Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sladder,

не совсем в тему, много читал твоих сообщений по реколу Р14, можешь подсказать какая у него должна быть процедура, определили по VIN необходимость, потом диагностируют систему (включая вакумник), а потом по результатам либо меняют вакумник и натягивают чехол, либо просто натягивают на существующий?

К чему спрашиваю - под все гарантийные замены дилер сначала диагностирует, а потом заказывает з/ч, в случае с вакумником ситуация аналогичная или все делается за один раз?

Надеюсь не очень путано спросил :)

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Да, сначала диагностика, потом заказ и выполнение работ. Думаю, если у дилера в наличии есть необходимые запчасти, то ремонт сразу делается. Насколько я понимаю, по реколлу у дилеров были сразу завезены комплекты чехлов, а вакуумники или нет или очень мало (так как процент подлежащих замене мал). Думаю, представители ОД, которые здесь тоже бывают, скажут точнее.

 

Т.е. если диагностика указывает на необходимость замены вакуумника, то придется ждать. В вашем случае машина выпущена недавно, вряд ли вакуумник успел испортиться. Кроме того, под реколл попадают машины, выпущенные по 8 сентября 2013 года. У Вас машина может оказаться более позднего выпуска и не попадает под него. Дата выпуска (MDH XXXXXX)  есть на табличке на водительской двери.

9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sladder,

я уже у дилера был, сказали, что я под реколл попадаю, но на диагностику предложили приехать потом, а сейчас написать заявление, что я в курсе и приеду в удобное время. Мне эта ситуация показалось странной, т.к. Пригнал машину на повторную диагностику вышедшего из строя клапана egr, попросил и тормоза сразу посмотреть, но после двух часов в резоне мне машину возвращают обратно и просят опять написать заявление и приехать на диагностику по Р14. Пришлось сказать все что думал в тот момент насчет них и крайслера, после чего был приглашен сразу и на гарантийную замену egr клапана (и кстати реколл какого шланга от клапана) плюс работы по реколл Р14. Теперь вот думаю будут они диагностировать систему или все кожухом ограничится.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Снимают с себя ответственность заявлением? :huh:

9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

думаю да, перестраховываются.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Заявление берётся только тогда, когда клиенту по какойто причине не хочется в данный момент делать реколл. Если од в падлу делать, пусть сами пишут заявление типа: мы типа дилер, знаем, что вы можете остаться без тормозов, но нам в падлу делать Реколл влияющий на Вашу безопасность, ибо нам пофигу на Вашу никчёмную жизнь.

 

По теме: езжайте к продавцу, этот дефект появился в 14дневный срок после покупки, при мельком намёке на возврат машины, мир начнёт крутиться вокруг Вас.

9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,

ты же понимаешь, что никто никому не отказывает, сначала предлагают по хорошему подписать заявление, я не отказываюсь, просто прошу объяснить почему за два часа нельзя было наряду с диагностикой ошибки EGR и обгоревших плафонов ДХО сделать диагностику по реколлу (может я не прав конечно и за два часа такое не успеть), потом инженер по гарантии начинает меня убеждать, что я сам отказываюсь от работ по реколлу и просит приемщика записать это. Бред какой-то. Я пытался объяснить, что ездить к ним по два раза в месяц за восемь месяцев эксплуатации в мои планы не входит (а так и есть, при чем по одной проблеме по 3-раза), но инженер ляпнул, что у него клинты через день на перепрошивку ездят (наверно пример гордости ОД) и ничего.

Дальше о важности реколл Р14 для ОД: на мой вопрос можно ли сравнивать обновление перепрошивки с реколлом по тормозам - инженер по гарантии (фактически голос крайслера) сказал мне, что для него оно ничем не отличается!

Больше у меня с ним желания общаться нет...

Изменено пользователем Aleksus
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Смените од, а этих в студию, вдруг мои :)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

интересно, кто такие...за два часа этот реколл, судя по описанию, можно обдиагностировать со всех сторон...

9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,@up6,

Эрси, эх не хотел я жаловаться, тем более в непрофильной теме но наболело, остановиться уже не могу, авось модераторы не заметят :)

История почти первая: меньше месяца с покупки авто, эйфории полные штаны, кураж практически не оставляет, но машине похоже все равно и она начинает подвывать в пробках и на светофорах, еду в сервис, который эрси - приемщик первым делом смотрит на шильдик лимитед и сразу ставит логический диагноз: это не оверленд - значит пневмы нет - значит гудеть нечему - значит это диски/колодки, все просто даже в рем зону. не нужно, поездите все само пройдет, ну ладна поездил не прошло, приехал через несколько недель туда же приемщик другой - говорит продемонстрируйте звук, у меня слуха музыкального нет, но я постарался из себя выдать (ртом) что то похожее, но не убедил, сказали приезжайте со звуком. На вопрос - может диагностику - ответ, она ничего не выявит, а заплатить, придется. Ну я нашел способ, ездил неделю с телефоном с взведенным диктофоном, дождался записал звук на него, приехал в сервис дал послушать и тот же приемщик ухмыльнувшись сказал - элементарно это клапан кондиционера. Отсюда совет крайслеру (бесплатный) если не можете обеспечить качественный сервис - ставьте на машины бортовой самописец, это может сильно сэкономить время ОД на общении с нерадивыми клиентами без музыкального слуха.

И вторая история, про "вакуумный эффект", перестала нормально закрываться передняя пассажирская дверь, еду все в тот же сервис, приемщик - первым делом говорит - ну это же джип (стандартная отмазка на любой вопрос), что вы хотите у них у всех так, говорю да ладна вроде раньше лучше было, пошли смотреть. О! Говорит приемщик - да у вас же "вакуумный эффект" и начинает хлопать дверью когда все остальные двери закрыты - а правда закрывается плохо, потом открывает заднюю дверь и передняя закрывается лучше, вернее почти, т.е. у него лучше, а мне побороть "вакуумный эффект" явно не удается, да я еще на грех вспомнил, что на японцах, которые у меня были "вакуумного эффекта" не было, ну здесь ответ стандартный - это джип и т.д. Уговорил посмотреть механиков, итог просто разболталась петля замка, но "вакуумный эффект" теперь навсегда со мной.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Люди сейчас такие, профессионализм не в моде знать бы где касса и дни выдачи. Отложенный эффект 90х  ( 

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

 

 


"вакуумный эффект"

 

Это очень сильно! Я еще такого не слышал :)

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

В США Chrysler отзывает почти 190 тыс. внедорожников из-за проблем с топливным насосом

Сервисная акция затронет некоторые модификации внедорожников Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2011 модельного года

 

НЬЮ-ЙОРК, 20 сентября.

Американский автопроизводитель Chrysler, контролируемый итальянским концерном "Фиат" (Fiat), объявил об отзыве с рынка США почти 190 тыс. автомобилей в связи с неисправностью топливного насоса.

Сервисная акция затронет некоторые модификации внедорожников Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2011 модельного года. Chrysler отмечает, что у этих автомобилей дефект топливного насоса может привести к отключению двигателя во время движения.

Автопроизводитель заявил, что ему неизвестно о каких-либо инцидентах, вызванных неисправностью, и пообещал бесплатно отремонтировать подлежащие отзыву автомобили.

Видимо скоро и у нас озвучат :)
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пока тишина...

32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано

:huh: Да уж... у меня как раз 2011  бензин  и амереканец , где бы узнать моему JEEPику это относится или нет? А то у нашего дилера фиг что узнаешь  :mad:

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

:huh: Да уж... у меня как раз 2011  бензин  и амереканец , где бы узнать моему JEEPику это относится или нет? А то у нашего дилера фиг что узнаешь  :mad:

Могу лишь успокоить, 2011 модельный год - это вся линейка ДО рестайла, это 2010-2012 года выпуска :). Поэтому ты не одинок. Только вопрос, почему только в штатах ?

32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано

от того что не одинок легче не становится, машина не гарантийная (Значит дилер звонить не будет). Может самому купить этот насос и поменять (мысли вслух) 

6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую форумчан!

Обратите внимание, что сейчас JEEP проводит отзывную компанию по Grand Cherokee WK2.

Мне позвонили из сервиса и пригласили приехать.

Суть: Установка уплотнительного кольца в вакуумник тормозов. По объяснениям - может подсасывать влагу..

Время по замене и оформлению миллиона бумаг - 1 ч.30 мин.

Дополнительно: Оформлен доп. отзыв по какой-то проставке в потолке автомобиля. Смысл объяснен не ясно, но что-то связанное с перетиранием проводки.

Советую не ждать звонков от дилеров и самим позаботиться об этих отзывах..

 

Удачи.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы слегка отстали от жизни...

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Могу лишь успокоить, 2011 модельный год - это вся линейка ДО рестайла, это 2010-2012 года выпуска :). Поэтому ты не одинок. Только вопрос, почему только в штатах ?

 

Ничего подобного. 2011 модельный - это машины выпуска 2010 - начала 2011 года. С конца 2011 года был уже 2012 модельный.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ничего подобного. 2011 модельный - это машины выпуска 2010 - начала 2011 года. С конца 2011 года был уже 2012 модельный.

Так получается за год в штатах было выпущено и продано почти 190 тыс. внедорожников ?

Не многовато ли для одной Америки реализовать на внутреннем рынке за год такое количество авто.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

от того что не одинок легче не становится, машина не гарантийная (Значит дилер звонить не будет). Может самому купить этот насос и поменять (мысли вслух) 

не беспокойтесь Вы так. когда выйдет Реколл приедете к диллеру и заявите о желании его выполнить. все сделают бесплатно

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите, реколы актуальны только для машин на гарантии? Распространяется беда с вакуумником на CRD 3.0 2012г дорестайлинг?   

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Отличные новости! Сегодня внимательно осмотрел вакуумник - не меняный. Поеду к дилеру, попробую отреколиться. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Презик натянут и на дорогу

  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня! что скажете вот по этому реколлу - 19-003-14 от 15 октября 2014 (http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1900314.pdf) Старая болячка - толчки в руль при торможении и проезде неровностей. Мне там что то по гарантии меняли - но потом снова стуки вернулись и я забил на это. Но крайслер не забил оказывается! 

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

@SerB,мне раз. на втрой я тупо забил - потому что толку все равно не было бы. а с этим реколом я что то не пойму - они там опять этот вал менять собрались? в свое время тут на форуме жаркие дебаты были про вал маркированный зеленой меткой. 

24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Презик натянут и на дорогу

Вань, а есть нумерок презика?
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, у тя есть мой номер звони.

Доброго всем дня! что скажете вот по этому реколлу - 19-003-14 от 15 октября 2014 (http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1900314.pdf) Старая болячка - толчки в руль при торможении и проезде неровностей. Мне там что то по гарантии меняли - но потом снова стуки вернулись и я забил на это. Но крайслер не забил оказывается!

 

ооочень малый процент автомобилей попадает и это не по гарантии будет почти для всех.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.