Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, Artem_123 сказал:

Я электрик, так просто не загорится. Джип как уазик, все просто. Надо постараться, чтобы его спалить, либо дура залезла в проводку.

Ну видать так…. Пыхнула сама, стояла заглушиная под камерой! Поджог исключён.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

У меня второй авто Фрилендер-2. Дочь сейчас на нём катается...

Я второй хозяин. А первый, при его покупке, посчитал, что обязательно нужен подлокотник. Официалы его поставили. 

Но т.к. установке мешал прикуриватель, его перенесли на тыльную сторону тоннеля, к задним пассажирам.

И уже у меня, в один прекрасный день, на прикуривателе не оказалось напряжения. Разобрал подлокотник, тоннель...  и был в шоке))

Эти "сервисмены" удлиняя проводку прикуривателя, сделали скрутки и их даже не соизволили изолировать(!!!).

Благо сработал предохранитель и всё обошлось.

А я для себя сделал вывод: то, что ты сам можешь сделать - сделай, это будет надёжней.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

У меня с салона вебасто, так вот эта вебасто меня и подъ**ала. Шланг от кии поставили и он лопнул, просто рассохся, антифриз минут за 10 ушел, чуть мотор не запорол. Мопар ходит и живее всех живых.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как определить где собран авто или для какой страны?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
07.10.2021 в 11:40, Intrepid сказал:

Может я выразился не точно...

Имел ввиду, как-то подтянуть гарантию через отзывную ... ?

Денис, вот и хотелось бы выяснить, какая электрика находится в этом секторе?

Что там, ни с того ни с сего, вдруг начинает так раскаляться?

Вы, как спец, может знаете?

Случаи, согласен, единичные, но и они заставляют напрягаться))

Самое опасное, там прикуриватель, никогда  в него не вставляйте компрессор для накачки колес, и предохранитель поставить не 20А, а 10 А лучше

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Знатоки , кто в курсе ..?

Товарищ приобрел гранда wk2 2010 г. 3.6 бензин. Какая АКПП на нем установлена?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такая же как у вас на дизеле 08

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pomor сказал:

Знатоки , кто в курсе ..?

Товарищ приобрел гранда wk2 2010 г. 3.6 бензин. Какая АКПП на нем установлена?

 

Интересный подход к покупке. Тойоту можно ещё так купить, Jeep же требует определённого уровня знаний или без трусов оставит:hi:

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Спорим с товарищем . Вопрос : задняя полуось у нас как реализована ? Шрус внешняя граната и внутренняя трипоид ? 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
10.10.2021 в 15:30, Pomor сказал:

Знатоки , кто в курсе ..?

Товарищ приобрел гранда wk2 2010 г. 3.6 бензин. Какая АКПП на нем установлена?

 

722.6 мерседес

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
Город: Georgia
Опубликовано

Добрый день, летом приобрёл гранд лимитед 2019 года. Через пару месяцев перестал работать android auto, на трёх разных телефонах выдаёт одно и то же сообщение - ошибка связи 8. Перепробовал несколько кабелей без результата. В профильной теме android auto на другом форуме посоветовали сброс ГУ до заводских. Если у кого-то есть опыт можете подсказать как это сделать? Варианты найденные на данном форуме не помогли. Единственное при одновременном нажатии кнопок temp. Up and down с водительской стороны и front heat с пассажирской стороны выдаёт меню с версией карт и разных модулей но без возможности что то изменить.

Если есть соответственная тема на форуме прошу наводку.

Спасибо и доброго дня 

Изменено пользователем Sichi1973
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как быть с дизелем гранд чероки 2011 год 3.0 оверлэнд, в холодную пору (прогревать, или на ходу греть на каких оборотах как долго, или как ещё)? И нормально ли что двигатель прогревается не выше 80 градусов после 2 - 3 часов езды (температура на улице + 1, ветер)?

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, Владимир Новый сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как быть с дизелем гранд чероки 2011 год 3.0 оверлэнд, в холодную пору (прогревать, или на ходу греть на каких оборотах как долго, или как ещё)? И нормально ли что двигатель прогревается не выше 80 градусов после 2 - 3 часов езды (температура на улице + 1, ветер)?

не очень-то нормально

Я не грею долго, минуту и поехал аккуратно

Прогревается по городу очень быстро, через 10 минут уже около 60С, через двадцать минут рабочая 91С

 

PS. Сегодня с утра специально проверил динамику прогрева - всё именно так, после 20 мин уже шпарит в рабочем режиме. Коробка конечно ещё полупрогретая, но двигатель вышел на 90-95С

Кстати, далеко не все современные дизеля так быстро прогреваются - на Эвоке 2,2 дизель фордовский спустя полчаса езды по городу 50-60С

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
23 часа назад, Владимир Новый сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как быть с дизелем гранд чероки 2011 год 3.0 оверлэнд, в холодную пору (прогревать, или на ходу греть на каких оборотах как долго, или как ещё)? И нормально ли что двигатель прогревается не выше 80 градусов после 2 - 3 часов езды (температура на улице + 1, ветер)?

Тут две секты :) одна греет другая нет 

Я грею, причем автозапуском и сажусь в теплую машину, а летом в прохладную 
80 градусов это по стрелке? или по приборам диагностики? 

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я в морозы вебасту врубаю, чтобы отработала минут за 20 до запуска, иначе мозги не понимают, почему мотор теплый.

У нас за 40 зимой, жалко мотор.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

По приборам

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

Обратил внимание, еду с печкой температура 74-78 градусов, без печки 90-96 это ж нормально?

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 минуту назад, Владимир Новый сказал:

Обратил внимание, еду с печкой температура 74-78 градусов, без печки 90-96 это ж нормально?

Это вы так салон топите, что мотору тепла не хватает? 

 

У нас на дизелях когда кондиционер не включается, то вентилятор радиаторов крутится меньше и мотор разогревается повыше (100+ в городе это норма, даже 110+ бывает при рваной езде без набегающего потока)

Когда кондиционер работает, вентилятор постоянно работает и охлаждает до нормы 90-95 даже в пробках

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
22.10.2021 в 13:32, Владимир Новый сказал:

Обратил внимание, еду с печкой температура 74-78 градусов, без печки 90-96 это ж нормально?

Это логично, но не нормально для Красногорска

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
22 часа назад, Йода сказал:

Это логично, но не нормально для Красногорска

Почему не нормально?????

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Владимир Новый должна быть температура что с печкой , что нет 90-95 градусов масла движка и 90 коробки  . У меня так на бензине 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
1 минуту назад, Sergo19 сказал:

@Владимир Новый должна быть температура что с печкой , что нет 90-95 градусов масла движка и 90 коробки  . У меня так на бензине 

Спасибо

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

Печка не должна выстужать мотор при +5 

Термостаты?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста идеальный типоразмер зимней резины на 20 диски...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • urgen2001
    • sprut80
    • Гарик Москва
    • Miks_39
    • Владимир 4х4
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.