Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

@kandvit  Почему не 3.6 ? Его проще купить, а потом соответственно проще продать)

 Если 5.7 интересует исключительно из соображений цены, а я подозреваю что это так, то тогда это история известна, и она будет  с драматическим финалом.

Был тут у нас  паренёк с ником КОСМОНАВТ, выбрал 5.7 по принципу много машины за минимум денег.

Ему как бы намекнули, что 5.7  скорее авто фанатский,  достаточно редкий, и хороший экспонат будет стоить выше рынка, и за ним еще побегать надо. Он что то огрызнулся,  мол я сам с усами и знаю как надо, ну да и ладно.

Вобщем нашел он что искал, хеми 5.7, где то за полярным кругом на северах , притащил его в Москву( что само по себе уже анекдот), похвалился, ... ну а дальше началась боль и страдания , что то он у него не едет, то помпа зассала, то пневмо-баллон пукнул, и.тд ,а через пару месяцев коробка отрыгнула, и он пропал с форума.  

А затем тут появился некто вагит  и компания, с дикими претензиями к 5.7 и лютой ненавистью ко  всему Jeep.)))

Не спешите, 5.7 не та машина которую можно взять по низу рынка, он вас сожрет вместе с солярисом и не подавиться.

 

 

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, kandvit сказал:

Это регулярные проблемы? каждые 100-150т км?

Еще вот пневма меня смущает. Не приходилось пользоваться продолжительное время

нет... кто то ездит... а кто то сталкивается

 

пневма особых проблем не доставляет

Ссылка на комментарий

Товарищ верно говорит. Смотрите на состояние прежде всего, тот и берите. 3.6 проще найти в лучшем состоянии. Двигатель современнее хеми. Очень экономичный. Вот летом сьездили в Тюмень обнулили счетчик при выезде. За более 2000 км, с учетам езды там по городу. Средний расход 11 литров. Двигатель хороший, быстрый, из 8 сек выезжает он. Из ремонтов у меня за 6 лет радиатор и маслоохладитель. 400 долларов

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

Спасибо за адекватный диалог. Читал я печаль вагита. К слову, практический точно такой эпистолярный персонаж на сайте туарегов есть. Под копирку прям.

Да. цена тут немаловажный фактор. Я понимаю, что вторичка сама по себе лоттерея, а с американским автопромом вдвойне, по причине сложности доставки запчастей. Морально готов 400-500тр вложить чтобы довести до ума. За 3.6 тоже взгяд цепляется. Но тут из-за большей массовости выпущенных авто, предполагаю еще сложней будет с выбором адекватного авто стоимостью ниже 1.5млн. Почему 5.7? у меня сложилось мнение: движок мощный, авто мало весит для него. Значит запас прочности должен быть большой. Возможно, что у меня сложилось предвзятое отношение- с юности мечтал о хеми)))) но в седанах мне не комфортно))). 

Дело в том что в продаже таких авто практически нет. поэтому где верх а где низ рынка не понятно. SRT8 около 2-2.5мл.  

Ссылка на комментарий

Не забывайте к тому же что у 3.6 будет восьмиступенчатая коробка. 

Или привезите из сша свежий 5,7. На ютюбе полно роликов люди возят с незначительными повреждениями и недорого выходит даже с ремонтом. Канал есть ютюб из Украины из города Сумы например, они только недавно 5,7 притащилииз штатов считали там недорого было

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сложности доставки запчастей нет... надо просто брать все и сразу, а не в час по чайной ложке...

будет стук из мотор - берется набор прокладок и мелочевка и делается один раз и надолго...по остальному аналогично... забыть про экзист и емекс и работать с теми, кто сидит на конкретной марке

 

5,7 отличный мотор... не прямо впереди планеты всей, но свои задачи он решает

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Inga сказал:

Или привезите из сша свежий 5,7. На ютюбе полно роликов люди возят с незначительными повреждениями и недорого выходит даже с ремонтом. Канал есть ютюб из Украины из города Сумы например, они только недавно 5,7 притащилииз штатов считали там недорого было

только таможня будет тысяч 25, доставка, глонасс, то, сё...
в америке авто такой 3-5 лет стоит тысяч 40. с незначительными повреждениями - ну, пусть 30... 
получается примерно стоимость нового 3,6 тут.
а что там таскают на украину - можно представить

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

сложности доставки запчастей нет... надо просто брать все и сразу, а не в час по чайной ложке...

будет стук из мотор - берется набор прокладок и мелочевка и делается один раз и надолго...по остальному аналогично... забыть про экзист и емекс и работать с теми, кто сидит на конкретной марке

 

5,7 отличный мотор... не прямо впереди планеты всей, но свои задачи он решает

Абсолютно солидарен с вами! Если все сложится, предлагаю дружить домами запчастями. Вообщем дружить. 

Так какой ценник на адекватное авто хеми 5.7? без издевательств над мотором. 

О доставке тоже размышлял и вопрос задал спецам. Смысла нет. хеми 2019гв 10млн. Рынок с ума сошел.

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нету рамок, пару недель назад джипер очень срочно продавал живенький Хеми... белый, овер, перекупы забрали за 900... 

зависит от жадности продавца и обстоятельств

ИМХО, в среднем цена будет 1,2 - 1,3 ну и 2-3 сотни надо иметь на приведение его в достойный вид по ситуации

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

Примерно так я цену и представлял себе. Пока нет у меня отторжения от марки хеми. Пентастар 3.6 не лучше и не хуже. Средний расход не аргумент, а вот запас прочности для меня важен. Супруга пару раз постоялла на трассе и сказала- ищи надежную машину.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Вобщем нашел он что искал, где то за полярным кругом на северах , притащил его в Москву( что само по себе уже анекдот)

почему анекдот? :)

Ссылка на комментарий

@~sparrow~  потому что в Москве есть сервис, запчасти, дороги, топливо, более благоприятный климат, фин. состоятельность владельцев  и тд. , то есть всё то ,что влияет на техническое состояние а/м.

Плюс возможность выбора, в разы .

Оттуда сюда за машинами едут, а не наоборот))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

Напрасно вы так за север))) я знаю людей которые обслуживают авто не хуже чем в столице. Им запчасти оригинальные и прочее достать теперь не сложно. Даже мастера вызвать к себе из столицы. Все дело в финансах, а на севере есть финансы. А вот то что на севере с дорогами напряг - действительно. Вспомнилось, Был один фанат марки который на пароме катал авто из глубинки к основным дорогам, обслуживался отлично на автосервисах. Зато на колесах и любимой машине. И в США знаю человека который катает свой кадилак только по выходным в церковь. Для авто с пробегом не сильно важно откуда, важна подтвержденная история обслуживания. 

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий

Я на север не гоню!))) Нормальную ухоженную машину и там продать не проблема. Я  про абсурдность ситуации, и человека который, в попытке опровергнуть понятные в принципе вещи, и  скроить денег, там где кроить по логике не стоит, по итогу всосал полной грудью и стал вагитом.))) 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

вагит и на срт форуме пропагандирует)))) крепко человек обиделся. А может просто в топ темы загоняет)))) Бизнес у него такой)))

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий

Вот парень, который в Москве себе  машину не нашел. 

https://jeep4x4club.ru/profile/52824-kocmohabt/

 

 

https://jeep4x4club.ru/profile/52824-kocmohabt/

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

Да бог с ним. я его опусы пропускаю. Не о чем говорить. "Вагита видишь? Нет. А он есть")))))

Сколько стоит ТО для гранда с хеми? И что в него входит?

А масложор на хеми тоже присутствует? Не встречал подобных тем. 

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

по итогу всосал полной грудью и стал вагитом

ужас какой...

видимо, я пропустил какой-то батл :D

 

1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

Вот парень, который в Москве себе  машину не нашел.

я помню его и историю поисков и покупки... Нижневартовск там был, как лучший экземпляр по автоподбору из числа продаваемых на тот момент

57 минут назад, kandvit сказал:

Сколько стоит ТО для гранда с хеми? И что в него входит?

А масложор на хеми тоже присутствует? Не встречал подобных тем.

подтянется еще народ, подскажут... :)

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Нижневартовск там был

Нашли север тоже, почти на широте Питера и Хельсинки:rolleyes:

 

10 часов назад, kandvit сказал:

Супруга пару раз постоялла на трассе

С Солярисом? И что случилось там

 

10 часов назад, kandvit сказал:

сказала- ищи надежную машину

В рейтингах надежности Jeep поищите, на первых строчках.

 

Тест-драйв делали на Хеми этих годков?

Таскать на нем постоянно собираетесь (дом, лодка, иное тяжелое)?

Обслуживать, доводить до ума и диагностировать/ремонтировать где собираетесь, если что?

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано
27 минут назад, Iuri сказал:

Нашли север тоже, почти на широте Питера и Хельсинки:rolleyes:

 

С Солярисом? И что случилось там

 

В рейтингах надежности Jeep поищите, на первых строчках.

 

Тест-драйв делали на Хеми этих годков?

Таскать на нем постоянно собираетесь (дом, лодка, иное тяжелое)?

Обслуживать, доводить до ума и диагностировать/ремонтировать где собираетесь, если что?

К солярису претензий нет. Бензонасос как то выделывался, но решилось. Маленький, более менее надежный. Но стояла пару раз с ним. Это при том что свой комплекс диагностики имеется. Дело в том что у меня всегда были полноприводные среднеразмерные авто. Привыкли  мы к таким размерам. И зимой, хоть она на кубани и не длинная, некомфортно с ним на дороге.

Рейтингам не доверяю сильно. Ангажированные они в основном.

Нет. тест драйвить не приходилось хеми. Надеюсь определиться при покупке. Такую машину нужно сначала понять, чтобы потом не разочароваться или не испугаться. Основной водитель будет супруга. Я в разъездах по стране по 8 месяцев

Вот про обслуживание голова болит крепко. Диагностику электроники и электрики есть где сделать, а вот по остальному буду искать по рекомендации.   Если не найду достойного сервиса на кубани буду каждые пол года ездить в столицу. Мы любим путешествовать. Ну рядом еще крым, Сочи, Ростовская обл.

 

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ТО на хеми это не больно - 3 фильтра чуть больше 2000 рублей, свечей 16, но менять не часто, обычно заранее готовятся и меняют

в остальном - следить за помпой и системой охлаждения + холодный термостат на лето и все будет гуд... моторные дела затрагивают, по моим наблюдениям, 1/3 автомобилей из выборки... причем есть аппараты, которые проехали под 300000 км и не трогали ничего в ДВС

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

Глянул по рейтингам надежности. Даже на американском рынке он не в лидерах, и не в первом десятке.  

А вот на российском рынке Jeep на 7 месте 54.7% (у лидера Skoda 52.5%).  Но как уточняется, отличие российских показателей надежности от иностранных во многом зависит не только от производителя но и от отношения владельца к авто.  Получается, что собственники Jeep в россии больше любят и ухаживают за машиной чем собственники за рубежом.

P.S. Не пойду я к азиатам)))) 

Получается ТО 15-18тр. У меня фрилендер так выходил у дилера. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

тысяч рублей. Только у дилера делал ТО. Он у меня с ноля был. На гарантии. Запчасти и расходники некогда было самому покупать так что по полному чеку выходило.

Сколько одна свечка на хеми стоит?

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

маловероятно, что вы Гранда будете к ОД гонять, нет в этом смысла

свечи комплект на мотор  около 4500-5000 из штатов

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

5000 руб? Получается ТО около 10-12тыс руб

Конечно вопросы которые реально самим сделать будут решаться дома. Супруга будет гонять машину на ближайшее СТО. Мне главное понять объем и стоимость работ. Масло в ДВС, я так понял, тоже не великих денег стоят. 

Получается нормальная машина. Как прет так и жрет.

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы свечи каждое ТО будете менять ? это мощно... Хеми скажет спасибо -:)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

Нет конечно. Но помимо свечей обязательно какая нибудь другая плюшка вылезет. поэтому и считаю в среднем...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

масло  - да фильтра... больше хеми не надо обычно 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Oves
    • MihailN
    • tracker99
    • up6
    • matrixgreen
    • maxreaktiv
    • -yan-
    • TISA
    • Николай Южный
    • Docky
    • RuTina
    • Владимир 4х4
    • MarkS
    • Миха_627
    • seeking
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.