Перейти к содержанию

Извечный вопрос печки WJ


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE (WG) OVERLAND 2004 2.7 CDR
Город: ТАЛЛИНН
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Уже целых три недели являюсь обладателем оверлэнда 2004 года. Долго искал его и в конце концов купил!

2,7   пробег 180 000  полная история обслуживания

 

второй владелец отдал его за копейки в центр вольво как первый взнос, и взял что-то новенькое ) ну а я листал сайт продажи машин и он как раз только только появился, 120 км в соседнем городе я пролетел за час ) приехал а он не заводится (  -22 на улице ), загнали на тросе в помещение сервиса и пошли пить кофе.

через два часа он с полтыка завелся) две свечи не работали) короче говоря купил его ))))) сразу поменял 2 свечи, ну и все.

 

Затем по трассе домой, в машине было прохладно а температура двигла 60 градусов. Поменял термостат! 40 евро стоил однако ) температура стала 85-90 )  в машине ташкент!

 

 

Теперь новая беда, морозы спали, стали потеть окна, и как-то странно стала работать печка.

при нажатии кнопки циркуляции по салону, загорается желтый огонек и сразу гаснет (

 

в добавок если ставить положение подачи воздуха в положение в верх то те воздуходуйки которые находятся под магнитолой одна работает другая нет. не работает правая.

Иногда воздух слабо дует, иногда нормально. Тмпература регилируется нормально, горячий и холодный без нареканий.

подскажите в чем беда?

 

 

еще пару вопросов не по теме.

 

амортики заднего стекла дайте код ))

кнопка на заднее стекло, западает и плохо работает, иногда открывает иногда нет. живет своей жизнью (

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Теперь новая беда, морозы спали, стали потеть окна, и как-то странно стала работать печка.

при нажатии кнопки циркуляции по салону, загорается желтый огонек и сразу гаснет (

 

еще пару вопросов не по теме.

 

амортики заднего стекла дайте код ))

кнопка на заднее стекло, западает и плохо работает, иногда открывает иногда нет. живет своей жизнью (

 

Режим рециркуляции не включается, если стоит направление потока на лобовое (в том числе в ноги и на лобовое).

 

по аммортам - поиск подскажет!

кнопка разобрать и почистить!

Изменено пользователем Jefferson North
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) 1999
Город: Новосибирск
Опубликовано

Просто расскажу, как было у меня с печкой, для информации.

Однажды стала то работать то не работать печь. Приехал в сервис, сказали контроллер печки сломался, точнее контакты отплавились из-за плохого контакта. Ставь говорит новый, немного отличающийся, но полностью подходящий, с проводкой вышел на 8500 + работа. Все ок, выезжаю, как-то не впечатляет. Ну вроде дует как-то, не мороз в машине, быстро добрался до дома ничего особо не заметил. На следующий день поехал по делам и начал сильно запотевать. Вертаю к мастерам, объясняю, все проверили, ничего не нашли, но дует как-то слабо. Сказал шоб восстановили старый контроллер, подпаяли и на место поставили, деньги вернули. Так и сделали. После всех манипуляций электрика осенило, что новый контроллер имеет другую полярность, и мотор печки работал в обратном направлении, соответственно никакой циркуляции. Контроллером зову такую штуку с шипами, стоит у правой ноги пассажира в области печки. Вот такой опыт )) А контроллер старый и по сей день работает исправно, просто теперь он не на разъеме а на проводах. 

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

новый контроллер имеет другую полярность, и мотор печки работал в обратном направлении

[|||||||]

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37908-rezistor-reguliator-oborotov-motora-pechki-khelp/

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано

 

 


Теперь новая беда, морозы спали, стали потеть окна, и как-то странно стала работать печка. при нажатии кнопки циркуляции по салону, загорается желтый огонек и сразу гаснет (

 

может заслонка рециркуляции неисправна?? т. е. постоянно в закрытом или открытом положении... Протестируй климатич установку на наличие ошибок 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) 1999
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Aziz, о, а еще и климат можно как-то на ошибки проверять? Как?  

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Проверку делать следующим образом:
1. включить климат.
2. зажать две кнопки (кондиционер + рециркуляция воздуха)
3. не отпуская эти кнопки крутануть температуру водителя по часовой стрелке.
4. на мониторе климат контроля появится много символов ( после этого отпустить кнопки)

произойдет само диагностика.
если выбьет "0" - значит нет ошибок.
если "любая другая цифра" - ошибка есть!

Коды диагностики системы автоматического контроля температуры (ATC)
Тот же участок дисплея, который высвечивает температуру, работает как тестовый индикатор, высвечивающий коды неисправностей.

Если система ATC неисправна - на индикаторе высвечивается код "ER" во время каждого цикла включения зажигания.
Для того чтобы высветить коды неисправностей, одновременно нажмите кнопки А/С и RECIRC и держа нажатыми, поверните ручку температуры на один щелчок по часовой стрелке. При этом осветится весь дисплей.
Отпустите кнопки и на дисплее высветится 00 (выбор уровня проверки).
Теперь нажмите либо А/С либо RECIRC кнопку и на дисплее появится фигурка 'водителя", свидетельствующая о том, что дисплей работает в режиме индикации неисправностей. Появится также код неисправности от 1 до 64, которые содержатся в памяти. По таблице определите узлы, требующие дальнейшей проверки. Если появятся коды неисправностей от 25 до 29 модуль ATC сам требует замены
Коды текущих неисправностей исчезают, когда проблема решена или исчезла сама Для того, чтобы стереть коды прошлых неисправностей, нажмите кнопку А/С или RECIRC в течение 3 секунд. Код стерт, когда на дисплее появляются две горизонтальные черточки.
Если имеющейся в памяти диагностической карты недостаточно для определения неисправности, обратитесь в специализированную мастерскую.

Коды ошибок по климату

01 = IR thermister circuit open
02 = IR thermister circuit shorted
03 = Fan pot shorted
04 = Fan pot open
05 = Mode pot shorted
06 = Mode pot open
07 = IR sensor delta too large
08 = Reserved
09 = Reserved
10 = One of four motor drivers has drive "A" shorted to ground
11 = Engine air intake temperature bus message missing
12 = Country code bus message missing 
13 = Mode motor not responding
14 = AI (Recirc) motor not responding
15 = Left temperature door not responding
16 = Right temperature door not responding
17 = Mode door travel range too small
18 = Mode door travel range too large
19 = AI (Recirc) door travel too small
20 = AI (Recirc) door travel too large
21 = Left temperature door travel too small
22 = Left temperature door travel too large
23 = Right temperature door travel too small
24 = Right temperature door travel too large
25 = Calibration check sum error
26 = Engine coolant temp bus message missing
27 = Vehicle speed bus message missing
28 = Engine RPM bus message missing
29 = OAT bus message missing
30 = Display intensity bus message missing
31 = VIN number bus message missing
32 = Raw OAT buss message missing
33 = IR thermister circuit was open
34 = IR thermister circuit was shorted
35 = Fan pot was shorted
36 = Fan pot was open
37 = Mode pot was shorted
38 = Mode pot was open
39 = IR sensor delta was too large
40 = Reserved
41 = Reserved
42 = One of four motor drivers had drive 9A9 shorted to ground
43 = Engine air intake temperature bus message missing
44 = Country code buss message missing
45 = Mode motor was not responding
46 = AI (Recirc) motor was not responding
47 = Left temperature door was not responding
48 = Right temperature door was not responding
49 = Mode door travel range too small
50 = Mode door travel range too large
51 = AI (Recirc) door travel range too small
52 = AI (Recirc) door travel range too large
53 = Left temperature door travel too small
54 = Left temperature door travel too large
55 = Right temperature door travel too small
56 = Right temperature door travel too large
57 = Calibration check sum error
58 = Engine coolant temp bus message missing
59 = Vehicle speed bus message missing
60 = Engine RPM bus message missing
61 = OAT bus message missing
62 = Display intensity bus message missing
63 = VIN number bus message missing
64 = Raw OAT bus message was missing
65 = Reserved
66 = Reserved
67 = Reserved 

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

 

 


при нажатии кнопки циркуляции по салону, загорается желтый огонек и сразу гаснет (  

заслонка рециркуляции оживает только в режиме AUTO 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Грозный
Опубликовано

Доброго времени суток. Недавно стал счастливым обладателем WJ-я. И заметил что дует и слабо и не горячо. Как тут пишут пробиагностировал. И у меня выдало три ошибки, 15, 16 и 20.первые две типа правая и левая дверь не отвечает. А ошибка 20 Al(рециркуляция ход большой. Кто знает как проверить эти двери, и что значит рециркуляция ход большой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.