Перейти к содержанию

wk2 рестайл vs wk2 дорестайл


dhp

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13,
пока не было..Тфу тьфу тьфу)
Но на самом деле интересная штука. Чё-то полдымается, опускается, регулируется по ходу жизни и движения. А задрать в максимум это вообще песня. Конечно не очеь удобно передвижение в таком положении, но клиренс просто нереальный!!!
ну и понты конечно же) Кудаж без этого)) Люди слюни сглатывают когда видят как машина вдруг начинает подниматься или опускаться
В общем не знаю как по надёжности. но по функционалу пневма- вещь 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

ну и понты конечно же) Кудаж без этого)) Люди слюни сглатывают когда видят как машина вдруг начинает подниматься или опускаться

я когда в своей деревне дистанционно багажник открыл и положив вещи, закрыл обратно, бабки на завалинках крестились :)

а после дистанционного запуска, мужики поверили что я могу и в движении управлять машиной снаружи, с брелка :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

да лет пять назад, когда я случайно оказался в глубинке на украине, без авто и пытался поймать машину, меня чуть не прибили за айфон, который я достал чтобы время посмотреть.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да ничего с ней не будет с этой пневмой уже изученной! а вот пружинки на 35т.км уже меняют. Тоже небось денег стоят.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13,

пока не было..Тфу тьфу тьфу)

Но на самом деле интересная штука. Чё-то полдымается, опускается, регулируется по ходу жизни и движения. А задрать в максимум это вообще песня. Конечно не очеь удобно передвижение в таком положении, но клиренс просто нереальный!!!

ну и понты конечно же) Кудаж без этого)) Люди слюни сглатывают когда видят как машина вдруг начинает подниматься или опускаться

В общем не знаю как по надёжности. но по функционалу пневма- вещь 

 

Ну не привязывайся-)) конечно это не понты, это функционалшьная вещь. Дргуое дело, сам правильно заметил, это надежность. Люди рассказывали (по другим маркам), что по зиме от соли бывало машину перекашивало и приходилось ее боком в сервис  переть.

А так прикольная штука, если бы была тоже бы взял. Просто на рестйле, когда я брал авто, не было с пневмой.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13,
Так и хочется съехидничать - (вот говорю же, дорестайл лучше)
но не буду)
Любой сложный механизм- фактор риска в плане надёжности. так что думаю как ни крути. но пружины всё же надёжнее.
Но пневма это вообще другая песня. Это даже немножко другой авто.
и кстати общался с дилерами, так вот может и лукавят менеджеры, но говорят, что немало было случаев отказа от рестайловых оверлендов, когда люди узнавали что они придут в Россию без пневмы.
нужна она или нет...хрен знает. Пользовался за пять месяцев всего лишь раз пять или шесть. Через сугроб большой перелезть и в колее глубокой протиснуться. 
И вообще самый главный аргумент в пользу джипа для меня, это именно его универсальность в купе с комфортом и внешним видом. Удачная очень модель на мой взгляд получилась. Красив, комфортен- но не кроссовер, по бездорожью без проблем- но не кандов как многие внедорожники. В общем джип)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Дык уже приноровились пружины и пневму менять за два дня до срока завершения гарантийных обязательств хруслера :)

Так профессионализм :)

Уже как никак пятая по счету машина крайслера, четыре джипа и один додж. :)

С ними надо жестко, аккуратно берешь одной рукой за горло и требуешь, но при этом улыбаешься :))))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Нука зацеплюсь ка я за ваши словечки (по доброму)! )))

Окей, предположим, что через 2-3 года вы решили поменять машину.

Как тут нам и обещали - смотрите исключительно в сторону салонов Jeep.

А там бац! и все рестайлы стоят! Потому, что все дорестайлы (читай ваша модель) давным давно проданы или развалились (если вдруг вы настолько принципиальны и согласитесь даже на б/у, лижь бы дорестайл!), а новых Крайслер еще не изобрёл

И что будете делать? :)

Потрёте все нынешние свои посты о пошлости и никчёмности выбора рестайла и пойдёте его покупать?

))))

Отвечу за себя. Поскольку мне рейстал активно не нравится, то точно его не купил бы. Уверен к тому времени выйдет новый Рэнглер анлимитед и ВК3. Будем посмотреть...

Если вопрос встал бы сейчас, то наверное ограничил бы себя одним Рэнгом, но ВК2 рейстал(?), не знаю даже, наверное таки нет. Может быть Фримонт, если с Пентастаром возят.

я же не даром написал в условиях - Jeep новую модель еще не изобрёл! :)

 

И кстати, если посмотреть историю марки, между каждым из поколений проходило по 5 лет. Так что такая картина не выглядит НЕ реальной :)

ВК2 вышел в 2010. Соответственно в 2015 по Вашей теории должен появится ВК3. Я думаю появится в 2016-2017г. Выжмут прибыли по максимуму.
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

,

Ваше мнение по данному вопросу конено очень любопытно, но я спрашивал не вообще всех и вас в частности, а коллегу Мамонова именно потому, что он сам поставил рамки.

А все предыдущие посты восхвалял исключительно дорестайл. Вот мне и стало интересно.

 

А то, что бы Вы взяли, а что нет, извините, в данном случае всё равно.

Какие-то Ренглеры, мифический ВК3, ещё что-то....

 

Я бы может тоже вместо рестайла РР Спорт бы взял. Только разговор то был про рестайл и дорестайл.

Ссылка на комментарий

,

Ваше мнение по данному вопросу конено очень любопытно, но я спрашивал не вообще всех и вас в частности, а коллегу Мамонова именно потому, что он сам поставил рамки.

А все предыдущие посты восхвалял исключительно дорестайл. Вот мне и стало интересно.

 

А то, что бы Вы взяли, а что нет, извините, в данном случае всё равно.

Какие-то Ренглеры, мифический ВК3, ещё что-то....

 

Я бы может тоже вместо рестайла РР Спорт бы взял. Только разговор то был про рестайл и дорестайл.

ТоварищЪ, это форум. Общаются кто хочет и с кем хочет. Хочется Вам общения только с Мамоновым, в личку пишите. Если написали не в личку, то не надо рассказывать что Вам любопытно, что нет.

Да, удивитесь наверное, но когда я выбираю себе машину, то в последнюю очередь меня интересует вопрос интересно ли это какому то Денису из Москвы. В конкретном случае, я высказывал мнение о том, что рейстал испортил ВК2 настолько, что при всем моем уважении к марке Джип, выбирал бы что то другое. Это расшифровал для не догоняющего.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

ТоварищЪ, это форум. Общаются кто хочет и с кем хочет. Хочется Вам общения только с Мамоновым, в личку пишите. Если написали не в личку, то не надо рассказывать что Вам любопытно, что нет.Да, удивитесь наверное, но когда я выбираю себе машину, то в последнюю очередь меня интересует вопрос интересно ли это какому то Денису из Москвы. В конкретном случае, я высказывал мнение о том, что рейстал испортил ВК2 настолько, что при всем моем уважении к марке Джип, выбирал бы что то другое. Это расшифровал для не догоняющего.

Ладно, отвечать вам резко не стану, а то спать плохо будете ))))

Итак вон, эмоциями фонтанируете, "догоняющий" вы наш )))

Так что не переживайте, "какой-то там Денис" как нибудь переживёт, что в итоге выберет себе вместо рестайла некакой-то там Валерий, тем более, что Денису это по барабану :)

 

Что касается сути вопроса, то вы совершенно напрасно возбудились :)

Я же доходчиво объяснил, почему мой вопрос был обращён именно к Мамонову.

Или не доходчиво? :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий

Ладно, отвечать вам резко не стану, а то спать плохо будете ))))

Итак вон, эмоциями фонтанируете, "догоняющий" вы наш )))

Так что не переживайте, "какой-то там Денис" как нибудь переживёт, что в итоге выберет себе вместо рестайла некакой-то там Валерий, тем более, что Денису это по барабану :)

 

Что касается сути вопроса, то вы совершенно напрасно возбудились :)

Я же доходчиво объяснил, почему мой вопрос был обращён именно к Мамонову.

Или не доходчиво? :)

А можешь резко? Пробовал? Интересно бы почитать сурового Дениса, так сказать посмотреть на крошение батона.

Как то легко тема слетела, за которую сам впрягался, тереть о дорейстайле и рейстайле...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А можешь резко? Пробовал? 

 

Мы вроде с Вами на брудершафт не пили.....

 

Ну да ладно, я ж уже сказал - спокойной ночи  :shades: , берегите нервы  :secret:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Мило пообщались)
Я доволен сегодняшними реверансами ))))
давно так не смеялся)
Всем спасибо.
(а дорестайл всё таки лучше)


:flower:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Мамонов, А Вы умеете людей завести,  :D , говорят подстрекателям больше дают,  :D  

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, А Вы умеете людей завести,  :D , говорят подстрекателям больше дают,  :D

 

Да нет, он не подстрекатель))) Его посты могут провоцировать низменные чувства людей и они начинают кипеть, срываться на оскорбления, переходить на личности. А сам он заметьте, достаточно спокоен и выдержан, аргументирует свою точку зрения. Молодец. В принципе мне такая позиция ближе, чем позиция тех кого он все таки достал и кто сорвался.

Мило пообщались)

Я доволен сегодняшними реверансами ))))

давно так не смеялся)

Всем спасибо.

(а дорестайл всё таки лучше)

:flower:

Смех продлевает жизнь и это здорово. А рестайл все-таки лучше, как и любая новинка. Не уговаривайте себя, что вы сделали правильный выбор.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А рестайл все-таки лучше, как и любая новинка.

вот эта фраза - лучший анекдот за последние пару дней.

правда, характеризующий автора...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

вот эта фраза - лучший анекдот за последние пару дней.правда, характеризующий автора...

Спасибо олегро, я рад что ты меня не забываешь. И что де тебе в этой фразе не нравится. Если уж цитируешь, то приводи весь пост целиком... Он был в ответ на пост мамонова (процетируй и его тоже) и тогда ты поймешь о чем это...

А вообще мне очено товарищ не нравится когда ты переходишь на личности. Просто забудь про меня.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13 так боится "перехода на личности" (чуть ли не в каждом втором-третьем посте об этом пишет), что создается впечатление, либо человек не знает истинного значения этого выражения и считает, что любой, кто употребил его ник или имя, переходит на личности :) Либо является секретным агентом спецслужб и очень боится, что перейдут на личности )))

 

@rf-13, видите, специально о вас говорил в третьем лице! Надеюсь, не перешёл на личности? :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Тов. deko, что вас конкретно не устраивает в моей скромной персоне? Перечислите один раз, я вам отвечу честно, обещаю. Прочитаете, поймете/не поймете (это уж я обещать вам не могу) и забудьте обо мне. Как то раньше же вы жили без rf-13, я думаю и дальше проживете.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо олегро, я рад что ты меня не забываешь. И что де тебе в этой фразе не нравится.

а кто сказал что она мне не нравится??? я с нее просто балдею

 

Если уж цитируешь, то приводи весь пост целиком... Он был в ответ на пост мамонова (процетируй и его тоже) и тогда ты поймешь о чем это...

Для чего мне цитировать целиком? Кто хочет, может поднять глаз и прочитать его целиком. Фраза законченная и не вырванная из контекста.

И с чего ты решил что я не понял о чем это??? Как бы не "Фауст" Гете, не велика философия, чтобы не понять

 

А вообще мне очено товарищ не нравится когда ты переходишь на личности. Просто забудь про меня.

Как только ты, дорогой товарисч, забудешь сюда писать , я тут же о тебе забуду :)

Правда как всегда - отсутствие логики. В начале своего послания ты говоришь что рад что я тебя не забываю, в конце просишь тебя забыть... Ты уж определись ;)

 

Да, и в каком именно месте я перешел на личности?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

а кто сказал что она мне не нравится??? я с нее просто балдею Для чего мне цитировать целиком? Кто хочет, может поднять глаз и прочитать его целиком. Фраза законченная и не вырванная из контекста.И с чего ты решил что я не понял о чем это??? Как бы не "Фауст" Гете, не велика философия, чтобы не понять Как только ты, дорогой товарисч, забудешь сюда писать , я тут же о тебе забуду :)Правда как всегда - отсутствие логики. В начале своего послания ты говоришь что рад что я тебя не забываю, в конце просишь тебя забыть... Ты уж определись ;)Да, и в каком именно месте я перешел на личности?

Отвечаю последовательно на твои вопросы:

1. С такими высказываниями не ко мне.

2. Вырывать высказывания из текста нельзя, тем более, если смысловая нагрузка находится вне этого вырванного текста.

3. Писать мне или не писать, а также где/когда/куда - это решать не тебе.

4. Последний вопрос - к твои школьным / университетским преподавателям, это даже комментировать не буду.

 

На все твои вопросы я ответил, как и обещал, так что с тобой я заканчиваю общение полностью, более отвечать не буду ни прямо ни косвенно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

По теме: рестайл иди дорестайл, что брать - каждый решает сам, в соответствие со своими эстетическими вкусами, функциональностью, ну и конечно денежными запасами. Что как и в какой пропорции перевесит, мне кажется у всех по разному, но можно условно/укрупненно выделить несколько групп:

1. У человека есть деньги, но он не привык платить больше /зачем переплачивать/ и это человек возьмет дорестайл

2. У человека есть деньги и он привык покупать себе комфорт если есть возможности. Такой человек любит новинки и он возьмет рестайл.

3. У человека нет денег или их в обрез, но ему хочется иметь новинку, может быть для самоутверждения. Он возьмет кредит или на последние без сдачи ( а зимние шины купит БУ) возьмет рестайл.

4. У человека есть деньги, но жаба душит, а понтов хочется. Он возьмет дорестайл и навесит на него кучу всего, чиобы дорого выглядеть.

Вот мои соображения по поводу темы в целом.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Отвечаю последовательно на твои вопросы: 1. С такими высказываниями не ко мне.

глубокий ответ

2. Вырывать высказывания из текста нельзя, тем более, если смысловая нагрузка находится вне этого вырванного текста.

и где лежит смысловая нагрузка? в "Смех продлевает жизнь и это здорово." или "Не уговаривайте себя, что вы сделали правильный выбор."???

3. Писать мне или не писать, а также где/когда/куда - это решать не тебе.

а где я претендовал на то чтобы это решать?

4. Последний вопрос - к твои школьным / университетским преподавателям, это даже комментировать не буду.

то есть ответить нечего?

На все твои вопросы я ответил, как и обещал, так что с тобой я заканчиваю общение полностью, более отвечать не буду ни прямо ни косвенно.

Это не ответы, это формальные отписки. Ну а сделать обиженную моську со словами "Мне с вами общаться невместно" слишком простенький и слишком детский выход из ситуации.
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

И охота Вам доспехами клацать? ) Самое время обьединяться и решать чей Jeep на ЗПЧ разбирать будем. Прут со всех сторон Демоны (((

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

разбирайте мой)

Диски "а-ля SRT" завещаю   rf-13. 

 

Ооо... Тов. Мамонов появился... Спасибо кстати за диски от всей души, но мне они за ненадобностью, у меня 18-е)))
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 352 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 458
    • Максимум онлайн
      1 398

    billiondollar
    Новый пользователь
    billiondollar
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.