Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

antoxa22

Вопросы новичков на WK2

Recommended Posts

ZOLTAR

@QWS808 то что шутка то понятно))) Я к тому что на сайте уже столько инфы, что можно понять, нужно это или нет. Да и пообщаться в живую с владельцами не помешало бы, потрогать, пощупать, прокатиться.👍😁

  • Отлично! 1

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
QWS808
2 минуты назад, ZOLTAR сказал:

@QWS808 то что шутка то понятно))) Я к тому что на сайте уже столько инфы, что можно понять, нужно это или нет. Да и пообщаться в живую с владельцами не помешало бы, потрогать, пощупать, прокатиться.👍😁

Вот что касается пообщаться вживую да еще и про его джип. Существует такое, назовем это так, поверье, что своё говно никто не будет хаять)) А хотелось бы услышать именно больше отрицательного, чтобы понимать надо оно тебе или нет)

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
ZOLTAR
Только что, QWS808 сказал:

Вот что касается пообщаться вживую да еще и про его джип. Существует такое, назовем это так, поверье, что своё говно никто не будет хаять)) А хотелось бы услышать именно больше отрицательного, чтобы понимать надо оно тебе или нет)

Это да, большинство хаять не станет, но про замены того-того, при каких пробегах можно выяснить


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
QWS808
Только что, ZOLTAR сказал:

Это да, большинство хаять не станет, но про замены того-того, при каких пробегах можно выяснить

Это можно узнать и на форуме)

А посмотреть и пощупать - ездили целенаправленно в салон, где стоит на комиссии дизелек в одном из салонов города, там же прокатили.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom
41 минуту назад, QWS808 сказал:

Вот что касается пообщаться вживую да еще и про его джип. Существует такое, назовем это так, поверье, что своё говно никто не будет хаять)) А хотелось бы услышать именно больше отрицательного, чтобы понимать надо оно тебе или нет)

так впринципе если говорить про 3,6 то все родовые болячки известны, стоимость их тоже в общем то известна. Если прямо по максимуму то наверное так : рокеры (могут потянуть распреды), гидрики, маслоохладитель, радики, соленоид блокировки бублика, опоры двигателя, иммобилайзер (на дорестайле), косяки лкп на капоте, возможно гниение дверей, подшипники заднего редуктора,   передние пружины, корпус термостата, я больше вспомнить не могу особо

п.с. вспомнил про пробеге за 200 возможны каты и грм

Edited by SpiritOfFreedom
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
QWS808
10 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

так впринципе если говорить про 3,6 то все родовые болячки известны, стоимость их тоже в общем то известна. Если прямо по максимуму то наверное так : рокеры (могут потянуть распреды), гидрики, маслоохладитель, радики, соленоид блокировки бублика, опоры двигателя, иммобилайзер (на дорестайле), косяки лкп на капоте, возможно гниение дверей, подшипники заднего редуктора,   передние пружины, корпус термостата, я больше вспомнить не могу особо

п.с. вспомнил про пробеге за 200 возможны каты и грм

Буду смотреть машину до ста т.км, а лучше - до 60-80ти))

Share this post


Link to post
grandcherokee2014
8 минут назад, QWS808 сказал:

Буду смотреть машину до ста т.км, а лучше - до 60-80ти))

от двух.

Edited by grandcherokee2014

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
Iuri
18 часов назад, Iuri сказал:

Есть вероятность, что не полностью.

Новые технологии - один спрашивает, раскручивает толпу, второй, он же, отвечает 

@ZOLTAR , @SpiritOfFreedom

Парни, опомнитесь

Будет как вчера

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom
22 минуты назад, Iuri сказал:

@ZOLTAR , @SpiritOfFreedom

Парни, опомнитесь

Будет как вчера

Та не, я не поливаю никого какахами, мне вкатывает жип, я его эксплуатирую. Машина с омобенностями, но с душой. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ЕVA
2 часа назад, QWS808 сказал:

Вот что касается пообщаться вживую да еще и про его джип. Существует такое, назовем это так, поверье, что своё говно никто не будет хаять)) А хотелось бы услышать именно больше отрицательного, чтобы понимать надо оно тебе или нет)

Есть такая штука...

Довольный человек молчит, а от недовольного шанс получить негативную обратную связь и отклик всегда высокий.

 

Я к тому,что на сайте очень много инфы. В том числе о поломках и моментах, требующих внимание. 

Вы просто поймите, что владельцы Jeep, которых технические моменты не беспокоят, редко пишут о том, что у них все отлично)) Как правило, такие люди просто ездят и радуются.

И времени сидеть в интернете у многих просто нет.

 

Покупка б/у авто любой марки - это всегда кот в мешке. Авто может быть с пробегом 50 тыс, а у него живых мест нет. А может как у многих присутствующих-пробег за 100 тыс, а машина живая!

Да, 100 тыс - серьёзный пробег,никто не отменял износ и тд.

Просто, когда тебе нравится авто, ты воспринимаешь это все легче.

 

Если Вы изначально настроены "купить хлам", то хлам сам Вас найдёт.

  • Отлично! 7

БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
QWS808

Хотелось бы ещё понимать как проверять дизельный двигатель, на что смотреть, как и чем диагностировать. Всё же это самый дорогостоящий агрегат.

Share this post


Link to post
salo.ekt

@ЕVA  вот поэтому есть простые  рекомендации по покупке любого авто.....

 

Заходите на форум определенной модели авто, смотрите 10-15 самых обсуждаемых тем на форуме, делаете выводы относительно слабых мест или особенностей конкретного модельного ряда или производителя.

Примеряет "эту рубаху на себя".... по желаниям и возможностям.

И вот после этого нехитрого действа  негатива от покупки обычно не возникает. Потому что вас предупреждали в распухших темах на форумах и вы это сами читали ....

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
ЕVA

@salo.ekt 

Не все так делают. У меня это первый Jeep. Попался хороший экземпляр, купила. Наличие действующей гарантии придавало уверенности ещё больше, помимо пробега 36 тыс.))

Про jeep4x4club.ru узнала когда 

возникли технические моменты-все ответы нашла тут, на сайте.

 

Волков бояться - в лес не ходить.

 

Если машина нравится - надо искать свой экземпляр и брать. 

 

А бегать по форумам разных марок и мониторить их проблемы - грустное начало пути. Это моё личное мнение.

Если авто ещё до момента покупки воспринимается как проблемное, с таким настроем лучше его не брать вообще))

 

То,что есть специфика, к примеру, у дизельного WK2, факт :))

Для выбирающих и просто коллег по марке я веду бортжурнал)

 

 

 

  • Отлично! 1
  • Love it! 1

БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
ЕVA

 

Улыбнитесь!

  • Отлично! 1
  • Haha 1

БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Billi Bons
В 03.02.2021 в 06:26, Iuri сказал:

Сам в своё время искал, оказалось в настройках навигацииA5455736-DDF1-4D02-A30C-10D17EC0EC77.thumb.jpeg.d47bdf9fdc89602dafe288c91ac9f662.jpeg

Спасибо! Вырубил чертовку))

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
pavelko.
2 часа назад, Billi Bons сказал:

 

Здравствуйте. 

Не подскажите 285/60 R18 или  265/65 R18 станут на Grand Cherokee 2020.  без пневмы.

Share this post


Link to post
ZOLTAR
29 минут назад, pavelko. сказал:

Здравствуйте. 

Не подскажите 285/60 R18 или  265/65 R18 станут на Grand Cherokee 2020.  без пневмы.

И то и то подойдёт.


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
pavelko.
2 минуты назад, ZOLTAR сказал:

И то и то подойдёт.

Спасибо. Вы пробывали,

Share this post


Link to post
ZOLTAR

@pavelko. У меня 285-60-18, правда на пневме.


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Basil
В 05.02.2021 в 19:45, ЕVA сказал:

 

Улыбнитесь!

Зайду с козырей! ))))

СВЕЖАК )))

Edited by Basil
  • Отлично! 2

Мир Вам,земляне

Share this post


Link to post
JAR1963
12 часов назад, pavelko. сказал:

Здравствуйте. 

Не подскажите 285/60 R18 или  265/65 R18 станут на Grand Cherokee 2020.  без пневмы.

Пружины , 275/60 R18 зима,  275/55 R20 лето, если пружины просели будет шоркать брызговик на большой скорости на волнах с раскачкой, у меня по диагонали перед справа, зад слева. Сделал лифт проставками перед 30, зад 25, высота от центра колеса до арки  перед-51, зад 54. У меня овер сзади стоят нивоматы.

Share this post


Link to post
pavelko.
1 час назад, JAR1963 сказал:

Пружины , 275/60 R18 зима,  275/55 R20 лето, если пружины просели будет шоркать брызговик на большой скорости на волнах с раскачкой, у меня по диагонали перед справа, зад слева. Сделал лифт проставками перед 30, зад 25, высота от центра колеса до арки  перед-51, зад 54. У меня овер сзади стоят нивоматы.

Ну машина новая пару лет думаю пружины будут держать.  Проставки нельзя наверное гарантия же

Share this post


Link to post
Billi Bons

Всем привет!

Утром -18 и не работает магнитола 8,4...

На Аутлендере слышал такое, что пока машин не прогреется не работает

У нас тоже так? До работы езды 10минут, в салоне тепло, но она так и не заработала. Камера включается, сама тоже вроде как работает, но флешку не видит, радиостанцию на экране кажет, но звука нет. Громкость крутил, ноль эмоций, на холодную шкала громкости двигалась, потом и тут реакция пропала...

 

Share this post


Link to post
Vasiliy190
12 минут назад, Billi Bons сказал:

Всем привет!

Утром -18 и не работает магнитола 8,4...

На Аутлендере слышал такое, что пока машин не прогреется не работает

У нас тоже так? До работы езды 10минут, в салоне тепло, но она так и не заработала. Камера включается, сама тоже вроде как работает, но флешку не видит, радиостанцию на экране кажет, но звука нет. Громкость крутил, ноль эмоций, на холодную шкала громкости двигалась, потом и тут реакция пропала...

 

Да, было такое. Машина стояла два дня при минус 25. Магнитола работает, т.е. экран на касания реагирует, но звука от флешки и радио нет. Минут через 25 после начала движения заработала. Я думаю это связанно с функцией, что бы не повредить замёрзшие динамики сильным звуком.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Patron25

@Billi Bons на ауте вообще пишет что холодно, нужно подождать

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,073
    • Most Online
      657

    Константин Садаков
    Newest Member
    Константин Садаков
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Sibiryak
      Всем привет! Все-таки хочу вернуть вопрос про прошивку - не давно стал счастливым обладателем ГЧ с тремя литрами, дилер предложил прошить без потери надёжности и гарантии, сказали, что будет повеселее на трассе вести. Кто что думает по этому поводу? Овчина стоит выделки?
    • ZAGAN
    • Добряк
      Да, буду брать Тюменский. В «За рулём», читал тесты и этот самым лучшим оказался!
    • sanityclause
      Я предпочитаю или японскую Furukava (их не подделывают, т.к. дорогие и не шибка именитые) или нашу Тюмень, Зверь. Эти в 2 а то и в 3 раза дешевле звездных и именитых, но пашут что надо..... будете приятно удивлены... 
    • Kochevnik
      Я знаю,  что это правый задний. Мне б понять может где есть характерные места где искать в первую очередь
    • sanityclause
      вы напрасно горячитесь)). просто посидите почитайте материалы по АКБ, на сайтах производителей...  будет ваш генератор (если он исправен) с легкостью заряжать батарею 60АЧ и 100АЧ. Емкость это про то сколько времени ваша батарея проработает без подзарядки. Пусковой ток это про способность прокрутить коленвал вашего мотора через стартер. если для 1.3 литрового хватит 200 А то для 3.6 уже нужно порядка 500... а если за бортом хороший мороз то в два раза больше...  я бы лучше озаботился приобретением не паленой батарейки. Коих сейчас хватает. Именно из-за подделок множество проблем возникает. Сам 2 раза попался, давно правда. (Бош и Варта) ... и точно так же мне втюхивали что это мол я неправильную емкость с пусковым током выбрал. ну а потом мне брат инженер электротехник по боингам и эрбасам все популярно на пальцах объяснил)), что не нужно волноваться по поводу недозаряда АКБ в автомобиле при исправном генераторе и настоящей батарейке....  вы покурите тему, материалов в сети уйма... и с юмором отнеситесь к местным старожилам думаю не раз снимали АКБ что бы перед зимой освежить его. вы на какой ток ставите ЗУ? правильно! на 1А))... а если АКБ села и вы на  заряднике выставите 7 или 10 или 12 А заряда для быстрой реанимации  (в зависимости от типа зарядника и тока батареи) то через какое-то время зарядник сам опустит ток до...? правильно 0.7-1А.... и на этом токе будет его дозаряжать еще 10-20 часов)) а генератор даже на холостых дает туда-сюда 2А.... (ну в соответствии с сопротивлением АКБ) ....  так что не тревожьтесь)), все зарядится... а вот если батарея паленая и внутреннее сопротивление не соответствует норме в любую сторону, тут  будут проблемы..  вбейте в поиск  "Токоскоростные характеристики генератора", почитайте. Курса физики  советской школы вполне достаточно убедиться что @up6  совершенно прав))  
    • SlavaS
      Я вчера записался на эту же процедуру. Тоже в Рольф.  Сегодня приехал к ним, вышел ко мне мастер и говорит: Извините, нет кронштейнов под эту работу. Типа, склады завалены релюшками, а на что их крепить - отсутствует.  Вопрос: - как вы так записываете? прокатался впустую.  Он извинился за работу девочек-рецепторш, сказал, что всё им объяснял про дефицит деталей, но, похоже, впустую...  Пообещал через месяц позвонить...  Меня "прокатили" в Рольф-Центре на Магистральной (Беговая) 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.