Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vladk, года 3 назад был у Вас. Там у моих коллег в Хабаровске и во Владике были старые 200-е: кроме масла, говорят, ничего и не заливали.

Для дачников, охотников и рыболовов - самое то. А вот в городах, я так и думал, на них не удобно и не пристижно. Может все хорошие уже вывезены и пошло откровенно плохое! :lol2:

 

Думаю, что дело в другом.

Во-1-ых, ранее - все автопроизводители делали машины сильно надежнее (я свои ZJ так вспоминаю). Японские жипы прошлых лет - да, были всяко надежны и долговечны.

Во-2-ых, когда пару лет назад прикрыли ввоз из Японии машин "запчастями" (в виде распиленных машин), то да - стало невыгодно. Да и надежность сваренных здесь из частей машин разумеется была та еще!

 

Так что, да - хороши еще те, которых купили, холят и нежат с начала 2000-х, но "новые" б/у японо-помойки - это отстой.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

но "новые" б/у японо-помойки - это отстой.

Теперь понятно.

Я как-то несколько раз был на фирме, которая черех Финляндию вывозит от европейского производителя все Тойоны для рынка России, Белоруссии и Казахстана.

Так вот и там мне рассказывали, что старые и чисто японские авто было очень ремонтопригодными: можно было любой агрегат разобрать и поменять там любую мелочь. а сейчас у европейских ремонт только агрегатный, т.к. их не разобрать или не найти таких запчастей. Короче, всё стало значительно труднее.

Тогда на дальнем Востоке и запчастей, видно, было много, поэтому и ремонт был недорогим.

Изменено пользователем Юрко
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

их не разобрать или не найти таких запчастей. Короче, всё стало значительно труднее.

Тогда на дальнем Востоке и запчастей, видно, было много, поэтому и ремонт был недорогим.

 

С ремонтом-то здесь проблем нет - сервисов для японо-помоек чуть-ли не больше, чем магазинов продуктовых.

Но, ведь, это же и говорит о чем-то, да? Ведь не о надежности же?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Это говорит, что они не новыми туда попадают и эксплуатируют их, не жалея. А вот современные, бывает, из салоны выехать не могут!

Ну да ладно, не будем засорять тему, а то будут на нас ругаться. Рад за Ваш выбор!

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, вы мож это... В чат переберётесь... ;)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Du Khan,  Рановато в чат :)  Привет!

 

@vladk, Рисовозки всяко понадежнее будут, вне зависимости от того сколько раз их назвать японо-помойками ;) хотя бы потому, что владея рисовозками можно вообще не знать что такое форум, в отличие от всех остальных производителей  ^_^ 

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vladk, а вот интересно, а сколько у Вас сейчас может стоить старенький Прадик с правым рулём? Так если взять для покатушек  :secret: По объявам смотрел, чего-то не много таких машин продаётся.

Изменено пользователем Friar_Tuck
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Du Khan, Рановато в чат :) Привет!

 

@vladk, Рисовозки всяко понадежнее будут, вне зависимости от того сколько раз их назвать японо-помойками ;) хотя бы потому, что владея рисовозками можно вообще не знать что такое форум, в отличие от всех остальных производителей ^_^

 

До Джипа у меня было три Тойоты подряд - не могу сказать, что они вот так уж сильно надёжнее. Тоже периодически что-то ломалось и менять надо было.

А вот краска на Тойотах - как акварелью красили, тут Джип на голову выше.

@vladk, а вот интересно, а сколько у Вас сейчас может стоить старенький Прадик с правым рулём? Так если взять для покатушек  :secret: По объявам смотрел, чего-то не много таких машин продаётся.

Старенькие сгнили уже давно все. Тойота после 10 лет активно ржаветь начинает в приморском климате, что во Владивостоке, что в Питере.

Изменено пользователем Silver035
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Silver035, Да, цветут они шо писец, хотя в нашем климате все цветут <_< , да и хрен с ними это не тема для обсуждения здесь, да и вообще.

Видел на разборе jeep из америки, так там даже на элементах подвески точек ржи практически нет, в отличие от наших после дорожного компота.

Изменено пользователем Артемий
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

@vladk, только если морских деликатесов под что-нибудь покушать  :drinks:

и нам привози!!

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

и нам привози!!

 

@Лунный пчел, а Вам мёду :-)

27
Опубликовано

 

 


Эбершпехер называется... стоял у меня 1. двигатель может после него не заводится только по одной причине... он высадил АКБ

не совсем по одной причине. Есть еще одна причина - калильные свечи. На предыдущей Наваре с эбершпехером такая же ситуация - прогрел подогревателем, двигатель заводится плохо (аккумулятор в норме). Не прогревал - заводится легко в любой мороз. Заметил, что после прогрева Эбершпехером, спираль на приборке горит совсем мало, а без прогрева - долго. Для Митсубиши была спец обманка, которая дольше свечи держала, после прогрева подогревателем.

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не совсем по одной причине. Есть еще одна причина - калильные свечи. На предыдущей Наваре с эбершпехером такая же ситуация - прогрел подогревателем, двигатель заводится плохо (аккумулятор в норме). Не прогревал - заводится легко в любой мороз. Заметил, что после прогрева Эбершпехером, спираль на приборке горит совсем мало, а без прогрева - долго. Для Митсубиши была спец обманка, которая дольше свечи держала, после прогрева подогревателем.

 

Нет, тут дело не в спирали. 

В моем случае движок всегда заводится с пол-оборота. Но непрогретый - продолжает тарахтеть на повышенных оборотах, а прогретый - пытается тарахтеть на обычных для прогретого оборотах и глохнет через 5-7 сек. После 10-15 мин остывания - заводится и уже не глохнет. 

Говорю же - после предподогрева мозг думает, что уже лето и впрыскивает соответственно, а где-то что-то во впуске/впрыске еще не прогрелось - вот и результат.

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Du Khan,  Рановато в чат :)  Привет!

 

@vladk, Рисовозки всяко понадежнее будут, вне зависимости от того сколько раз их назвать японо-помойками ;) хотя бы потому, что владея рисовозками можно вообще не знать что такое форум, в отличие от всех остальных производителей  ^_^

 

Ну, три года жизни здесь - не подтверждает Ваши слова.

У всех здесь те же проблемы, что и у других. У самих японцев - да, проблем нет: откатал гарантию и продал. А здесь сервисов на квадратный километр - ну, скажем вежливо - не меньше, чем в европейской части РФ.

 

Кстати, коллега на работе, вовсе местный уже более 60-ти лет, объездивший много раз весь Приморский край, сам ездиит много лет на ВАЗ-2121 (Нива) и, уважая местную приверженность япономаркам, сам-то при разговорах о "дорогах" и речных перекатах в диких местах и их ("дорог" и перекатах) преодолении добродушно посмеивается в рассказах о былом над сопутниками на япономарках ))

@vladk, а вот интересно, а сколько у Вас сейчас может стоить старенький Прадик с правым рулём? Так если взять для покатушек  :secret: По объявам смотрел, чего-то не много таких машин продаётся.

 

Честно скажу - без понятия.

Но есть ресурс, который является основным для купли-продажи японопомоек здесь - это http://www.drom.ru/.

Там, сами местные жгут в комментах так, что я тут помолчу ))

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, а у кого есть размеры багажника? Или кому померять не лень?

 

Лень не в "померять" - лень заглянуть в рекламный буклет (которые есть на сайтах всех производителей) в котором есть все размеры.

Изменено пользователем vladk
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лень не в "померять" - лень заглянуть в рекламный буклет (которые есть на сайтах всех производителей) в котором есть все размеры.

Делов-то  - человеку помочь в разделе вопросов новичков, правда? :coffe2:

 

Народ, а у кого есть размеры багажника? Или кому померять не лень?

Сходил, замерил...

1150 ширина, 770 высота, 970 глубина. Диагональ проёма 1200...

Погрешность замера 5-10 мм (рулетка была только метровая под рукой). :hi:

Изменено пользователем Du Khan
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1150 ширина

 

Мне кажется ширина по полу 1.06, на той недели мерил, кое что перевезти надо было, сейчас перепроверить не смогу, на другом авто, хотя может рестайл пошире будет :D

Изменено пользователем Артемий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Делов-то  - человеку помочь в разделе вопросов новичков, правда? :coffe2:

 

Сходил, замерил...

1150 ширина, 770 высота, 970 глубина. Диагональ проёма 1200...

Погрешность замера 5-10 мм (рулетка была только метровая под рукой). :hi:

 

Хм...

Никуда не ходил, нажал пару кнопок в этихвашихинтернетах:

http://www.jeep-russia.ru/ru/grand_cherokee_2014/chars/size/

 

Делов-то.

 

P.S. Впрочем - я не прав, признаю. Ежели нужны именно длина-ширина-высота - это только мерять.

Изменено пользователем vladk
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется ширина по полу 1.06, на той недели мерил, кое что перевезти надо было, сейчас перепроверить не смогу, на другом авто, хотя может рестайл пошире будет :D

Сгонял ещё раз...

Да, Тём, ты прав, по полу в районе пятой двери 1.06. Самое широкое пространство 1.15. :hi:

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А высота я так понимаю это под потолок?

Нет, дверной проём.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мне рыбы

Вот тут её много!

 

de7d5f8409b9.jpg

Изменено пользователем Юрко
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут её много!

 

 

:hands:

 

Ну, это ж реально навязывание рыбой своего сервиса! Тут впору в общество защиты прав потребителей обращаться с ябедой о навязывании незаказанных услуг  :D

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, нам туда надо!  


Вот тут её много!

 

de7d5f8409b9.jpg

  • 2 недели спустя...
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

PS2 А что за срт-меню?? )

1trho6.jpg2ic7cwh.jpg

Здравствуйте! А крутящий 620 - это у вас чип-тюнинг?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, да.

Первое что добавляет чип - это момент и его увеличение ощущается на трассе.

Там бывало и 650Нм при пиковых нагрузках.

Сейчас сделал у официала рекол с перепрошивкой - чип снесли, сразу чувствуется.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Зато колено дольше проживёт :))))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зато колено дольше проживёт :))))

Врач: А теперь больной согните ногу в колене…

Больной: В какую сторону доктор?

:)))))

Изменено пользователем Евгений
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вчера была тема про мотор, модераторы снесли, или мне привиделось ?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Да, и машина плавнее стала ездить немного.

Хотя до того же РР Эвока нам как до Пекина раком. Там коробка вообще не чувствуется что она есть. А дизельный мотор прет отлично, отзываясь на газ просто моментально. И работает тихо безо всяких присадок. И скорость меньше ощущается на дороге.

Но джип все равно чем то берет своим. Чем-то нерациональным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • vvp1999
    • diman416
    • taxion4
    • ies76
    • Абульфаз
    • Gesha152
    • Kyl
    • Wally
    • tracker99
    • вадим 912
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.