Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Grand cherokee wk 3.0 crd 2007 Overlend 

 

1) при достижении скорости 95 км появляется гул.. педаль газа отпускаю гул полностью пропадает, как нажму с ново появляется..  любому совету буду рад..!

 

2)Машина у меня второй месяц прошлый владелец менял масло в акпп 2000 тысячи назад на кастрол. И так о проблеме: утром на не пгрогретой машине появляются толчки акпп.. далее как прогреется все ок.. на прогретой бывают очень очень редко после быстрой езды.

 

3) подскажите, масло в раздатку (если у меня есть) масло в редуктор и мосты

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ответил на Ваша вопрос в личке, почитайте

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Блин, он уже по всем темам пробежался....

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Хочет быстренько, как в анекдоте про стадо. Но не все так просто. Садись перед монитором "телефон, комп или ещё как нибудь" и изучай истории тем. Очень много полезного узнаешь.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Ну ребят не закидывайте камнями ) хочется как всегда как лучше и быстрее )

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ага, и когда её до 11,3 увеличили то?!)) Если теперь 11,3, то 92-му там вообще нечего делать!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Сергей , читал в статье , сейчас  поищу ссылку . но там  было написано , что подняли  с 10.2 до 11.3 .

@Сергей771, вот https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html. Оф дилер Эр Си и Иван , говорят , что на моем 3.0 степень так и осталась 10.2 .

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

и что произошло с мощностью и крутящим моментом после поднятия степени сжатия?

мало ли какую ерунду напишут, драйв - это недостоверный источник информации ;)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Написали что подняли до 299 с 294!) и он в 2016 году выйдет.

И офигенно у нас 294(

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это ерунда - с самого начала некоторые модификации пентастара 3,6 были 315 сил.

 

и у нас даже больше, так как - уже писал тут где-то - американские л.с. больше европейских, потому 286 американских по сае - это 297 европейских по дин. - коэфф. 0,963, насколько помню.

вот и чип-тюнинг )

 

но у 3,2, который на чироки стоит и правда степень сжатия выше - так что про 3,0 надо уточнять.

а как они в 3,6 подняли степень сжатия - головку, что ли, изменили - не написали журналисты

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую форумчан! Есть несколько вопросов, покурил форум, но конкретных ответов к сожалению нет(((

 

Итак, имеем jeep grand cherokee overland summit 5.7 2011 года и ряд проблем)))

 

1. температура двигателя. смотрю по электронному показометру и она колеблется от 95 до 108! То есть на трассе около 95, а в пробке 104-108. Вопрос, это нормально или все-таки так расти не должна? 

Сразу скажу, радиатор стоит новый, жидкость меняли.

 

2. кондей. ооочень странно работает, дует еле холодным и обдув сидений совсем почти не дует. вчера ехал утром, дуло все отлично, но все равно слабовато, сегодня не дует... короче работает странно( в чем может быть трабл?

 

3. сдувается пневма, точнее падает на одно колесо. и если пошевелить соединение Г-образное которое пластиковую трубку к пневмобаллону присоединяет, иногда подтравливает, но не всегда.

 

 

Ребят, помогите) 

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand cherokee wk2
wrangler jk
Город: Омск
Опубликовано

А кондей шумно работает? Заехать на заправку кондея и пусть проверяют, лишним не будет)

Ну а по температуре вроде не так уж и страшно, но можно изменить настройку чтобы по раньше включались вентиляторы

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Машина видать была выпущена в единичном экземпляре  :lol2:

Невольно вспомнились 90-е. Akaiwa, Panascanik и др. произведения Кетая...

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

чем диагностика поможет с температурой двигателя ? если ОД отказываются лезть и проверять первую скорость радиатора ?.

 

PS. Это, к сожалению рабочая температура современного хеми и многих современных моторов, на скорости комп, увы производителю, не может повысить температуру 8-)) Борьба за экологию.

У меня также с состояния новой машины.

PS. включение кондея мне лично помогает, снижает, как ни пародоскально температуру, так как с кондеем работает вентилятор на небольших оборотах.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано

А кондей шумно работает? Заехать на заправку кондея и пусть проверяют, лишним не будет)

Ну а по температуре вроде не так уж и страшно, но можно изменить настройку чтобы по раньше включались вентиляторы

 

да также как и всегда) дарт вейдер в нем живет) самое смешное что он иногда холодит нормально, а иногда совсем фигово

Клёвая машина у тебя, Михалыч!

да так, обычная... но правда из первой тысячи вроде. купили ее в первый день продаж в нью йорке

 

Диагностика вам поможет, а не форум.

 

каким образом? диагностика никаких ошибок не показывает. форум думаю поможет больше, скорее всего кто-то уже сталкивался с подобными проблемами

Машина видать была выпущена в единичном экземпляре  :lol2:

Невольно вспомнились 90-е. Akaiwa, Panascanik и др. произведения Кетая...

где-то что-то неправильно написал?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand cherokee wk2
wrangler jk
Город: Омск
Опубликовано

Просто сам 2 недели назад закачивали фрион, начал шуметь кондей, холодом непонятно дул, оказалось фриона вроде 300гр осталось, закачали шум пропал и дует нормально

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано

Просто сам 2 недели назад закачивали фрион, начал шуметь кондей, холодом непонятно дул, оказалось фриона вроде 300гр осталось, закачали шум пропал и дует нормально

не, шумит он одинаково, как раньше, так и сейчас! но все равно проверю

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

 где-то что-то неправильно написал?

Обычно комплектация либо Overland, либо Summit. Как у Вас оказался "Overland Summit", мне не ясно.

 

Просто укажите в профиле правильно свой автомобиль,.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано

Обычно комплектация либо Overland, либо Summit. Как у Вас оказался "Overland Summit", мне не ясно.

 

Просто укажите в профиле правильно свой автомобиль,.

странно, у меня вот такой шильд jeep-grand-cherokee-overland-summit-spec

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

саммит, это разновидность оверлендов, всё правильно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 TDI. 2015
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые владельцы J! ) 

Чуть больше месяца прошло как сел я на Гранд Чероки 2015 г WK2 рейстал.

3,0 TDI

До этого был Туарег NF 2010 г., тоже 3,0 TDI.

Езжу, наблюдаю, оцениваю, сравниваю )

Есть конечно некоторые вопросы, на какие-то сам нашел ответы, на какие-то с помощью Вас, а на какие -то пока и вовсе не нашел.

Например буквально вчера задался вопросом, а где глянуть среднюю скорость за поездку? Нигде??? 

Читал мануал, не нашел (конечно не весь прочел), тут поиском поискал, тоже как-то не увидел.

А метод научного тыка привел к тому что в режиме навигации зайдя в бортовой компьютер, увидел таки нечто похожее... но она там показывала каку-то ерунду. средняя скорость 37км/ч. Это после сброса или как? В этот день (вчера) я ехал по трассе, и 37 - это явно не то.Там ближке к 100 должно было быть. А если это вовсе за все время эксплуатации, то тоже как то мало. И при этом как обнулить, так и не понял...

Не подскажете?

Спасибо!

Изменено пользователем Raikkonen
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Надо ввести  новый маршрут от А до Б, средняя высчитывается при движении от т. А до т. Б. У меня бывало, приехав до т .Б, забывал остановить навигацию и поездки по городу постепенно снижала среднюю скорость по навигации.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

А метод научного тыка привел к тому что в режиме навигации зайдя в бортовой компьютер, увидел таки нечто похожее... но она там показывала каку-то ерунду. средняя скорость 37км/ч. Это после сброса или как? В этот день (вчера) я ехал по трассе, и 37 - это явно не то.Там ближке к 100 должно было быть. А если это вовсе за все время эксплуатации, то тоже как то мало. И при этом как обнулить, так и не понял...

 

@Raikkonen, поздравляю с хорошим приобретением! Машина душевная!

 

Поддерживаю @JAR1963, надо создать новый маршрут и в рамках оного бортовой компьютер будет показывать среднюю скорость. Вот чего я сам не пойму, так это что такое скользящая скорость? Вроде льда летом нет  :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 TDI. 2015
Город: Барнаул
Опубликовано

Спасибо!

Как это это грустновато (...

В W я привык к тому, что там было три раздела. Параметры с мометна запуска (и тут все, расход, расстояние, время в пути, ср скорость...), с момента последней заправки, и общее. Общее можно обнулять когда хочешь.

А тут получается что ежели хочешь знать среднюю скорость поездки скажем с деревни до города, то надо маршрут построить? Но той деревни, куда я часто езжу, нету в навигации... Так что вряд ли он че-то построит (

Чей-то тут мериканцы не додумали... )))

И еще раздражает отсутствие компакт-диска, и не пргоигрываемость видео вообще никак (

 

Но машина нравится! Действительно душевная! По хар-кам очень схожа с туарегом. Привыкать не пришлось абсолютно. 

Сел, и как буд-то век ездил.

 

PS Туарег был на пневме, и Чирок из-за этого проигрывает кое на каких участках пути )

Но опять же, зато проще... ) Тот мне зИмами иногда вопросы задавал. Пневма глючила... 

 

PS Перед Чирокки поездил на последней 200-ке. Ну корабль блин.... Вернее сказать сарай. Привыкать надо конкретно! Хотя тоде баркас на секундочку ништяк )) Но эти как-то сподручнее ))

Сории за оффтоп (

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А тут получается что ежели хочешь знать среднюю скорость поездки скажем с деревни до города, то надо маршрут построить? Но той деревни, куда я часто езжу, нету в навигации... Так что вряд ли он че-то построит

Не совсем так... )) Не надо там ничего строить и навигация не нужна. Речь о том, что выбираете поездку либо "А", либо "Б". Кнопочкой "ОК" обнуляете данные и всё... Бортовик сам всё посчитает и покажет...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • PVN
    • вадим 912
    • Влад1990
    • Андрей Люберцы
    • up6
    • Мир
    • avdeevru
    • Maranello
    • Алексей к
    • adler_ss
    • Александр Н1
    • Northmen
    • Dizel Man
    • vmolokov
    • Прохор
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.