Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Согласна ) плохо, что понадобился пинок … 

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 11.02.2025 в 04:58, Лунный пчел сказал:

Ну выполнили и хорошо. 

Показать  

Это всем меняют или нет?

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 10.02.2025 в 21:21, Margo1979 сказал:

Эти отзывные предназначены для Grand  Cherokee 2011-2021 

найти отзывные можно тут 

https://gazbuka.ru/otzyv/nissan?ysclid=m6yxxr7pkj150698957
или

https://www.clearvin.com/ru/

Показать  

Первая ссылка на авто Ниссан, а вторая - на авто для амерского рынка.

Так кому положена эта замена?

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Надо пользоваться официальными источниками. :read:

 

https://www.mopar.com/jeep/en-us/my-vehicle/recalls/  (нужен VPN)

Check for Recalls: Vehicle, Car Seat, Tire, Equipment | NHTSA

Recalls Look-up by VIN (Vehicle Identification Number)

 

  В 11.02.2025 в 04:58, Лунный пчел сказал:

выполнили и хорошо

Показать  

 

А я? А мне?

На мой VIN есть незакрытый Z46 по ТНВД ... :huh:

 

Year: 2014 Make: JEEP Model: GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4

Number of Open Recalls: 1

 

NHTSA Recall Number:  22V-406                                               Recall Date: июня 9, 2022
Manufacturer Recall Number: Z46

SUMMARY:

Some 2014-2020 MY Jeep Grand Cherokee vehicles equipped with a 3.0L diesel engine may have been built with a high pressure fuel pump ("HPFP") that could fail prematurely. A HPFP failure may introduce internally failed component debris into the fuel system potentially causing fuel starvation.

SAFETY RISK:

Fuel starvation may result in an unexpected loss of motive power, which can cause a vehicle to crash without prior warning.

REMEDY:

FCA US will conduct a voluntary safety recall on all affected vehicles to replace the HPFP, and inspect and, if necessary, replace additional fuel system components.

RECALL STATUS:

 Recall INCOMPLETE

 

Резюме: Некоторые автомобили Jeep Grand Cherokee 2014-2020 годов выпуска, оснащенные дизельным двигателем объемом 3,0 л, могли быть оборудованы топливным насосом высокого давления («ТНВД»), который может преждевременно выйти из строя. Отказ HPFP может привести к попаданию обломков внутренних компонентов в топливную систему, что может вызвать топливное голодание.

Риск безопасности: Топливное голодание может привести к неожиданной потере мощности, что может вызвать аварию автомобиля без предварительного предупреждения.
Устранение: FCA US проведет добровольный отзыв всех затронутых автомобилей для замены HPFP, а также проверит и, при необходимости, заменит дополнительные компоненты топливной системы.

Состояние отзыва: отзыв незавершен.

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ссылка на Ниссан)) нечаянно )) на Jeep измените)) 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу положенной отзывной, сначала звоним своему дилеру в России, если отказывает, пишем в штаты , сообщаем , какой дилер , в каком городе вам отказал. 
У меня получилось . После того как я отправила сообщение в штаты, дилер из СПб мне позвонил на второй день! А через неделю был установлен новый генератор . Как писать дилеру , подробно написала в общем чате в телеграмм. Если что не понятно, пишите мне в телеграмм.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 14.02.2025 в 04:40, Nordicus сказал:

На мой VIN есть незакрытый Z46 по ТНВД ... :huh:

Показать  

Мне сайт выдал, что мой тоже под это подходит!

Теперь как-то нужно решать эту проблему.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер) необходимо сначала обратиться к дилеру , если откажет, тогда писать в поддержку США

 

Изменено пользователем Margo1979
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 21.02.2025 в 16:58, Margo1979 сказал:

необходимо сначала обратиться к дилеру , если откажет, тогда писать в поддержку США

Показать  

Добрый вечер!

Нужно от оф.дилера взять письменный отказ и его пересылать?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, просто звоните по телефону и говорите , что хотите провести отзывную кампанию , если они откажут, пишем официалам в штаты)

Я писала, что такой- то дилер , в Санкт-Петербурге отказал мне в проведении отзывной . Помогите пожалуйста с решением вопроса ) 

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Марго, вот реально, вы понятия не имеете что и как устроено в мире FCA. Ваш реколл по генератору, был обязателен к выполнению. Реколлы Z это реколлы на проблему, которая проявилась.

Ну трахнули вы дилера и молодец. 

Поверьте, не америка заставила сделать Вам отзыв, а наша клиентская служба. Вы как фанатик с автоматом, один раз подстрелили ворону, теперь снайпер. 

Что бы выполнить реколл по тнвд, народ пройдет через круги ада, перед тем, как его выполнят.

И да, не трогайте топливную апапратуру при её исправной работе, а то точно сломается.

  В 21.02.2025 в 17:50, Юрко сказал:

Добрый вечер!

Нужно от оф.дилера взять письменный отказ и его пересылать?

Показать  

Да берите, откажем.

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 22.02.2025 в 05:07, Лунный пчел сказал:

Реколлы Z это реколлы на проблему, которая проявилась.

Показать  

т-т-т, проблем нет.

Продолжаем наматывать километры. 

:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 22.02.2025 в 09:42, Nordicus сказал:

Продолжаем наматывать километры. 

:to_become_senile:

Показать  

Ваня дал же зелёный свет!🚦

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ваня не рекомендует лезть в автомобиль, если он не сломался.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 22.02.2025 в 11:58, Лунный пчел сказал:

Ваня не рекомендует лезть в автомобиль, если он не сломался.

Показать  

Да, он это постоянно говорит. Но, лезть в него где-то на пустынной дороге зимой тоже не хочется.🫡

Очевидно, ТНВД очень дорого стоит и ни какие дилеры с ним не расстанутся без оплаты.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Есть интересная статья Почитайте, что грозит дилеру за отказ в проведении отзывной . 

Как выяснила «Газета.Ru», автомобильные компании, которые отказываются выполнять в России отзывные кампании (по любым причинам), будут подвергаться санкциям — от штрафов до приостановки деятельности на территории страны.

Почему вообще возник вопрос санкций? По информации источника, в РФ появились случаи, когда владельцам машин было отказано в бесплатном устранении неисправности в рамках отзывной кампании, объявленной Росстандартом. Дилеры отказываются делать это из-за… отсутствия необходимых запчастей.

Росстандарт продолжит объявлять в России отзывные кампании в отношении автомобилей с заводскими дефектами. Решений о их приостановке не принималось. Что касается санкций, они могут накладываться на компании по статье 14.46.2 КоАП РФ. Эта статья предусматривает штраф до одного миллионов рублей в отношении юридических лиц, а также административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.


Я пошла более миролюбивым путём . 
И по поводу обязательных и необязательных отзывных… нет такого понятия. Есть одно понятие - отзывная кампания и не важно работает деталь или нет . Предыдущие отзывные все были выполнены , хотя все замененные запчасти исправно работали .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И еще момент … я не писала дилеру , что машина сломана ) я писала , что отказано в отзывной )) С генератором просто так совпало ) Что он умер ) Как раз для этого от зывные и созданы… чтобы не было проблем )) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано

А где вы взяли официальных дилеров, если Крайслер ушёл из России? Типа "официалы" остались, но работают нелегально, под прикрытием других производителей авто. У меня джип 2011 года, при обращении прошлым летом по реколлу на генератор мне через день перезвонили и сказали, что Крайслер при уходе ввёл санкции в РФ и отменил все реколлы на авто старше 10 лет. Так что пришлось чинить генератор за свой счёт.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, остались договорённости, причем , когда я пришла к дилеру в СПб, в отделе гарантий был указан Jeep. К сожалению очень похоже на то, что потребителей просто отфутболивают… но факт остается фактом. Мне то же было отказано по телефону в проведении отзывной. Международные обязательства как оказалось, никто не отменял.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все документы о проведении отзывных, я приложила в чате в телеграмм. Приложу их и здесь . По дате видно, когда производилась отзывная по генератору. Предыдущие были сделаны в октябре 2023 года. 

IMG_4316.jpeg

IMG_4342.jpeg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Для интереса .. попробуйте написать .. что вам отказали в отзывной .. и проверите , пригласит вас дилер на замену генератора или нет. Нет понятия машине больше 10 лет( мне так же сказали), есть понятие не более 10 лет самой отзывной . Отзывная по генератору была выпущена в 2017 году.

Так что она еще действует.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот адреса официальных дилеров в России 

IMG_4417.jpeg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И вот письмо от официалов … переведено автопереводом .. как раз тут упоминается про 10 лет(

IMG_4421.jpeg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
  В 23.02.2025 в 08:31, Margo1979 сказал:

Вот адреса официальных дилеров в России 

IMG_4417.jpeg

Показать  

Ближайший в 1000 км от меня. Я на самостоятельный ремонт генератора потратил 2000 руб. Овчинка и выделка.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Во бодягу то развели на пустом месте. 🤣 некоторым реально больше тыщи км до них, как и мне, естественно все сделаю сам в случае чего, или всплывших реколлов. Не стоит эта возня того, особенно в нынешних условиях.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну.. если учесть что генератор стоит глубоко за 100 к.. то тут выбор за каждым) нам поставили Denso, такая маркировка на нем самом.. посмотрела цены .. ради интереса.. 

И тут вопрос не только в генераторе .. а еще в нескольких отзывных.. далеко не копеечных..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И делать самим или через отзывные, это дело каждого.. я просто поделилась как решался мой вопрос.. а так .. дело каждого.. добиваться отзывных или делать самостоятельно ремонт. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Ну это у вас он так стоит, есть другие варианты приобретения запчастей по вменяемым ценам, не там вы цены смотрите. Да и отремонтить его проблем нет. Все остальное лирика.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 674 гостей (Посмотреть всех)

    • Сашка комар
    • agregat97
    • Илья 631
    • Terrorform
    • HUNTER-Alex
    • Acovant
    • MarkS
    • Oldfriend
    • Desert Fox
    • Kettu
    • ZagrizuN
    • sanityclause
    • Ingvar_WH
    • Андрей Новороссийск
    • Алексей72
    • Kyl
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.