Перейти к содержанию

проблема с селектором акпп.


cherep

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую всех владельцев индейцев ! Выручайте друзья ! Нет четкого включения режимов акпп , люфт оч большой , приходится ловить включение режима . Например , чтоб включить Д нужно перевести на 2 а потом сдвинуть вперед и не факт что с первого раза получится . Куда копать ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разбирать салон и смотреть люфты механизма

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тонель давно снял , на первый взгляд все в норме , но еще есть люфт если шевелить привод на коробке , может быть что то в коробе ?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Че-то не пойму, зачем ловить то? Кнопку вовремя отпусти и селектор с D на 2 сам не уйдет ;-) N-D, D-N 2-D точно без кнопки переходят, просто перемещением рычага.

Изменено пользователем Lammer
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

В том то и дело , что на д просто так не попадеш ,люфт даже на валу который из коробки выходит сантиметра два по ходу рычага . Как то так .

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип Гранд Чероки (ZJ)
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У меня был такой люфт, что кулиса АКПП он же селектор ходуном ходил . Приходилось ловить на месте  Р-паркинг, что бы завестись. Победил с помощью регулировки тяги (рег. гайка на штоке) под днищем авто,  в  верхней точке акпп. Сейчас сначала  при остановки - стоянки авто, сначала дам свободно откатиться,без торможения педалью,  что бы авто само остановилось , а не висело на коробке ,   откатываюсь на N, а потом перевожу в режим Р. Уже год , люфта нет в селекторе АКПП.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я больше склоняюсь к тому , что лопнула или прослабла пружина фиксатора переключения селектора в акпп , на плите коробки эта пружина с шариком . На днях полезу в коробку , только с клиентами разгребусь немного .

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня было подобное,вылечилось регулировкой троса в районе крепления к коробке есть регулировочная приблуда от которой шток на коробку идёт

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cheeroke 5.2 1995г.в.
Город: Сургут
Опубликовано

Приветствую всех ЖИПОВОДОВ!!!

 

 


вылечилось регулировкой троса

А как его правильно регулировать, не могу пока найти, ткните носом если не трудно...

5,2 95 г.в. 46RH РК 242...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: ZJ 5.2
BT-50
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я "приехал". Из P дальше R не переключается. Началось так : выезжаю задом со стоянки , слышу среднее между хруст-скрежет-щелчёк снизу. Ума хватило быстренько переключить на драйв, (переключилось нормально)и поехать вперёд, благо стоял в среднем ряду. Доехал до дома великолепно,(реально повезло теперь понимаю) в т. ч. по пробке, никаких посторонних звуков и вибраций. Проверяю в спокойной обстановке. Задняя воткнулась уже с усилием небольшим, назад поехала с повторяющимся бряцающим звуком. Обратно на D с трудом, вперёд едет без звуков. А вот в паркинг уже только рывком вернуть получилось. С тем авто и оставил. Сейчас только между P и R переключается.

Масло - как розовое вино по цвету, прозрачное, без мельчайшей пыли даже. Запах - прям как оливковое. Уровень - в порядке. Со времени покупки (10 ткм) не изменилось. Единственное что беспокоило, это кмк вяловатая динамика при кикдауне. Хотя, это может из-за давнего опыта езды на 5,9(пассажиром :) )

 

читаю интенсивно и наш форум, и другие, но что-то нет похожего.

 

Что посоветуете? сразу новый коробас искать, или, может, что-то легкоустранимое?

Мафын 1998 5,2 44re ,249 од.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Съезди к Сереге на Ильинсоке ш. - пусть продиагостирует. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2
BT-50
Город: Москва
Опубликовано

Понимаете, машина сама не едет, хочется узнать перед поездкой на эвакуаторе примерный ряд возможных причин.

Хотя бы чтоб её потом обратно не тащить. А если это серьёзная поломка сначала купить коробку под восстановление и отвести мастеру её. А потом уже подвести машину.

По возможности в личку контакты сбросьте, к кому предметно обратиться можно.

Спасибо большое заранее.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Для начала залезь под машину, и проверь в каком состоянии трос селектора АКПП, бывает что у него отрывается пластиковые уши которыми он закрепляется в держателе. Фотка не моя. 

 

 

post-2828-0-14512400-1443701079_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2
BT-50
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, с вышеозначенным узлом вроде порядок. Извиняюсь за задержку с ответом, гранд просто за городом остался. С мастером созвонился. Съёма поддона, по крайней мере, не избежать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • hass77
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3212
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.