Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, Artem_123 сказал:

Я электрик, так просто не загорится. Джип как уазик, все просто. Надо постараться, чтобы его спалить, либо дура залезла в проводку.

Ну видать так…. Пыхнула сама, стояла заглушиная под камерой! Поджог исключён.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

У меня второй авто Фрилендер-2. Дочь сейчас на нём катается...

Я второй хозяин. А первый, при его покупке, посчитал, что обязательно нужен подлокотник. Официалы его поставили. 

Но т.к. установке мешал прикуриватель, его перенесли на тыльную сторону тоннеля, к задним пассажирам.

И уже у меня, в один прекрасный день, на прикуривателе не оказалось напряжения. Разобрал подлокотник, тоннель...  и был в шоке))

Эти "сервисмены" удлиняя проводку прикуривателя, сделали скрутки и их даже не соизволили изолировать(!!!).

Благо сработал предохранитель и всё обошлось.

А я для себя сделал вывод: то, что ты сам можешь сделать - сделай, это будет надёжней.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

У меня с салона вебасто, так вот эта вебасто меня и подъ**ала. Шланг от кии поставили и он лопнул, просто рассохся, антифриз минут за 10 ушел, чуть мотор не запорол. Мопар ходит и живее всех живых.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как определить где собран авто или для какой страны?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
07.10.2021 в 11:40, Intrepid сказал:

Может я выразился не точно...

Имел ввиду, как-то подтянуть гарантию через отзывную ... ?

Денис, вот и хотелось бы выяснить, какая электрика находится в этом секторе?

Что там, ни с того ни с сего, вдруг начинает так раскаляться?

Вы, как спец, может знаете?

Случаи, согласен, единичные, но и они заставляют напрягаться))

Самое опасное, там прикуриватель, никогда  в него не вставляйте компрессор для накачки колес, и предохранитель поставить не 20А, а 10 А лучше

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Знатоки , кто в курсе ..?

Товарищ приобрел гранда wk2 2010 г. 3.6 бензин. Какая АКПП на нем установлена?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такая же как у вас на дизеле 08

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pomor сказал:

Знатоки , кто в курсе ..?

Товарищ приобрел гранда wk2 2010 г. 3.6 бензин. Какая АКПП на нем установлена?

 

Интересный подход к покупке. Тойоту можно ещё так купить, Jeep же требует определённого уровня знаний или без трусов оставит:hi:

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Спорим с товарищем . Вопрос : задняя полуось у нас как реализована ? Шрус внешняя граната и внутренняя трипоид ? 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
10.10.2021 в 15:30, Pomor сказал:

Знатоки , кто в курсе ..?

Товарищ приобрел гранда wk2 2010 г. 3.6 бензин. Какая АКПП на нем установлена?

 

722.6 мерседес

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
Город: Georgia
Опубликовано

Добрый день, летом приобрёл гранд лимитед 2019 года. Через пару месяцев перестал работать android auto, на трёх разных телефонах выдаёт одно и то же сообщение - ошибка связи 8. Перепробовал несколько кабелей без результата. В профильной теме android auto на другом форуме посоветовали сброс ГУ до заводских. Если у кого-то есть опыт можете подсказать как это сделать? Варианты найденные на данном форуме не помогли. Единственное при одновременном нажатии кнопок temp. Up and down с водительской стороны и front heat с пассажирской стороны выдаёт меню с версией карт и разных модулей но без возможности что то изменить.

Если есть соответственная тема на форуме прошу наводку.

Спасибо и доброго дня 

Изменено пользователем Sichi1973
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как быть с дизелем гранд чероки 2011 год 3.0 оверлэнд, в холодную пору (прогревать, или на ходу греть на каких оборотах как долго, или как ещё)? И нормально ли что двигатель прогревается не выше 80 градусов после 2 - 3 часов езды (температура на улице + 1, ветер)?

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, Владимир Новый сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как быть с дизелем гранд чероки 2011 год 3.0 оверлэнд, в холодную пору (прогревать, или на ходу греть на каких оборотах как долго, или как ещё)? И нормально ли что двигатель прогревается не выше 80 градусов после 2 - 3 часов езды (температура на улице + 1, ветер)?

не очень-то нормально

Я не грею долго, минуту и поехал аккуратно

Прогревается по городу очень быстро, через 10 минут уже около 60С, через двадцать минут рабочая 91С

 

PS. Сегодня с утра специально проверил динамику прогрева - всё именно так, после 20 мин уже шпарит в рабочем режиме. Коробка конечно ещё полупрогретая, но двигатель вышел на 90-95С

Кстати, далеко не все современные дизеля так быстро прогреваются - на Эвоке 2,2 дизель фордовский спустя полчаса езды по городу 50-60С

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
23 часа назад, Владимир Новый сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как быть с дизелем гранд чероки 2011 год 3.0 оверлэнд, в холодную пору (прогревать, или на ходу греть на каких оборотах как долго, или как ещё)? И нормально ли что двигатель прогревается не выше 80 градусов после 2 - 3 часов езды (температура на улице + 1, ветер)?

Тут две секты :) одна греет другая нет 

Я грею, причем автозапуском и сажусь в теплую машину, а летом в прохладную 
80 градусов это по стрелке? или по приборам диагностики? 

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я в морозы вебасту врубаю, чтобы отработала минут за 20 до запуска, иначе мозги не понимают, почему мотор теплый.

У нас за 40 зимой, жалко мотор.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

По приборам

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

Обратил внимание, еду с печкой температура 74-78 градусов, без печки 90-96 это ж нормально?

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 минуту назад, Владимир Новый сказал:

Обратил внимание, еду с печкой температура 74-78 градусов, без печки 90-96 это ж нормально?

Это вы так салон топите, что мотору тепла не хватает? 

 

У нас на дизелях когда кондиционер не включается, то вентилятор радиаторов крутится меньше и мотор разогревается повыше (100+ в городе это норма, даже 110+ бывает при рваной езде без набегающего потока)

Когда кондиционер работает, вентилятор постоянно работает и охлаждает до нормы 90-95 даже в пробках

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
22.10.2021 в 13:32, Владимир Новый сказал:

Обратил внимание, еду с печкой температура 74-78 градусов, без печки 90-96 это ж нормально?

Это логично, но не нормально для Красногорска

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
22 часа назад, Йода сказал:

Это логично, но не нормально для Красногорска

Почему не нормально?????

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Владимир Новый должна быть температура что с печкой , что нет 90-95 градусов масла движка и 90 коробки  . У меня так на бензине 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
1 минуту назад, Sergo19 сказал:

@Владимир Новый должна быть температура что с печкой , что нет 90-95 градусов масла движка и 90 коробки  . У меня так на бензине 

Спасибо

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

Печка не должна выстужать мотор при +5 

Термостаты?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста идеальный типоразмер зимней резины на 20 диски...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Chrysler
    • mehh
    • Rus174
    • Fin_01
    • Ingvar_WH
    • Koleg
    • Vasiliy190
    • dibanoff
    • Irishca
    • tracker99
    • reget
    • Pag80
    • Степан-Снежинск
    • MSK05
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.