Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Согласна ) плохо, что понадобился пинок … 

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 11.02.2025 в 07:58, Лунный пчел сказал:

Ну выполнили и хорошо. 

Это всем меняют или нет?

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 11.02.2025 в 00:21, Margo1979 сказал:

Эти отзывные предназначены для Grand  Cherokee 2011-2021 

найти отзывные можно тут 

https://gazbuka.ru/otzyv/nissan?ysclid=m6yxxr7pkj150698957
или

https://www.clearvin.com/ru/

Первая ссылка на авто Ниссан, а вторая - на авто для амерского рынка.

Так кому положена эта замена?

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Надо пользоваться официальными источниками. :read:

 

https://www.mopar.com/jeep/en-us/my-vehicle/recalls/  (нужен VPN)

Check for Recalls: Vehicle, Car Seat, Tire, Equipment | NHTSA

Recalls Look-up by VIN (Vehicle Identification Number)

 

В 11.02.2025 в 08:58, Лунный пчел сказал:

выполнили и хорошо

 

А я? А мне?

На мой VIN есть незакрытый Z46 по ТНВД ... :huh:

 

Year: 2014 Make: JEEP Model: GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4

Number of Open Recalls: 1

 

NHTSA Recall Number:  22V-406                                               Recall Date: июня 9, 2022
Manufacturer Recall Number: Z46

SUMMARY:

Some 2014-2020 MY Jeep Grand Cherokee vehicles equipped with a 3.0L diesel engine may have been built with a high pressure fuel pump ("HPFP") that could fail prematurely. A HPFP failure may introduce internally failed component debris into the fuel system potentially causing fuel starvation.

SAFETY RISK:

Fuel starvation may result in an unexpected loss of motive power, which can cause a vehicle to crash without prior warning.

REMEDY:

FCA US will conduct a voluntary safety recall on all affected vehicles to replace the HPFP, and inspect and, if necessary, replace additional fuel system components.

RECALL STATUS:

 Recall INCOMPLETE

 

Резюме: Некоторые автомобили Jeep Grand Cherokee 2014-2020 годов выпуска, оснащенные дизельным двигателем объемом 3,0 л, могли быть оборудованы топливным насосом высокого давления («ТНВД»), который может преждевременно выйти из строя. Отказ HPFP может привести к попаданию обломков внутренних компонентов в топливную систему, что может вызвать топливное голодание.

Риск безопасности: Топливное голодание может привести к неожиданной потере мощности, что может вызвать аварию автомобиля без предварительного предупреждения.
Устранение: FCA US проведет добровольный отзыв всех затронутых автомобилей для замены HPFP, а также проверит и, при необходимости, заменит дополнительные компоненты топливной системы.

Состояние отзыва: отзыв незавершен.

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ссылка на Ниссан)) нечаянно )) на Jeep измените)) 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу положенной отзывной, сначала звоним своему дилеру в России, если отказывает, пишем в штаты , сообщаем , какой дилер , в каком городе вам отказал. 
У меня получилось . После того как я отправила сообщение в штаты, дилер из СПб мне позвонил на второй день! А через неделю был установлен новый генератор . Как писать дилеру , подробно написала в общем чате в телеграмм. Если что не понятно, пишите мне в телеграмм.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.02.2025 в 07:40, Nordicus сказал:

На мой VIN есть незакрытый Z46 по ТНВД ... :huh:

Мне сайт выдал, что мой тоже под это подходит!

Теперь как-то нужно решать эту проблему.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер) необходимо сначала обратиться к дилеру , если откажет, тогда писать в поддержку США

 

Изменено пользователем Margo1979
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
52 минуты назад, Margo1979 сказал:

необходимо сначала обратиться к дилеру , если откажет, тогда писать в поддержку США

Добрый вечер!

Нужно от оф.дилера взять письменный отказ и его пересылать?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, просто звоните по телефону и говорите , что хотите провести отзывную кампанию , если они откажут, пишем официалам в штаты)

Я писала, что такой- то дилер , в Санкт-Петербурге отказал мне в проведении отзывной . Помогите пожалуйста с решением вопроса ) 

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Марго, вот реально, вы понятия не имеете что и как устроено в мире FCA. Ваш реколл по генератору, был обязателен к выполнению. Реколлы Z это реколлы на проблему, которая проявилась.

Ну трахнули вы дилера и молодец. 

Поверьте, не америка заставила сделать Вам отзыв, а наша клиентская служба. Вы как фанатик с автоматом, один раз подстрелили ворону, теперь снайпер. 

Что бы выполнить реколл по тнвд, народ пройдет через круги ада, перед тем, как его выполнят.

И да, не трогайте топливную апапратуру при её исправной работе, а то точно сломается.

11 часов назад, Юрко сказал:

Добрый вечер!

Нужно от оф.дилера взять письменный отказ и его пересылать?

Да берите, откажем.

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Реколлы Z это реколлы на проблему, которая проявилась.

т-т-т, проблем нет.

Продолжаем наматывать километры. 

:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Продолжаем наматывать километры. 

:to_become_senile:

Ваня дал же зелёный свет!🚦

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ваня не рекомендует лезть в автомобиль, если он не сломался.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
21 минуту назад, Лунный пчел сказал:

Ваня не рекомендует лезть в автомобиль, если он не сломался.

Да, он это постоянно говорит. Но, лезть в него где-то на пустынной дороге зимой тоже не хочется.🫡

Очевидно, ТНВД очень дорого стоит и ни какие дилеры с ним не расстанутся без оплаты.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Есть интересная статья Почитайте, что грозит дилеру за отказ в проведении отзывной . 

Как выяснила «Газета.Ru», автомобильные компании, которые отказываются выполнять в России отзывные кампании (по любым причинам), будут подвергаться санкциям — от штрафов до приостановки деятельности на территории страны.

Почему вообще возник вопрос санкций? По информации источника, в РФ появились случаи, когда владельцам машин было отказано в бесплатном устранении неисправности в рамках отзывной кампании, объявленной Росстандартом. Дилеры отказываются делать это из-за… отсутствия необходимых запчастей.

Росстандарт продолжит объявлять в России отзывные кампании в отношении автомобилей с заводскими дефектами. Решений о их приостановке не принималось. Что касается санкций, они могут накладываться на компании по статье 14.46.2 КоАП РФ. Эта статья предусматривает штраф до одного миллионов рублей в отношении юридических лиц, а также административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.


Я пошла более миролюбивым путём . 
И по поводу обязательных и необязательных отзывных… нет такого понятия. Есть одно понятие - отзывная кампания и не важно работает деталь или нет . Предыдущие отзывные все были выполнены , хотя все замененные запчасти исправно работали .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И еще момент … я не писала дилеру , что машина сломана ) я писала , что отказано в отзывной )) С генератором просто так совпало ) Что он умер ) Как раз для этого от зывные и созданы… чтобы не было проблем )) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано

А где вы взяли официальных дилеров, если Крайслер ушёл из России? Типа "официалы" остались, но работают нелегально, под прикрытием других производителей авто. У меня джип 2011 года, при обращении прошлым летом по реколлу на генератор мне через день перезвонили и сказали, что Крайслер при уходе ввёл санкции в РФ и отменил все реколлы на авто старше 10 лет. Так что пришлось чинить генератор за свой счёт.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, остались договорённости, причем , когда я пришла к дилеру в СПб, в отделе гарантий был указан Jeep. К сожалению очень похоже на то, что потребителей просто отфутболивают… но факт остается фактом. Мне то же было отказано по телефону в проведении отзывной. Международные обязательства как оказалось, никто не отменял.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все документы о проведении отзывных, я приложила в чате в телеграмм. Приложу их и здесь . По дате видно, когда производилась отзывная по генератору. Предыдущие были сделаны в октябре 2023 года. 

IMG_4316.jpeg

IMG_4342.jpeg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Для интереса .. попробуйте написать .. что вам отказали в отзывной .. и проверите , пригласит вас дилер на замену генератора или нет. Нет понятия машине больше 10 лет( мне так же сказали), есть понятие не более 10 лет самой отзывной . Отзывная по генератору была выпущена в 2017 году.

Так что она еще действует.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот адреса официальных дилеров в России 

IMG_4417.jpeg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И вот письмо от официалов … переведено автопереводом .. как раз тут упоминается про 10 лет(

IMG_4421.jpeg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
44 минуты назад, Margo1979 сказал:

Вот адреса официальных дилеров в России 

IMG_4417.jpeg

Ближайший в 1000 км от меня. Я на самостоятельный ремонт генератора потратил 2000 руб. Овчинка и выделка.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Во бодягу то развели на пустом месте. 🤣 некоторым реально больше тыщи км до них, как и мне, естественно все сделаю сам в случае чего, или всплывших реколлов. Не стоит эта возня того, особенно в нынешних условиях.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну.. если учесть что генератор стоит глубоко за 100 к.. то тут выбор за каждым) нам поставили Denso, такая маркировка на нем самом.. посмотрела цены .. ради интереса.. 

И тут вопрос не только в генераторе .. а еще в нескольких отзывных.. далеко не копеечных..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И делать самим или через отзывные, это дело каждого.. я просто поделилась как решался мой вопрос.. а так .. дело каждого.. добиваться отзывных или делать самостоятельно ремонт. 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Ну это у вас он так стоит, есть другие варианты приобретения запчастей по вменяемым ценам, не там вы цены смотрите. Да и отремонтить его проблем нет. Все остальное лирика.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Владимир COMPASS
    • ales1988
    • Vasiliy190
    • iVan-oks
    • avdeevru
    • Vetril
    • severOK
    • up6
    • Vlad57
    • Машинист
    • biker
    • Игорь 73
    • Maranello
    • diman416
    • truckdriver
    • TISA
    • 520881
    • Jacob
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 014
    • Максимум онлайн
      1 398

    tovkb
    Новый пользователь
    tovkb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.