Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

@sladder,

не совсем в тему, много читал твоих сообщений по реколу Р14, можешь подсказать какая у него должна быть процедура, определили по VIN необходимость, потом диагностируют систему (включая вакумник), а потом по результатам либо меняют вакумник и натягивают чехол, либо просто натягивают на существующий?

К чему спрашиваю - под все гарантийные замены дилер сначала диагностирует, а потом заказывает з/ч, в случае с вакумником ситуация аналогичная или все делается за один раз?

Надеюсь не очень путано спросил :)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Да, сначала диагностика, потом заказ и выполнение работ. Думаю, если у дилера в наличии есть необходимые запчасти, то ремонт сразу делается. Насколько я понимаю, по реколлу у дилеров были сразу завезены комплекты чехлов, а вакуумники или нет или очень мало (так как процент подлежащих замене мал). Думаю, представители ОД, которые здесь тоже бывают, скажут точнее.

 

Т.е. если диагностика указывает на необходимость замены вакуумника, то придется ждать. В вашем случае машина выпущена недавно, вряд ли вакуумник успел испортиться. Кроме того, под реколл попадают машины, выпущенные по 8 сентября 2013 года. У Вас машина может оказаться более позднего выпуска и не попадает под него. Дата выпуска (MDH XXXXXX)  есть на табличке на водительской двери.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

@sladder,

я уже у дилера был, сказали, что я под реколл попадаю, но на диагностику предложили приехать потом, а сейчас написать заявление, что я в курсе и приеду в удобное время. Мне эта ситуация показалось странной, т.к. Пригнал машину на повторную диагностику вышедшего из строя клапана egr, попросил и тормоза сразу посмотреть, но после двух часов в резоне мне машину возвращают обратно и просят опять написать заявление и приехать на диагностику по Р14. Пришлось сказать все что думал в тот момент насчет них и крайслера, после чего был приглашен сразу и на гарантийную замену egr клапана (и кстати реколл какого шланга от клапана) плюс работы по реколл Р14. Теперь вот думаю будут они диагностировать систему или все кожухом ограничится.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Заявление берётся только тогда, когда клиенту по какойто причине не хочется в данный момент делать реколл. Если од в падлу делать, пусть сами пишут заявление типа: мы типа дилер, знаем, что вы можете остаться без тормозов, но нам в падлу делать Реколл влияющий на Вашу безопасность, ибо нам пофигу на Вашу никчёмную жизнь.

 

По теме: езжайте к продавцу, этот дефект появился в 14дневный срок после покупки, при мельком намёке на возврат машины, мир начнёт крутиться вокруг Вас.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

,

ты же понимаешь, что никто никому не отказывает, сначала предлагают по хорошему подписать заявление, я не отказываюсь, просто прошу объяснить почему за два часа нельзя было наряду с диагностикой ошибки EGR и обгоревших плафонов ДХО сделать диагностику по реколлу (может я не прав конечно и за два часа такое не успеть), потом инженер по гарантии начинает меня убеждать, что я сам отказываюсь от работ по реколлу и просит приемщика записать это. Бред какой-то. Я пытался объяснить, что ездить к ним по два раза в месяц за восемь месяцев эксплуатации в мои планы не входит (а так и есть, при чем по одной проблеме по 3-раза), но инженер ляпнул, что у него клинты через день на перепрошивку ездят (наверно пример гордости ОД) и ничего.

Дальше о важности реколл Р14 для ОД: на мой вопрос можно ли сравнивать обновление перепрошивки с реколлом по тормозам - инженер по гарантии (фактически голос крайслера) сказал мне, что для него оно ничем не отличается!

Больше у меня с ним желания общаться нет...

Изменено пользователем Aleksus
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Смените од, а этих в студию, вдруг мои :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересно, кто такие...за два часа этот реколл, судя по описанию, можно обдиагностировать со всех сторон...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

,@up6,

Эрси, эх не хотел я жаловаться, тем более в непрофильной теме но наболело, остановиться уже не могу, авось модераторы не заметят :)

История почти первая: меньше месяца с покупки авто, эйфории полные штаны, кураж практически не оставляет, но машине похоже все равно и она начинает подвывать в пробках и на светофорах, еду в сервис, который эрси - приемщик первым делом смотрит на шильдик лимитед и сразу ставит логический диагноз: это не оверленд - значит пневмы нет - значит гудеть нечему - значит это диски/колодки, все просто даже в рем зону. не нужно, поездите все само пройдет, ну ладна поездил не прошло, приехал через несколько недель туда же приемщик другой - говорит продемонстрируйте звук, у меня слуха музыкального нет, но я постарался из себя выдать (ртом) что то похожее, но не убедил, сказали приезжайте со звуком. На вопрос - может диагностику - ответ, она ничего не выявит, а заплатить, придется. Ну я нашел способ, ездил неделю с телефоном с взведенным диктофоном, дождался записал звук на него, приехал в сервис дал послушать и тот же приемщик ухмыльнувшись сказал - элементарно это клапан кондиционера. Отсюда совет крайслеру (бесплатный) если не можете обеспечить качественный сервис - ставьте на машины бортовой самописец, это может сильно сэкономить время ОД на общении с нерадивыми клиентами без музыкального слуха.

И вторая история, про "вакуумный эффект", перестала нормально закрываться передняя пассажирская дверь, еду все в тот же сервис, приемщик - первым делом говорит - ну это же джип (стандартная отмазка на любой вопрос), что вы хотите у них у всех так, говорю да ладна вроде раньше лучше было, пошли смотреть. О! Говорит приемщик - да у вас же "вакуумный эффект" и начинает хлопать дверью когда все остальные двери закрыты - а правда закрывается плохо, потом открывает заднюю дверь и передняя закрывается лучше, вернее почти, т.е. у него лучше, а мне побороть "вакуумный эффект" явно не удается, да я еще на грех вспомнил, что на японцах, которые у меня были "вакуумного эффекта" не было, ну здесь ответ стандартный - это джип и т.д. Уговорил посмотреть механиков, итог просто разболталась петля замка, но "вакуумный эффект" теперь навсегда со мной.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Люди сейчас такие, профессионализм не в моде знать бы где касса и дни выдачи. Отложенный эффект 90х  ( 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


"вакуумный эффект"

 

Это очень сильно! Я еще такого не слышал :)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

В США Chrysler отзывает почти 190 тыс. внедорожников из-за проблем с топливным насосом

Сервисная акция затронет некоторые модификации внедорожников Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2011 модельного года

 

НЬЮ-ЙОРК, 20 сентября.

Американский автопроизводитель Chrysler, контролируемый итальянским концерном "Фиат" (Fiat), объявил об отзыве с рынка США почти 190 тыс. автомобилей в связи с неисправностью топливного насоса.

Сервисная акция затронет некоторые модификации внедорожников Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2011 модельного года. Chrysler отмечает, что у этих автомобилей дефект топливного насоса может привести к отключению двигателя во время движения.

Автопроизводитель заявил, что ему неизвестно о каких-либо инцидентах, вызванных неисправностью, и пообещал бесплатно отремонтировать подлежащие отзыву автомобили.

Видимо скоро и у нас озвучат :)
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

:huh: Да уж... у меня как раз 2011  бензин  и амереканец , где бы узнать моему JEEPику это относится или нет? А то у нашего дилера фиг что узнаешь  :mad:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

:huh: Да уж... у меня как раз 2011  бензин  и амереканец , где бы узнать моему JEEPику это относится или нет? А то у нашего дилера фиг что узнаешь  :mad:

Могу лишь успокоить, 2011 модельный год - это вся линейка ДО рестайла, это 2010-2012 года выпуска :). Поэтому ты не одинок. Только вопрос, почему только в штатах ?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

от того что не одинок легче не становится, машина не гарантийная (Значит дилер звонить не будет). Может самому купить этот насос и поменять (мысли вслух) 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую форумчан!

Обратите внимание, что сейчас JEEP проводит отзывную компанию по Grand Cherokee WK2.

Мне позвонили из сервиса и пригласили приехать.

Суть: Установка уплотнительного кольца в вакуумник тормозов. По объяснениям - может подсасывать влагу..

Время по замене и оформлению миллиона бумаг - 1 ч.30 мин.

Дополнительно: Оформлен доп. отзыв по какой-то проставке в потолке автомобиля. Смысл объяснен не ясно, но что-то связанное с перетиранием проводки.

Советую не ждать звонков от дилеров и самим позаботиться об этих отзывах..

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы слегка отстали от жизни...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Могу лишь успокоить, 2011 модельный год - это вся линейка ДО рестайла, это 2010-2012 года выпуска :). Поэтому ты не одинок. Только вопрос, почему только в штатах ?

 

Ничего подобного. 2011 модельный - это машины выпуска 2010 - начала 2011 года. С конца 2011 года был уже 2012 модельный.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ничего подобного. 2011 модельный - это машины выпуска 2010 - начала 2011 года. С конца 2011 года был уже 2012 модельный.

Так получается за год в штатах было выпущено и продано почти 190 тыс. внедорожников ?

Не многовато ли для одной Америки реализовать на внутреннем рынке за год такое количество авто.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

от того что не одинок легче не становится, машина не гарантийная (Значит дилер звонить не будет). Может самому купить этот насос и поменять (мысли вслух) 

не беспокойтесь Вы так. когда выйдет Реколл приедете к диллеру и заявите о желании его выполнить. все сделают бесплатно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, подскажите, реколы актуальны только для машин на гарантии? Распространяется беда с вакуумником на CRD 3.0 2012г дорестайлинг?   

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отличные новости! Сегодня внимательно осмотрел вакуумник - не меняный. Поеду к дилеру, попробую отреколиться. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброго всем дня! что скажете вот по этому реколлу - 19-003-14 от 15 октября 2014 (http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1900314.pdf) Старая болячка - толчки в руль при торможении и проезде неровностей. Мне там что то по гарантии меняли - но потом снова стуки вернулись и я забил на это. Но крайслер не забил оказывается! 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

@SerB,мне раз. на втрой я тупо забил - потому что толку все равно не было бы. а с этим реколом я что то не пойму - они там опять этот вал менять собрались? в свое время тут на форуме жаркие дебаты были про вал маркированный зеленой меткой. 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Андрей, у тя есть мой номер звони.

Доброго всем дня! что скажете вот по этому реколлу - 19-003-14 от 15 октября 2014 (http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1900314.pdf) Старая болячка - толчки в руль при торможении и проезде неровностей. Мне там что то по гарантии меняли - но потом снова стуки вернулись и я забил на это. Но крайслер не забил оказывается!

 

ооочень малый процент автомобилей попадает и это не по гарантии будет почти для всех.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • дон
    • TRS Motors
    • ilyha4ws
    • up6
    • maxisky
    • buzz
    • Fairtex
    • Игорь1341
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.