Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
05.11.2021 в 23:41, mokster сказал:

Камеру поставил. Все хорошо. Спасибо всем участникам форума.
Не могу сказать, что все очень просто, но конечно, со сноровкой можно сделать достаточно быстро (скажем во второй раз 😃 )
Напишу алгоритм (как оно было) и пару фото процесса скину, на всякий случай:
1.    Купил камеру.
Проверил ее дома, подключил питание (12 В) и подключил к телевизору (колокольчик).
Вот такую:
https://aliexpress.ru/item/32944618681.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.48aa4aa6VynSsd
2.    Активировал функцию камеры на штатном ГУ, через китайский OBD.
После чего при заднем ходе загорался синий экран.
Вот такой:
https://aliexpress.ru/item/32847166607.html?sku_id=65198825296&spm=a2g39.orderlist.0.0.48aa4aa6VynSsd
3.    Снял пластик на крышке багажника.
Поддеваем пластик (чем-нибудь не царапающим) и отщелкиваем. Начинать лучше сверху (со стороны стекла). Потом пластик повиснет на нижних зеленых клопах (вроде 4 шт.). Они хитрые. выдергиваются в 2 этапа. Я так понял, специально сделаны так, чтобы можно было одному легко снимать пластик. Нужно их выдернуть раз, отключить провода к 2 светильникам с двух сторон, потом выщелкнуть клопы дальше.
Снимается все нормально. Почти все клопы на всем пластике, что снимал (не только крышка багажника 😃 ) живые.
4.    Снял фары.
Полностью не снимал. Разъемы не отключал. Просто открутил 4 гайки на ключем 10, чтобы фара немного отставала от кузова. Так как накладку не снять без этой манипуляции.
5.    Снял накладку
Куча гаек торцевым ключем с удлинителем на 10. Отсоединяем разъем подсветки номера. Заодно снимаем пластиковую гильзу через кузов (правда я это делал снаружи и резинку тоже снял с нее).
6.    Поставил камеру.
Сверлим отверстие на 6 мм (под мою камеру). Забегая вперед, проверил картинку… С учетом резинки, которая идет в комплекте, ракурс как я хотел – виден край бампера (по всей длине) и фаркоп (фото не сделал). То есть, ничего дополнительно подкладывать или как-то регулировать не пришлось.
7.    Протянул все провода.
Резиновая гофра левая. Питание от прикуривателя. Правая сторона. Все как писали форумчане.
Протягивать помогал кондуктор и мат =))). Кондуктор меньше )
8.    Снял ГУ.
Достаточно хорошо все отщелкивается. Само ГУ на 4 болтах (головка 7 или 8. Подзабыл).
9.    Подключил пины.
Еще раз, спасибо Giraffe за актуальную распиновку. Правда, когда разобрал второй раз, то увидел ее на внутренней стороне ГУ 😃 Какие должны быть пины не знаю. Купил от Кашкая (вроде так сказали). Заехал в Маршал сказали, что на Jeep ничего нет и неизвестно где есть. В общем, они почти подошли. Я немного подмял их маленькими плоскогубцами, и они стали плотно садится на контакт. Крепление, конечно тоже не попало, но эти распорки (см. фото) на удивление, хорошо держат. Подключил пины 31 и 32 (33 не трогал). Снял красную накладку на разъеме, но в моем случае, этого делать не нужно было =). Она нужна, чтобы открыть доступ к защелкам пинов (как уже писали на форуме).
10.    Соединил пины с камерой.
Пришлось удлинять провод. Может если без какого-либо запаса, то тик в тик хватит. Отрезал колокольчик. Провод сигнала камеры не задействовал (нужен, чтобы подать ГУ сигнал, о включении камеры. В нашем случае, ГУ умное. И так знает, что мы включили заднюю 😃 ). Желтый (центр) на 31 пин, черный на 32 пин.
11.    Подключил питание камеры.
Питание взял от прикуривателя в багажнике. Честно говоря, массу взял тоже с него (было темно и поздно, чтобы искать хороший болт). Потом обратил внимание, что на кузове рядом с этим прикуривателем есть хорошая масса, на которую штатно приходит куча проводов. Пластик полностью не снимал. Немного отогнул и отсоединил разъем от прикуривателя.
12.    Реле.
А вот реле то я и не поставил. Просто не хватило сил и времени. Реле купил (ВАЗ 150 руб.). Снял фонарь заднего хода, посмотрел, что провода куда-то уходят вниз от него и собрал все обратно )). Вот не знаю, стоит лезть туда снова и ставить реле или поработает камера… Люди пишут так и так.

 

Все работает. Ничего не фонит. Качество нормальное.

 

ep6KAHiEGj4.jpg

fuP9BGwyos0_.jpg

igoWMMTrXZQ.jpg

J9eccI5bEqA.jpg

oelHmWTmK14.jpg

oXvgDfzm56k.jpg

Не знаете, чем можно полирнуть мутное пластиковое стекло камеры? отпескоструилось, а разбирать лень

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@SHIROKIY обычно пескоструй убирают мелким зерном с последующим покрытием лаком. 

Описанная вами схема напоминает ретрофит фар.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

@SHIROKIY не ведаю иного способа вернуть прозрачность передней линзы. 

Так я про задний плафон камеры, если сожно так выразиться. То есть его тоже 800 наждачкой и лаком заклеить можно?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@SHIROKIY так и я про него. У камеры тоже есть передняя линза, как у любого объектива.

Понял, согласен.  Я просто камеру не менял родную. Думал, что там можно плафон поменять, а не объектив 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Нет такого понятия как плафон, да и никто не будет выпускать ремкомплекты. Либо ретрофит, либо другая камера.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер! S Limited 2021 г.в. камера работает, но нет динамической разметки, хотя в настройках она включена. Куда копать, в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

При включении заднего хода заглючила камера и выдает такую картинку.

Где могу квалифицированно посмотреть, что за симптомы?

 

 

photo_2022-10-22 11.04.55.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Может кому будет полезно, поставил камеру на дорест с Алиэкспресса, сделана отлично, качество гораздо лучше оригинальной, езжу уже больше месяца с омывайкой камеры, пока не запотела. Цена вопроса 3500 р.

Кому интересно вот ВИДЕО.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@FlaLo , судя по отзывам на Али, по креплению и подключению, всё штатно, без танцев?
И ещё в догонку к вопросу @Sava по линиям: есть возможность их отключить?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На китайских камерах, перерезать один проводок- убираем линии, перерезать другой- получаем зеркальное или перевернутое изображение.

Это традиции камеростроения, ничего удивительного- одно и то же у разных производителей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

@Intrepid Да, всё штатно, единственное, изменились (уменьшились) линии, скорее всего из-за увеличения угла озора китайской камеры.

@Sava  Линии статические и некорректные, на видео видно.

Изменено пользователем FlaLo
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Можете посоветовать где в Москве бюджетнее установить камеру заднего вида на джип гранд чероки ларедо 2013 года выпуска Рестайл? Камера будет обычная накладная не оригинал своя, нужна  только установка и её активация

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

@Slava52 жму правую! Подскажите пожалуйста  какую камеру усатновили и в каком месте? 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
19 часов назад, ESS сказал:

@Slava52 жму правую! Подскажите пожалуйста  какую камеру усатновили и в каком месте? 

Какую не помню, давно уж было, у знакомого в гараже ставил кто музыкой занимался, он принес 3 камеры на выбор, подкинули каждую, посмотрели как показывают и выбрал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 08.01.2020 в 16:16, Slava52 сказал:

Поставил камеру, активировал альфой, проводка от ГУ штатная идет, выходит разъем прям к камере (в двери багажника), к ней все подключил, питание взял с лампы заднего хода, сначала помехи небольшие были, но с помощью диода и кондера их убрал, никакое реле не понадобилось.

На все про все пару часов ушло, камеру обычную взял за 2 рубля.

Приветствую. Какое разрешение для камеры максимальное должно быть чтобы получить максимально чёткую картинку на штатной голове? 

Спасибо 🤝 

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Практически любую.

Всё упрется в разрешение штатной головы - 800х480, для старых майгигов 400х240.

современные камеры выдают разрешение с запасом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Доброго дня!

Столкнулся с проблемой, после мойки в зимнее время начала запотевать камера заднего вида с каждым разом всё сильнее и сильнее.

Решил поменять, заказал новую, но по прошествии какого-то времени, заказ сняли и я решил попробовать реанимировать старую камеру. Любопытство и любовь поработать руками долгими зимними вечерами взяли верх.

В сервисе сняли мою камеру с автомобиля и передали мне для эксперимента.

Для разборки потребовалась ключ-звездочка Т6, удобный стол и настольная лампа.

Камера разбирается не сложно,  состоит из основного корпуса и двух крышек, все это собирается через силиконовые прокладки, плюс плата с матрицей камеры (с ней нужно быть аккуратнее).

После разборки промыл все детали камеры кроме платы. Все хорошо просушил.

Затем высоко проникающим герметиком для фар загерметизировал все стыки где даже теоретически могла бы проникать вода (линзу камеры снаружи и внутри, крышки все собрал тоже на прокладки с добавлением тонкого слоя герметика).  

После сборки все ещё раз просушил и ребята в сервисе установили камеру снова на мой автомобиль.

Эксперимент удался, второй месяц активной зимней эксплуатации с мойками, морозами показали, что камера перестала запотевать.

Надеюсь, мой опыт может пригодиться форумчанам.

20240207_231741.JPG

20240207_231906.JPG

20240207_232108.JPG

20240208_201834.JPG

20240209_231744.JPG

Изменено пользователем santab
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Я на предыдущих авто, при покупке нештатных камер, первым делом их разбирал и герметезировал. Это правило. Камера живёт при этом почти вечно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
В 02.03.2024 в 23:21, santab сказал:

Доброго дня!

Столкнулся с проблемой, после мойки в зимнее время начала запотевать камера заднего вида с каждым разом всё сильнее и сильнее.

Решил поменять, заказал новую, но по прошествии какого-то времени, заказ сняли и я решил попробовать реанимировать старую камеру. Любопытство и любовь поработать руками долгими зимними вечерами взяли верх.

В сервисе сняли мою камеру с автомобиля и передали мне для эксперимента.

Для разборки потребовалась ключ-звездочка Т6, удобный стол и настольная лампа.

Камера разбирается не сложно,  состоит из основного корпуса и двух крышек, все это собирается через силиконовые прокладки, плюс плата с матрицей камеры (с ней нужно быть аккуратнее).

После разборки промыл все детали камеры кроме платы. Все хорошо просушил.

Затем высоко проникающим герметиком для фар загерметизировал все стыки где даже теоретически могла бы проникать вода (линзу камеры снаружи и внутри, крышки все собрал тоже на прокладки с добавлением тонкого слоя герметика).  

После сборки все ещё раз просушил и ребята в сервисе установили камеру снова на мой автомобиль.

Эксперимент удался, второй месяц активной зимней эксплуатации с мойками, морозами показали, что камера перестала запотевать.

Надеюсь, мой опыт может пригодиться форумчанам.

20240207_231741.JPG

20240207_231906.JPG

20240207_232108.JPG

20240208_201834.JPG

20240209_231744.JPG

Вынужден признать, после 3-х месяцев эксплуатации камера заднего вида "умерла" одномоментно и окончательно.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

На днях поменял камеру заднего вида, родная стала мутная и вообще плохо стало видно. Поставил оригинал, брал в jeep-part. Езжу несколько дней и не могу понять, у камеры яркость есть, цвета есть, а вот чёткости изображения нет.  Может она как-нибудь регулируется? 

 

20241212_082730.jpg

20241212_082605.jpg

20241219_180516.jpg

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, Rusich сказал:

чёткости изображения нет.  Может она как-нибудь регулируется? 

В теме писали, что сброс до заводских помогает.

В 16.10.2018 в 10:38, Z56 сказал:

До сброса камера была мутная, после сброса стала лучше

В 21.12.2019 в 00:13, ZLOYR сказал:

Проблема может быть программная, лечится сбросом ГУ. (темп. вверх-вниз одновременно, потом сброс общий)

 

Но при сбросе есть нюансы: сообщение #422

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Но видимо это не промой случай. После сброса до заводских настроек - ни чего не меняется.

Такое ощущение, что плёнка наклеена на линзе, пытался ее отодрать, ничего не вышло, видимо это сама линза так торчит

 

-1.thumb.jpeg.6c42da2cfd8d9e47dbad3319c00b37b6.jpeg

 

 

 

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 hemi 5.7
Город: Караганда
Опубликовано

Всех с наступающим! Поменял на доресте голову Android , все подключил, кроме камеры. Может кто знает распиновку колодки? Кстати звук гораздо лучше штатной системы. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
1 час назад, Азамат 09 сказал:

Всех с наступающим! Поменял на доресте голову Android , все подключил, кроме камеры. Может кто знает распиновку колодки? Кстати звук гораздо лучше штатной системы. 

И Вас с наступающим!

Полистайте тему, там ранее была распиновка.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 hemi 5.7
Город: Караганда
Опубликовано
3 часа назад, Salsk161 сказал:

И Вас с наступающим!

Полистайте тему, там ранее была распиновка.

Ага, спасибо, нашёл то что нужно 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikolaus
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.