегапиксельная камера снимает так же как и 10 только фоток больше на флешку умещается. Старые машины надежнее новых, но стоят дешевле...

Но ведь это просто ОТМАЗКИ, попытка внушить исключительно себе (других не убедишь) что ты совершил логичный и обдуманный поступок.

Вы думаете почему так много высказываний за дорестайл, и мало за новинку?

А потомушто владельцам рестайлов поборабану эти терки они просто довольны своей покупкой и в эту тему не заходят, и только дорестайловцы готовы тратить часы на объяснение почему и как они перехетрили весь мир. :)))

Достойный удар)

Парирую:

Вы отчасти правы. Действительно есть люди которые оправдывают любые свои неудачи или несостоятельность. Но всё же надо подходить к рассмотрению таких дел с логикой. 

Лично я речь веду именно о соотношении цена/качество. Так вот на сегодняшний день дорестайл в этом явно выигрывает.

Любая новинка завышена в цене из за своей новизны. Мода если хотите... Так вот если вы модник и вам не важны качества вещи а важна её актуальность в плане моды, то конечно вы купите айфон 6 за пол сотни тысяч, которые превратятся уже через год во всё те же 20 тыс в то время как айфон 4 скатится с 20 до 15.Разницу в потерях ощущаете?

У меня есть полтинник на айфон 6...и у вас есть) Вы кстати уже купили его? наверняка ведь можно уже достать это чудо техники (если его ещё нет на нашем рынке), например переплатив ещё 50...то есть за сотню вам его приволокут прямо из америки. однако вы этого не делаете. почему?) Потому что вы неудачник??? Нет))) . Потому что вы разумный человек.

Понимаете о чём я?

Кстати неизвестно ещё кому приходится оправдываться) Ведь оправдать переплаченные 600 тыс тоже дело не простое. Вот поэтому в этом споре учавствуют и владельцы рестайла) 

(кстати пользовался как-то айфоном...вообще не понял нахрена он нужен такой навароченый. из всех функций нужен был только инет, звонки , записная книжка, и смс. ВСЁ! И мало того, знаю не одного владельца айфона, которые роются в нём день и ночь с целью хоть как-то оправдать потраченные на него деньги, пытаясь максимально использовать НЕНУЖНЫЕ им, но уже купленные функции... Бедные люди) Жертвы своих покупок)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не... Тов. Мамонов... Понты это не когда я купил рестайл, а когда ты купил дорестайл и как сам писал выше одел диски от срт и все думают что у тебя крутая машина последней модели, вот это понты так понты. Вот это твое ощущения, когда ты сильно сэкономил а люди в восхищении и думают что у тебя тачка последней модели и еще круче, это понты с твоей стороны, так как тебе это нравится.

Всё верно) Что лукавить...Да) я люблю понтануться)

Как думаю и многие из владельцев дорогих машин, которые хотят не просто средство передвижения, а статусность авто...которая в числе прочего заключается и во внешнем виде.

Только не говорите мне , что вам плевать на то как выглядит ваш авто в глазах прохожих и проезжих) Если это действительно так, то вы точно ошиблись в покупкой) Ибо в гранде немалая часть логики в пользу покупки , заключается именно в экстерьере. То есть вы умудрились снова купить ненужную вам "функцию"...

Или всё таки нужную?) М?

Признайтесь уже честно)

 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Что ж тут оригинального. Почитай выше что тов мамонов пишет. Если провести анализ, то ему нравится когда он взял более дешевую машину, надел всякую приблуду от дорогой и ему в кайф когда все думают что это очень дорогая машина. Это как все равно что баба надевает фальшивые брилианты и тащится от мысли что все завидуют.

Как это не смешно, но это на самом деле правда)))

Смысл в украшениях какой? 

1- красиво

2- престижно

Так вот если оба смысла соблюдены, то чем ниже цена покупки, тем лучше)

Вот кстати пример с джипом:

на одной из семейных тусовок встретились люди приехав на разных авто. В числе прочих машин был мой джип и кукурузер дядьки. К моему джипу прилипли вниманием все..даже детишки взрослого возраста. рассматривали..трогали..расспрашивали... Кукурузер особо даже и не заметили. Хотя дядька заплатил за него гораздо больше чем я за джип.

Мелочь конечно это всё...понты дешёвые... Но я чё-то прям загордился своей тачкой в этот момент)

 

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DEKO,

+100500! Согласен полностью,

Когда в ноябре 08 года при покупки WH, я узнал, что за небольшую доплату можно взять автомобиль 09 модельного года, то сразу же согласилсяего взять.

В августе 13, узнав, что будет рестайл 14 не думал ни минуты. В итоге взял рестайл 3.6 лим и ни сколько не жалею.

Каждому свое. :hi:

Изменено пользователем Smok
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знаете, я приходил в салон в августе 13 года и хотел было купить дорестайл. Но когда узнал о скором выходе рестайла, посмотрел его фотографии, почитал первые отзывы тестеров, понял, что лучше будет подождать.

аналогично в июне прошлого года думал что купить, рестайл или дорестайл, посмотрел на американский рестайл, решил что такая погремушка мне не нужна, и купил дорестайл, о чем не жалею :)

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как это не смешно, но это на самом деле правда)))

Смысл в украшениях какой? 

1- красиво

2- престижно

Так вот если оба смысла соблюдены, то чем ниже цена покупки, тем лучше)

Вот кстати пример с джипом:

на одной из семейных тусовок встретились люди приехав на разных авто. В числе прочих машин был мой джип и кукурузер дядьки. К моему джипу прилипли вниманием все..даже детишки взрослого возраста. рассматривали..трогали..расспрашивали... Кукурузер особо даже и не заметили. Хотя дядька заплатил за него гораздо больше чем я за джип.

Мелочь конечно это всё...понты дешёвые... Но я чё-то прям загордился своей тачкой в этот момент)

 

 

 

Да с экономической составляющей я согласен. Ты просто начал тему о понтах, сказав что покупка нового рестайла это понты. А я тебе ответил, что понты это другое и в твоих действиях присутствуют. Мне не требуется внимание общества, чтобы мне нравилась машина. Я купил тачку чтобы ездить на ней, а не "гарцевать" под завистливые взгляды как ты написал ранее.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13,
Я такое не говорил!!!))))
Что покупка нового рестайла это понты.  Волна о понтах началась с того, что вы меня обвинили в понтанутости из за моей склонности кайфовать от внимания окружающих.)
А если вам не требуется внимание...если вы купили тачку исключительно как средство передвижения...и гарцевать вам на ней вообще не важно..То повторяюсь- вы ошиблись в выборе машины. Вернее машина то хороша как средство передвижения, но вы явно переплатили. Потому как за эти деньги можно купить средство подешевле с ничуть не худшими характеристиками в плане передвижения. Вы переплатили за дизайн и потновость марки. Кстати как-то не вяжется эта ваша теория о средстве передвижения с выбором именно рестайла) Ведь если рассматривать две машины именно с этой точки зрения, то дорестайл ни чем не хуже как средство передвижения, но на порядок дешевле на сегодняшний день.
В общем  в чём-то вы всё таки лукавите уважаемый)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эту песню не задушишь не убьёшь...не убьёшь...не убьёшь...)))) (напеваю)
Вечный спор ради спора) 
Но как видимо пока выигрывает дорестайл.
Владельцы рестайла иссякли в своих аргументах)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Владельцы рестайла иссякли в своих аргументах)

так аргументов особо и не может быть , кроме "я всегда выбираю все самое новое, и хочу иметь последнюю модификацию всего"

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro
О да)))
И это любимые клиенты дилеров!
Я бы на месте дилеров им даже кофе наливал бы  с тростниковым сахаром, приложив рядом на блюдечко рекламацию о том на сколько он круче чем обычный...свекольный)) И ложечку для размешивания их крутецкого сшитого полиэтилена, а не из банального пластика.
А цену разницы (умноженную на 10 относительно закупочной) включил бы в прайс стоимости их новинок. Запечатлев это в виде одного из пунктов рестайла их авто. )
Кстати уверен, что они в таком случае указали бы здесь нам эту опцию, в качество очередного из своих нелепых агрументов в пользу рестайла)
(какой же я злой шутник)))

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Спор ни о чем.

Рестайл отличается от дорестайла коробкой, медиа и оптикой. Да, конечно, свежестью). Берем калькулятор,

считаем, делаем выбор. Потом покупаем и с пеной у рта доказываем, что самые умные.

Непонятно о чем разговор?

Как говорят на рынке, мой интерес в моей цене, перефразируем, мое мнение в моей машине. Всем все понятно.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@дима66,
Эко вы просто всё завернули.))
нет дружище)) Так не пойдёт.
Тут люди уже все копья поломали  в противоборстве, а вы предлагаете признать их старания и жертвы напрасными????
Воевали и будем воевать!!!!
Пока админы не закроют эту тему) кстати это будет ошибкой с их стотроны, потому как помимо технических выкладок. форум жив и словесными баталиями..В которых кстати есть немалая доля разумного зерна.
так что ни каких "кому что нравится"  и "каждому своё"!!!
Только конфронтация!!! Здоровая, дружеская, но конфронтация!!!)))
В общем дорестайл лучше рестайла :flower:

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эту песню не задушишь не убьёшь...не убьёшь...не убьёшь...)))) (напеваю)

Вечный спор ради спора) 

Но как видимо пока выигрывает дорестайл.

Владельцы рестайла иссякли в своих аргументах)

Как говорят: "Мужик сказал, мужик сделал". Я высказал однажды свою точку зрения по поводу покупки именно рестайла, а убеждать кого либо в своей правоте (не правоте) не хочу. Каждый тратит свои деньги как хочет. А меряться у кого и что больше, считаю нецелесообразным. Сорри :hi: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • agregat97
    • mamaichik
    • Nik2001
    • Shadow 0273
    • Sergey Commander
    • brat-kondrat
    • BlindHorse
    • Лунный пчел
    • Михаил Василец
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.